html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Эксклюзив/Репортаж

Прошло четыре года со времени дебюта этого автомобиля. Поулеглись крики на тему плагиата у Mercedes CLS. Ведь никто тогда не запатентовал седан или хэтчбек со скошенной задней частью крыши и дверьми без рамок? Вот поэтому так называемые «четырехдверные купе» и появляются не только под звездами, но и под кольцами и сдвоенными буквами... Самый главный вопрос, который вертится в голове – «а надо ли было вообще что-то менять во внешности СС?» С точки зрения дизайна – нет, так как это действительно самый красивый из VW на сегодняшний день. Но с точки зрения маркетинга подстегнуть продажи и заработать еще немного денег – всегда неплохо. Вот поэтому мы здесь, на Лазурном берегу, где можно не только отдохнуть от московского снега, но и оценить новшества, которыми немцы осчастливили свое четырехдверное купе. Нет-нет, прошу прощения, они называют его Comfort Coupe. Ну что ж, проверим и комфорт и купе!

Лицо. Чаще всего оно выражает эмоции. Обновленный СС немного суров, ведь его заставили встать в строй стилистически выдержанных в корпоративном духе соплеменников. Если раньше он гордо взирал на всех с пьедестала особого положения, то нынче обрел широкую хромированную решетку, спрямленные снизу фары, более строгие бампера… Короче говоря, как все. И Polo-седан и Phaeton. Но дизайнерам удалось создать весьма благородный облик. СС не смотрится старушкой, продлевающей былую красоту подтяжками. Напротив, автомобиль выглядит абсолютно новой моделью, что подтверждали многочисленные любопытствующие взгляды местных жителей. А уж они-то знают толк в хороших авто! Основное изменение на фасаде – растянутая горизонтальная решетка радиатора. Главный дизайнер марки Клаус Бишоф знает, что делает. СС визуально стал более широким и солидным. Едва уловимые изменения в форме капота не столь важны, как обновленная оптика. Былые овалы ушли в прошлое, нынешний тренд – грани и углы! Помимо новой формы, эти фары можно смело назвать бифункциональными. Они, естественно, ксеноновые, да еще обладают функцией статического освещения поворотов, причем доплачивать теперь за это не надо. Изменился и передний бампер. Но основные новшества – по бокам. А именно – воздухозаборники новой формы и – куда же без них – светодиодные ходовые огни дневного света.

Тело. Оно все еще прекрасно, и, по сути своей, не изменилось. Все те же элегантные двери без рамок, стильный скос задней стойки, вытянутые крылья и элегантные подштамповки на боковинах. Тем не менее, дизайнеры сделали парочку новых штрихов. Например, немного увеличили пороги. Это стало логичным продолжением обновленных бамперов, чуть увеличенных в объеме. Основное изменение на корме – новые фонари, которые подчеркивают горизонтальный тренд рестайлинга. Они насыщенны светодиодами, что благотворно отразилось на безопасности – теперь иллюминация включается еще на несколько долей секунды быстрее. Кстати, и в подсветке номерного знака, и в «поворотниках» в корпусах наружных зеркал заднего вида также используются модные полупроводники. Говоря о внешности обновленного Passat CC, нельзя не упомянуть и о новых вариантах окраски. Зря что ли колористы изобрели аж 11 новых оттенков?! Особенно хороши, безусловно, белый Oryx White и коричневый металлик Black Oak, как на автомобиле на ваших экранах. Добавилась и парочка новых литых дисков в 17-м и 18-м размерах.

Сердце. Пламенных моторов у комфортного купе – целых шесть на выбор. Однако для российского рынка будут доступны четыре: три бензиновых и один дизельный. Базовым станет 152-сильный 1.8 TSI. 4-цилиндровый агрегат оснащен турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Выбирая между механической и автоматической коробкой передач DSG, покупатель лишается одной педали, однако не сильно переплачивает за топливо. Расход горючего с DSG всего на 100 граммов больше, нежели с механикой! Для тех, кто любит погорячее, но не готов сильно раскошеливаться, предлагается 2-литровый TSI мощностью 210 л.с. Здесь уже разгон до сотни за 7,3 секунды вместо 8,5, да и крутящий момент побольше – 280 Нм. Но расход топлива примерно такой же, ведь мотору не приходится лишний раз напрягаться в зоне высоких оборотов. А вот спортивные амбиции СС позволяет реализовать в тандеме с 300-сильным V6 объемом 3.6 литра. Для многих соседей по потоку станет неприятным сюрпризом способность Passat CC разменивать первую сотню за 5,5 секунд и развивать максимальную скорость в 250 км/ч. Но немцы многое решили за вас: СС V6 оснащается только автоматизированной DSG и постоянным полным приводом 4MOTION. Наверное, это к лучшему, при нашем-то непостоянном климате.

Дизельных моторов, которые становятся все популярнее в России, для этой модели – немного, всего один. Зато 170-сильный, двухлитровый, оснащенный системой «старт-стоп» и функцией рекуперации энергии при торможении. Базовая коробка передач – механическая. Машина весьма динамична: до 100 км/ч она разгоняется за 8,6 секунд. При этом имеет феноменально низкий расход топлива – жалкие 4,9 л/100 км!

Мозг. Самое интересное, что обновленный СС все чаще думает за водителя. Хорошо это или плохо? В Ницце, может, и хорошо, а вот в России – бабушка надвое сказала. Давайте разбираться. Вот, например, производитель заявляет, что, мол, эта модель – чуть ли не первый в мире Volkswagen, который объединил в себе две системы: Side Assist и Lane Assist. Первая отслеживает мертвые зоны и сигнализирует о появлении в них автомобилей. Вторая же способна следить за дорожной разметкой и даже направлять машину по ней! Опытный эксперимент показал, что неприметные лампочки, встроенные в корпуса зеркал заднего вида, весьма полезны. Если в соседнем ряду, в одном-двух корпусах за вашей машиной появляется другой автомобиль, система оповестит вас об этом. Взгляд автоматически переводится на зеркало, и вы лишний раз оцените обстановку на дороге. Что же касается Lane Assist, то здесь все не так просто. Слепо доверять ей ни в коем случае нельзя! Да, если вы не включили сигнал поворота и готовы пересечь линию разметки, руль сам собой довернется, а машина вернется в свою полосу движения. Однако, если вы не возьмете управление на себя, машина так же уверенно поедет и дальше, что чревато встречей с разделительным барьером или уютным лесопарком. Прибавим к этому весьма условную дорожную разметку в нашей стране и получим в итоге резюме: «данному ассистенту – отказать, до лучших времен». Кстати, на этом мозговая активность нового СС не заканчивается. Он умеет также распознавать дорожные знаки и даже уличит водителя в усталости, если заметит его неадекватное поведение. Надо ли говорить, что все это может отлично работать в стерильной Европе, но отнюдь не в нашей реальности? Поэтому давайте обратимся к более важным вещам.

Навыки. Насколько Passat CC хороший атлет? Вы знаете, неплохой. Спринты сдает на отлично, причем без явного перенапряжения. Я говорю о неплохой управляемости четырехдверного купе. Конечно, «тележка» от обычного Passat – это уже залог приятного поведения на асфальте. Но мы-то с вами помним, что когда СС только появился, он был подан под соусом «комфорт в квадрате». На это работали и более мягкие пружины в подвеске, и электронноуправляемые амортизаторы с различными алгоритмами работы. Так где же тот баланс между азартом и комфортом? Нам показалось, что он остался там же – в области спорта. Автомобилем очень приятно управлять на горных серпантинах, он охотно прописывает пологие дуги и не прочь хищно атаковать крутые виражи. Благодаря доработанной шумоизоляции, информация о неровностях на дороге приходит лишь на руль, да на колеса. И если выбрать красивые диски и низкий профиль, как это сделали мы, будьте готовы к ощутимой жесткости и звуковому сопровождению при проезде стыков на асфальте. А вот аэродинамические шумы и впрямь стали меньше. «Винить» в этом нужно новую звукоизоляционную обшивку днища, подкрылок и даже панели приборов. Уже в «базе» установлено ветровое стекло со встроенной звукоизоляционной пленкой. Но самое интересное то, что боковые стекла, толщиной 6 мм, не только оберегают салон от звуков извне, но даже от вандалов. Ведь такой «пирог» из стекла и прозрачного пластика не так-то просто разбить, да и осколки в случае чего останутся на пленке.

Внутренний мир.Тут без особых изменений. Все также строго, но нарядно. Как отличить салон обновленной машины? Пожалуй, проще всего это сделать по аналоговым часам и измененной панели управления климатической системы. Впрочем, часами владельцев дорестайлинговых автомобилей не удивишь: они появились чуть раньше, еще на СС в «старом» кузове последних выпусков. Интересно другое: теперь в стандартную комплектацию включены такие полезные опции как магнитола RCD 310 с CD-плеером и передние комфортабельные подголовники с дополнительной продольной регулировкой. Накладки на пороги из нержавеющей стали можно считать приятным бесплатным дополнением. Многих интересует: может ли Passat CC быть пятиместным? Ведь задний диван разделен блоком с подстаканниками и подлокотником, что автоматически делает машину пригодной для перевозки лишь четырех человек. А вот и нет! В качестве опции можно заказать задний полноценный диван. Передние же кресла рекомендуются с весьма приятной функцией активного кондиционирования и массажа. Очень, надо сказать, дельная вещь жарким летом!

Цены. А что со стоимостью? Да, новый Passat CC стал дороже. Например, базовая версия прибавила около 50 тысяч, и оценивается теперь в 1 108 000 рублей. За эти деньги вы получите 1.8-литровый мотор на «ручке». Хотите DSG? Готовьте еще около 100 тысяч. Самый мощный бензиновый вариант с полным приводом и «автоматом» стоит уже 1 981 000 рублей. Ну а дизельный автомобиль предлагается от 1 433 000 руб.

Текст: Дмитрий Бирюков, Глеб Рачко

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с autoitogi.ru

55
    +37 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • vas0
          • домен autoitogi.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции