html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Большое плавание

Большое плавание

Делать хорошие автомобили баварцы научились давно, и исключений у них почти не бывает. Новые BMW мне тоже нравятся: динамичны, комфортны, красивы, в конце концов. Только моделей становится все больше, можно и запутаться. Как раньше было: либо седаны, разбитые по размерам на третью, пятую и седьмую серии, либо внедорожник X5. А теперь... глядишь на иную новинку и никак в толк не возьмешь, что это — внедорожник, купе или мини-вэн? Вот и новый BMW 5-Series Gran Turismo вызвал смешанные чувства: сразу и не разберешь, что за зверь такой.

Удивительное рядом

А ведь надо признаться: автомобиль хорош! Конечно, смотрится столь большой хетчбэк немного непривычно. Но GT, несмотря на отсутствие отдельного багажника, выглядит не менее солидно, чем «семерка» или внедорожник. Думаю, это из-за «мускулистой» подштамповки на боковинах. Спереди — так просто зверь: увидишь эти хищные фары в зеркале — волей-неволей уступишь. И профиль получился весьма стремительным — спасибо покатой крыше. Разве что сзади машина кажется тяжеловатой. Впрочем, мне как поклоннику внедорожников к тяжелой корме не привыкать.
Где-то слышал, что одна из главных фишек этого BMW — нетрадиционный багажник. Да уж, своеобразно! Подхожу, дергаю за ручку и поднимаю... задний борт. Грузить сюда тяжести будет не очень удобно, хотя проем достаточный — в меру упитанный чемодан пролезет. Ну да ладно, все равно картошку с дачи я не вожу. В другой раз машинально дергаю за рукоятку — а поднимается уже не только тыльная стенка багажника, но и заднее стекло, причем силой электропривода. Оказалось, кнопок на крышке грузового отделения две, можно и так и так его открывать. Кому-то это покажется удобным, я же потом всегда открывал багажник полностью — так привычнее. К его объему я лично равнодушен — как уже говорил, картошку не вожу. Но понравилось то, что, как у обычного седана, салон отделен от вещей пусть и съемной, но плотной перегородкой — по крайней мере бряканье канистр и щеток доставать не будет.
Посмотрим, что у него внутри. Ручки дверей с подсветкой — приглашают, значит. Первое впечатление от салона отличное: здесь просторно, дорого, наворочено. Солидный дисплей на «торпеде», модная рукоятка АКПП, панорамная крыша — неискушенного водителя все это, конечно, впечатлит. Да и пассажирам есть чем заняться: в спинки передних сидений врезали пару больших дисплеев, для которых даже отдельный пульт предусмотрен.
А что на ходу?

Приключения электроники

Помнится, когда я покупал свой первый автомобиль — «Ниву», водить я еще не умел. Приехал на встречу с продавцами, весьма похожими на членов преступной группировки, отдал деньги и говорю: «Ребят, а покажите, что тут как переключается». Они показали, я проехал свои первые круги по двору и под взглядами удивленных продавцов отправился домой. Хоть они и не верили в успех этого безнадежного дела, я без приключений доехал от «Смоленской» до «Войковской». Садясь за руль BMW 550i GT, я тем более не сомневался, что с комфортом доберусь до дома: стаж уже приличный, да и с баварскими автомобилями знаком не понаслышке. Добраться-то добрался, но за рулем так до конца и не освоился: непривычно. В моем старом X5 все второстепенные функции были под рукой, а здесь их приходится искать в недрах мудреной электронной системы. Когда есть время разобраться — это еще ничего, а вот случись искать в меню что-то во время движения — уже опасно. Да, честно признаться, и на остановке не все получается — пару раз даже приходилось обращаться к бээмвэшникам с вопросами.
Впрочем, одна электронная штука меня зацепила. Сажусь за руль, трогаюсь и замечаю на лобовом стекле циферки — собственную скорость. Получается, это проекция на лобовое стекло — как в самолете. Туда же выводятся подсказки навигации и всякие предупредительные надписи — например, «открыта правая дверь» или «у вас кончается бензин». По-моему, удобно. Но все же не это главное для Gran Turismo. Самое важное в этом, да и в других баварских авто­мобилях, — это драйв. Так что пришпорим!

Порода

Под капотом BMW GT, который оказался в моих руках, стоит самый мощный мотор — V-образная турбированная «восьмерка» объемом 4,4 литра, которая выдает 407 лошадиных сил. Сразу хочу сказать, что по моему опыту баварские «лошади» — это кобылы особой, уникальной породы. Мне доводилось ездить на многих больших машинах с примерно 400-сильными двигателями, но такой динамики, как у BMW, не было ни у одной из них. Стоит топнуть по педали газа — и тебя уже втягивает в спинку сиденья. Ощущения отличные. Под стать и тормоза: надавил — и машина остановилась ровно там, где тебе нужно.
Впрочем, примерно такого поведения я от баварского «туриста» и ожидал. А вот подвеска на самом деле удивила. Надо сказать, я не поклонник агрессивной езды — больше люблю комфортное и спокойное перемещение в пространстве. Так что жесткая подвеска для меня скорее недостаток, нежели благо. Но плавность хода этого BMW мне показалась лучшей из всех моделей немецкой марки, на которых довелось поездить. Я привык, что в Баварии делают машины, которые отлично держат дорогу, но порой излишне трясут пассажиров. А Gran Turismo прекрасно сглаживает небольшие ямки, вздрагивая лишь на «лежачих полицейских». Причем не только в комфортном режиме подвески, но и в положении Normal. И если в режиме Comfort машина кажется немного вальяжной, в «нормале» она еще и рулится хорошо, почти без кренов вписываясь в любые повороты. А вот режимы Sport и Sport+ я долго тестировать не стал: в них система стабилизации частично отключается, а под колесами с летней резиной местами уже стал появляться снежок — как-то не по себе.
А вообще-то уютно здесь, хорошо. Я сравнил бы эту машину с большим сухопутным кораблем — для дальних путешествий самое то. Он действительно просторен, разве что сзади мест всего два, но мне больше и не нужно — дочке там и так вольготно. Мотора хватает за глаза, а удачное рулевое и мощные тормоза внушают уверенность, что все под контролем. Так что не зря его назвали Gran Turismo.

Смешать, но не взбалтывать

В общем, автомобиль получился хороший. Есть, конечно, к чему придраться — взять хотя бы его перегруженность электронными примочками, но к этому со временем привыкаешь. Вот только мне осталось не до конца понятно, на кого рассчитана эта машина.
Говорят, BMW GT придумали маркетологи. Взяли предпочтения различных автомобилистов, усреднили, смешали и в итоге получили такой вот гибрид. Вроде повыше седана, просторнее купе и спортивнее лимузина. Только в итоге вышло, что любителям спорткаров сидеть в этом авто будет до неудобного высоко, поклонникам внедорожников, таким, как я, наоборот — слишком низко. Тех, кто хочет статусный седан, новинка также вряд ли заманит, да и фанатов спортивных кроссоверов она не переубедит. Но я, кажется, знаю, как привлечь покупателей к этой замечательной машине. Надо ее немного модернизировать. Во-первых, установить полный привод. А во-вторых, оснастить автомобиль пневмоподвеской, которая в случае необходимости позволила бы увеличивать дорожный просвет, как это было сделано на прежнем X5. Тогда у BMW был бы уникальный продукт, совмещающий комфорт легковой машины с возможностью преодолевать легкое бездорожье. Мне, например, бывает боязно соваться в лужу, не зная, что там на дне. А так нажал на кнопочку, поднял кузов — и на цыпочках вперед!
Говорят, полный привод на BMW GT действительно может появиться. Глядишь, и пневмоподвеску сработают — вот и случится с машиной предсказанная мной метаморфоза. Тогда я пойду в салон за покупкой. А пока мне симпатичны традиционные кроссоверы, благо и здесь поклонникам BMW есть из чего выбрать.

Одноклассники

Mercedes CLS

Mercedes CLS Audi A6 Avant

Audi A6 Avant

За BMW 5-Series GT российские дилеры просят от 2 миллионов 500 тысяч рублей за версию с трехлитровым дизелем до 3 миллионов 300 тысяч за самую мощную бензиновую модель с мотором V8. Прямых конкурентов у баварской новинки нет, но, по оценке специалистов BMW, GT должна переманить клиентов у Mercedes E-класса (от 1 миллиона 734 тысяч рублей), Mercedes CLS (от 3 миллионов 212 тысяч рублей), а также Audi A6 Avant (от 2 миллионов 497 тысяч рублей).

BMW 5-series Gran Turismo в каталоге

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с autoitogi.ru

35
    +17 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • vas0
          • домен autoitogi.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции