Многие называют XX столетие Золотым веком туризма. И это определение пришло к нему отнюдь не случайно. Ведь если с давних пор путешествия считались привилегией лишь высших слоёв общества, способных позволить себе дорогостоящие поездки в другие города и страны, то именно в XX веке этот стереотип начал стремительно ломаться.
Через города прошли железные дороги. На улицах появилось множество автомобилей. Из страны в страну грациозно поплыли океанские лайнеры. Небо разрезали самолеты. Уже в начале XX столетия туризм начал приобретать масштабный характер, так как путешествия больше не были связаны с огромными временными и материальными затратами.
Наряду с активным развитием туризма возрастал и спрос на рекламу в этой сфере. Владельцам различного транспорта было необходимо привлекать пассажиров, туристическим фирмам — рекламировать свои программы и услуги, городам и странам — привлекать путешественников, сулящих новые источники дохода. Как известно, одной из самых эффективных в те времена была наружная реклама. Именно её образцы и были положены в основу книги Эллисона Сильвера и Джима Хайманна 20th Century Travel: 100 Years Of Globe-Trotting Ads. В ней содержится около четырёхсот цветных постеров XX столетия, проиллюстрированных забавными картинками и сопровождаемых звучными слоганами. Долгое время они хранились в Бостонской публичной библиотеке, но теперь с ними может ознакомиться любой желающий, готовый выложить за коллекцию, собранную в книге, 63 доллара.
Книга 20th Century Travel: 100 Years Of Globe-Trotting Ads продаётся на Amazone.com
Тебе это не нравится?
You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.