html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Сейфтизм разрушает молодое поколение?

Обзор книги Чрезмерная забота американского разума: Как хорошие намерения и плохие идеи создают поколение неудачников (04.09.2018) Грега Лукианова и Джонатана Хайдта.

В последние годы поведенческие привычки в университетах создали широко распространенные тревожность и волнения. Безопасные места, предупреждения о триггерах травмы и коды речи (например, запрет на сексисткие или расистские высказывания, обсуждение отрицания холокоста и т.д.). Требования отменять приглашения для докладчиков. Слова истолковываются как насилие и либерализм описывается как "белое превосходство". Студенты боятся говорить то, что думают. Противоречивые ораторы жёстко критикуются - от консервативных провокаторов как Майло Яннопулос до серьезных социологов как Чарльз Мюррей и левых академиков как Брет Вайнштайн.

Исторически, университетская цензура устанавливалась рьяными университетскими администраторами. Студенты были радикалами, которые раздвигали границы принятого, как, например, во время Движения за Свободу Слова в Калифорнийском университете в Беркли в 1960х. Сегодня, однако, студенты работают в тандеме с администраторами чтобы сделать их кампусы "безопасными" от угрожающих идей.

Новая книга Джонатана Хайдта и Грега Лукианова, The Coddling of the American Mind: How Good Intentions and Bad Ideas Are Setting Up a Generation for Failure, убедительно раскрывает причины текущего затруднительного положения в кампусах - которое они связывают с чрезмерной родительской заботой, культурными и политическими трендами. Хайдт - профессор социальной психологии в университете Нью-Йорка и основатель Неортодоксальной Академии. Лукианов - конституционный адвокат и президент Фонда индивидуальных прав в образовании. В 2015 они написали заглавную статью Атлантика с таким же названием.

Объяснение Хейдта и Лукианова для нашей эры университетского безумия в первую очередь психологическое. В целом, благонамеренная культура безопасности, которая привела к «параноидальной опеке», и время за монитором, заменяющее неструктурированное и неконтролируемое время для игр, создало хрупкое поколение. Хейдт и Лукианов сосредоточились на людях, родившихся после 1995 года, поколении Z, которые начали учиться в колледжах в последние пять лет - как раз тогда, когда всё начало обостряться.

Эта группа переживает резкий рост тревожности, депрессий и самоубийств. Когда они прибыли в университетский городок, в условиях все более поляризованного политического климата, они были не готовы к интеллектуальным испытаниям. Они - или, по крайней мере, активисты «социальной справедливости» этого поколения - ответили созданием культуры цензуры, запугивания и насилия и охоты за ведьмами против неверующих. Университеты, возглавляемые бюрократией, боящейся рисков , рассматривают студентов как клиентов и позволяют агрессивному цензурному меньшинству устанавливать повестку дня.

Опасности культуры безопасности

Хайдт и Лукианов сосредотачиваются на непреднамеренных последствиях сейфтизма - идеи о том, что люди слабы и должны быть защищены, а не подвержены вызовам. Культура безопасности имеет благие намерения: защитить детей от опасности. Это началось с акцента на физическую безопасность - уборка острых предметов, требования детских сидений, и запреты детям ходить домой одним. Однако безопасность испытала существенную концептуальную ползучесть. Сейчас она включает в себя эмоциональную безопасность - желание не подвергать детей воздействию идей, которые могут вызвать психологическое расстройство. Взятые вместе, упор на физическую и эмоциональную безопасность делает молодежь слабее.

Люди - это то, что автор и статистик Нассим Николас Талеб называет «антихрупкими». "Мы пользуемся шоками; люди процветают и растут, когда подвергаются волатильности, случайности, расстройству и стрессам; любовным приключениям, рискам и неопределенности." Арахис - это случай, когда нужно подвергать опасности для выработки устойчивости. С 1990-х годов родителям было предложено не кормить детей арахисом, и детские сады и школы запрещали арахис. Этот мораторий имел обратный эффект. Исследование о ранней аллергии на арахис показало, что питание без арахиса в период младенчества увеличивает аллергию на него. Исследователи взяли 640 детей с высоким риском развития аллергии на арахис. Половине дали продукт его содержащий, другая же питалась продуктами без него. Исследование показало, что 17 процентов тех, кто не потреблял арахис, имели аллергию в возрасте 5 лет, по сравнению с 3 процентами тех, кто питался продуктами, содержащими арахис. Наша иммунная система становится сильнее когда на неё действуют различные продукты, бактерии и паразиты.

Антихрупкость также относится к эмоциональному здоровью. Когда вы защищаете детей от всех возможных рисков - не позволяете им на улице играть или ходить домой в одиночку - они преувеличивают страх перед такими ситуациями и не развивают устойчивость и способность справляться с проблемами. Стресс необходим, чтобы учиться, адаптироваться и расти. Без движения наши мышцы и суставы становятся слабыми. Без разнообразных жизненных переживаний мы не знаем, как справляться с повседневными стрессами. Меры, направленные на защиту детей и студентов имеют противополжный эффект. Хрупкость - это самоисполняющееся пророчество. Если вы считаете, что определенные идеи опасны или им рекомендуется обсуждать их с помощью предупреждений о триггерах и безопасных пространств, вы будете больше волноваться в долгосрочной перспективе. Интеллектуальная безопасность не только делает свободные и открытые дискуссии невозможными, но и настраивает поколение на увеличение тревог и депрессий.

Хейдт и Лукианов используют массивы данных, которые показывают шокирующее увеличение беспокойства, депрессии и самоубийств среди американской молодежи за последние пять лет, особенно для молодых девушек. В 2016 году одна из пяти американских девушек говорила, что в прошлом году имела серьезную депрессию - увеличение почти на две трети за пять лет. Увеличилось также количество мужских самоубийств на одну треть, а женские удвоились с начала 2000-х годов, достигнув рекордного показателя с 1981 года.

Примечательно, что изнежились не только американцы. В соответствии с выводами Хайдта и Лукианова о Соединенных Штатах, в других англоязычных странах, таких как Великобритания и Австралия, наблюдается значительный рост проблем с психическим здоровьем молодежи.

В июле Национальная служба здравоохранения Великобритании сообщила рекордные 389 727 «активных отсрочек» из-за проблем с психическим здоровьем среди людей в возрасте 18 лет и младше. Кризис сильнее выражен среди женщин, которые в течение последнего десятилетия испытали 68-процентный рост госпитализации за причинение себе вреда и 10-процентный рост беспокойства. Еще одно исследование показало, что в период с 2009 по 2014 годы стало в два раза больше студентов, которые считают, что у них проблемы с психическим здоровьем.

Чувства превыше споров

Существует связь между растущими проблемами психических расстройств, культурой безопасности и тенденциями в университетах. Примечательно, как часто студенты ставят цензурные требования на язык эмоциональной безопасности. Студенты требуют триггерных предупреждений, потому что идеи эмоционально сложны, безопасных пространств, чтобы скрыться от пугающих ситуаций, и отмены приглашений спорных ораторов, чтобы чувствовать себя в безопасности на территории кампуса. Хотя важно проявлять вежливость в публичных дебатах, явно абсурдно предположить, что просто услышав идею, которую вы не любите, вы чувствуете себя в опасности каким-либо значимым образом. Как говорится в старой поговорке: «палки и камни могут сломать мне кости, но слова никогда не причинят мне вреда». На самом деле, наоборот, посттравматический рост - это реальное явление: сложные ситуации делают нас сильнее.

Культура безопасности подрывает всю цель высшего образования. Университеты существуют, чтобы бросить вызов ученикам, расширить свое мировоззрение и развить их критическое мышление. Это делается путем слушая и отвечая на идеи, которые заставляют нас чувствовать себя некомфортно. Старания цензурировать ораторов, поскольку они заставляют некоторых людей чувствовать себя в "опасности", препятствуют процессу аргументации и контр-аргументации в поисках истины.

Дискуссия в университетах уже подорвана отсутствием разнообразия точек зрения - большинство академиков имеют такие же политические взгляды, то есть у студентов меньше возможностей для решения вызовов в первую очередь. Отсутствие контакта с различными идеями означает гораздо более ограниченное и более слабое образование. Как писал британский философ Джон Стюарт Милль: «Тот, кто знает только свою сторону дела, мало знает об этом деле». Другими словами, для продуманной аргументации, необходимо понять контр-аргументы к собственным аргументам и доказательствам.

Эмоциональные рассуждения и добро против зла

Хайдт и Лукианов утверждают, что сосредоточение внимания на чувствах является симптомом культуры, которая поощряет эмоциональные рассуждения, позволяя чувствам управлять нашим восприятием реальности. Студентов учат участвовать в моделях мышления, которые заставляют мир казаться более угрожающим - например, сосредоточиться на худшем возможном исходе, чрезмерно обобщать, предполагая, что один человек знает, что думают другие люди, и видеть только негативное в различных ситуациях. Это те же когнитивные искажения, которые приводят к тревоге и депрессии (например, мир является опасным местом для такого человека, как я; все, кого я знаю, ненавидят меня и т.д.).

Ободрение когнитивных искажений также подрывает академические занятия. Например, утверждения, часто принимаемое в академических областях, таких как критическая теория расы, что «все белые люди являются расистами», является излишним обобщением, которое может привести как к гневу, так и к агрессии у студентов, которые этому верят.

Другая неправда, которая стала заметной в академическом и широком общественном дискурсе, - это то, что жизнь состоит из множества мелких битв между добром и злом. В таком фрейминге предполагается, что противник имеет самые худшие возможные намерения, создающие чувства жертвы, гнева, безнадежности у студентов, которые этому верят. Понятие «микроагрессии» предполагает, что много невинных комментариев, таких как «Я считаю, что самый квалифицированный человек должен получить работу» - скрывают подразумеваемые расистские настроения. Поощрение учеников заботиться о непреднамеренном угнетении гарантирует, что они всегда страдают. И на практике это означает, что учащиеся не высказывают свое мнение, опасаясь быть неверно истолкованным как сексисты, расисты или гомофобы. Это среда неспособствующая свободному изучению идей.

Хайдт и Лукианов рекомендуют противостоять этой проблеме, следуя проверенному методу когнитивной поведенческой терапии (КПТ). Считается, что золотой стандарт психологической терапии, КПТ фокусируется на том, чтобы не допустить, чтобы ваши чувства и когнитивные искажения поглотили вас. Упражнения, используемые в КПТ, помогают людям понять, что ситуации не черно-белые. Не каждое двусмысленное взаимодействие призвано причинить вам вред. Катастрофическое мышление в ответ на негативные события в значительной степени находится под нашим контролем.

Надежда на будущее

Coddling of American Mind - это просветительское, но тревожное чтение. Перед нами впереди много проблем. Культура безопасности встроена в стиль воспитания. Вопросы охраны психического здоровья среди молодежи быстро растут. Культура цензуры является нормой в кампусах. Университеты способствуют культуре саморазрушения не только через коды речи, но и в преподавании упрощенных теорий о человеческом обществе. Ученые слишком часто преследуют причины социальной справедливости над эмпирическим исследованием. Новые идеи, например, что слова - это насилие, и поэтому оправданно использовать насилие против слов - совершенно пугающи.

Хейдт и Лукианов в заключение предлагают множество предложений для студентов, родителей, учителей, школ и колледжей - от выбора колледжа, который явно уделяет приоритетное внимание интеллектуальной свободе, увеличению неструктурированного и неконтролируемого игрового времени для детей и уменьшению времени за экраном. Они эффективно смешивают диагностику проблем и идеи по их устранению.

Но более принципиально, мы не должны не принимать в расчет целое поколение. Каждое действие имеет равную и противоположную реакцию. Культура безопасности и цензура порождают собственную реакцию. Вероятно, больше, чем когда-либо в новейшей истории, мы видим интеллектуальный ренессанс за пределами традиционных институтов, таких как университет. Чем больше некоторые студенты и администраторы стремятся подвергнуть цензуре противоположные взгляды, тем больший отпор будет в Интернете и в других местах.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с tjournal.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • tjournal
          • домен tjournal.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции