html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Opel Insignia

Opel Insignia

Рюссельcхайм. Сборочную линию покинул 500-тысячный Opel Insignia. Им стал белый универсал Insignia Sports Tourer с дизелем 2.0 BiTurbo CDTI, дебют которого состоялся в феврале этого года. Могу сказать, что я раз за всех 500 000 человек, который сделали свой выбор в пользу этой машины. Отличный автомобиль!

Небольшое отступление. Просто мне довелось прокатиться на этом авто, пока Insignia на время отправилась в тест нашим коллегам.

Ее мировая премьера состоялась осенью прошлого года во Франкфурте, а уже сегодня машина весело штурмует столичные пробки. Отличный аппарат! Под капотом 180 «лошадок», снятых с рабочего объема 1,6 литра и сдобренных турбиной. В моем варианте в паре с мотором работает шестиступенчатая «механика».

Мчит автомобиль весело! И думаю, что помчит еще задорнее, когда пройдет обкатку, ведь одометр едва сменил первую тысячу километров. Даже современные иномарки любят когда их правильно обкатывают.

Сразу поделюсь первыми впечатлениями. Итак, за рулем разместился без проблем. Сиденья – продолжение спортивного характера – отличный профиль, мощная боковая поддержка. Как показывает практика: хорошо для активной езды, плохо на дальних маршрутах. Все настройки механические, а вот поясничный валик наделен электроприводом. Рулевая колонка традиционно регулируется в двух плоскостях. Сам руль лучший, чем в любой модели под маркой Opel. Многие замечали, что этот немецкий производитель любит пухлые баранки, так вот Opel Astra GTC – приятное исключение. Руль сравнительно узкий, обтянутый перфорированной кожей и с двумя мощными наплывами.

Про убранство салона долго говорить нет смысла. В Astra GTC интерьер очень напоминает Insignia. Разве что салон скромнее по габаритам и обзорность другая. Все органы управления системами автомобиля расположены в тех же местах, что и в Insignia, собственно, поэтому и привыкать не пришлось. Хотя, нет. Лукавлю)). Тут нет привычной шайбы управления аудиосистемой и навигацией. Кстати, о музыке. Astra GTC оборудована акустической системой Infinity, в которую входят семиканальный усилитель мощности и процессор цифровой обработки сигналов. Ну а в качестве головного устройства фирменная Navi 600 – она же навигация, она же мультимедийная система.
Ну а теперь возьму паузу и сяду за руль Astra GTC, чтобы завтра поделиться своими впечатлениями о ходовых качествах новинки.

12.03.2012.
Заправка

А вот это действительно круто! Сегодня автомобиль не только сообщил мне, что топливо на исходе, но и предложил найти заправку. Варианта поиска два: либо едем к ближайшей, либо ищем в списке по бренду. Турбовый автомобиль не стоит заправлять где попало, и я пролистав список выбрал самый безопасный вариант!

20.02.2012.
Гоночный день

Нет, мы не пытались устроить сравнительный тест, выкатив на Тушинскую трассу Opel Insignia OPC и Subaru Legacy GT. Хотя на самом деле, сделать полноценный тест очень хотелось – ведь это по большому счету единственные автомобили с полным приводом и такой харизмой в D-сегменте. Но в нашем случае, у машин было иное предназначение. Мы попытались выяснить – сможет ли новичок, под чутким руководством обуздать на ледяной дороге такие табуны лошадей. Удалось нам это или нет, вы увидите в видео сюжете, который мы хотим выпустить уже на следующей неделе. А поскольку в моем «гараже» стоит Opel Insignia, хоть и без аббревиатуры OPC, хочу поделиться некоторыми впечатлениями от самой «заряженной» версии. Раз уж покатался))). Итак, три вывода!

1. Opel Insignia OPC мощностью 239 кВт/325 л.с с шестиступенчатой автоматической трансмиссией – это, действительно интересный автомобиль. Если посмотреть в технические характеристики, то «автомат» уступает «механике» лишь 0,3 секунды. Но самое главное – он умеет ездить!

2. Ценник в 1 656 800 рублей за автомобиль мощностью 325 л.с. и полным приводом более чем привлекательный. Да, добавим к этому богатейшую комплектацию и… поймем, что конкуренты отдыхают.

3. Еще о конкурентах. Раньше Opel Insignia OPC было бы не так просто завоевать себе место под солнцем. Были такие машины, как: Ford Mondeo RS и Mazda6. Вот только сегодня эти производители не спешат радовать поклонников спорта «заряженными» версиями.

28.02.2012. Лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать - не наш вариант!
С нашим экспертом, Денисом Звонилиным мы обсудили Opel Insignia в нашей радиорубке. Слушайте подкаст!

21.02.2012. Три аксессуара для любителей активного отдыха

1. Держатель велосипеда. Конечно, не совсем по-русски возить велики сзади, мы предпочитаем засовывать их в салон, но на самом деле аксессуар полезный. Более того, можно купить специальный расширитель и ставить на один, а два велосипеда. И еще, по словам производителя, этот аксессуар легко монтируется и так же легко снимается, если понадобилось проникнуть в багажник. Обратите внимание, багажник с дополнительными фонарями!!!

2. Поддон багажного отделения. Его правильнее назвать усиленным ковриком, который выполнен из специального материала, не позволяющего предметам скользить в багажнике.

3. Любителям животных посвящается решетка для транспортировки животных. Конечно, она предназначена только для версии универсал. Решетка монтируется за задним сиденьем и отделяет багажник от салона. Вот только вопрос: понравится ли четвероногому другу ехать в «хвосте» автомобиля?

И еще несколько...

20.02.2012. Гоночные дела в семействе веселых машин… Сегодня снимали сюжет по Lifan Smily. В смешную китайскую машинку посадили очаровательную гонщицу, и она соревновалась на трассе с MINI-people. Результаты этих «веселых стартов» в нашем тесте, а пока хочу поделиться некоторыми впечатлениями об Insignia, ведь я не удержался и промчался на ней по подготовленной трассе.

Если говорить о времени, то я привез «пять автобусных остановок», но шалить машина особо не разрешает. Понятное дело, что проходить «змейку» на льду интереснее в управляемом заносе. Все в восторге: снег веером летит из под колес, машина уходит в боковое скольжение. Но… не в случае с Insignia. Система курсовой устойчивости не отключается, можно заставить молчать лишь антипробуксовочную систему. Так что, трассу я прошел быстро, но не так эффектно)))

17.02.2012. Дороги чистят нормально, сказал наш мэр. Но я бы усомнился. Да, основные «лучи» столицы прочищены, но улицы статусом пониже представляют собой снежную целину. И сегодня я впервые воспользовался ручным режимом переключения. Insignia позволяет тронуться аж с третьей передачи, а вот дальше АКПП шалостей не позволяет. Скажем, если ты считаешь, что сейчас к месту пришлась бы четвертая, на дисплее появляется сообщение что это невозможно. Я бы не относил это к недостаткам. На самом-то деле такая защита – штука важная. Вы же наверняка помните анекдот про человека, который считал, что режим R в «автомате» - это функция «ракета».

!Дороги чистят нормально

!Дороги чистят нормально"! Улица 1905 года. 17.02.2012 11.10 мск

16.02.2012. Дождались. Руля Opel Insignia коснулись и женские руки. И сразу… четыре. Нет, конечно не одновременно, но единство времени и действия мы соблюли. Люда Стрельцова и Катя Сундукова, ведущие «Второй Смены» на «Нашем Радио», теперь обсуждают Insignia со страниц портала «Автоитоги». У меня было две причины предложить им сесть за руль. Во-первых, они любят машины, и даже знают что такое «кривой стартер». Люда обожает Subaru и меняет авто только в рамках этого бренда, а Кате нравится Opel. Причем, Катя до сих пор сомневается, правильно ли она поступила, купив Astra, а не Insignia.

Ну, а во-вторых, не так давно мы обсудили Insignia в эфире «Нашего». Но тогда Люда и Катя были в положении человека, которому Рабинович напел… Теперь же они сами расскажут про автомобиль. Да, чуть не забыл: полноценный тест Insignia уже не за горами. Ждите!

15.02.2012.Opel Insignia вернулась из нашего «Голивуда», и теперь ее руль вновь сживмают мои руки. Но сегодняшнее утро началось безрадостно – правое переднее колесо опять спустило и теперь практически до нуля. Хорошо, что рядом с домом шиномонтаж. Мастера быстро нашли виновника, это был конкретных размеров шуруп и что ужасно, он воткнулся рядом с шипом, а значит о халявном ремонте без разбора колеса и говорить нечего. 18-дюймовые колеса – игрушка дорогая, чек из шиномонтажа, прилагаю)))

13.02.2012.Своими впечатлениями от большого Opel продолжает делиться наш эксперт Глеб Рачко.

«Последние сутки пришлось много ездить по загородным трассам. Средний расход топлива – 15.4 литра. Немало по сегодняшним временам, однако, учитывая 220 сил под капотом и местами голый лед под колесами – терпимо. Кстати, о зимних особенностях. Не стоит думать, что система стабилизации – панацея от всех бед на зимней дороге. По полигоне меня неоднократно развернуло поперек трассы даже с включенной системой безопасности. Однако Opel демонстрирует классическую переднериводную управляемость, за рулем скорее скучно, нежели азартно. Ну а говорить о бодром разгоне – бессмысленно. Вся мощность уходит в ненужную пробуксовку, автомобиль еле-еле трогается с места. Газ приходится ювелирно дозировать, чтобы добиться хоть какой-то разгонной динамики.

А ночью загорелся символ Check engine. Может быть, из-за некачественного топлива, или причиной тому – дикий холод. Это осталось загадкой, так как на утро тревожная лампочка погасла. А так бы пришлось тратить полдня на сервис… Повезло. Но надолго ли?»

Интерактивное видео!!! А почему бы нет! Теперь вы можете решать какие детали кузова и салона вам особо интересны и узнать о них подробнее.

08.02.2012.Вчера мне пришлось расстаться с Insignia… Но всего лишь на одну неделю. Все это время машина проведет в руках моих коллег – Дмитрия Бирюкова и Глеба Рачко. Как и уже писал ранее, ребята будут снимать полноценный тест-драйв. Вот – первые впечатления об автомобиле нашего авто-эксперта Глеба Рачко:

«Скажу откровенно – как только Insignia появилась на горизонте, закрались крамольные мысль о покупке. Особенно нравилась спортивная версия OPC. Почему в прошедшем времени? Все просто – отпугнул бренд. Нет-нет, не поймите превратно, я с уважением отношусь к наследию Адама Опеля. Однако считаю, что автомобиль с молнией на эмблеме должен быть компактным и не дорогим. А тестовая Insignia стоит 1 345 000 рубликов! «Однако!» – как говорил незабвенный Киса Воробьянинов. Тем не менее, при первом приближении машина производит хорошее впечатление. Я бы сказал, стоит своих денег. Для простоты озвучу плюсы и минусы, которые удалось обнаружить за два дня общения.

Плюсы:
• Отличный дизайн: на машинку приятно взглянуть, особенно при виде анфас;
• Удобный кресла: спортивный вид – не обманчив, в них действительно приятно сидеть;
• Красивые приборы: некая утонченность весьма к лицу Opel;
• Внятный руль: достаточно тяжелый, но информативный, силовое подруливание присутствует, но оно не критично.
Минусы:
• Масса мелких кнопок, отвечающих за работу климата и музыки: пока разберешься, сто раз улетишь с дороги;
• Расположение порта USB: инструкция отсылает к «низу центральной консоли», однако он прячется в подлокотнике, причем за откидной шторкой;
• Плохая работа стеклоочистителя: на лобовом стекле остаются большие грязные полосы, щетки явно просят замену.

И еще одно наблюдение практического характера. Ночью понесло меня либидо в дальнее Подмосковье, дорога заняла примерно 120 км. в одну сторону. За бортом – минус 25 градусов по Цельсию. Всего лишь один раз доске приборов мигнул сигнал о давлении воздуха в шинах, который остался без внимания. А зря! Осмотр показал наполовину спущенное правое переднее колесо! Так как компрессор в багажнике обнаружен не был, логичным решением показалось заехать на ближайшую АЗС. Но суровые реалии и еще более суровый мороз внесли свою лепту. Из пяти АЗС – на всех системы подкачки шин вышли из строя… Но нужно отдать должное стойкости шины – я дотянул до той «заправки», где мне смогли помочь. Причем пришлось прибегнуть к помощи работника станции, так как без перчаток воспользоваться компрессором невозможно – руки буквально примерзают к металлу. Отсюда вывод: тщательно проверяйте не только наличие шампанского в багажнике, но и всего необходимого в дальней дороге инструмента. Чем порадует или огорчит Insignia расскажу в ближайшие дни».

07.02.2012.Немного об экономике и комплектациях. "База" стоит 777 000 рублей. Заманчиво, но учитывая класс машины, сомнительно, что найдется много желающих приобретать машину в простом исполнении и на «ручке». Так что обратимся к версиям, которые действительно могут быть массовыми. Итак, если мы говорим о бензиновых двигателях, то наша версия с 2,0-литровой версии Turbo (220 л.с) и "автоматом" чуть ли не та самая "золотая середина".

Вполне достойная комплектация Elegance обойдется в 1 127 000 рублей, а если доплатить 45 000 рублей, то можно замахнуться на комплектацию Cosmo, дополненную двухзонным климат-контролем, электрическим стояночным тормозом, датчиками дождя и освещенности, 17-дюймовыми легкосплавными колесами и передними противотуманными фарами. В комплектацию Insignia Business Edition входят: портал для подключения мобильного телефона и автомагнитола CD 500 NAVI с навигационной системой

Любителям машин на тяжелом топливе существенно сэкономить не удастся — при покупке авто с 2,0-литровым турбодизелем (160 л.с.) и "автоматом" будьте готовы выложить за машину в той же комплектации Business Edition 1 212 000.

07.02.2012. Да, чуть не забыл. Сегодня наш Opel Insignia "поехал" на съемки Автоитогов, так что ждите еще и полноценный тест-драйв!!!

06.02.2012. 60 литров воды. И это далеко не предел багажника. В смело можно запихнуть не один десяток пластиковых «баклашек». Производитель утверждает, что объем багажника в Opel Insignia ровно 500 литров. Но сотня 5-литровых бутылок, конечно, не войдет – ведь в технических данных приведен чистый объем.

Спросите, что журналисты настолько обнищали, что воду берут из колонки? Нет, это не так… Просто перед вами одна из немногих скважин, уходящих в «кремлевский горизонт». Чище воду еще поискать надо!

03.02.2012. Вот так выглядела заснеженная Москва 104 года назад. А ведь красиво было. Думаю многие угадают здания, стоящие до сих пор.

03.02.2012.Вчера не написал ни строчки. Каюсь. Но и сегодня вас особо не порадую. Мороз и метель заставили пересесть на метро. 3 часа стоять в пробке… согласитесь, никаких нервов не хватит. А еще хочу предложить вам высказаться об уборке столичных улиц. Мне кажется, что работа коммунальщиков похвалы не заслуживает. Фото прилагаю. Перед вами Ленинградский проспект и ТТК.

Ленинградский проспект. Едет! На скорость потока была 30 км/ч

Ленинградский проспект. Едет! На скорость потока была 30 км/ч Модный

Модный "девайс", показывающий пробки, морозов не выдержал

На Opel Insignia седьмая

На Opel Insignia седьмая "хакка". С недоработкой коммунальщиков справилась на "ура"!

01.02.2012.Минус 24 – полет нормальный! Сегодня утром выглянул в окно и что-то меня напугало. То ли грузовичок, за которым выстроилась очередь автомобилей с уже привязанными «галстуками», то ли термометр на окне, намекающий, что на эту часть его шкалы я уже давно не смотрел. Но Insignia завелась без проблем. Кстати, одно из больших достоинств этого автомобиля – реактивный подогрев сидений. Да и двигатель прогревается быстро. А вот за руль без перчаток не возьмешься – некоторое время он просто ледяной, а металлические вставки не прогрелись даже спустя 20 минут. Но, как известно, не тот сибиряк, кто морозов не боится, а тот, у кого шубка теплая. Спасибо супруге за подарок – шикарные перчатки!

Кстати, скульптура Мухиной! Вот так!

Кстати, скульптура Мухиной! Вот так!

31.01.2012.
Сегодня про Opel Insignia рассказывает мой коллега, Кирилл Чистов

Я долго выбирал себе автомобиль и сделал выбор в пользу Nissan Teana, ну а теперь появилась возможность сравнить с Opel Insignia.

Внешность Insignia мне нравится - динамичный и агрессивный силуэт, большие диски. Внутри Insignia не столь просторная, как Teana, но откровенного дефицита места нет – салон соответствует классу автомобиля. Качество отделки хорошее: мягкие кожаные сиденья светло-коричневого цвета, приятный на ощупь пластик и удобный спортивный руль. К слову о сиденьях: у них хорошая боковая поддержка, возможно, чуть жестковаты, но наделены огромным количеством регулировок, ( их существенно больше, чем в Teana).

Два минуса, которые сразу бросились. Первый - звук закрывания двери, не могу понять, почему замки работают так шумно. Второй – обзорность. В поворотах немного мешают стойки, но не критично. А вот назад почти ничего не видно: сильный наклон заднего стекла и подголовники ограничивают видимость, а зеркала «ловят» лишь одну полосу. Еще лично мне не хватает камеры заднего вида. Полезная штука. Впрочем в Insignia есть парковочные радары, так что я бы не сказал, что парковаться приходится на ощупь.

На дороге машина держится уверенно, колейность, несмотря на широкие шины, почти не ощущается. На резком старте рысканий меньше, чем в Teana. Управляемость хорошая, но не рулю хватает информативности. Да и настройки усилителя руля странные: на скорости легкость, а на парковке – напротив.

Рассматривал ли я Opel Insignia для покупки? Безусловно, да. Но все перечисленные минусы повлияли на выбор личного автомобиля. Впрочем, как известно, на вкус и цвет товарищей нет!

30.01.2012. Вместо рассказа как мы с собакой, (кстати, его зовут Эльф), ездили на дачу, я решил познакомить вас с некоторыми правилами перевозки четвероногих друзей в авто. А поможет мне в этом Елена Карлова, инструктор по дрессировке собак РКФ и специалист по подготовке собак-проводников для слепых.

- Прежде всего, возить её надо только на заднем сиденье или в багажнике, притом обязательно зафиксировать, лишив возможности перемещаться по салону. Вы же знаете, что молодые собаки очень любят перелезть вперед на колени к хозяину. Не так давно в Москве именно по этой причине произошла серьезная авария – щенок кавказкой овчарки так и поступил, а водитель не смог справится с управлением.

Если у вас хэтчбек или универсал, то стоит приобрести специальные металлические и пластиковые экраны-сетки, отделяющие задний объем салона. Собственно собака будет путешествовать в багажнике. Это идеальный вариант для дальних поездок. Впрочем, еще раз отмечу – даже в багажнике собака должна быть четко зафиксирована. Есть специальные ремни безопасности – в сущности это тот же ошейник и поводок, но с универсальным фиксатором, который вы защелкиваете в гнездо ремня безопасности. Это для псов, путешествующих на заднем сиденье. Если у вас нет времени или желания покупать это приспособление, то просто привяжите поводок хотя бы к дверной ручке или подголовнику. Лично я предпочитаю пристегивать поводок к салазкам переднего сиденья, (правда, не во всех машинах это возможно), чтобы собака не лезла к заднему окну и не могла высунуть голову в боковое – это тоже опасно, были случаи, когда она просто выпадала из машины на ходу. Ситуации в дороге бывают разные – фиксация же гарантирует, что пес не выскочит, не попадет под чужую машину, не убежит с перепугу.

Если вы часто ездите, предположим, на собачьи выставки, где приходится подолгу оставлять животное в машине, то лучше приобрести специальную транспортировочную клетку. Они есть и компактные и большие. В противном случае, если пес беспокойный, вы можете вернуться к разгромленному салону. Но нужно обязательно помнить, что машина должна стоять в тени, а то собаке будет гарантирован тепловой удар. Кстати, в Японии, есть даже закон, как хозяин должен поставить машину и где установить солнцезащитный экран, если оставляет в ней собаку. Впрочем, как показывает мой опыт, лучше надолго собаку в автомобиле не оставлять.

27.01.2012. Итак, отвечаю на вопрос нашего читателя. Акустическая система в Opel Insignia от Infinity. Ее точное название - Infinity Sound System. В нее входит семиканальный усилитель мощности (7 х 45 Вт) и процессор цифровой обработки сигналов. Добавляем 9 динамиков, куда входят и два сабвуфера. Ну а о качестве звучания можно сказать много теплых слов. И насыщенности, и объема хватает. Достаточно и настроек звука. Есть фиксированные режимы: «Рок», «Поп», «Речь» и т.п., а еще низкие, средние и высокие можно отрегулировать на свой вкус.

Как я уже отмечал, подключить внешний плеер не составило особого труда. На дисплей выводиться информация об авторе и название трека. Символы, правда, великоваты и если название песни длинное, то… система ее сокращает.

26.01.2012. В продолжение темы пикапов нагло запирающие чужие гаражи... Поскольку владелец автомобиль не убрал, сегодня ночью прошла акция «возмездие»! Трос с лейблом Castrol был порван при первом же рывке, а вот танковый «галстук» оказался надежнее. Как результат – наша Insignia на свободе!!! Личное спасибо Петру Созинову и его отлично подготовленному «боевому» Land Rover!

Позабавлю еще кусочком ленты соцсети:

Леонид В
Таки спасли? )) Что, перец на сутки чтоли машину оставил?

Леонид В Ну это двойной дебилизм тогда - оч хочется увидеть владельца этой машины ))

Николай Б В лес подальше уволокли, чтобы он ее неделю искал?

Тимур А Субарист на Ленд-Ровере тянет Митцубиси, чтобы помочь Опелю)

Anna A это реальная жизнь из сказки про Репку..."наше время"...

Anna A жестокие, но справедливые! мне бы во двор парочку таких ленд-роверов-что бы-вытянуть-пару-мерседесов-и-одну-бабу-на-BMW

Anna A бабы-они такие...как встанут жопой к проезжей части и передом в твоему заду, так только "выезжаем до характерного звука"

Денис Р надо было эвакуатор и на свалку!

Anna A бабу-то на BMW? я "за" всеми руками!

Митя Ч хохо классный грузовик =) захватывающая история

25.01.2012.Мое отношение к пикапам, мягко говоря, терпимое. Я не понимаю, кто покупает эти машины, и с какой целью. Особенно в тесном мегаполисе. Но это тема для отдельного разговора. А сегодня я хотел вас познакомить с моим коллегой Кириллом, который совсем недавно купил автомобиль в этом сегменте. Мне очень хотелось узнать его мнение об Opel Insignia. Но не сложилось… (см. фото). Как вам такая ситуация? Знакома? Жду комментариев, как вы обходитесь с такими хамами!!!

Добавил небольшую переписку с друзьями в соцсети


Sergey I открыть ворота порезче. спустить колеса. нас_ать в кузов. хотя ты вроде должен проехать, или не?


Николай Б Кирпич на капот.


Sergey I лебедки нет переносной? у мня есть такая, которая в землю упирается или ее можно привязать к дереву тросом. удобная штукенция, давно с батей пни тополиные ей выворачивали...


Александр С Выворачиваешь ниппеля из всех четырех колес и в сугроб. Это для начала...


Dmitry E Под дворники положить записку с текстом "еще раз перекроешь выезд из гаража спущу колеса" можно телефон свой приложить, вруг можно договориться мирно.


Roman B Все советы хороши, но как быстро выехать из гаража - вопрос остался открытым... ))


Olesya Z угрозы - не выход. например, нам какой-то "ч"удак на прощание стекла битого еще насыпал. лучше табличку повесить на гараж с просьбой не парковаться рядом, т.к. многие наивно полагают, что в 11 все гаражи уже пустые.


Леонид В Я оч просто борюсь: ставлю машину под окнами)) Правда тут другие проблемы))


Леонид В Рома, вопрос остался закрытым))


Roman B это Опель остался закрытым )) а у меня во дворе то же самое происходит - есть возможность. Но те, кто запирает, обычно кладут под стекло бумажку с телефоном. Москвас...


Dmitry E Вот кстати с табличкой очень здраво)


Артур С По колесам пинать не пробовал? Может он на сигналке с пультом?


Митя Ч скорее я такой урод, но я оставляю телефон всегда или знаю хозяев


Александр С ‎"найду грузовик и..." - горячо одобрям! Практика показывает, что вести мирные переговоры с людьми, которые оставляют автомобиль, не думая, о том, что кого-то запирают, бессмысленно

Ekaterina B Где-то слышала историю про топор, вонзенный в крышу туарега)))) / вообще если он не впервые и, очевидно, более-менее знаком, до почему не дойти до него лично и не поговорить? Консьержи и охранники там обычно знают "постояльцев" и охотно подсказывают их адрес от скуки.

24.01.2012.Наш режиссер Дима Ефимов быстро прикрутил к машине две камеры, а мне устроил допрос с пристрастием. Так что о плюсах и минусах Opel Insignia теперь есть и видеосюжет. Смотрим!

24.01.2012. А еще, как и обещал, выкладываю видео, как работают адаптивные фары.

23.01.2012. Чтобы читатели не забросали нас комментариями, спешу рассказать о новой рубрике. Здесь не будет классического теста машин и долгих разговоров о внешности, салоне или конструкции. Если у вас есть «гараж», я уверен, что вы знаете о чем говорят мужчины. Представительницам прекрасной половины человечества раскрою страшную тайну: в гараже они говорят о машинах!!! Делятся проблемами, дают друг другу советы и большой компанией меняют свечи зажигания. Собственно эти мужские разговоры мы решили использовать для новой рубрики. Ну а «входной билет» в наш гараж – это лишь ваше желание участвовать в обсуждении того или иного автомобиля – так что ждем вопросы, советы и комментарии. Через неделю «гараж» пополнят Ford Focus и Suzuki Swift, а сейчас встречайте Opel Insignia.

Insignia прописана в России. Калининградская сборка не повлияла на богатство силовых агрегатов и комплектаций.

Insignia прописана в России. Калининградская сборка не повлияла на богатство силовых агрегатов и комплектаций.

Традиция – есть традиция. Если в одном из гаражей появляется новый автомобиля, то его владельцу приходится неоднократно рассказывать соседям что за мотор, что за комплектация и зачем он, собственно, купил эту машину. У меня есть преимущество – я могу рассказать всем сразу. Opel Insignia – один из тот автомобилей, к которому я давно присматриваюсь. Так сложилось, что мне довелось поездить еще на предсерийных образцах, потом «примерить» универсал и «зажечь» на самой быстрой модификации OPC. Но в гараж попала, пожалуй, самая интересная для меня модификация. Во-первых, это седан, ведь я живу в России. Во-вторых, комплектация Sport предоставляет все блага цивилизации, начиная от адаптивной системы освещения, заканчивая навигацией и отличным мультимедиа. Ну, а в-третьих, мне очень любопытно - удобен ли 2,0-литровый турбомотор и шестиступенчатый «автомат» для ежедневной эксплуатации. Уже скоро поделюсь своими впечатлениями, а от вас с нетерпением жду вопросов. Поехали!

Первым делом попытался подключить к мультимедиа свою музыку. Получилось, хотя и пришлость немного помучаться - система не хотела видеть папки, плейлисты и т.п. Но, используя главное правило компьютерщика,

Первым делом попытался подключить к мультимедиа свою музыку. Получилось, хотя и пришлость немного помучаться - система не хотела видеть папки, плейлисты и т.п. Но, используя главное правило компьютерщика, "входить-выходить пробовал?" - победил!

"Лицо" панели приборов оформлено здорово, да и подсветка очень приятная. Единственно, смущают не слишком большие символы спидометра и тахометра. Ладно, привыкну. Тысяча и одна кнопка. Но и к их функционалу, и к расположению привыкаешь быстро. Да и обратите внимание, что они довольно крупные - точно не промахнешься.

Тысяча и одна кнопка. Но и к их функционалу, и к расположению привыкаешь быстро. Да и обратите внимание, что они довольно крупные - точно не промахнешься.

21.02.2012. Три аксессуара для любителей активного отдыха

1. Держатель велосипеда. Конечно, не совсем по-русски возить велики сзади, мы предпочитаем засовывать их в салон, но на самом деле аксессуар полезный. Более того, можно купить специальный расширитель и ставить на один, а два велосипеда. И еще, по словам производителя, этот аксессуар легко монтируется и так же легко снимается, если понадобилось проникнуть в багажник.

2. Поддон багажного отделения. Его правильнее назвать усиленным ковриком, который выполнен из специального материала, не позволяющего предметам скользить в багажнике.

3. Любителям животных посвящается решетка для транспортировки животных. Конечно, она предназначена только для версии универсал. Решетка монтируется за задним сиденьем и отделяет багажник от салона. Вот только вопрос: понравится ли четвероногому другу ехать в «хвосте» автомобиля?

Текст: Андрей Ломанов, Кирилл Чистов
Фото: Андрей Ломанов

Opel Insignia в каталоге

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с autoitogi.ru

53
    +35 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • vas0
          • домен autoitogi.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции