html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Mazda CX-7 Sport

Mazda CX-7 Sport

31.03.2012 Путешествие на дачу

На восьмое марта наконец-то удалось выбраться на дачу - первый раз после новогодних праздников. Точнее именно у меня первый раз. Всегда есть какие-то дела на выходные в городе - дети играют в шахматных турнирах, например.
Но главное не это. Дорогая жена дописывала филосовский трактат и делала это на даче. Ну а где мы, а где философия? Правильно, дистанция километров под 100, думаю. И это не такой уж плохой результат )

Но свершилось. Смыслы разгаданы, погода отменная, машина еще лучше, а значит все на нее, на дачу. Первый раз вырулил на трассу. Машина стоит на дороге ну очень надежно. Рулежка отменная без какого-либо напряжения. Если на парковке в городе нет-нет да и приходила мысль а почему, собственно, руль не сделать полегче? То здесь на скорости все как надо. Удовольствие. Шестиступка добавляет удовольствия на скорости. CX-7 не самая тихая машина, но шумы меня лично не достают, мотор и коробка работают легко и непринужденно.

Родной факультет №3 МАИ. Так получилось, что в выходной день мне удалось покататься по территории

Родной факультет №3 МАИ. Так получилось, что в выходной день мне удалось покататься по территории Молодого человека Вы узнали, но что гораздо важнее, там сзади была популярная пышечная

Молодого человека Вы узнали, но что гораздо важнее, там сзади была популярная пышечная

Классический вид на Лавру в Сергиевом Посаде. Очень она красивая )

Классический вид на Лавру в Сергиевом Посаде. Очень она красивая )

А с машинкой?

А с машинкой? А сзади?

А сзади?

Правда момент все же был. Когда выезжал с горнолыжного курорта (об этом ниже). Заметил ощутимые вибрации на руле. С чего вдруг? Остановился на заправке и обнаружил, правда не сразу, снег, попавший в красивейший диск и там и подмерзший. После очистки диска все встало на свои места. Но у меня так впервые. Чтобы из-за снега такой сильный дискомфорт на руле. С другой стороны, все логично и легко устранимо.
Да, на снежной гравийной дороге немного потряхивает и хочется побольше комфорта. Ну тут уж или ехать или шашечки )

Дорога к даче. Зимой по ней отлично ездить. Особенно когда она почищена. На Мазде ехалось быстро и азартно, но немного потряхивало

Дорога к даче. Зимой по ней отлично ездить. Особенно когда она почищена. На Мазде ехалось быстро и азартно, но немного потряхивало Вроде ничего не обычного, а красивая дорога

Вроде ничего не обычного, а красивая дорога

А вот и наша дача. Зимой там здорово. А справа наш Форестер. В следующий раз пару слов про него )

А вот и наша дача. Зимой там здорово. А справа наш Форестер. В следующий раз пару слов про него )

Ну не с Новым годом, а с 8-ым марта, например

Ну не с Новым годом, а с 8-ым марта, например Чистый снег, чистая машина, настроение отличное

Чистый снег, чистая машина, настроение отличное

Начал я свое движение от своего родного 3-го факультета МАИ. Так, а куда едем? Дача подальше Посада и Торбеевского озера будет. А мы заедем по дороге в Посад и на следующий день съездим в Лозу, где можно отлично провести время, покататься или просто погулять. А еще по Ярославке есть Мураново и Абрамцево. И Переславль-Залесский со своими монастырями, Плещеевым озером и смешными музеями Утюга и Узкоколейки и еще и еще. Так что поездки выходного дня здесь более, чем к месту. Правда-правда. Попробуйте!

Вид на другой берег с главного склона в Лозе

Вид на другой берег с главного склона в Лозе В Лозе есть прокат, 3 взрослых склона и один детский

В Лозе есть прокат, 3 взрослых склона и один детский

18.03.2012 Ниспадающий тренд или воскресенье с детями

Дизайн рулит. Ниспадающая крыша. Четырехдверное купе. Купе для всей семьи из семи человек. Нет, такого еще вроде нет. Зато есть кепка. Трехдверка Evogue, которую покупает молодящийся мужчина от пятидесяти лет от метр восемьдесят пять и с удовольствием ощущает на своей лысине... кепку, фу, крышу.

Так вот семерочка из настоящих. Которые и красивые и коня остановят. И крыша ниспадает не первый год, а ездить можно. На заднем диване. Не так как водителю и переднему пассажиру хорошо, но можно. И даже багажник наличиствует и готов перевозить грузы, а не только обозначать себя. С запаской полноразмерной не сложилось, ну так ведь и так удивительные вещи получились. Куда ж тут еще запаску эту.

Давно и замечательно известный ресторан

Давно и замечательно известный ресторан "Пиросмани"... и как чудно расположен... сидишь у окошка и любуешься на Новодевичий. И это ни в коем разе не реклама!" Обычно здесь стоят автобусы с туристами.

Обычно здесь стоят автобусы с туристами.

Отсюда прекоасный вид на Новодевичий. И не только вид. Гулять здесь тоже отлично. И хоть знак гласит, что на лед ни ногой, читали его только туристы. Местные и на лыжах и на санках и просто пройтись и все мимо знака, мимо.

Отсюда прекоасный вид на Новодевичий. И не только вид. Гулять здесь тоже отлично. И хоть знак гласит, что на лед ни ногой, читали его только туристы. Местные и на лыжах и на санках и просто пройтись и все мимо знака, мимо.

Маленькие дети - маленькие проблемы. Большие дети - коленки упираются )

Маленькие дети - маленькие проблемы. Большие дети - коленки упираются ) А говорят некомфортабельная машина. Кому надо, тому и комфортабельная.

А говорят некомфортабельная машина. Кому надо, тому и комфортабельная. Красивый светлый кожаный салон. Сидеть? Мне удобно.

Красивый светлый кожаный салон. Сидеть? Мне удобно.

Покатал дорогих детей. Старший восторженный в восторге... на переднем сиденье. Средний - патриот собственных наших авто отпускает замечания с заднего дивана. Очень удобные электрорегулировки кресел, неплохая музыка только для Sport, удобная камера заднего вида, комфортные кожанные кресла, люк... это у старшего. Маловато места для ног заднего пассажира под креслом переднего, неширокая задняя дверь с экономно смазанными петлями, но удобная тонировка стекол и комфортный подлокотник у среднего сына на заднем диване.
Все сзади в целом нормально, хотя и не за ради заднего дивана ее будут покупать. Причина же не выбрать семерку из-за заднего дивана не обнаружена. Скорее наоборот - весьма удачный компромисс. Спасибо.

Ну и немного фоток с воскресной прогулки.

Кто мы? Матрешки.

Кто мы? Матрешки.

Хорошо назвали Москва-Сити, а то Даунцентр звучит не очень. Да и никакой он не даун. #НалевоЦентр.

Хорошо назвали Москва-Сити, а то Даунцентр звучит не очень. Да и никакой он не даун. #НалевоЦентр.

Ни из этого дерева матрешки лепились, ни из этого.

Ни из этого дерева матрешки лепились, ни из этого.

Место парковок субботних свадеб.

Место парковок субботних свадеб.

Квартирный вопрос нас испортил. Кто рыбонькой стал, а у кого вообще плешь? проелась.

Квартирный вопрос нас испортил. Кто рыбонькой стал, а у кого вообще плешь? проелась.

Сколько лет этому виду?

Сколько лет этому виду?

И еще парочку фоток ранее незасвеченных деталей машины.

Кто-то в переписке спрашивал про заднюю камеру. Очень удобная вещь.

Кто-то в переписке спрашивал про заднюю камеру. Очень удобная вещь. И, кстати, чистится камера легко и на раз. Вот она.

И, кстати, чистится камера легко и на раз. Вот она.

Проем не рекордный, но багажник вполне рабочий.

Проем не рекордный, но багажник вполне рабочий. Кресла опускаются...

Кресла опускаются...

Вода льется из здесь

Вода льется из здесь Нехорошая запаска )

Нехорошая запаска )

Ремень для детворы, для среднего пассажира

Ремень для детворы, для среднего пассажира В Sport'e нас радует Bose с 9-ю колонками

В Sport'e нас радует Bose с 9-ю колонками Очочника в привычном месте нет. Может сюда?

Очочника в привычном месте нет. Может сюда?

7.03.12 Почувствуй себя Золушкой... на полном ходу

Было это не в 12 часов ночи, а немного ранее. И ехал я не на золотой карете и уж точно не похож на Золушку, но опаздывал, да, и мое замечательное средство передвижения почти превратилось в тыкву. Третье кольцо и тссссс, обгоняю по правому ряду. Вдруг непонятный звук, потом звук электроники и новый незнакомый мигающий знак на шкале приборов.

Плавно останавливаюсь и применяю главное правило программистов - вышел/вошел. Но нет - знак предупреждения на месте. Нажимаем “Info” и видим предупреждение: “Проверьте давление в шинах”. Ясно и как всегда абсолютно не вовремя. Ну вы знаете как это бывает. Однако не могу не сказать спасибо машинке - хоть и на скорости и разрыв оказался сильным, но никаких проблем с управлением и остановкой я не испытал. Почему и сомнения короткие были относительно произошедшего. И спасибо приборам, что все объяснили.
Менять поздним вечером в слякоть на третьем кольце 19-ти дюймовое колесо в момент, когда тебя там впереди ждет семья, чтоб отвезти их домой... не лучшее завершение выходных. Сидишь, а вариантов в голове совсем немного - менять и... менять.

Свезло. Рядом чуть впереди небольшой отстойник, заезжаю и обращаю внимание, что впереди по ходу стоят с аварийкой три машины и да, Вы правильно поняли меня, меняют колеса. Высказал вслух ряд соображений. Успокоился.
Не знал еще, но нутром почуял, что полноценной запаски в багажнике не найду. Открыл описание полистать чтоб успокоиться совсем. Точно - полноценной запаски нет. Но мне еще повезло, ибо проблема с задним колесом. А в описании подсказка - вместо переднего ставить запаску нельзя, сначала надо вперед перекинуть здоровое заднее, а уж назад пойдет и запаска. Короче девушке на такой машине ездить радость, но так чтоб молодой человек на мобильник откликался и приезжал, если что.

Вышел оглядеться. Я на эстакаде, а внизу мойка и шиномонтаж. Но они там, а я тут... Осмотрелся. Придется сдавать аккуратно задом навстречу двум рядам, выскакивающим на кольцо в этом месте. Неуютно, но осилил. Прошу прощения у всех, к кому повернулся спиной да еще и ехал. Ссори.

Шиномонтаж круглосуточный из недавно образованных. Может у них такой маркетинговый ход там на трассе, что аж три машины налетели? Шутка конечно. Все обещают быстро сделать, пока не находят проблему - 2 боковых близких разреза. Ни сварить, ни грибками заделать. Клеют, но смотреть на результат страшновато, а ездить и подавно. И все равно спасибо! Помылся у них же и доехал по маршруту, но низенько-низенько, улететь не хотелось. Зато какая красивая она после неожиданной мойки...

24.02.12 Mazda CX-7. Почему прожорливая?

Сегодня с вами снова я - Андрей Ломанов. Просто именно мне сегодня есть, что сказать! В среду в эфире «Нашего Радио» слушатель задал вопрос: почему его Mazda CX-7 расходует больше 20 л на сто км/ч. Это при условии, что в технических характеристиках указан средний расход: 11,5 л, а в условиях города: 15,3 л. Я подумал, что и нашим читателям будет интересно узнать, почему двадцать, а не пятнадцатью…

Первое. Данные, указанные в технических характеристиках - это эталонные значения. И берут их по результатам стендовых замеров. Конечно езда по дорогам, несколько отличается. Да и педали жмет не автоматика, а водитель.
Второе. То что Mazda CX-7 – машина прожорливая, факт известный. Но существует и множество других причин повышенного расхода топлива. Технические специалисты представительств ряда автомобильных компаний выделили пять российских:

- бензин нестабильного качества
- активный трафик
- резкая манера езды
- скверное качество дорожного покрытия
- холодный климат

А еще я сегодня "потрогал" младшую сестренку CX-7. Она еще без номеров, но я уверен, что уже скоро мы увидим ее на нашей съемочной площадке...

20.02.12 Mazda CX-7.

"Такое ощущение, что пришел в гости к школьной подружке, которую не видел лет двадцать. Впрочем, так оно и есть (фото с одной из первых презентаций перед вами). Встретились, обнялись. Так и хочется сказать: а ты с годами не изменилась, разве что похорошела.

Настроил кресло, запустил двигатель и… поехал. По дороге настроил зеркала, включил музыку, настроил климат. Все операции в автоматическом режиме. Все до боли знакомо. Хотя… Рука машинально потянулась к клавише, с помощью которой на дисплее переключаются данные температуры внутри салона и за бортом. Нет такой клавиши! Нет и все… Когда ее успели убрать?

Знакомство произошло где-то в окрестностях Парижа.

Знакомство произошло где-то в окрестностях Парижа.

Да и сама панель все же с годами сильно поменялась. Появился второй ярус, под которым расположены два дисплея. Немного изменилось оформление центральной консоли, новые материалы, но… все же это квартира моего старого товарища. Мне в ней все знакомо, и мне в ней уютно.

Плюсы у Mazda CX-7 остались те же. Она быстрая, хотя и эконормы не пошли ей на пользу; у нее великолепное рулевое управление: точное и понятное; удобная посадка за рулем и хорошая обзорность. Минусы тоже по своим местам. Неудачной формы передняя стойка, о которую я не раз бился головой (отступление лишь для тех, кто выше 185 см), и не лучшая шумоизоляция".

20.02.12 Так нравилось внутри самому, что и гостей звать не хотелось. Но уже пора

Попробую сказать одной фразой. Ты залезаешь в другие многие машины, а они стоят себе как холеная лошадь, только глазом косят. Мол она сама по себе, а ты сам по себе. А дальше уж как пойдет - умеешь, поскачим, а нет и суда нет. Тут иначе. Машинка тебя обволакивает со всех сторон, но не пугает. Даже если боишься закрытых помещений и лифтов. Нестрашно. Уютно. Все под рукой.

Удобный подлокотник и правый и левый. На нужной высоте и правильном удалении. Очень удобно. Кресла широкие и высокие. При этом не сильно суживаются вверху и держат не только на уровне поясницы но и выше - прямо до плеч. Вроде без явно выраженной боковой поддержки, но уже когда садишься чувствуешь - есть. Кстати встречал нарекания на кожу кресел. Не согласен. Толстая кожа, не вызывающая боязни ее повредить.

Вот такой вот красивый двухцветный салон. Местами

Вот такой вот красивый двухцветный салон. Местами "слоновая" отделка выполнена кожей, местами пластиком, а местами ворсистым материалом

Хорошо виден левый подлокотник и главное его верное расположение

Хорошо виден левый подлокотник и главное его верное расположение Плотненькие такие подголовники. Ощущаются реально. И видите изгиб кверху у кресел без сужения кресла?

Плотненькие такие подголовники. Ощущаются реально. И видите изгиб кверху у кресел без сужения кресла? Некоторым отдельным высоким проем кажется недостаточным. А мне абсолютно нормально. Ну можно о порог испачкать платье или шубу. Но я ведь не ношу ничего из этого )

Некоторым отдельным высоким проем кажется недостаточным. А мне абсолютно нормально. Ну можно о порог испачкать платье или шубу. Но я ведь не ношу ничего из этого )

На картинке конечно не понять, что руль достаточно

На картинке конечно не понять, что руль достаточно "глянцевый", кожа натянута сильно, он немного пластиковый ((( А тут резкость при съемке была приборах

А тут резкость при съемке была приборах

Основные приборы видно ну просто очень хорошо

Основные приборы видно ну просто очень хорошо Или не видно совсем, если выключить зажигание )

Или не видно совсем, если выключить зажигание )

Управление на руле организовано хорошо. Все что надо нащупывается не глядя

Управление на руле организовано хорошо. Все что надо нащупывается не глядя Однако место под пальцы большие при вождении не сказать чтоб удобное

Однако место под пальцы большие при вождении не сказать чтоб удобное

Необычной формы подголовники. При этом обычно у меня так получалось, что подголовники в одном месте, а голова сильно впереди. Здесь не так. Голова ощущает подголовник, хотя по умолчанию и не касается его.

В моей комплектации Sport кресло имеет электрические регулировки с памятью. Ну что тут скажешь - очень удобно. Регулируется все-все. Без электрики не так удобно, но главное то сами кресла. А они, как Вы уже поняли, то, что надо.
Торпеда и борода имеют наклон, что создает дополнительный уют и даже не до всего приходится тянуться ) Пластик торпеды не из самых мягких, но все эстетично и аккуратно. Есть немного серебряного платика, но, слава богу, самый минимум.

Есть проблемы очевидные. Их две. Странно смотрится сочетание несочетаемых разноцветных разноразмерных 2-х дисплеев под вторым козырьком. Оба информационные, но вместо левого при включении задней передачи включается камера заднего вида. Вторая проблема - это маловато места для того, чтобы бросить всякую всячину. Телефон, косметичку... Вот это мне действительно неудобно ((( Я не про косметичку, если что )

Руль. Про руль я писал раньше. Педальный узел. А все удобно. Правда педаль тормоза могла бы быть посговорчивее, помягче. Мне было бы удобнее, если бы площадка под левую ногу была бы чуть левее, но это не криминал совсем.

Повтор-повтор: зеркала интересной и при этом удобной формы. Даже задний пассажир видит  в зеркале все, что надо

Повтор-повтор: зеркала интересной и при этом удобной формы. Даже задний пассажир видит в зеркале все, что надо Неудобно, когда за зеркалом такая черная фиглвина. Мешает воспринимать зеркало. В моей комплектации зеркало с противодействием дальнему свету вслед идущим

Неудобно, когда за зеркалом такая черная фиглвина. Мешает воспринимать зеркало. В моей комплектации зеркало с противодействием дальнему свету вслед идущим Удивительное дело. Стойка двойная массивная, а мешать - особенно не мешает

Удивительное дело. Стойка двойная массивная, а мешать - особенно не мешает

Борода, такая борода

Борода, такая борода Здесь пластик обмануть не может - не из самых дорогих

Здесь пластик обмануть не может - не из самых дорогих

Вот они одинаковые безразличные кнопочки

Вот они одинаковые безразличные кнопочки Управление климатом простое и эффективное. Удача

Управление климатом простое и эффективное. Удача

Еще одна удача - камера заднего вида. Полезна реально

Еще одна удача - камера заднего вида. Полезна реально Вот она гармония ;) Ну да ничего, привыкается на раз

Вот она гармония ;) Ну да ничего, привыкается на раз

До управления климатом тянуться не надо. При этом управление температурой одновременно и аналоговое (поворотный кругляшок). но при этом ты чувствуешь при вращении каждое деление как в цифре. Удобно реализовано включение обдува лобового стекла - отдельная большая кнопка. Кресло водителя и переднего пассажира с нерегулируемым подогревом, который, кстати, не жарит чересчур, и не хочется выключить его как только кресло нагрелось. Здесь все интеллигентно.
Аккуратен и сам климат. Нет ощущения пересушенного воздуха, нет духоты. Система не ждет пока мотор прогреется и поддувает сразу. В принципе правильно. Мерзнут коленки, а так ноги не в жаре, как часто бывает у японцев.

Вот управление аудиосистемой понравилось меньше - равномерный без акцентов ряд одинаковых кнопок. При беглом взгляде нужную и не заметишь. Однако вынесенными на руль функциями пользоваться удобно - переключение треков/станций и громкость/отключение звука.

На 2 дисплея под вторым козырьком вынесена информация об аудио, климате, среднем и мгновенном расходе бензина, запасе хода и средней скорости. Там же можно все сбросить и настроить память для запоминания станций.
Здесь же включается задняя камера (если ее кто-нибудь почистил, что правда, делается на раз-два). Очень надо сказать на парковке удобная вещь.

Основные приборы на удивление хорошо читаются. Даже как-то они совсем-совсем близко. Все четко и удобно. Подсветка приборов скорее оранжевая. Совершенно не раздражает как, например, красная в Ауди. Здесь еще и синяя окантовка-подсветка приборов. Казалось бы попсово. Ан нет, все к месту. 
С подрулевыми все нормально и понятно.

Ну вот как-то так. Что-то упустил? Вопросы?

Нет очечника. Внезапно.

Нет очечника. Внезапно. В Sport'е 9 колонок Bose. Это очень хорошо, но на музыке сказывается как-то неочевидно )

В Sport'е 9 колонок Bose. Это очень хорошо, но на музыке сказывается как-то неочевидно ) Ну с безопасностью все в порядке

Ну с безопасностью все в порядке

Эта та очень электрическая система управления креслом

Эта та очень электрическая система управления креслом Руке ух как удобно тут. Трудно бывает нащупать кнопку складывания зеркал

Руке ух как удобно тут. Трудно бывает нащупать кнопку складывания зеркал Еще пока не отключал

Еще пока не отключал

Дизайнерски все ОК. Да и по эффективности без претензий

Дизайнерски все ОК. Да и по эффективности без претензий А со стороны водителя уже нет, не делают. А у меня привычка (((

А со стороны водителя уже нет, не делают. А у меня привычка ((( Прохладнее, чем ожидаешь, но надежда еще не замерзла )

Прохладнее, чем ожидаешь, но надежда еще не замерзла )

12.02.12 Теперь пугают морозами. А мы не боимся. Или боимся?

Утром объявили рекордный мороз в Москве аж за 70 лет - в Останкино зафиксировано -28 градусов. Раньше бы в такой день во дворе все бы перезнакомились, прикуривая другу у друга и пропагандируя автокурение.

Нынче не трогает сей факт уж никого. В 8.30 по Москве на дороге машин едва ли не больше, чем всегда. Вопрошаю в Фейсбуке кто там и как - в ответ тишина. Все завелись. Печальную историю рассказали только про единичку BMW. Ну и славно. Оно и понятно, в январе в России зафиксирован рост продаж автомобилей по сравнению с январем 2011 года более 20-ти процентов. При том, что у ВАЗа падение после завершения программы-поддержки.

Так что с бодрым заводом, товарищи!

Однако у меня маленькая история все ж была. Дорогая жена уезжала на неделю в Питер на 100-летие своего деда и ее Субару простояла неделю обездвиженна. А ведь и раньше аккумулятор был подсевший и дружеская поддержка стала острой необходимостью. И тут я задался вопросом. Угораздило где-то прочесть, что с нынешней электроникой шутки плохи и прикуривать не стоит - вредно для здоровья. Микросхемы могут и не пережить. Не то, чтобы я поверил, но нервозность возникла. Как это такое рисковать с несвоей машиной? 

Знание, как говорится, сила и я вооружился руководствами Мазды и Субару. Испуг был напрасным. В руководстве и в одном и в другом черным по белому написано, что с прикуриванием нет почти никаких проблем.
Так и сделали. Все завелось, прогрелось и поехало.

Нынче ночью выгулял Субару. Но ничего ниже -24 обнаружено не было. Утром эстафету подхватила Мазда и бодро отвезла детей в школу, а меня потом обратно домой - подлечиваться.

Так что всем мои поздравления! Мы заводимся на Ура!

Дорога к знаниям - в рекордный мороз отвожу детей в школу...

Дорога к знаниям - в рекордный мороз отвожу детей в школу...

12.02.12 Еще немного впечатлений - ходим вокруг да около...

Катаюсь на красавице несколько дней и пора бы привыкнуть. Ан нет. Не удержусь и еще немного об этих формах.

Посмотрите на Профиль. Это же что-то. Это же не обычный брутальный профиль, который можно растягивать в длину как вам нужно, ибо с какого-то момента “пошел” троллейбус за спиной водителя. Удлините ровную горизонтальную крышу, дверь, отодвиньте второй ряд и ОК, удлиненка готова.

Даже с Рафиком такое проделывали. А еще с Сузуки и Кашкаем, например. Нет, хорошо не получалось, как правило. А здесь так вообще невозможно. Здесь нет отдельно первого ряда, второго и далее багажника. Здесь единый силуэт, который нельзя разделить на пространство для водителя, пассажира и полезное пространство.

Здесь оно цельное. Талантливый штрих руки дизайнера. Одна форма, одна капля.
Это большой красавец-хэтч из будущего, которому не страшна никакая дорога. Вот это кто. Попробуй придумать что бы ты изменил и ничего, ничего не придумаешь. Спорим? В этой ситуации ожидать что и внутри будет ладно не приходится, но это так. Для передних водителя с пассажиром уж точно. За второй ряд пока говорить не готов.

Оптика и красивая и яркая. Ксенон как-никак. Передок актуален как и при рождении. А вот чистить такое классное лобовое не так уж и классно )

Оптика и красивая и яркая. Ксенон как-никак. Передок актуален как и при рождении. А вот чистить такое классное лобовое не так уж и классно ) Заднее стекло пачкается несильно. Открываться багажнику надо помочь, зато закрывается без проблем. Погрузочная высота для тренированных ) Заднее стекло тонированно, но это почти незаметно с места водителя.

Заднее стекло пачкается несильно. Открываться багажнику надо помочь, зато закрывается без проблем. Погрузочная высота для тренированных ) Заднее стекло тонированно, но это почти незаметно с места водителя.

Понравились зеркала. У джипов и кроссоверов бывают вертикальные лопухи, в которые все хорошо видать, но смотрятся они... немужественно. Здесь и не узкие и не лопухи, а видно хорошо. Скос в общей стилистике машины делает свое дело и зеркала смотрятся интересно.

Понравились зеркала. У джипов и кроссоверов бывают вертикальные лопухи, в которые все хорошо видать, но смотрятся они... немужественно. Здесь и не узкие и не лопухи, а видно хорошо. Скос в общей стилистике машины делает свое дело и зеркала смотрятся интересно. Ну да, машина нечистая. Но все равно хромированные детали смотрятся на белом отлично.

Ну да, машина нечистая. Но все равно хромированные детали смотрятся на белом отлично. А это простое-простое крепление крышки бензобака. И ведь не мешает откручивать/закручивать.

А это простое-простое крепление крышки бензобака. И ведь не мешает откручивать/закручивать.

Смотрим детали. Опытные люди мне подсказывали, что есть, есть проблемы с головой. Когда попадаешь в машину. От 180 см есть проблемы с головой. У меня 178 см и проблем нет. Нет совсем. Можно ли задеть брюками/джинсами порог при покидании авто? Ага, можно. Но не требуется больших усилий, чтобы этого не произошло. Не проблема. Да, мы видим понижение крыши на уровне второго ряда и более узкую заднюю дверь. Вряд ли там так вольготно как спереди. Точно.

Передние двери открываются/закрываются на морозе без проблем. А вот смазка петель задних почему-то хворает. Телескопические штанги двери багажника просят помощи при открытии, зато закрывается багажник без проблем. Очень порадовал капот - закрывается плотно. Имеются резиновые уплотнители и утепление всего подкапотного пространства. При этом нет телескопических штанг - только вручную крепящаяся опора. Вот те на. Воду пока, кстати, не заливал - там еще посмотрим.

Не могу не отметить серебристые ручки дверей и порогов, характерные только для Sport - ну очень симпатично. Да, крыша ниспадает. Так ведь и чистить легче ) Правда лобового стекла и его щеток это не касается. Стекло чистишь и тянешься... К дворникам тоже, ибо не разворачиваются они на 180 градусов, чтоб тебе было удобно. Неа.

Сами щетки и резинки ничего так. Чистят стараются. Омыватель не сразу, но льет. Спереди. Сзади хужее, но щетка тоже старается не зря. Интересно, что аэродинамика такова, что заднее стекло грязнится не так сильно, как обычно в хэтчах и универсалах. Выше машина. Видимо потому.

Ксенон радует. А еще противотуманки. Оптика не только красива, но светит дай бог. Что еще? Удобная крышка бензобака. На креплении, но крепление не мешает открывать-закрывать крышку. У меня вот в Камри мешает.

Снаружи вроде все? Дальше залезем внутрь.

10.02.12 Маленькая-маленькая История

Хочешь - не хочешь а с расходом бензина разбираться придется. Начал я к этой теме подбираться поближе. Сделал сброс данных о среднем расходе, который упорно показывал 13,3 литра, что, конечно, просто отлично, но Вы же не поверите? Вот и я не поверил. Пока машинка прогревалась, комп показал средний расход - 99,9 л. Смешно так.

Поехал на работу и все посматриваю то на привычный стрелочный индикатор кол-ва топлива, то на комп, честно в цифрах дающий мне понять сколько мне осталось. Ехать на этой заправке. По моим прикидкам должно хватить и туда и вечером обратно.

И тут мне интересно стало. Дружат ли меж собой стрелочный приборчик, аналоговый наш (а аналоговый ли?) и комп. Вот на своей Камри я точно знал, что “0” - это вовсе не ноль и впереди еще кило 20 можно быть спокойным. А тут? Также? И какие показания на стрелке и у компа в точке “0”? Обычно стрелка уходит в легкий минус, а здесь?

Запас хода 0, говорит она, но едеееет

Запас хода 0, говорит она, но едеееет

Однако запас хода уменьшался как в триллере. Приехал на работу - остаток 6 км. Ну понятно, обратно сразу на заправку. Ладно, проехали. Выхожу поздним вечером после славного рабочего дня и... запас хода уже 4 км. Где мои 2 км? Спрашиваю я и, как Вы понимаете, в ответ загадочное молчание. Тут уж надо ответственно подойти к выбору заправки. Решаю ехать вовсе не на ту, что по дороге, а конкренто на ближайшую, до которой... максимум пара км.

И что же? За сто метров до заправки показания стрелки и компа совпали - все по нулям. Вам смешно, Вы наверное с компом ездите с прошлого века. У меня тож был в прежнем Пежо, но это как давно было, в моей Камри запаса хода нету, в смысле его ох как много (машина надежна очень), но не показывает, скромничает.

Так вот без компа я бы не переживал и ехал бы себе спокойно в отрицательную зону стрелки, а тут занервничал. А вдруг правда. В волнительном состоянии добрался до заправки с нулем перед глазами и что Вы думаете? Правильно. Слив бензина. Говорила мне жена. Не надо столько работать. Знаешь же, что в 12 часов плюс-минус идет слив. Бензина. За окном холод, в машине тоже (не прогрелась же еще), на душе сомнения. Нет, говорю я на предложение милого оператора заправки проехать буквально каких-то там 100 метров и за углом будет счастье. Счастье мое это Вы говорю. Хочу провести эти полчаса тут, с Вами. Странно на меня она посмотрела и я ее понимаю.

А сколько было еще впереди странных взглядов подъезжающих сзади водителей и в недоумении следующих на буквально рядом расположенную заправку? 
Все. Бензовоз уехал. Но нет. Сейчас доступна только пена. А пена Вам зачем товарищ? Получаю я вопрос и отправляюсь ждать дальше, ибо пена нам без надобности.

И, все-таки, я заправился )

И, все-таки, я заправился )

Короче счастье все-таки было. Но пришло и понимание, что с бензином у моей замечательной машины свои, очень особые отношения )
Ну а комментировать действия водителя, решившего уточнить реальный запас хода без канистры в багажнике я не буду. И надеюсь на Вашу доброжелательность )

8.02.12 У меня два месяца будет гостить красавица - Mazda CX-7 Sport. Не завидуйте - я все расскажу) Первое впечатление

Нежданно-негаданно мне в гости привезли модельной внешности Mazda CX-7 Sport. Появилась прямо перед окном. А я и рад. Сразу не подошел. Несколько раз за день проходил мимо, посматривал в предвкушении, но все на расстоянии. Ни-ни - надо работать. А вечером уже с полным правом к ней. И “поплыл”.

Еще в детстве меня мучил гендерный вопрос. Мальчик или девочка. Это про машины. Жигули, Лада, Шестерка, Нива, Копейка, Ока... Мальчиков было куда меньше - Москвич, Запорожец, Камаз, Урал,... Мерседес, кстати, кто? 
Здесь же все понятно сразу - Она. Но при этом абсолютный унисекс. Подходит и порадует всех - и мальчиков и девочек. Хотя что я говорю? Конечно, Секси, но при этом вполне Уни. Красивая машина, красивая. Не первый год уж, а все красивая.

Белая. Очень цвет идет. Модно нынче, да, но ей идет особенно. Комплектация даже не Touring, а Sport (на комплектациях и опциях потом остановимся подробно).
С большими красивыми дисками (19 дюймов в версии Sport смотрятся очень), с глазами выразительными, приталенной крышей, изящным изгибом оконной линии...

Аккуратно и очень уютно устроился на водительском кресле и поехал. И опять “поплыл”.

Опять нравится. С деталями позже разберемся, а вот что делать с первым впечатлением? Красивая, отлично едет и водителю там славно. Сложная ситуация. Как-то все сразу хорошо. Нет, понятно, что главные подводные камни впереди - прожорливость турбомотора, пространство сзади и шумность. Но от позитива уже никуда не деться.

Очень комфортное водителькое место. Никакой табуреточности. Отличный обзор. Удивительно, но боковые стойки мешают несильно. Руки до всего дотягиваются легко.

Очень комфортное водителькое место. Никакой табуреточности. Отличный обзор. Удивительно, но боковые стойки мешают несильно. Руки до всего дотягиваются легко. Главные ощущения - легковая посадка и эффект оригинального лобового стекла - ощущение большого пространства, причем не только вперед, но и в бок. Такая машина украсит любого )

Главные ощущения - легковая посадка и эффект оригинального лобового стекла - ощущение большого пространства, причем не только вперед, но и в бок. Такая машина украсит любого )

Что же это такое? И сколько такое счастье стоит?

Мне попадалось такое определение - СуперСув (СуперSUV). В контексте разговора о Cayenne и разработке люкс-кроссоверов Мазератти и Бентли.
Про наш случай бы сказал чуть иначе - emotionSUV. В эту же категорию можно отнести, например, CountryMan, Nissan Juke, Forester с турбомотором или лучше S-edition, BMW-Х3 и Х6, Ауди Q5, Infinity EX и FX, RangeRover Sport и SuperCharging, Cayene и, наверняка, что-то еще.

Эти все машины созданы дарить удовольствие от дизайна, интерьера и обязательно(!) вождения. Хорошая компания для нашего авто? Цена же нашей машины с дополнителным пакетом опций (пакет №4 где есть уже вообще все) чуть за полтора миллиона. И боюсь у этой машины в своей ценовой категории серьезный дефицит с конкурентами.

Мне вообще кажется, что с появлением кроссоверов сценарий покупки изменился. Следующей машиной после гольф-класса становится зачастую не D-класс, а компактный кроссовер. Ну да, наверное это касается не всех стран. Но у нас то в России так. А со временем компактный кроссовер может стать чуть ли не основным продаваемым классом. Ну сразу после нижнего ценового сегмента. Кроссоверомания одним словом. И касается это не только компактного класса. И правильно. Чем не машина будущего?

Покупатели смотрят кто на компактный кроссовер, кто на семейный, а кто и на машину с яркой индивидуальностью. И наша Мазда как раз такая. Садясь за ее руль, ты ничего не теряешь в ощущениях от заводной легковушки и при этом получаешь много чего еще - высокую, но легковую посадку, отличный обзор, полный привод, клиренс, ощущение безопасности... Да и про практичность никто не забыл.

Короче говоря, в моем понимании эта машина - отличный взгляд в будущее. Вот только бы с расходом разобраться) Вот такие у меня первые впечатления. Подробности следуют)

И так. У нас в гараже Mazda CX-7 Sport с дополнительным пакетом опций. Забегая вперед, скажу что и комплектация и опции отличные. Но по первому впечатлению это не главное и более простая версия Touring обладает всеми главными фишками - дизайн, интерьер и удовольствие от нахождения за рулем. 
Про меня. Рост 178 см, стаж - 16 лет, езжу на Toyota Camry, в семье 5 человек и еще одна машина жены - Subaru Forester. Так что будут и детские впечатления со второго ряда и комментарии жены про семейность и поездки на дачу.

Есть вопросы? Будут и ответы)

Текст: Василий Черный
Фото: Василий Черный

Mazda CX-7 в каталоге

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с autoitogi.ru

70
    +52 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • vas0
          • домен autoitogi.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции