Вице-президент Microsoft Studios Фил Спенсер отдал должное конкурентам, похвалив их подход к делу в интервью The Official Xbox Magazine.
Спенсер сказал, что уважает Sony за ее стремление придумывать новые, передовые игры вроде Beyond: Two Souls и Heavy Rain геймдизайнера Дэвида Кейджа и его студии Quantic Dream. Даже если Sony не удается продать 10 млн копий игр, она не забрасывает серии, оставаясь верной своим принципам, считает вице-президент Microsoft. По мнению Спенсера, неукоснительное следование намеченным целям также помогло Sony четко позиционировать PS4 и с успехом запустить новую консоль.
У Nintendo же есть замечательный каталог видеоигр, говорит Спенсер. Ее игровые серии — основной инструмент политики компании. По-хорошему, консоли нужны Nintendo практически лишь затем, чтобы расширять франшизы. Спенсер считает, что серии с историей вовлекают игроков эмоционально, связывают их с компанией. По его словам, Sony выучила этот урок. Свидетельство тому — живой отклик публики на выставке E3, когда Microsoft представила новую часть файтинга Killer Instinct.
Фил Спенсер работает в Microsoft с 1988 года. С 2008 года — генеральный менеджер Microsoft Studios с 2008 года, в 2009 году также стал вице-президентом Microsoft. Отвечает за развитие игрового и развлекательного направления Microsoft на PC, Xbox и мобильных платформах. Спенсер курировал разработку контроллера Kinect.
Тебе это не нравится?
You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.