html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Зимне-весенние мутации Штурмовика


Сезон начался так быстро, что и описать о зимне-весенних мутациях мотоцикла как-то не нашел времени. Ну ничего, исправляюсь.
Итак, покатавшись прошлый сезон на своём Штурмовике (уменьшительно-ласкательное от Stormrider), выявил ряд вещей, которые меня ну никак не устраивали. Дубовость и HD Sportster — это почти что синонимы. Уверенности в хорошем контакте с хоть немного не идеальной дорогой нет никакой. Ни ABS, ни Трекшн, ни ЕСП ситуацию не спасали… Это и не удивительно — всех этих плюшек на мотоцикле просто не было отродясь))) Ладно, это я так шучу. Но контроль (не говоря уже о комфорте) повысить немного хотелось. В добавок к подвеске головной болью был свет и «дизайнерский» выхлоп. А еще оставался вопрос двигателя — малокубатурник (1200сс) для первого сезона — это конечно хорошо, но… Короче плотно поглядывал на 1450-й кит-набор. Потом, правда, одумался… А потом прокатился на Sport-Glide и призадумался опять, но не из-за того, из-за чего вы подумали))) Как всегда, осенью думаешь, что вот будут они — долгие зимние вечера… и я… и тогда.., а потом р-р-раз! и уже снег последний сходит, а делать еще никто ничего и не начинал. Потому планы по увеличению кубатуры остались на следующую зиму. Об этом напишу в конце отдельным абзацем.
В итоге, смирившись с тем, что все сроки я пролюбил, решил обойтись хотя бы штатным обслуживанием перед сезоном. Позвонил ребятам, приехали с прицепом и уволокли пациента в морг мастерскую. Масла поменяли, в процессе обнаружили уставшие подшипники маятника — надо менять, а значит ждать доставку. Пока ждали подшипники «чисто случайно» змеи-искусители в мастерской обнаружили интересные глушители. И настолько они мне приглянулись, что прям грех не поставить — всё-равно же подшипники ждем)))

Ноги не мои, алкаш подкрался спросить скока жрёт/скока прёт)))


Окей, теперь ждём не только подшипники, но и термобинт — как раз летит со Штатов нужного цвета. Ну а пока ждём подшипники и глушитель — можно пару фенечек прицепить, например подножки-площадки для жены — ну хоть их ждать не нужно. Хорошо, поставили.
— Так колесо заднее всё-равно снимать — может тогда хром-накладки сзади сменить на чёрные, ну пока подшипники ждём?
— Ну давай тогда и габариты задние переделаем.
— Тогда уж и крыло подправьте.
— Да не вопрос, но переднее тоже подправим, за компанию))
— Ай да чёрт с вами! Я на море вообще уехал.
— Да, хорошо отдохнуть. Кстати, смотри какие ручки РоландСанс…
— А-а-а-а!!! — быстро запрыгнул в самолет и пропал на море.


это мне Мой Штурмовик снится наверное


По приезду обнаружил:
• Прямоток с флейтами Yoshimura. По виду нравится мне очень даже очень! Хоть схема 2 в 2 проигрывает перед 2 в 1 по производительности, но по звучанию это конечно именно то. Сочно, многогранно и с переливом. Звук, продающий мотоциклы HD стал еще красивее. Очень доволен, да и джинсы больше не спалю. Кто бы что не говорил о прямотоках, но они таки делают езду чуть безопасней. У всех нас много жизненных историй «за» и «против», но для себя я выбор сделал.

•. Передняя вилка — вроде налито то же масло, что и в прошлом году, но мягкость абсолютно другая (логичный вопрос — что было залито в другом сервисе год назад?) Плюс вилку по максимуму выдвинули из траверс, что ее слегка удлинило (1см). Она по прежнему не идеал, но с этим можно жить. Летом перекинется внутрянка на Öhlins.
•. Тормоза — почитав про армированные шланги решил этим не заморачиваться. Поменяли жижу и колодки — чудес не произошло, но работает нормально, а курки РСД с настройкой положения позволили подстроить сцепление и тормоз под свою руку. Мне кажется, что это на комфорте сказалось даже больше.

да, уже чуть-чуть приложил)))


•. Свет — еще одно слабое место у Спортстеров. Поставил диодную лампу из одного из обзоров на этом сайте. Стало лучше, встречку не слепит. Но жужжание вентилятора просто выбешивает — не по феншую, чтоб на Харлее что-то жужжало… Так и до Трекшн-контроля докатиться недолго! Заказал линзы, покупать оригинал за 400$ жаба откровенно задушила, купил идентичную по виду на Али за 35$.

Если её будет хватать на 2 сезона — то это выгодней оригинала даже в долгосрочной 20-ти летней перспективе. Как приедет — посмотрим. Задний стоп-сигнал меня тоже не устраивал. Это конечно было красиво, но не особо заметно на дороге. Потому был всунут блочёк управления поворотниками. Работает это так: при обычной езде поворотники работают в режиме габаритов на первой яркости, при повороте включается мигание с первой на вторую яркость, а при торможении включается третья яркость. Если торможение происходит в повороте — то моргание между второй и третьей яркостью. Решение абсолютно легальное и предусмотрено производителем вплоть до посадочного места блока в раме.
• Задние амортизаторы. Есть разница между жесткостью и дубовостью. Вот на стоковых амортизаторах они дубовые — то есть и жесткие, и не отрабатывают. Новые же хоть и жесткие (хоть и не на столько, как были), но работают отлично. Вопрос был решен радикально: установлены пневмо-амортизаторы от Электрички.

Помимо брутального вида они еще и работают! Главное правильно подобрать давление — вес у мотоциклов немного разный))) Как бесплатное дополнение — мотоцикл стал выше, клиренс поднялся на 30мм. К этому пришлось привыкать: стою по прежнему с запасом, но небольшим — с непривычки чуть не уронил на наклонной парковке, закладывается легче, при ускорении зад стремится подняться (как у всех нормальных мотоциклов), а не сложиться (как это было раньше) — и вот это как раз не очень понравилось: появилась некая расплывчитость при резком старте. Но, думаю, привыкну (хоть я и не ожидал настолько ощутимых изменений в поведении) А со вторым пассажиром всё становится на свои места.
• Резина пока в дороге, еще не поменял. Будет классика — Metzeller 888
• Ну и всякая мелочевка: подножки пасажира заменены на площадки (некрасиво, зато удобно); косметички на маслобаке с верблюжьей кожи — очень, кстати, удобное место, у меня там накачка амортов спрятана сейчас. Так же заказано два сисибара — повыше для трипов и пониже чисто для комфорта пассажира. Хром-пакет потихоньку меняется на черный вариант. Как соберется окончательный комплект обвеса — загоню в малярку: сменить цвет рамы, двигателя и всяких мелочей и выйти наконец на цветовую схему «почти черный с голым алюминием.
Вот, вроде, и все скудные, но полезные изменения на сегодняшний день. Повышенный клиренс таки позволит установить долгожданный клюв и защиту двигателя — осталось только доработать систему крепежей. Перешив седла откладывается на межсезонье по понятным причинам. Кофры, думаю, подоспеют к середине лета. Должно получиться так:


Последний абзац как и обещал по поводу повышения кубатуры. Вот за что мне нравится HD — это «Лего» для взрослых, местами с элементами порно))) захотелось больше дури — пожалуйста! 1450сс дают примерно 115лс на 165Нм крутящего, хочешь шестую передачу — да не вопрос, купил, поставил, забыл. Хочешь кофры — на, хочешь большие кофры — вот, окей хочешь сделать со Спортстера мини-электричку — лишь бы бабла хватило, всё есть, всё с завода, всё становится без бубна и колхоза. Но назревает резонный вопрос — зачем, не проще ли (а иногда и дешевле) купить другой байк с нужными характеристиками? Вроде и проще, но есть какая-то харизма у этих мелких засранцев-спортстеров. Попробовал недавно новый Спорт-Глайд и понял — хочу, но шпроту точно не продам: она дарит какие-то очень «свои» ощущения. Потому кубатуру за зиму таки попробую повысить, а вот КПП шестиступку жаба таки давит непреодолимо (2300$)
Наверно не зря говорят, что спортстеры — это отдельная религия внутри и без того помешаной секты. Короче, я влип)))
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с bikepost.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • bikepost
          • домен bikepost.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции