html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Peugeot 508: среди равных

Peugeot 508: среди равных

И все-таки как жаль, что знаменитой французской киноэпопеи Taxi больше не будет! Ещё в 2008 году после выхода в прокат четвертой части, создатели фильма объявили, что главным героям — бесшабашному таксисту Даниэлю и вечно невезучему полицейскому Эмильену пора на покой. Конечно, можно надеяться, что рано или поздно киногерои снова окажутся вместе, но на каком автомобиле они будут гоняться за опасными международными преступниками? Если в последней части фильма создатели фильма посадили Даниэля и Эмильена на седан Peugeot 407, то в новой вряд ли такое возможно. Дело в том, что Peugeot 407, который была задействована в Taxi 4, не выпускается уже второй год, а ближайшая по габаритам модель 607 серии, которая могла стать средством передвижения героев, также покинул конвейер в 2010 году. Однако обеим моделям пришел на смену новый автомобиль Peugeot 508, который и мог по сути стать звездой новой саги Taxi 5. Правда, главным героям киноленты пришлось бы остепениться, стать более серьезными, сменить майки с джинсами на деловые костюмы, а главное, поменять работу: ведь целевая аудитория новинки — управленцы, в возрасте от 35 до 50 лет!

Да, именно такие люди, по замыслу маркетологов Peugeot должны стоять в очереди за новинкой. А вот что в ней может их привлечь? Давайте попробуем разобраться. Конечно, никто не спорит, что французы — мировые законодатели мод не только в одежде и парфюмерии, но и в дизайне автомобилей. Но чем руководствовался шеф-дизайнер компании Пьер-Поль Мотеюмарк создавая 508-ю модель? Смелые решения и игривые мотивы, такие как широкая, во весь бампер «фирменная улыбка», знакомая по другим машинам и вытянутые вдоль капота передние фары здесь не нашла применение. Закройте ладонью передний шильдик со львом, и вы никогда не догадаетесь, что это Peugeot. А может быть внешность седана бизнес-класса и должна быть такой? Строгой, но в то же время немного стильной. В любом случае, французы не прогадали, сделав Peugeot 508 внешне более спокойным, чем были его предки. Но в то же время нельзя сказать, что машина лишена оригинальных дизайнерских решений. Например здесь установлены светодиодные фары и задние фонари, а багажник открывается спрятанной в названии цифры «0» кнопкой.

Салон Peugeot 508 получился также выдержан в сдержанном стиле, но в то же время выглядит привлекательно. Отделка довольно качественная, соответствующая автомобилям бизнес-класса. Водительское сиденье с боковой поддержкой и электрорегулировкой вполне удобно. Причем оно с функцией памяти, а это значит, если в семье есть второй водитель, то электроника может запомнить настройки и для него. Рулевое колесо обтянуто кожей, а в подрулевых переключателях, блоке климатической установки и магнитолы есть хромированные ободки. Как раз именно хромированная окантовка оживляет строгий интерьер и радует глаз. Приборы простые и понятные, радуют приятной подсветкой и не раздражают в дальней поездке. Правда в тестовой машине была установлена нерусифицированная навигационная система, которую необходимо русифицировать, поэтому покупать её или нет вопрос спорный.

Если кто-то не захочет ездить на переднем водительском или пассажирском сиденье, и предпочтет сесть назад, то он не прогадает — здесь действительно много места. Разместиться можно и втроем, но придется немного «ужаться», потому, что изначально сиденья рассчитаны под двоих седоков, хотя имеется и средний подголовник. Хотя очень высокому человеку, ростом выше среднего можно рекомендовать ехать спереди из-за низкой крыши. Безусловно, путешествие на Peugeot 508 будет приятным, а вот что с поклажей? Уместятся ли все сумки, если придется ехать, к примеру в отпуск на юг? Судя по размеру багажника, сюда может войти несколько солидных чемоданов и сумок, поэтому волноваться на это счет не надо.

Кстати, интересная новость для любителей механических коробок передач. На пресс-конференции, посвященной выходу Peugeot 508 на российский рынок объявили, что автомобили будут продаваться только с «автоматами». Такова стратегия компании на ближайшие годы. Зато есть выбор между четырьмя бензиновыми и дизельными моторами и на тест-драйве, проводившемся в Подмосковье удалось прокатиться на двух из них.

У первой версии с бензиновым турбомотором 1,6 THP литра и мощностью 150 лошадиных сил в сочетании с 6-ступенчатой АКПП Aisin разгон происходит уверенно, автомат работает четко, а реакция на педаль газа радует хорошим откликом. Мотор уверенно разгоняет Peugeot 508 во всех диапазонах оборотов. Интересно, что задержек при переключении передач вверх и вниз нет, а обгонять колонну из нескольких грузовиков с выездом на встречную полосу не страшно. Даже при нажатой педали «в пол» у мотора не кончается запас мощности.

От второй версии с дизельным двигателем 2.0-литра, мощностью 136 лошадиных сил и с тем же Aisin-ом ощущения совершенно другие. Плавный, но быстрый разгон, уверенный набор скорости, но... через некоторое время напористый характер дизеля угасает, уступая место размеренной езде. Почему так происходит? Вероятнее всего, из-за настроек двигателя под строгий европейский стандарт Euro-5, введенный для автопроизводителей в конце 2009 года. Впрочем, не исключено, что такой автомобиль понравится неспешным, а главное экономным водителям. Ведь в смешанном цикле он потребляет 5,2 литра топлива на 100 километров, в то время, как бензиновая версия больше 7. А вот едут обе версии одинаково хорошо.

На заснеженных, покрытых коркой льда подмосковных дорогах Peugeot 508 при прохождении сложных участков не срывалась в занос, хотя на машинах стояли нешипованные всесезонные покрышки. Подвеска «француза» отлично справляется с плохим асфальтовым покрытием. И это заслуга специально адапрированной для российской действительности подвески. Но это ещё не всё. Специалисты увеличили дорожный просвет, который вместо европейских 120 составляет теперь 165 миллиметров. К слову сказать, не многие автомобильные компании решаются на такой шаг, ведь это может привести к ухудшению управляемости, однако по ощущениям, в Peugeot знали, что делали.

Бесспорно, что Peugeot 508 — автомобиль интересный, но каковы его перспективы на российском рынке? Сегмент D, в котором он собирается «играть», плотно оккупирован другими марками, поэтому новому бизнес-седану придется серьезно побороться за своего покупателя, а вот выиграет он в гонке лидеров или нет покажет время.

Седан в базовой комплектации Access с бензиновым двигателем объемом 1,6-литра, мощностью 120 лошадиных сил и АКПП с 6 подушками безопасности, ESP, передними и задними электростеклоподъемниками, двухзонным климат-контролем, аудиосистемой MP3 и многофункциональным рулевым колесом обойдется в 839 тыс. рублей. А вот потенциальный бестселлер в версии Active с таким же мотором, но оснащенным турбонаддувом и мощностью 150 л.с. с круиз-контролем, датчиками света и дождя и подогревом передних сидений пойдет в продажу по цене в 994 тыс. рублей.

Текст: Алексей Морозов
Фото: Автора и компании Peugeot

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с autoitogi.ru

45
    +27 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • vas0
          • домен autoitogi.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции