html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Зрение для мотоциклиста

Ночи напролет за компьютером или книгами, днем институт со своей писаниной и как в итоге, после сдачи диплома имею небольшую 《близорукость》. При хорошем освещении это вроде мелочи, ну размывается номер впереди идущего авто, прищурил глаза и все стало видно как и прежде. В сумерках уже совсем другое дело, то номер маршрутки вовремя не разглядишь или малознакомого человека не сразу узнаешь. В общем, пока не ездил на мотоцикле, особо не парился по этому поводу, тем более многие говорили, что мол к 30 годам это само пройдет естественным путем. Итак, мне почти 32 и пока те же самые люди твердят, что это пройдет к 40 годам, я хочу рассказать что попробовал, что узнал и как катаюсь сейчас.


Очковтирательство
Большинство людей относится к зрению весьма халатно и офтальмологи из простых поликлиник не исключение. Ну ты типа работать и жить можешь, так что не морочь людям голову, а не согласен — так заказывай очки какие тебе понравятся больше и ходи в них. В салоне оптики тебя ждет невероятное разнообразие оправ и стекол, хоть из бивней мамонта и алмазов сделают, только деньги плати.
Извините, но мне аксесуары не нужны, так что самые дешевые очочки валяются в бардачке автомобиля, на всякий случай. Про то чтоб надевать их под шлем даже и мысли не возникло, ибо они запотевают, мешают, сильно ухудшают боковое зрение и вообще это не удобно.

Лечение
Государственные спец глазные медучреждения, где работают признанные светила нашей офтальмологии, способные натянуть глаз на заднее место, не занимаются такими мелочами как близорукость. Ну то есть бесплатно не занимаются, а вот отдел платных услуг назначил современное обследование и последующий двух недельных курс лечения на тренажорах по методике из советского союза. На этом курсе я получил самое главное — почти легально и за свой счет прогуливал целый час на работе. Такая же около нулевая эффективность и у витаминок с содержанием одного ведра черники на таблетку, то же самое и у 《супер-методиг шичко_бейтса_жданова》. Конечно, тренировки глаз помогают снять вечернюю усталость, но зрение не станет лучше, чем было утром. Совет из книги Хаффа про лазерную коррекцию рассматривал, но в моем случае риски перевешивали пользу.

Линзы
Четыре сезона я откатал без допингов для глаз, небольшая близорукость требующая коррекции от -0.75 до -0.5 не казалась мне тогда сильной помехой. Подумаешь, в любой непонятной ситуации сбрасываешь газ и ждешь пока обстановка впереди не прояснится. Любопытсво страшная сила и я таки попробовал линзы однодневки. Это было просто офигенно, я видел каждую травинку, каждый листочек, номера машин и мог откручивать по полной. Но радость была недолгой — линзы постоянно высыхали, сдвигались и выпадали. А после того, как на скорости 150 км/ч обе линзы сбились и полностью перекрыли дорогу, я стал их использовать только для медленных покатух, вроде тех когда хочется полюбоваться красотой золотой осени. Сразу скажу, что по истечению двух лет, всего-то неделю назад, точно такие же линзы, таким же образом, перекрыли мне зрение на участке активного торможения прям перед поворотом. Я оттормаживался и поворачивал в слепую, сколько тонн кирпичей растерял — не сосчитать, грязной перчаткой успел смахнуть гадкую линзу и выкрутился таки. Теперь считаю своим моральным долгом сообщить о подлянке в бело-синей коробочке, о которой в инете пишут восторженно-приторные отзывы. Время шло, мотоцикл сменил и так уж получилось, что в прошлом сезоне у меня появился литровый спорт. Новая, теперь уже коричневая коробочка от другого производителя решила почти все проблемы, в инете писали мол снять их тяжело, но ведь тем лучше будут держаться! Снимать их было действительно тяжело, но эта проблема была что называется от дурной головы. Ибо пара капель из пузырька за 150 р. полностью решила эту трудность.
Вот такой временный фикс помогает мне жужжать ночами на окружных дорогах и дарит яркие краски при свете солнца.

И в заключении
Прошу прощения за не очень-то мотоциклетный пост, жду в коментах Ваши советы, так как делать и совершать ошибки самому никаких девяти жизней не хватит. Спасибо за прочтение, искренне Ваш 《тот еще писака》.

P.S. приделал экшн камеру к шлему и активно снимаю видосики, вот как освою нелегкое искусство видео монтажа, тогда вместо текста, буду спамить БП своими роликами.
сам очкарик — и искренне советую даже при небольшом минусе хорошо подобрать очки в частной клинике — оправы бывают дорогие, бывают дешевые — это уже по своему карману. Сами линзы брать с антибликом и защитой от ультрафиолета — не очень дорогое удовольствие. Носить если не хочешь постоянно — то во время езды обязательный атрибут. В большинстве хороших шлемов есть специальные выемки под оправу — спустя неделю привыкнешь и отработаешь алгоритм надевания шлема и потом очки. Если сильно заморочено для тебя — возьми шлем-модуляр. Зачем так рисковать если все решается довольно просто? ) Удачи на дорогах))
Ну вообще-то автор пишет именно про контактные линзы, что сохнут и смещаюется, закрывая обзор.
И это меня весьма удивляет!
Я использую линзы уже более 20 лет, хотя чаще всё же хожу в очках. И могу сказать, что если линзы соответствуют кривизне глаза и не надеты обратной стороной (а стороны у линз есть правильная и НЕ правильная), то никуда они не сдвигаются.
Вообще обследование должно было ответить на вопрос, в чем конкретная проблема: нарушение оптики или мышечный спазм от усталости.
Первое надо корректировать, а не витамины пить и к шарлатанам ходить. Если второе, то снимать спазм и соблюдать зрительную гигиену.

У меня тоже не сильная близорукость была. С возрастом она не проходит :) Это байки, просто к близорукости добавляется пресбиопия. Из-за нее человек не видит вблизи, а из-за близорукости по-прежнему не видит вдаль :)

Я носил очки, пока не сел на мотоцикл. Они ничем не мешали в обычной жизни. А вот в шлеме потели, да и неудобно на переносице сидели. Хотя многие люди ездят в очках на мотоцикле.
Линзы очень специфическая штука. У меня из-за них очень болели глаза на работе, т.к. сухой воздух, длительная работа за компом. Искусственная слеза не помогала. На мотоцикле бывает в глаза попадает песочек, это почти наверняка значит, что сразу надо линзу снимать — проморгаться нереально. И да, подобранная хорошо линза может закасаться под веко в движении. Было пару раз такое — мало приятного.

Короче, обследовался и сделал лазерную коррекцию. Жалею, что не было возможности сделать ее раньше :)
Риски есть, но ничего непоправимого в них уже давно нет.
Сколько было и до скольки скорректировали?
Была близорукость -2,5 и астигматизм небольшой.
Вернули 100% зрение.
Мне сказали мол 0.5 это погрешность при операции
Неправда. Точность обследования и самой операции позволяет скорректировать зрение даже больше чем на 100%.
Не полная коррекция возникает, когда корректируют сильный минус, -5 например. Тогда бывает, что докоррекцию делают повторно. Об этом и многом другом обязательно предупреждают, если врач видит риски.
А вообще там столько особенностей, возможностей и в то же время ограничений, что универсального решения не бывает.
Если вам отказали в операции после полного обследования, то наверняка были веские причины.
Областная офтальмологическая клиника наверняка обидится на шарлатанов:)
Так может дело было в большей степени в спазме, или другой патологии не связанной с оптикой глаза. Тогда они все правильно делали.
Германия — проверка у окулиста/в оптике — обязательно для получения прав любой категории! Если нужны очки для вождения (зрение хуже чем 0,7) — то это будет занесено во все документы. То есть в дальнейшем при проверке, полицейский может наказать за отсутствие очков/линз.
У меня 0,75. Вмешательство не рекомендуется. Так что на выбор очки или линзы. Я выбрал очки — линзы не переношу.
На счет того что мешают/ухудшают боковое зрение — тут либо сам виноват, либо оптика не профессиональная.
Я к чему — пришел я в оптику, рассказал что мне нужно: 1-по шлем, 2-ездить ночью, 3-хороший обзор.
Первый ответ был — придти с шлемом — что бы выбрать подходящую оправку именно в сочетании с шлемом.
Далее было предложено два варианта — либо любые спортивные очки и в них вставляются клипсы с вторыми стеклами. Либо чуть более ограниченный выбор — там можно полностью вставить стекла.
Выбрал второй вариант и нашел подходящие к моему лицу очки Adidas Tycane. На картинке видно что стекла весьма изогнуты, хороший боковой обзор. По желанию эти же стекла можно сделать Vario (хамелеоны — от прозрачных до средне затемненных).
Я давно уже не видел очков с обычным стеклом — везде облегченный пластик. Который еще к томуже и крепче.
Цитата одной из больших/известных оптик:

Wenn Augenoptiker von „Gläsern“ reden, ist immer seltener mineralisches „Glas“ gemeint! Die meisten Brillengläser bestehen heute nämlich aus Kunststoff. Nur zehn Prozent aller Brillengläser werden noch aus mineralischem Silikat – also dem klassischen Glas – hergestellt.

Вольный перевод:
Когда работник оптики говорит о «Стеклах», все реже имеется ввиду минеральное «Стекло»! Основная часть стекол для очков на данный момент состоят из пластика. Только 10% из всех стекол для очков состоят из минерального силиката — так называемые классические стекла.

Ну и там далее описано что современно стекло может состоять из более чем 20 материалов. На основное стекло наносят слои с определенными свойствами: усиление, защита от грязи, частичное или полное затемнение и т.д.

А, ну и один из рекламных слоганов:
Kein Aufpreis für extra-dünne Gläser bei hohen Sehstärken

Никакой наценки за специально-тонкие стекла при высоких диоптриях

Так что все возможно — оптика развивается. Лет 8 назад, когда только узнал что нужны очки для вождения — не было возможности взять спортивные очки с сильно изогнутыми стеклами — их просто не делали.
А на счет линз — знакомая, на мотоцикле, также прекрасно себя чувствует в линзах! Но тут каждому свое! :)
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с bikepost.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • bikepost
          • шлем
          • домен bikepost.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции