html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

1:1

1:1
Макетная студия "Рондо–С" из Самары закончила подготовку хорошего, годного макета танка для съемок фильма "Белый тигр".

Краткие ТТХ: вес 26 тонн, двигатель от МТЛБ, коробка и бортовые от БАТа, скорость до 38 км/ч., поворачивается башня, работает откат ствола при выстреле пиротехникой, гусянка отлита по настоящим чертежам. Стоимость (для заказчика): 400000 Евро.

Видео: первые шаги, тест–драйв, еще тест–драйв.
Комментарии:
Очень большие трудности у киношников. Самые большие, жуткие трудности у киношников. Прямо не знаешь. Требования к достоверности возросли, а танков старых нет, маузеров мало…
Написал phenom , 15.02.2012 в 14:18
phenom: Пробовали Безрукова на роль танка, универсальный актёр ведь — не очень натурально вышло. Трудности.
Написал styob , 15.02.2012 в 15:00
styob: Спасибо, что "Белый тигр".
Написал protect , 15.02.2012 в 16:00
400000 евро!!! Он что от пульта работает и самонаводящимися снарядами стреляет??? Почему так дорого построить танк времен второй мировой? Это же не спорткар напичканный электроникой! За эти деньги яхту купить можно, машину крутую, дом построить наконец! Раньше же как–то дешевле выпускали их немцы наверно??
Написал drshade , 15.02.2012 в 15:04
drshade: Вообще интересный вопрос.
«Тигр» стоил 1 млн. рейхсмарок.
Сама по себе стоимость танка была в 2 раза выше, нежели стоимость любого другого серийного танка на тот момент.
Но вот сколько это в нынешних деньгах?
Рейхсмарка была основана на золотом стандарте с курсом 4,2 рейхсмарки за доллар.
Соответственно имеем стоимость в 238 000 долларов за единицу, для сравнения «Шерман обходился в 45 000 долларов.
Если очень грубо, то доллар 1940 года и доллар 2012 соотносятся как 1 к 10, тоесть на современные деньги «Тигр» стоил 2 380 000 доллара или, примерно 1 800 000 евро.
И эта цена серийно производимой машины. А тут изделие, произведённое в 1 экземпляре.
Думаю 400 000 вполне адекватная цена. Думаю, при заказа производства танкового батальона Вам обязательно сделают скидку.
Написал Pul , 15.02.2012 в 15:35
Pul: еще вариант. Мерседес 170v в самом простом кузове стоял в то время 4000 — 4500 рейхсмарок, те в 220–250 раз дешевле Тигра. Можно соотнести с сегодняшней стоимостью машины МБ Е–класса.
Написал fedyamsu , 15.02.2012 в 16:04
Pul: Думаю вы даже не догадываетесь какова стоимость аутентичного Т–6 на чёрном рынке.
Написал Sam_71 , 15.02.2012 в 17:00
Sam_71: Отчего же, вполне представляю, но вопрос стоял о стоимости танка в пересчете на современные деньги
Написал Pul , 15.02.2012 в 17:33
Pul: заплакал.
Написал sashario , 15.02.2012 в 21:38
Просто в конструкцию заложен не только откат ствола при выстреле пиротехникой.
Написал Visualynx , 15.02.2012 в 15:18
Visualynx: откат со ствола [x]
Написал Senokossov , 16.02.2012 в 07:00
Visualynx: наверное так:
"ОТКАТ НЕ ТОЛЬКО СТВОЛА"
Написал SergKz , 16.02.2012 в 14:21
drshade: так то немцы!
Написал midnightair , 15.02.2012 в 15:15
drshade: если бы вы попробовали в наше время выстроить точную копию пирамид, то на это ушла бы куча денег. а египтяне–то дешевле отделались.

а если серьёзно, то пожалуйста поймите разницу между конвеерной сборкой многих экземпляров и уникатом собраном в гараже.
Написал Tehgnarr , 15.02.2012 в 15:36
drshade: для начала то не массовое производство, потом — восстановление достоверности, затем не абы как а чтобы ещё не развалилось, и так далее. Реставрация — вещь не из дешёвых
Написал glashenka , 15.02.2012 в 15:17
glashenka: 400000!!!
Написал drshade , 15.02.2012 в 15:21
drshade: соберёте дешевле — озолотитесь.
Написал glashenka , 15.02.2012 в 15:27
drshade: Затраты на производство — 1 млн рейхсмарок (в два раза дороже любого танка тех времён).
Написал glashenka , 15.02.2012 в 15:33
drshade: Я за такие бабки его в 3д нарисую, никто не отличит.
Написал Wustold , 15.02.2012 в 22:12
Не дорого.
Написал homola , 15.02.2012 в 13:57
homola: Или слитно, или запятую пропустили.
Написал TalesMan , 15.02.2012 в 14:53
Вы не из Тугезы?
Написал Visualynx , 15.02.2012 в 13:59
За такие деньги могли пригнать из Донского музея или из Кубинки

размер 500x375, 23.60 kb
Написал Nimnool , 15.02.2012 в 14:30
Nimnool: Их оригинальных, в мире, осталось 6 штук. На ходу 1, в Англии.
1. Танковый музей на базе Бовингтон–Кэмп (англ. Bovington Tank Museum), графство Дорсет, Великобритания (борт. номер 131, захвачен союзниками весной 1943 в Тунисе). Единственный экземпляр, имеющий возможность двигаться самостоятельно.
2. Музей танковых войск (фр. Musée des Blindés) в Сомюре, Франция. Состояние хорошее, хранится в помещении.
3. Вимутье (фр. Vimoutiers), Франция. В плохом состоянии, хранится на открытом воздухе.
4. Бронетанковый музей в Кубинке. Состояние хорошее, хранится в помещении.
5. Ленино–Снегирёвский военно–исторический музей, подмосковный посёлок Снегири
Состояние плохое. Имеет сильные повреждения, поскольку использовался в качестве мишени на полигоне. Имеет многочисленные вмятины и пробоины, отсутствуют часть дна, несколько ходовых катков, элементы гусениц. Ствол орудия заменен обрезком трубы. Танк находится на открытой площадке.
6. Музей вооружений армии США, Абердинский испытательный полигон. Состояние хорошее. С левой стороны корпус и башня имеют срез для доступа к внутренней части танка. В настоящее время находится на реставрации.
Написал Pul , 15.02.2012 в 14:41
Pul: Вы с Tiger II не путаете?
Написал Alex509 , 15.02.2012 в 17:07
Alex509: Не, не путаю, «Королевских» осталось 9 штук
причём 4 из них принадлежали к одному и тому же 503–му тяжёлому танковому батальону
Россия — Бронетанковый музей в Кубинке
Бельгия — в военном музее в Ла–Глезе;
Великобритания:
Танковый музей в Бовингтоне — два «Тигра II», в том числе единственный сохранившийся экземпляр с башней типа «Порше»;
Военный колледж в Шрайвенхеме;
Германия — в танковом музее в Мунстере, возвращённый из США в 1960 году;
США — в музее Паттона в Форт–Ноксе;
Франция — Танковый музей в Сомюре, единственный экземпляр «Тигра II», находящийся в ходовом состоянии;
Швейцария — в танковом музее в Туне, переданный Францией после войны. У орудия танка отсутствует дульный тормоз и часть ствола
Кроме того, в Военно–историческом музее Дрездена имеется пушка KwK 43 L/71, снятая с подбитого «Тигра II» (с башней Порше)
Написал Pul , 15.02.2012 в 17:15
Pul: ага, видел этот Тигр в Бовингтоне вживую в 2009 году, впечатляет.

DSC_7216

DSC_7223
Написал sseeaann , 15.02.2012 в 20:04
sseeaann: но ведь уродец же!
Написал Chetverovod , 15.02.2012 в 22:03
Nimnool: не на ходу. Их вообще меньше десятка по миру, а на ходу всего один, по моему у американцев.
Написал StarCon2 , 15.02.2012 в 14:34
StarCon2: Да будь уникальный музейный экспонат хоть трижды на ходу, пусть стоит себе в тепле и чистоте. От съемок в кино до "нам чисто покататься" не далеко, не дело это.
Написал Knell , 15.02.2012 в 14:41
Классный, конечно, но жалко, что собрали не Королевского Тигра. Вот этот вообще верх брутальности и стиля.
Написал Crek-D3 , 15.02.2012 в 14:38
Crek–D3: Нет, "Тигр" верх уродства и латентного гомосексуализма. Верх тесторстерона: ИС–2
Написал Tehgnarr , 15.02.2012 в 15:38
Tehgnarr: Ну не такой уж верх.

размер 500x348, 70.16 kb
Написал just_reader , 15.02.2012 в 18:46
just_reader: на картинке изображен ИС–3
Написал LF , 15.02.2012 в 19:03
RIX:
ядыбил
ИС–3, конечно
Написал RIX , 15.02.2012 в 19:10
RIX: Ага, башня сильно отличается.
Написал just_reader , 15.02.2012 в 19:15
RIX: вики с тобой не согласна, но они похожи чем–то.
Написал LF , 15.02.2012 в 19:10
LF:
Вики правильно не согласна. Это ИС–3, а различаются они на самом деле довольно значительно, начиная с орудия, и кончая внутренней конструкцией корпуса.
Написал RIX , 15.02.2012 в 19:13
Tehgnarr: дед мой — танкист, отзывался о пантерах и тиграх, как о "машинах очень красивых". А вот что они с ними делали, рассказывать не любил…
Написал LF , 15.02.2012 в 19:14
А где же наша доблестная военная промышленность?
Что стоит какому–нибудь тагильскому заводу сляпать несчастного допотопного тигра? Или вообще трофейный оживить?
Написал SergKz , 15.02.2012 в 14:13
SergKz: Думаю значительно больше 400 000
Написал Niiik , 15.02.2012 в 14:17
SergKz: трофейный!? Их всего 6 штук в мире осталось, из них в России 2 … 1.5, если совсем точно.
Написал fedyamsu , 15.02.2012 в 14:51
А я такой в масштабе 1:35 собрал.
Написал ababagalamaga , 15.02.2012 в 14:22
ababagalamaga: Из чего?
Написал StarCon2 , 15.02.2012 в 17:09
StarCon2: из пластиковых деталей фирмы "Звезда".
Написал ababagalamaga , 16.02.2012 в 10:54
ababagalamaga:
EUR 400 000 делим на 35 = EUR 11 428.57

Негусто, негусто.
Написал RIX , 16.02.2012 в 11:05
За обсуждением «Тигра» на заднем плане остался собственно фильм, ради которого его построили. Не знаю насчет сюжета, посмотрим, но вот с точки зрения используемой техники он обещает быть весьма интересным.

image


image


image

Даже ИСУ–152 в кадр попали в количестве, коих в отечественных фильмах доселе вообще встречать не приходилось.

image

А для сьёмок внутри Т–34 построили специальный макет.
И кстати, судя по этому интервью Шахназарова, есть подозрение, что внешне главный герой будет выглядеть так:

image
Написал Pul , 15.02.2012 в 21:41
Pul:
На снимках нет Т–34
Написал RIX , 16.02.2012 в 09:21
А что он такой тяжелый то???
Написал Bart_ , 15.02.2012 в 13:58
Bart_: настоящий весит 56,9 т.
Написал StarCon2 , 15.02.2012 в 14:05
StarCon2: Так на настоящем и брони–то сколько было.
Написал VoidandNull , 15.02.2012 в 14:07
Первый реалистичный немецкий "тигр" за всю историю отечественного кинематографа. Достижение.
Написал glashenka , 15.02.2012 в 13:59
Теперь стоит ожидать ворох фильмов с этим танком (для отбивания вложений).
Написал Visualynx , 15.02.2012 в 14:01
glashenka: Даже старика Спилберга по этой части обошли, что отрадно.
А вот трейлер слегка настораживает.
Написал Knell , 15.02.2012 в 14:13
glashenka: а 34ки опять конца войны. ну что ж такое!
Написал glashenka , 15.02.2012 в 14:02
glashenka: Судя по трейлеру, где сказано, что наши войска отчаянно теснят фашистов, они и должны быть конца войны.
Написал vkl-vikl , 15.02.2012 в 15:17
glashenka: Да и не только отечественного.
Я не припомню «Тигров» такого качества в фильмах.
До сего момента лучшим был, пожалуй, этот:

image
Написал Pul , 15.02.2012 в 14:08
Pul: помню было ещё такое весёлое кино: Kelly’s Heroes или французская версия Les morfalous


размер 500x213, 16.73 kb
Написал glashenka , 15.02.2012 в 14:24
glashenka: А это не один и тот же танк, кстати говоря?
Вряд ли существует 2 «Тигра» построенных из Т–34
Написал Pul , 15.02.2012 в 14:35
Критосборник.
Написал zodchiy , 15.02.2012 в 17:06
zodchiy: И цена в серебре — 1256700.
Написал Alvaro , 15.02.2012 в 22:33
На 34–85 вполне реально разобрать при умении (заброс для любителей WOT)
Написал vkl-vikl , 15.02.2012 в 15:19
vkl–vikl:

размер 400x286, 32.96 kb
Написал Alex509 , 16.02.2012 в 01:20
vkl–vikl: Ну–ну, встретимся на Малиновке.
Написал Alvaro , 15.02.2012 в 22:36
Мне больше понравились ТТХ:

Maybach HL 230P45 — V–образный 12–цилиндровый карбюраторный двигатель с водяным охлаждением. Двигатель имеет рабочий объём 23 095 см³ (1925 см³ на цилиндр).

Топливные баки — 530 литров. Запаса топлива хватало на 80 км по пересечённой местности.

Картер и блок цилиндров выполнены из серого литейного чугуна. Головки цилиндров изготовлены из чугуна. Двигатель весит 1200 кг и имеет линейные размеры 1000×1190×1310 мм. Двигателю требовалось 28 литров масла. Топливо — этилированный бензин OZ 74, октановое число 74.

Охлаждение двигателя — водяной радиатор вместимостью 120 литров и четыре вентилятора. Смазка двигателей вентилятора — 7 литров масла.

Коробка передач «Майбах–Олвар» с восемью передачами переднего хода и четырьмя — заднего. Привод управления — гидравлический (ёмкость — 30 литров масла), полуавтоматический.
Написал StarCon2 , 15.02.2012 в 16:10
StarCon2: Теперь понятно, почему так дорого стоили эти танки. Майбах — не дешевка..
Ну и по полтонны бензина жрать на 80 км — это очень сурово.
Написал boyj , 15.02.2012 в 16:51
Может лучше CGI или масштабные модели?
Написал Prosto_Ivan , 15.02.2012 в 17:40
Prosto_Ivan: А вы уверены что будет намного дешевле?
Написал Alex509 , 15.02.2012 в 17:44
Alex509: Где можно применить эту копию танка?
Насколько я понял интерьер они не делали.
Мне кажется вариантов немного и их вполне могут заменить несложные cg модели.

В любом случае желаю ребятам успехов.
Написал Prosto_Ivan , 15.02.2012 в 18:04
Написал Alex509 , 15.02.2012 в 18:11
«Даже ИСУ–152 в кадр попали в количестве, коих в отечественных фильмах доселе вообще встречать не приходилось.» Ну потому, что фильмы были исторически достоверными, видимо. ИСУ — 152 построили после войны и они участвовали только в параде, а не воевали. Массово воевали их предшественницы, как мноигие уже знают, благодаря известной игре.
Написал rajah , 17.02.2012 в 09:35
rajah: Дожили, историю уже по играм учат.
ИСУ–152 разработана конструкторским бюро опытного завода № 100 в июне — октябре 1943 года и принята на вооружение 6 ноября того же года. Тогда же началось её серийное производство на Челябинском Кировском заводе (ЧКЗ), продолжавшееся до 1946 года.
До 1945 года успели выпустить 3 модификации в количестве 1885 штук.
Написал Pul , 17.02.2012 в 09:56
Pul: Кто учит историю по играм?
У меня информация, что их выпустили уже после войны, я не заглядываю в Википедию чуть, что. Ну сейчас пришлось уточнить, да там так написано, собственно вы оттуда и копипастите.
Написал rajah , 18.02.2012 в 00:15
rajah: Просто интересно, а где Вы такую информацию раздобыли?
И кстати, помимо Википедии я 5 лет проработал в музее ракетных войск и артиллерии, который в С–Петербурге, аккурат напротив Петропавловской крепости располагается.
Написал Pul , 18.02.2012 в 01:54
Началось?
Написал dl2kq , 15.02.2012 в 13:58
Мне становиться немного неуютно, когда этот агрегат поворачивает башню в сторону камеры, или меня одного фильмами в детстве напугали?
Написал styob , 15.02.2012 в 14:22
styob: Вам страшно за камеру?
Написал phenom , 15.02.2012 в 14:26
phenom: нет, я не настолько камерафил.
Написал styob , 15.02.2012 в 14:53
styob: styob: чего желеть, всё равно Nikon
Написал im79 , 15.02.2012 в 15:15
Пост был бы на порядок лучше без идиотских шаблонов с имиджборд.
Написал August_Messer , 15.02.2012 в 14:42
Пожалуйста, поясните, а то я не понял. Готов более лучше, только — что?
Написал Visualynx , 15.02.2012 в 15:11
vkl–vikl: то история о первых встречах с Тиграми:

Впервые танки «Тигр I» пошли в бой 29 августа 1942 года у станции Мга под Ленинградом, массированно начали применяться со сражения на Курской дуге, использовались вермахтом и войсками СС вплоть до окончания Второй мировой войны.

Тогдашние модификации 34–к были намного контрастнее Тигру — вот вам картинка модификации 41года http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B…:T–34_model_1941_in_Kubinka_Tank_Museum.JPG и 44го: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B…:%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE_%D0%A2–34–85_%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%86% D0%B0_1944_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0_%D0% BD%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0% D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B5_%D0%B2_%D0 %9A%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B5.jpg

А "отчаянно теснить фашистов" у нас пылись буквально с самого начала войны…
Написал glashenka , 15.02.2012 в 15:25
glashenka: RTFM, пожалуйста.
Написал regger , 15.02.2012 в 16:09
regger: Андрей, разрешите вопрос?
Я обычно не сильно за минусами и плюсами слежу, но вот в данном, конкретном случае ваша оценка 2–х комментариев, моего и glashenka меня заинтересовала.
Вы не согласны, с тем, что данный «Тигр» является самой реалистичной имитацией реального прототипа в отечественном кино?
Вы можете продемонстрировать более удачную имитацию танка «Тигр», нежели использовавшаяся при съёмках «Спасения рядового Райана» в зарубежных фильмах?
Мне правда, очень интересно.
Написал Pul , 15.02.2012 в 16:34
Pul: Я не шибко разбрасываюсь минусами, но в Вашем и glashenka случае счел необходимым. Фильмов о Второй мировой множество и отечественных тоже, и не все они выпущены после 1990. Силуэт и очертания T–II видел в превеликом множестве лент производства СССР, он был очень узнаваем и реалистичен. Навскидку — "Государственная граница", да и несть им числа. Предвосхищая Ваше буквоедство отмечу заранее — да, в этих советских фильмах ранешней эпохи вполне могли сниматься оригинальные машины, но были же и фанерные!
А glashenka в этом посте парочку минусов от меня выхватил, что называется, "под настроение"… (1) За язвительность и (2) неумение оформить реплику как это принято на Д3.
Написал regger , 16.02.2012 в 08:24
Фанера!
Написал Barlog , 15.02.2012 в 16:52
В Киеве, на киностудии им.Довженко есть фанерный такой. Брал на эпизод, в аренду, для кино про приднестровско–молдавскую границу.
Неуместная времени квадратность была побеждена мешками с песком и маскировочной сеткой поверх.
Что–то в районе 500 гривен вышло — чуть менее 2000 руб.
Написал verhman , 15.02.2012 в 18:59
Ну что, танк есть, осталось только снять фильм. Честно говоря, у меня нехорошее предчувствие по поводу результата.
Написал cassyan , 15.02.2012 в 19:09
И опять тридцатьчетверки изнутри зеленые.
Написал nahlobuch , 15.02.2012 в 17:08
Ешпук клеви.
Написал Alex509 , 15.02.2012 в 17:37
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с dirty.ru

5

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • tachikoma
          • домен dirty.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции