html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Новый Volkswagen T-Cross — самый легковой кроссовер в классе

Концерн Volkswagen опоздал с кроссовером B-класса лет на пять. Но забрать причитающееся сможет без труда. Хотя... Полного привода у нового Ти-Кросса нет и не будет.


Volkswagen T-Cross

Volkswagen T-Cross

Длина/ширина/высота/база 4107/1750/1558/2563 мм
Объем багажника (VDA) 385–1281 л
Двигатели: бензиновые — Р3, 12 клапанов, 1,0 л (95 или 115 л.с.); Р4, 16 клапанов, 1,5 л (150 л.с.); дизельный, Р4, 16 клапанов, 1,6 л (95 л.с.)
Время разгона 0–100 км/ч 7,8–12,0 с
Максимальная скорость 180–220 км/ч
Трансмиссия передний привод; М5, М6, Р7

Скажите честно, вы ждали эту машину? Осознавали, что в модельной гамме Фольксвагена, где-то под Тигуаном и чуть выше европейского хэтчбека Polo, зияет брешь? Вот-вот! Тем временем инженеры в Вольфсбурге ночами не спали. В прошлом году в Старый Свет вышел компактный кроссовер T‑Roc, а сегодня я знакомлюсь с моделью T‑Cross, которую немцы грозятся сделать глобальной. В назначенную минуту с машины сдернули покрывала одновременно на трех мероприятиях: в Амстердаме, Шанхае и Сан-Паулу. И есть шансы, что однажды T‑Cross привезут в Россию.

За экстерьер отвечал тот же Клаус Бишофф, который подарил нам фантастический Arteon и монументальный Touareg третьего поколения. Тем не менее T‑Cross получился малость дисгармоничным: по-игрушечному крутая задница и тяжелый взгляд уставшей собаки. Я не пытаюсь сказать, что карикатурная внешность Ситроена C3 Aircross или чопорная безликость Креты воспринимаются выигрышнее, но у этих кроссоверов хотя бы нет конфликта самоидентификации. Кстати, именно с ними и предстоит конкурировать Ти-Кроссу. А еще фольксвагеновцы часто вспоминают Kaptur.


Впечатление от интересного дизайна и безу­пречной эргономики испорчено невысоким качеством материалов — как в седане Polo и лифтбеке Rapid. С оснащением порядок: в богатых версиях есть даже двухзонный климат-контроль и беспроводная зарядка для смартфонов.


Отсутствие подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках можно простить многим машинам, но не Фольксвагену. А еще T‑Cross лишен потолочных ручек.

T‑Cross, разделивший модульную платформу MQB-A0 с хэтчбеком Polo, - самый компактный в сегменте. При длине 4107 мм он на 150–200 мм короче большинства конкурентов. Но, благодаря приличной колесной базе (2563 мм) и грамотной компоновке салона, мéста сзади не меньше, чем в Каптюре и Крете, и точно больше, чем в моем служебном Экоспорте. А еще заднее сиденье Фолькс­вагена сдвигается вперед-назад ­в диапа­зоне 14 см. Таким образом можно варьировать объем багажника от 385 до 455 литров. Если немцы не лукавят, это рекорд!

Посадка за рулем хороша — сиденье спрофилировано по-фольксвагеновски безу­пречно, а «микролифт» позволяет опуститься достаточно низко, чтобы не чувствовать себя наездником стремянки. Руль регулируется в двух плоскостях. Оснащение на высоте. В базе — четыре электрических стеклоподъемника и мультимедийная система с 6,5‑дюймовым экраном. За доплату — восьмидюймовый тачскрин, электронная приборка, двухзонный климат-контроль, адаптивный «круиз» и даже 300‑ваттная аудиосистема Beats. А еще — масса возможностей для персонализации. И это основной козырь Ти-Кросса!

Нет, ну правда, почему никто из конкурентов не сделал этого раньше? Маркетологам Renault и Форда хватило фантазии предлагать Kaptur и EcoSport (в Европе) в двухцветной окраске, но на этом запал закончился — и мрачные интерьеры готовы вогнать нас в тоску. Ситроеновские гуру эпатажа «подают» C3 Aircross в восьми цветах и с пятью вариациями исполнения интерьера. Но покупателям Ти-Кросса доступно 12 оттенков кузова, шесть вариантов отделки сидений, шесть видов декоративных вставок на панели и восемь типов колесных дисков! Вспоминаются Mini Cooper и так и не доехавший ­до России Opel Adam.


В Европе T‑Cross предлагают в четырех версиях: Basic, Life, Style и R‑Line. Последнюю отличают «спортивные» бамперы и 17‑дюймовые колеса. Фары топовых версий — светодиодные.

Впрочем, прерву хвалебные песнопения. Хотя бы потому, что интересный и эргономичный интерьер слегка расстраивает качеством материалов. Даже если постоянно напоминать себе, что T‑Cross — это недорогой кроссовер B‑класса, поводов для недовольства найдется предостаточно. Нет ни грамма мягкой пластмассы; бардачок с жестким нутром проще, чем в калужском Polo-седане. А еще фольксвагеновцы (видимо, посмотрев на EcoSport) лишили T‑Cross потолочных ручек и подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках. А ведь именно внимание к мелочам испокон веков делало Фольксваген — Фольксвагеном.

Презентация была статической, но в том, что T‑Cross едет отлично, у меня сомнений нет. Настройки шасси почти такие же, как у европейского Polo, - так что отныне и присно именно T‑Cross можно считать самым легковым кроссовером в классе. В его моторной линейке есть двигатели, подобающие такому шасси, - не в пример большинству конкурентов.

Полуторалитровая бензиновая «четверка» мощностью 150 сил в связке с семиступенчатым DSG разгоняет машину до сотни за 7,8 секунды. Трехцилиндровый 115‑сильный мотор (плюс DSG‑7 или шестиступенчатая механика) справится за 9,9 секунды.


Заднее сиденье можно сдвигать вперед-назад на 14 сантиметров; объем багажника «под шторкой» — от 385 до 455 литров, при сложенном заднем сиденье — 1281 литр. Можно сложить спинку переднего правого кресла — ­и возить двухметровые предметы.

Два начальных двигателя менее интересны, и, скорее всего, их никогда не будет в России. Первый — 95‑сильная бензиновая «тройка» (11,8 секунды до 100 км/ч), сочетается исключительно с пятиступенчатой механикой. Дизель той же мощности (12 секунд до 100 км/ч) дружит с роботом DSG, но российские покупатели по-прежнему не дружат с дизелем. А еще нам с вами можно даже не надеяться на появление версий с атмосферным 1.6 MPI и классическим автоматом. Даже если в будущем году T‑Cross доедет до нас, это будут машины, собранные в испанской Наварре. О локализации пока и речи нет.

И только теперь, когда мы подобрались к логическому финалу, я вынужден вас огорошить. А заодно сделать так, чтобы вы не слишком переживали за судьбу этой новинки в России. Дело в том, что полного привода нет и не будет — его не подразумевает платформа. И хотя T‑Cross с 184 миллиметрами под пластиковой защитой поддона и неплохой геометрической проходимостью можно назвать кроссовером, «полноприводную» аудиторию он теряет на берегу.

Однако при условии адекватной цены (в Европе — от 17 900 евро) он выпьет немало крови у переднеприводных конкурентов.


Система предотвращения столкновений Front Assist с функцией распознавания пешеходов и экстренного автоматического торможения входит в базовое оснащение. Ассистент движения по полосе и система помощи при старте на подъеме — тоже.

Широкие возможности персонализации и классные моторы Передний привод, недорогие материалы интерьера

Почем?

T‑Cross выпускать в России не планируют. Поскольку в Европе цены на него стартуют с 17 900 евро, можно предполоджить, что у нас за импортированную машину будут просить 1,2–1,3 миллиона рублей.

Новый Volkswagen T-Cross — самый легковой кроссовер в классе

Volkswagen T-Cross


Впечатление от интересного дизайна и безу­пречной эргономики испорчено невысоким качеством материалов — как в седане Polo и лифтбеке Rapid. С оснащением порядок: в богатых версиях есть даже двухзонный климат-контроль и беспроводная зарядка для смартфонов.


Отсутствие подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках можно простить многим машинам, но не Фольксвагену. А еще T‑Cross лишен потолочных ручек.


Заднее сиденье можно сдвигать вперед-назад на 14 сантиметров; объем багажника «под шторкой» — от 385 до 455 литров, при сложенном заднем сиденье — 1281 литр. Можно сложить спинку переднего правого кресла — ­и возить двухметровые предметы.


В Европе T‑Cross предлагают в четырех версиях: Basic, Life, Style и R‑Line. Последнюю отличают «спортивные» бамперы и 17‑дюймовые колеса. Фары топовых версий — светодиодные.


Система предотвращения столкновений Front Assist с функцией распознавания пешеходов и экстренного автоматического торможения входит в базовое оснащение. Ассистент движения по полосе и система помощи при старте на подъеме — тоже.

Фото: Михаил Кулешов и Volkswagen

Новый Volkswagen T-Cross — самый легковой кроссовер в классе

Volkswagen T-Cross


Впечатление от интересного дизайна и безу­пречной эргономики испорчено невысоким качеством материалов — как в седане Polo и лифтбеке Rapid. С оснащением порядок: в богатых версиях есть даже двухзонный климат-контроль и беспроводная зарядка для смартфонов.


Отсутствие подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках можно простить многим машинам, но не Фольксвагену. А еще T‑Cross лишен потолочных ручек.


В Европе T‑Cross предлагают в четырех версиях: Basic, Life, Style и R‑Line. Последнюю отличают «спортивные» бамперы и 17‑дюймовые колеса. Фары топовых версий — светодиодные.


Заднее сиденье можно сдвигать вперед-назад на 14 сантиметров; объем багажника «под шторкой» — от 385 до 455 литров, при сложенном заднем сиденье — 1281 литр. Можно сложить спинку переднего правого кресла — ­и возить двухметровые предметы.


Система предотвращения столкновений Front Assist с функцией распознавания пешеходов и экстренного автоматического торможения входит в базовое оснащение. Ассистент движения по полосе и система помощи при старте на подъеме — тоже.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с zr.ru

3

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • zr.ru
          • евро
          • рубль
          • модель
          • лето
          • инженер
          • презентация
          • volkswagen
          • европа
          • смартфон
          • роботы
          • домен zr.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции