html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

/Гараж /Ford Focus III

04.06.2012. Ну что же, наше 3-х месячное знакомство с Ford Focus III подошло к концу. Автомобиль пережил зиму и вернулся в пресс-парк представительства Форд уже весной. Что можно сказать о машине в завершении? Вполне достойный вариант для людей не обремененных приусадебным хозяйством или каким либо бизнесом, связанным с частыми перевозками груза (например такси или курьерская служба). В комплектации Titanium есть всё, что необходимо для комфортной езды, правда, я добавил бы в комплектацию парктроники или видеокамеру: несмотря на старания нашего мера увеличить в Москве число машино-мест, парковок всё равно мало и парковаться, порой, приходится в ограниченном пространстве, будь то центр города или же тесный двор.

Интересно, что заказывая Ford Focus III уже не нужно ждать целый год, пока соберут твою машину. Сейчас завод Ford во Всеволожске работает в 3 смены. Более того, в этом году предприятие выпустит на 20% больше машин, чем в 2011 году. Разумеется, основная часть выпуска составят различные модификации Ford Focus III.

Кстати, недавно стартовали продажи Ford Focus III Wagon, поэтому теперь можно остановить выбор не только на хетчбеке или седане, но и универсале.

Что по чём?

10.04.2012. Чуть не забыл рассказать о самом главном! О ценах на Ford Focus III. Слышу много разговоров о том, что новое поколение дороже прежнего, что машина стоит как самолет или танк и т. д. Возможно, но не надо забывать, что любой другой автомобиль такого же класса будет «золотым», если дооснастить его всякими модными опциями.

Итак, автомобиль в кузове «хетчбэк» с мотором 1,6 литра мощностью 85 л.с., 5-скоростной механической коробкой передач в базовой комплектации Ambiente обойдется в сумму 532 тыс. рублей. А вот седан в схожем исполнении обойдется уже в 542 тыс. рублей. Что же входит в оснащение?

Вот список оборудования:

Полноразмерное запасное колесо, ABS с EBD, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, Isofix, боковые зеркала с электроприводом регулировки, корпуса окрашены в цвет кузова, стальные колеса с декоративными колпаками, передние электростеклоподъемники с функцией опускания одним нажатием" на двери водителя, фирменная система дозаправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины, рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона, регулировка водительского сиденья по высоте, дистанционное центральное запирание дверей, окрашенный в цвет кузова задний спойлер (для кузова хэтчбек и универсал).

Автомобиля с таким набором опций вполне хватит, для комфортного передвижения по городу. Единственное, что действительно огорчает, это отсустствие кондиционера. Впрочем, эта проблема тоже решается, правда за доплату в 29 тыс. 800 рублей. Именно столько стоит опция под названием «Manual air conditioner» в прайс-листе Ford.

Ford Focus III Hatchback

Ford Focus III Hatchback Ford Focus III Sedan

Ford Focus III Sedan

А вот если я выбирал себе Ford Focus III наверное остановился бы на версии хетчбэк c 1,6-литровым бензиновым мотором, мощностью 125 л.с, «автоматом» PowerShift в комплектации Trend Sport. Здесь есть аудиосистема MP3 с 6 динамиками, обогрев зеркал, боковые подушки безопасности, спортивные сиденья, противотуманные фары, бортовой компьютер, кожаная отделка руля и многое другое. Такая машина стоит 724 тыс. рублей. Седан Ford Focus III в комплектации Trend Sport можно купить за 734 тыс. рублей.

В любом случае имея на руках к примеру сумму в 600 тыс. рублей можно подобрать себе подходящий вариант и дооснастить его теми опциями, которые действительно будут необходимы в повседневном использовании, чем переплачивать за то, что в итоге окажется совершенно лишним.

К слову сказать на днях мне попался интересный опрос на сайте ffclub.ru, касаемый того, какой Ford Focus III заказали или уже приобрели форумчане. Вот его результаты:

Самый выбираемый цвет — Frozen White
Самый выбираемый кузов — Хэтчбек
Самая желаемая комплектация — Titanium
Самый выбираемый двигатель и КПП — 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
Самая популярная цена — 700-800 тыс. руб.
Самый покупаемый регион — Москва
Самый популярный возраст покупателя — 25-34 лет

Весна

02.04.2012. Хотя календарная весна уже давно вступила в свои права и в крупных городах, таких как Москве практически все дороги освободились от снега и льда, за городом продолжается обычная «зимняя» жизнь. Сугробы на обочинах и наледь на трассах — привычное дело! Шагнул в сторону и провалился, неаккуратно наступил на запорошенную корку льда, поскользнулся и упал. Как мы не хотим, тепло придет сюда ещё не скоро, но дыхание весны чувствуется уже во всём. Солнце весело играет на крышах деревянных домиков садоводческого товарищества, подтапливая и обрушивая залежалый снег, птицы поют всё громче и задорнее. Благодать!

А что нужно сделать, чтобы усилить ощущение весны? Конечно, помыть «гаражный» Ford Focus III, чтобы он шел вровень с сезонным настроением! Первое, что сделал, приехав на дачу, поехал на мойку в г. Талдом (благо он находится рядом). Сама процедура обошлась всего в 300 рублей. За эту сумму помыли кузов с шампунем, пороги и коврики. Результат — смотрим фото!

Ну и в завершении несколько фотографий из Подмосковья!

Люмены

30.03.2012.

Глеб Рачко: «Focus — весьма светлый автомобиль. И дело не только в цвете кузова. Ведь если вы не поскупитесь и заплатите 36 000 рублей за пакет со звучным названием «Премиум свет», получите кое-что весьма полезное!

Я про биксеноновые фары головного света. Эти приборы действительно прекрасно светят ночью и снабжены модными нынче светодиодными огнями дневного света. А еще одна интересная функция — подсветка поворотов. Это крайне удобно, когда вы пробираетесь в темное время суток по тесным дворам. Судите сами. Вот так выглядит типичная мартовская лужа БЕЗ подсветки:

А вот так — освещенная дивным сиянием фар нашего подопытного Focus!

Внимательный читатель сразу же отметит для себя, что основной свет — ксеноновый, а боковая подсветка — галогеновая. Ее выдает желтоватый оттенок свечения. Все потому что свет дают противотуманные фары. Ссогласитесь, лужа-то прямо-таки преобразилась, заиграла новыми красками!

Также хочется отметить такую приятную вещь как подсветка зоны посадки. Я не про ту, что в Шереметьево, а ту, что возле передних дверей. Стоит вам нажать на кнопку брелока и разблокировать центральный замок, как из боковых зеркал заднего вида польется свет. Он поможет не утонуть в той самой луже, которая стала героиней нашей сегодняшней фотосессии. Кстати, выражаем благодарность модельному агентству «МосГор-что-то-там», которое даже не пытается бороться с заводями и полыньями в московских дворах. Приятного плаванья!"

Так выглядит подсветка зоны посадки

Так выглядит подсветка зоны посадки

Ноги!

23.03.2012.

Сегодня Глеб наконец-то подошел к автомобилю с практической точки зрения:
«Решил оценить вместимость третьего Focus не словом, а делом. Не покидало ощущение, что для семейной машины этот Ford маловат. Но оно оправдалось лишь наполовину. Начну с багажника. Как известно, объем последнего у Focus-седан внушителен. А именно – 372 литра. Но если откинуть спинку заднего дивана, то целых 1062! И визуально «погреб» действительно внушает уважение. Правда, проем показался несколько узким, но это так, придирки. А вот огромные петли, что съедают внушительную часть полезного пространства, неприятно удивили.

Вместимость салона проверил путем посадки в него одной девушки ростом 175, правда, на «шпильках», и одного мужчины с «расчетной высотой» 175 см. Пассажирка, обладая завидной длиной ног, с трудом устроилась «сама за собой» на заднем сиденье. Спинку пришлось подпирать коленками. А вот водителю повезло больше – ему места сзади хватило. Тем не менее, озабоченность тесным салоном Focus осталась.»

Ford Focus сменил пилота.

22.03.2012.Эстафетную палочку принял наш эксперт Глеб Рачко. Вот – его первые впечатления о машине: «Мы уже тестировали Ford Focus III, и я не ожидал никаких сюрпризов. Но вот что интересно: за руль с голубым овалом я пересел сразу после недельного теста Volvo XC60. Наверное поэтому ощущения от Focus получились оригинальными. Низкая посадка, профилированное жесткое кресло, внушительные усилия на всех органах управления – спорткар! Да и едет Ford уверенно. На нем не грех и вираж заложить «веером», благо дороги сейчас донельзя скользкие. Правда, бензиновый мотор 1.6 не радует лавиной мощности, ехать действительно быстро он не позволяет.
Порадовало качество звука музыкального «комбайна» Sony. Позабавило расположение дефлекторов системы вентиляции: теплый воздух приятно дует прямо в правый рукав. Тип кузова – седан, поэтому парковаться без партроников первое время непривычно.

Забавный эпизод произошел со мной и Focus возле метро Войковская. Спокойно ожидая рядом с выходом подругу, я не предполагал, что выгляжу как таксисит! Но, видимо, Focus-седан – это диагноз. Иначе как объяснить тот факт, что какая-то женщина бесцеремонно открыла дверь автомобиля со словами: «На 2-й Михалковский едете?».

Таковы – первые поверхностные эмоции. Посмотрим что будет дальше! Главное я понял: не останавливаться в людных местах с открытыми дверями!»

Операция «Чистые руки»

12.03.2012. Обладатели Ford Focus предыдущего поколения не по наслышке знает, что такое наполнить пустой бачок омывателя. Для начала необходимо протереть эмблемку с голубым овалом на радиаторной решетке. Иначе вся грязь, скопившаяся на ней останется у вас на руках. Затем, откинув шильдик в сторону вставить ключ в личинку и открыть капот... Процедура с одной стороны простая, но в то же время неудобная. Если незамерзайка закончилась в дороге, приходиться глушить мотор, судорожно искать салфетку, чтобы протереть шильдик.

У нового Фокуса всё намного проще. Капот открывается привычным рычажком из салона. А дальше всё как обычно. Ставим упор, открываем крышку бачка и заливаем жидкость. Единственный неприятный момент — горловина бачка омывателя находится прямо над ремнем генератора! Так что во время заполнения лучше пользоваться воронкой или «носиком», который иногда идет в комплекте с канистрой.

Кстати, сам процесс заполнения бачков на Ford Focus II и Ford Focus III для ясности я запечатлел на фото.

Для Ford Focus II:

Ford Focus II: Протираем шильдик

Ford Focus II: Протираем шильдик Ford Focus II: Откидываем шильдик

Ford Focus II: Откидываем шильдик Ford Focus II: Вставляем ключ в замок

Ford Focus II: Вставляем ключ в замок

Ford Focus II: Поворачиваем ключ до щелчка

Ford Focus II: Поворачиваем ключ до щелчка Ford Focus II: Открываем капот (вид моторного отсека)

Ford Focus II: Открываем капот (вид моторного отсека) Ford Focus II: Заливаем незамерзайку

Ford Focus II: Заливаем незамерзайку

Для Ford Focus III:

Ford Focus III: Капот открыт из салона

Ford Focus III: Капот открыт из салона Ford Focus III: Рычажок, который надо повернуть, чтобы открыть капот

Ford Focus III: Рычажок, который надо повернуть, чтобы открыть капот Ford Focus III: Рычажок находится слева под капотом (крупный план)

Ford Focus III: Рычажок находится слева под капотом (крупный план)

Ford Focus III: Подкапотное пространство

Ford Focus III: Подкапотное пространство Ford Focus III: Заливаем незамерзайку Ч.1

Ford Focus III: Заливаем незамерзайку Ч.1 Ford Focus III: Заливаем незамерзайку Ч.2

Ford Focus III: Заливаем незамерзайку Ч.2

Зачем нужен ручной тормоз?

28.02.2012. На днях чуть не попал в крайне нелепое ДТП. А всё почему? Потому, что некоторые автомобилисты (или автомобилистки?) принижают достоинство ручного тормоза. Возможно, что многие из тех некоторых о которых я говорю считают, что это всего лишь красивая деталь интерьера, не более того и не задумываются о том, что «ручник», как мы его ещё называем имеет определенное функциональное назначение.

О чём думал человек, припарковавший свой автомобиль у сетевого магазина мне непонятно. Но то, что он забыл поставить на ручной тормоз или передачу свой Chevrolet Aveo мне стало ясно чуть позже, когда этот неуправляемый автомобиль выкатился на дорогу! Выезжая, он чудом не зацепил объезжавший его красный Nissan Qashqai, водитель которого судя по всему так и не понял, что произошло. Проехав одну полосу, маленький седанчик вылез кормой на «встречку». Если бы это всё произошло секунд на 15-20 раньше, когда я проезжал злополучный участок — последствия могли быть плачевными.

Что было потом? Несколько человек, толпившихся возле гастронома бросились на дорогу и с матом затолкали Chevrolet обратно на стоянку. Но он покатился назад! Пришлось принимать экстренные меры. Вот, у кого-то в руках появилась мятая пачка из под сигарет, кто-то допинал ногой к машине кожуру от банана. Всё это сию же секунду было засунуто под правое колесо и авто осталось стоять на месте. Кстати владелец Chevrolet так и не появился, а собравшимся так хотелось поделиться с ним полученными впечатлениями!

Фото «Летучего голландца» делал из открытого окна и через лобовое стекло «Гаражного Фокуса» на смартфон, так что качество не очень, зато всё понятно.

Женский взгляд На Ford Focus III

Вот, что пишет о Ford Focus III коллега по "Гаражу" Лена Левакова:

24.02.2012. "Не знаю, будет ли кому интересно девичье мнение о Ford Focus 3, но я все-таки поделюсь впечатлениями.

На выходные моего Дольфика забрали надежные руки Алексея Морозова, а мне достался его Ford Focus 3.

Забирала я его вечером, поэтому первое, что мне бросилось в глаза, когда я оказалась в салоне — обилие светящихся бело-голубым цветом кнопочек и лампочек (ну прям как очутилась в кабине самолета!). Порадовал монитор, встроенный в доску приборов, на который можно вывести практически любую информацию о машине. А еще он показывает какие и с какой интенсивностью работают фары и габаритные огни (такого еще я не видела).

Необычно и то, что стойки лобового стекла сильно наклонены, а сама панель и руль довольно далековато от лобового стекла. Ощущения такие, что ты сидишь в миневэне. Внутри фокус кажется значительно больше чем снаружи. Зеркала не большие, и оснащены индикатором слепых зон.

Так как я девочка не маленького роста, то и сидение отодвигаю довольно далеко, и задним пассажирам порой не комфортно за мной сидеть. Но в Ford Focus 3 даже если до упора отодвинуть водительское кресло, то место для задних пассажиров еще будет. Настроив сидение (оно электрическое, что радует) под себя, я вполне комфортно устроилась. Вообще рабочее место Ford Focus 3 меня порадовало, все под рукой, нет никакого дискомфорта, все сделано логично. Дискомфорта никакого, но пришлось потратить больше времени, чтобы привыкнуть к габаритам.

Машина довольно бодро набирает скорость но, при резком нажатии на педаль газа бьет коробка. Все эти высокотехнологичные коробки с двумя сцеплениями, наверное, не для нашей страны. Может в Европе с их размеренным движением это и в плюс, но у нас-то езда состоит из разгонов-торможений-пробок, и, соответственно, все эти новомодные штуки только напрягают.

Багажник ну совсем не порадовал. С одной стороны он глубокий, но узкий. Помнится, на прежнем Ford Focus, когда мой знакомый делал ремонт квартиры, перевез со строительного рынка все необходимое для ремонта!

А вот соотношение динамика-комфорт-расход на Ford Focus 3 считаю сбалансированным."

Эксперимент

21.02.2012. Я решил расширить свой кругозор и на прошедших выходных махнулся с Леной, коллегой по «Гаражу» машинами. Забегая вперед скажу, что я провел небольшой эксперимент, который развеял моё пренебрежительное отношение к таким маленьким машинкам.

Чем ниже, тем лучше?

20.02.2012. Несколько раз всерьез задумывался о покупке низкопрофильных шин для своего универсала. Останавливало одно. Нет, не высокие цены на такие покрышки, а срок их службы. Гаражный" Ford Focus III как раз обут в низкопрофильные шины размером 215/50 R17 и со стороны выглядит эффектно.

Но каковы плюсы низкопрофильной шины? Конечно, это возможность развить более высокую скорость, небольшая раскачка, отличная управляемость ну и разумеется при торможении такие покрышки ведут себя не в пример высокопрофильным «собратьям». А вот минусы таких шин — которкий срок службы, особенно если это касается российских дорог. Достаточно попасть колесом в неглубокую яму и можно легко порвать боковину. Наезд на бордюр — тоже смертельный приговор такой покрышке.

Собственно по большей части времени я езжу по городу, но летом и периодически зимой выезжаю на загородный участок, дорогу к которому нельзя назвать хорошими словами. Думаю после 5-6 поездок по проселку (расстояние до дачного участка по грунтовке около 5 километров в одну сторону), от таких шин ничего не останется, поэтому с покупкой я повременю.

Про дороги и ТО

17.02.2012.Так я и знал! Снег полностью не убирают, его просто сметают к обочинам, а там он превращается в ледяные глыбы. Во всяком случае сегодня утром, часов в 9 я наблюдал две подметальные машины, которые именно таким образом избавляют город от снежного наката. Часто слышу по телевизору фразу «Сплошное подметание». Но я бы такую уборку назвал «Сплошным надувательством». Наваливают кучу снега в одно место и дело сделано. Но только для коммунальшиков. Водителям эта гора прибавляет проблем, особенно когда она начинает расти и движение по правой полосе, где обычно сваливают это безобразие полностью блокируется. Но я всё же надеюсь, что это временное явление и всё, как говорится «устаканится».

А вообще я хотел рассказать о другом. О техобслуживании. Вернее о ценах на плановое техобслуживание машин. Я уже привык, что следующее поколение любого автомобиля дороже предыдущего. И цены на ТО тоже меняются не в сторону уменьшения. Но здесь был приятно удивлен — стоимость ТО Ford Focus III у московских официальных дилеров компании стоит столько же, как и на машины предыдущего поколения. За всё придется заплатить 7 тыс. 690 рублей. Это для бензиновых версий. Для дизельных чуть подороже — 8 тыс. 890 рублей. Это на 1 тыс. 300 рублей меньше, чем на Ford Focus II.

Цены на техническое обслуживание автомобилей Ford

Цены на техническое обслуживание автомобилей Ford

Но это не значит, что все процедуры входят в эту сумму. К примеру снятие защиты картера стоит отдельных денег. Замена тормозной жидкости и жидкости гидроусилителя тоже отдельная статья расходов. В указанную сумму входит осмотр всех узлов, агрегатов и свечей зажигания, замена масла и всех фильтров, а также смазка замков (сама смазка похожа на литол).

Всё это надо делать раз раз в 15 тыс. км. или заезжать к дилеру с заветной суммой не реже 1 раза в год. К слову сказать, ТО на Ford Focus III можно назвать одним из самых недорогих.

Пока не уберут снег

15.02.2012. Сегодня утром меня разбудил не привычный звук будильника, а рев трактора. Выглянул в окно — в «пробке» стоял грейдер, видимо ехал разгребать какие-то завалы. А ведь накануне предупреждали, что будет метель! Правда, синоптики ошиблись. Началась она не в 18:00 всеми любимого дня Святого Валентина, а после 10 вечера. Кстати, кто-то из чиновников говорил, о готовности «отразить» стихийное бедствие, переходе коммунальных служб на круглосуточный график работы и т.д. Но что я увидел выйдя сегодня на улицу? Горы снега и растянувшуюся на сотни метров гигантскую пробку, начинавшуюся прямо возле моего дома.

У меня не было сомнений, на чем сегодня ехать — альтернатива автомобилю только метрополитен. Судя по количеству людей в подземке, моему примеру последовали многие. Да и правильно, зачем стоять в многочисленных заторах, когда можно без проблем добраться до работы и потратить в 3-4 раза меньше времени. В общем, сегодня мой выбор — метро, а Фокус я оставил на стоянке, как говорится до лучших времен.

Как я расстроил мужичка или дело о парковочной системе

14.02.2012. Сегодня утром, на стоянке перед домом, когда я чистил машину от налетевшего за ночь с крыш снега, ко мне подошел мужичок. Обычный такой, столичный житель. Его явно заинтересовал Ford Focus III, поэтому он сходу начал приставать ко мне с расспросами о машине. Какой мотор, сколько «ест» топлива, да какое, правда ли, что новый Фокус лучше прежнего и т. д. Выяснив подробности, мой новый знакомый рассказал, что у него есть служебная машина, правда Ford Mondeo, но тоже собранная в России. Разговор с любопытным мужичком продолжался минут пять и в конце я услышал вполне ожидаемый вопрос:

— А он что, действительно сам паркуется?

Мой ответ его расстроил — «гаражный» Фокус самостоятельно парковаться не может. Ну нет у него в комплектации системы Active Park Assist! Кстати, порылся в конфигураторе на сайте ford.ru и выяснил, что для автомобиля в моей комплектации (1.6 л 125 л.с. AКПП PowerShift Titanium) не предусмотрена установка такой опции. Формулировка звучит так: «Пакет недоступен к заказу с двигателем 1.6 АКПП.». Почему? Не знаю, постараюсь выяснить на этой неделе. Кстати, пакет «Городской 2» в который и входит система Active Park Assist стоит от 18 тыс. 500 до 25 тыс. 500 рублей. Цена зависимости от того, какую комплектацию вы заказали.

Ford Focus III с системой Active Park Assist

Ford Focus III с системой Active Park Assist

В сам пакет входит система активной помощи при парковке, боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания, передние и задние датчики парковки; включая задние электростеклоподъемники, передние противотуманные фары.

Жаль, конечно, что не удастся попробовать парковочную систему Ford Focus III как говорится в «боевых» условиях: мест для тестирования ноу-хау в центральной части мегаполиса предостаточно, а стоянок мало, хотя городские власти постоянно рапортуют об увеличении парковочного пространства. А вот как применяется система Active Park Assist можно узнать из этого ролика:

Варить или не варить?

13.02.2012.Тут в комментариях зашла речь о багажнике, а точнее о его объеме. Скажу прямо, здесь всё неоднозначно. Я это понял субботним морозным днем, когда решил съездить к своему приятелю в Хлебниково. По дороге зарулил в небольшой магазин, купил какую-то мелочевку открыл багажник, чтобы положить пакет и... был слегка удивлен. Пространства для поклажи оказалось немного. И это для небольшой авоськи! А вот что будет если, к примеру, живете вы за городом и вам надо поехать в большой сетевой магазин, чтобы закупиться на месяц? Как вариант — разложить заднее сиденье (если вы, конечно не взяли с собой детей или любимую тещу). Ну или купить прицеп. Радикальный вариант, продать машину и приобрести большой минивэн, но мы не будем так делать.

Вернувшись домой, включил компьютер и стал изучать вопрос. Оказывается, седан Ford Focus II имел объем багажного отделения 467 литров, а вот наш «герой» всего 372 литра. 95 — это не 5 и 10 литров, это уже серьезно. Особенно учитывая, что длина и колесная база нового Фокуса больше прежнего. У тех же Fiat Albea и Renault Logan багажное отделение превышает 500 литров, а эти машины на класс ниже «гаражной» машины! Куда исчезли так нужные нам литры? Поднимаем ковер и всё понимаем — полноразмерное запасное колесо и высокий органайзер из пенопласта... На первый взгляд восполнить запас недостающего пространства легко. Можно просто удалить пенопласт, а докатку оставить дома. Но тогда в случае прокола придется вызывать эвакуатор или ехать за колесом на такси. Ещё вариант, как пишут на форуме ffclub.ru — купить докатку. Она маленькая, но всё равно выступает над уровнем пола. И кроме всего прочего, найти малоразмерное колесо не легко.

Один из участников форума под ником «Физик» решил кардинальным образом подойти к вопросу увеличения багажника Ford Focus III, расположив запасное колесо под днищем! Итак, если говорить коротко, то ванна, в которой покоится запаска аккуратно вырезается, переворачивается и вваривается обратно. Края соответственно обрабатываются антикором. Затем снизу монтируется специальный прижимной кронштейн который надежно фиксирует колесо и не дает ему упасть. Пенопластовый органайзер после этих процедур уже не нужен. В багажник кладется штатный ковер + можно докупить пластиковый. Что в итоге? Изобретатель приводит такие цифры: к штатным 372литрам добавляются ещё примерно 133 литра. Итого получаем полноценный багажник объемом 505 литров.

До...

До... После...

После... Вид кронштейна

Вид кронштейна

Колесо подвешено снизу

Колесо подвешено снизу Вид багажника после тюнинга

Вид багажника после тюнинга Запаску не видно

Запаску не видно

Вот такая история. Кстати, это не призыв к действию, так как на мой взгляд подобные вещи могут плохо отразиться на кузове автомобиля, а повод задуматься автопроизводителю, что человек покупает машину не только, чтобы возить себя на работу или в гости, но и иногда ездить в магазин.

Фото взято с сайта ffclub.ru

Дело в кнопке

09.02.2012. У меня есть стойкое понимание того, что ключ замка зажигания успешно перекочевавший из прошлого в нынешний 21 век не что иное, как атавизм. Ну а раз так, то он должен быть ликвидирован как класс, остаться лишь на раритетных авто и навсегда «поселиться» в энциклопедических статьях: вот, мол, читайте, была такая схема «оживления» автомобиля. Посмотрите внимательно, запомните или забудьте. Что-то наподобие «кривого» стартера, знакомого старшему поколению.

Мой следующий пост, если кто-то не понял о системе Ford Power, или как её ещё называют в простонародье Start Stop Engine — кнопке для запуска и остановки двигателя. В Ford Focus III эта «фишка» есть. Правда, только в топ-комплектации Titanium. Штука безусловно удобная, особенно если садишься в машину утром при отсутствии полноценного рассвета или вечером, когда настают сумерки. Тут не надо судорожно водить ключом по рулевой колонке в поисках личинки ключа зажигания. Достаточно протянуть руку и нажать кнопку для оживления «сердца» машины. Стартер крутится довольно шустро и мотор мгновенно пробуждается. Чья это заслуга — кнопки или хорошего аккумулятора понять сложно, но факт остается фактом: Start Stop Engine намного удобнее простого ключа. Но где плюсы, там есть и минусы.

Как жаль, что в этом автомобиле нет системы бесключевого доступа! Её смысл сводится к тому, что у вас в кармане лежит смарт-ключ, который автоматически разблокирует автомобиль если владелец стоит рядом и наоборот, ставит авто на сигнализацию, когда тот уходит по своим делам. В «Гаражном» Фокусе сначала необходимо вытащить из кармана штатный брелок, открыть с его помощью машину, завести мотор кнопкой Ford Power затем спрятать брелок обратно в карман. Целая схема! И её к сожалению не обойдешь.

Однако не стоит расстраиваться, возможно не так всё и плохо. Недавно мне на глаза попалась одна заметка, в которой шла речь о небезопасности таких вот смарт-ключей. Оказывается, угонщики активно пользуются слабыми местами этого ноу-хау. Специальное устройство позволяет перехватывать зашифрованный сигнал на расстоянии до 100 метров от машины. Как только владелец подходит к автомобилю, автоворы моментально записывают импульс. А затем дело техники: злоумышленники расшифровывают код и в течение 2 дней изготавливают копию смарт-ключа. А что происходит с машиной потом, думаю, рассказывать никому требуется.

Вот такие размышления пришли мне сегодня на ум.

07.02.2012. Я люблю всякие полезные приборы в салоне. А вот самая функциональная вещь в Ford Focus III, во всяком случае для меня — это дорожный компьютер.

Но что тут особенного? Как все подобные «гаджеты» он показывает информацию о скорости, расходе топлива и ещё сколько километров можно проехать на плещущемся в баке бензине.

В большинстве машин, компьютер можно подстроить только таким образом, чтобы выводился всего один параметр. Здесь же есть возможность выводить сразу четыре. Это очень удобно, ведь прямоугольное табло с бирюзовой подсветкой намного информативнее показаний того же спидометра.

Бортовой компьютер Forf Focus III может сразу показывать 4 самых необходимых параметра

Бортовой компьютер Forf Focus III может сразу показывать 4 самых необходимых параметра

06.02.2012. Несколько лет назад большинство из нас считали Ford Focus чуть ли ни «народным автомобилем». Ещё бы! За сравнительно небольшие деньги человек покупал комфортную и надежную иномарку, на которой не стыдно показаться как говориться «на людях». С тех пор сменилось три поколения. Признаюсь честно, на протяжении нескольких лет моими предыдущими машинами были как раз Фокусы. Сначала 2006 года выпуска, затем 2010-го. А это значит, что есть с чем сравнивать!

Ford Focus III мне действительно интересен, ведь на его примере можно проследить какая эволюция произошла в головах дизайнеров, рисовавших новый бестселлер. Чем запомнилось предыдущее поколение? Наверное строгостью своих форм, как внешних, так и внутренних, даже с некоторым налетом скуки. Но новый автомобиль начисто лишен ошибок прошлого. Девиз нового Фокуса можно охарактеризовать как «Вперед, на завоевание новой публики!» Ну а раз так, то посмотрим, насколько машина отвечает нашим потребностям.

Итак, теперь у меня в «Гараже» седан Ford Focus III с 1,6-литровым бензиновым мотором, мощностью 125 лошадиных сил и автоматической коробкой передач PowerShift. Автомобиль в самой полной, что есть комплектации Titanium. Но это ещё не всё. Здесь установлены дополнительные опции, такие как биксеноновые фары, кожаные сидения и 17-дюймовые легкосплавные колеса.

Вообще, бытует мнение, что чем больше объем двигателя, тем лучше для «автомата». На примере Фокуса с коробкой PowerShift могу сказать, что это не так. Прежняя, древняя 4-х ступенчатая коробка передач, устанавливавшаяся на Ford Focus II действительно вызывала много вопросов — была задумчива, медленно перебирал передачи. Новая — совсем другое дело. Машина довольно быстро набирает скорость, а задержек при переходе со ступени на ступень практически нет.

Вот такие мои первые впечатления. Есть вопросы? Задавайте, ведь Ford Focus III будет в моих руках три месяца, а за это время можно узнать о машине многое.

Текст: Алексей Морозов, Глеб Рачко
Фото: Алексей Морозов

Ford Focus sedan (2011) в каталоге

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с autoitogi.ru

58
    +40 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • vas0
          • домен autoitogi.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции