html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Suzuki Swift

Suzuki Swift

27.03.2012. Алексей Морозов: Я уже проехал на Suzuki Swift более 100 километров, а стрелка показателя уровня топлива до сих пор находится на отметке F (Full). Конечно, можно посмеяться и предположить, что автомобиль ничего не «кушает», но вероятнее всего указатель просто «залип» и не хочет показывать уровень оставшегося в баке топлива. Ситуация забавная, учитывая то, что маршрутный компьютер показывает средний расход топлива в районе 8,3 литра на 100 км пути.

То есть мотор исправно потребляет горючее, а вот электроника откровенно лукавит, показывая неправильный расход бензина. В любом случае, скоро я скоро узнаю истинную причину такого поведения прибора в Suzuki Swift.

26.03.2012. Алексей Морозов: "Что ни говори, а возить собаку в машине целая наука! Это не кошка или кролик, которых можно усадить в перевозку и спокойно ее поставить на заднее сиденье. С псом всё серьезнее. Конечно, можно (и нужно) одеть собаке намордник, ошейник и посадить в багажник, но что делать, если багажного отделения фактически нет? Естественно, придется везти собаку в салоне. Конечно, если автомобиль большой, то проблем с рассадкой пассажиров не будет, но в Swift я столкнулся с неразрешимой проблемой.

Мне потребовалось перевезти таксу благородных кровей по имени Ричард и троих взрослых людей, но при посадке в салоне обязательно кто-то не умещался. То собака, то седоки. Через некоторое время всё же удалось всех рассадить, но собаку пришлось везти на переднем сидении. Благо, поездка была короткой, поэтому Ричард не успел меня возненавидеть, ведь ему пришлось ехать на переднем сидении в обнимку с одним из пассажиров!

Кстати говоря я слышал, что если сотрудник ГИБДД остановит машину в которой находится животное, он имеет право потребовать от хозяев ветеринарный паспорт. Правда это или нет не знаю, но могу с уверенностью сказать, что лично у меня никто никогда не требовал ветпаспорт, даже автоинспектора."

20.03.2012 Неожиданно для меня пришлось отдать «Дольфи» обратно в пресс-парк. А жаль! Ведь я многое узнала об этой великолепной машинке за тот месяц, что ездила на ней. Отправляясь в представительство, чтобы вернуть Свифт хозяевам я совершенно не ожидала, что мне дадут взамен! Получив ключи от подменного автомобиля, вышла на стоянку, на которой заваленный снегом стоял Suzuki Swift ярко красного цвета. Но самое главное, он был в спортивном обвесе поэтому выглядел потрясающе!

Что входит в пластиковый обвес? Прежде всего накладки на бампера, накладки на пороги, боковые молдинги и самое главное спойлер на задней двери. А вот завершает цельную композицию 8-спициевые легкосплавные диски. Кстати, они бывают двух видов: как на нашей машине, стального цвета и ещё белые. Вот в вкратце и все внешние отличия «Дольфи» от машины, которую мне выдали на замену. Надо сказать, что спортивный обвес делают Suzuki Swift не только спортивнее, но и мужественнее.

А вот внутри не всё так однозначно! Оказывается спортивные нотки присутствуют и здесь, но не так ярко, как во внешности. Первое, что бросается в глаза открывая дверь — хромированные накладки на пороги и педали. Уже устроившись на водительском месте, обнаруживаешь рукоятку переключения передач другой формы, обтянутую перфорированной кожей. Это пожалуй всё, чем порадует внутреннее убранство Suzuki Swift. Всё остальное — как у обычной машины: и материалы отделки и расположение всяких кнопочек-ручек. Кстати, не сказала самое главное! Автомобиль на «ручке», поэтому у меня появилась возможность сравнить динамику механики и автомата!

21.02.2012 На прошлой недели в съемке нашего очередного тест-драйва приняли участие очаровательные девушки. Так как сузуки свифт машинка женская нам было интересно их мнение. Девчонки оказались не только красивые но и умные. Видео с их участием смотрите в ближайшее время на нашем сайте! А сейчас любуйтесь фото, которые сделала большой друг редакции: Ирина Василевицкая! Ира, спасибо!

21.02.2012 На выходных я поменялась машинами с коллегой по «Гаражу» Алексеем Морозовым. А он решил поставить над Дольфи эксперимент. Что из этого получилось, он захотел рассказать сам:

«Зима, россиянин торжествует! Это если перефразировать великого русского классика. А вот чем заняться в зимний выходной день? Развлечений много, но я выбрал лыжи. Благо, что Тимирязевский лес рядом, да и лыжня что в лесу, что на замерзшем пруду уже давым дано раскатана такими же любителями активного отдыха. Закинуть инвентарь в универсал Ford Focus II (да я уверен что и в седан Focrd Focus III — проверю попозже) дело не хитрое. Сложил заднее сиденье и полный проядок! Огромного пространства хватит, чтобы уместить не только лыжы, но и пару сноубордов и всё необходимое снаряжение.

Но что делать, когда перед тобой маленькая машинка? Какие лыжи, какой сноуборд?! Это туда просто не влезет! Мысли лезли одна за другой, пока я спускался на улицу с парой лыж. Заранее подогнал Suzuki Swift прямо к подъезду, чтобы соседи по стоянке не показывали пальцем: „Вон, мол, ненормальный, пытался засунуть лыжи в такую маленькую машину, а всё равно не получилось“. Думал, если не получится погрузиться, возьму свой Focus и повезу всё на нем.

Берем лыжи

Берем лыжи Просовываем их через салон

Просовываем их через салон Фиксируем

Фиксируем

Лыжи свободно разместились в салоне

Лыжи свободно разместились в салоне Любуемся полученным результатом с переднего сиденья

Любуемся полученным результатом с переднего сиденья Любуемся полученным результатом с заднего сиденья

Любуемся полученным результатом с заднего сиденья

В итоге оказалось, что не всё так плохо. Лыжи влезли, даже две пары. Причем осталось место для сумок и двоих пассажиров (впереди и сзади). Так что этот эксперимент развеял моё пренебрежительное отношение к маленьким машинкам. Что понравилось в Suzuki Swift? Отличная обзорность, большие зеркала, расторопный „автомат“ и маленький, по меркам города расход топлива. Сейчас он составляет 7,2 литра на 100 км. пробега. А вот не понравилось — неподсвеченный джойстик управления боковыми зеркалами, отсутствие микролифтов в потолочных ручках и маленький бачок для омывающей жидкости.»

17.02.2012 Про «боковые зеркала с электроприводом» - прикольно, сидишь в теплом салончике и джойстиком настраиваешь зеркала (раньше я не на одной машине не настраивала зеркала заднего вида, меня устраивали текущие настройки). Не удивительно, что я не видела «Боковые карманы в задних дверях» - я ж на заднем сидении не езжу! А карман, между прочим, включает в себя и отделение для маленькой бутылки – респект японцам, пассажирам сзади будет куда положить водицу). Зато сегодня около дома, пока прогревалась машина, я изучала функционал Дольфи и ко мне подошел друг-сосед поинтересоваться моим мнением о Swift – его подруга хочет купить такого же. Пока я рассказывала свои впечатления о машине, он походил вокруг машины, потом посидел за рулем и устремился к задним дверям. Открыл дверь и понял, что с его 2-х метровым ростом он просто так туда не поместится. Пришлось подвинуть переднее пассажирское сидение – зато сел как влитой, и пристегиваться не надо: колени упирались в переднее сидение, а голова подпирала потолок – ну прям как греческий Атлант :-)))

Жаль, что я не сразу обнаружила рычажок «Регулировки сидения по высоте», оказывается, мне не очень удобно было ездить все три недели – надо было чуток опустить сиденице, и все стало круто). А как выяснилось про «Автоматический ближний свет» - я знала, и с начала нашего знакомства с Дольфи его использовала. Только увидев вчера в документе название этой функции я подумала, что она автоматически включает дальний свет фар, когда на дороге нет встречных машин( так что, наших мальчиков я опять повеселила, и они мне посоветовали учить матчасть!

16.02.2012 Внимательно прочитала, что входит в стандартное и дополнительное оборудование комплектации GLX на Suzuki Swift 2011 г.в., и обнаружила некоторые функции о которых я и не знала!

14.02.2012 Ох, давненько я не писала про то, как переживает лютые морозы мой Дольфи. А все это проклятая зима - мозги на морозе замерзают и когда приходит муза верней, муз в моем случае, то думаешь не о том, как бы красноречиво изложить свои мысли, а о том что бы ноги и другие части твоего тела скорее оказались в тепле, то есть дома. Тут уже извините не до творчества. Но сегодня могу сказать с уверенностью: Долфик меня не подвел.

Ночью зловещий красный столбик термометра нагло упал до отметки – 30 градусов. Даже собака – породы алабай по имени Боня, активно играющая вечерами с любимым мячиком решила не рисковать своим здоровьем, забилась в будку и свернулась калачиком, спрятав свой нос в толстую шкуру. Заносить на ночь аккумулятор, как делали наши отцы на вазовских шестерках и копейках, я не решилась. Во-первых, мой мозг бы очень долго пытался понять, как весь этот гаджет демонтируется, а во-вторых – я же девочка, ну и холодно было. Поэтому я полностью положилась на японское качество и русское «авось». И вот что я вам скажу - не прогадала. Хотя ночью меня терзали сомнения насчет пуска моего Долфи и сквозь сон я представляла себе самую страшную картину: как я бегаю по морозному двору вокруг незаведенной машины с шаманским бубном и проводами, что бы прикурить от соседа.

Утро выдалось солнечным, что придало немного позитива, но все же таким же морозным как ночь. Градусник за окном даже не шелохнулся, показывая все те же зловещие – 30. Взяв свой электронный ключик-рыбку, одев валенки, шапку ушанку и пуховик, я решила испытать судьбу. Подойдя к Дольфи, кузов которого сковал мороз, я зажмурившись уверено нажала на кнопку пуска. И, о чудо!!! Мотор в туже секунду ожил. Стрелка тахометра рьяно устремилась к отметке полторы тысячи оборотов, а моторчик климатической установки начал активно дуть пока еще холодный воздух в салон. Вот он момент истины! В тоже время сосед на модном «Рендж Ровере» с кучей установленных допопций, среди которых и «Вебасто», грустно провожал меня взглядом вызывая эвакуатор. Наверное, завидовал. Думаю вечером он предложит мне поменяться. …Ну нет, верным друзьям не изменяем.

Однако ложка дегтя все-таки нашлась и именно сегодня морозным утром. Во-первых, окна оттаивали до тех пор, пока я не доехала до Москвы, а это около 40 километров. Причем оттаяли лишь нижние уголки передних стекал, где зеркала были идеально чистыми, а вот остальное остекление так и не скинуло с себя пелену снега и льда. Все мои попытки поиграться с климат-контролем были четными. Либо запотевало все внутреннее пространство в салоне либо теплый воздух бил в ноги, но не грел тело и окна. Во-вторых, пассажирская дверь никак не хотела закрываться. Скорее всего, влажность попала в замок, замерзла там, и пока все не оттаяло, ничего не работало. Муж, который ехал рядом со мной, держал дверь чтобы не вывалиться. Спустя минут 10 все заработало в штатном режиме.

Хочу отметить, что штатная музыка ну просто ни какая и если бы за рулем находилась солистка филармонии, то у нее случился бы культурный шок. Как бы ты не настраивал так называемый эквалайзер, приличного звука добиться не удалось. Поэтому если покупать машину в этой комплектации, то меломаном советую обратить внимание на доработку штатной аудио системы. Хотя алгоритм управления магнитолой сделан весьма логично. Не знаю, что там дилер намудрил с моей резиной но на 15 «катках» (вроде так выражаются крутые мужики), нижняя часть бампера настолько стала низкой что при проезде полицейских юбка уверено цепляет асфальт. Так что мальчики и девочки выбирайте R16.

Сейчас мы с Дольфи уже преодолели больше двух тысяч километров, истратив 130 литров бензина, и я могу сказать, что Suzuki Swift оказался очень надежным и милым другом. Еще не было ситуации когда машина меня подвела или заставила усомниться в правильном выборе. На стоянке для меня всегда найдется место, ведь мы такие маленькие и юркие, да и зима показала, что японский машины могут спокойно пережить русскую зиму.

08.02.2012 Сегодня, по дороге на работу закончилась незамерзайка (как всегда не вовремя, не могла вечером закончится, и так опаздываю на работу!). Ну что ж, ехать как-то дальше надо, заезжаю на АЗС. Купив заветную жидкость, открываю капот, … а капот-то не фиксируется. Не сразу, но нашла заветную палочку-подпорку (находится на капоте в нижнем левом углу), а вот куда ее вставлять для фиксации не нашла! Сами понимаете, на чтение инструкции времени с утра особенно не было (да и вообще, какой русский читает инструкцию), так и ехала до работы с чумазым стеклом.

Коллеги-мужчины, выслушав мой печальный рассказ, глупо загоготали и обещали помочь в поисках заветной «дырочки» для «палочки». После обеда мы с Андреем Ломановым отправились на поиски. И не знаю, как и куда я смотрела утром, а может и присутствие мужчины подстегнуло мою внимательность (дабы не появился новый афоризм на тему «Женщина за рулем»), но я сама обнаружила нужное отверстие. На фото оно обведено зелененьким...

Залили!!!

Залили!!! УРА!!! (три раза)

УРА!!! (три раза)

Небольшие наблюдения о расходе топлива Дольфи:
При заправке обычного АИ-95 (по 29,29 рэ за литр) – комп постоянно показывал расход 7,8 л/100 км, а залив модного АИ-95 (по 29,67 рэ за литр) – расход стал 7,2. Взяла калькулятор - считаю выгоду)))

06.02.2012 После активного катания в выходные на Дольфи, как говорится «У меня есть плохие новости и хорошие».

Начну с хороших.
Сборы в «дальнюю дорогу», выявили дополнительные функциональности авто: в багажнике, с правой стороны, есть крючок (хотя в багажнике вещи далеко и не разбросаются, т.к. он маленький, все равно очень нужное приспособление!), а в салоне, в одном из двух подстаканников, удобненько можно расположить например, стакан с кофе, который во время езды удобно брать и возвращать на место.

А теперь о недочетах.

Неделю назад в Представительстве Suzuki, забирая машину и подписывая Акт приема-передачи авто, Роман Ванюшин обратил внимание на скол на лобовом стекле. Трагедия случилась утром! От перепада температур образовались трещины и теперь у Дольфи есть первая морщина. Он ведь такой еще молодой – всего 4000 км :-(

На дороге с колеей надо быть внимательней, Дольфи просто выпрыгивает из нее. Причина тому, как мне объяснил Роман, кроется в колесах 15 размера. В конце этой недели поеду менять колеса на 16. Посмотрим, поможет ли данная манипуляция ;-)

Вечерний заезд в темное место, куда я завозила мужа и где мне надо было его подождать, выявил, что быстро заблокировать двери не возможно, т.к. кнопка блокировки/разблокировки дверей не подсвечивается (по крайней мере пока не привыкнешь к расположению кнопки).

03.02.2012 Вчера, уже не помню при каких обстоятельствах, я обнаружила (хотя до этого я их точно видела!), что у Дольфи есть еще пара глаз – противотуманки в бампере. Включив их морозным снежным вечером, я поняла, что с дополнительным рядом фар ехать намного веселей, т.к. ближнего света на Swift, по крайней мере мне, было не достаточно.

Сегодняшние приятности:
Делая утром фотографию фар Дольфи я перевела световые приборы из автоматического режима в обычный. Доехала до работы, выключила двигатель, открыла дверь, и, о чудо, сработал звуковой сигнал – так что можно не беспокоиться, что сядет аккумулятор! А рассматривая узоры на покрытом инеем зеркале заднего вида увидела значек, как на кнопке обогрева заднего стекла – зеркала то обогреваются!

Ну прям настоящий японец - каждый день новое открытие;-)

02.02.2012 Но прежде чем поделиться впечатлениями о Swift, расскажу еще немного о себе: рост 178 см, личный транспорт: автомобиль Mercedes-Benz C-Class, ну а про стаж сказано выше.

Нас познакомил пресс-парк менеджер Suzuki Роман Ванюшин. После осмотра и оформления необходимых бумаг на авто, а также заправки, Рома сказал напутственные слова: «береги его, мы его очень любим»!

Я в салоне! Первое что меня порадовало в салоне это: пластик с очень приятной фактурой, далее бонусом шли: кнопочка запуска мотора; приятный цвет подсветки приборов с маленьким дисплеем компьютера, на котором постоянно отражены жизненно важные и необходимые показатели: часы, запас топлива, пробег и еще что-то; и даже вполне удобное сидение, правда, с немного командирской посадкой на манер кроссовера. Боковая поддержка кресла водителя, честно скажу, порадовала. В дальнейшей эксплуатации выяснится, что для высоких людей и девочке на каблуках придется держать на весу правую ногу, т.к. сидение не позволяется отрегулировать удобную позицию под коленку. Это немного расстраивает.

Выезжать из гаража пресс-парка надо было задним ходом (ох, и не люблю я ездить задом) да еще в добавок и сам выезд оказался длинным и узким! Но веселить Романа мне не пришлось, и я выехала очень легко, т.к. сидя в Swift полностью чувствуешь его габариты.

Нажав на педаль газа, я поразилась шустрости машины и уж даже подумала, что под капотом явно не двигатель 1,2 литра, а минимум 1,6. Но все встало на свои места на пустой прямой дороге – разгон происходит медленно и уверенно, а кик-даун не существенно увеличивает разгон. Выходит, что педаль газа немного задемфирована что бы не дай бог неопытный водитель не повредил «дельфинчику» симпатичную мордочку.

Прелесть прямой посадки вместе с небольшими габаритами Swift я оценила сразу – данное соотношение позволяет точно оценивать дорожную ситуацию и совершать не мешающие другим участникам движения маневры.

Об имени! Имя было придумано Swift после 30 минут езды и предшествовали этому следующие показатели авто: резвость со старта, юркость во время движения и серо-голубенький цвет - в моем воображении нарисовался дельфин, которого я еще неделю назад видела в индийском океане. Но называть Дельфин как-то грубо, ласкательный суффикс –чик увеличивал слово, на помощь пришел английский перевод dolphin – и в итоге появилось имя До'льфи с ударением на «о».

Выехав из вечерних городских пробок на загородную трассу и заняв привычный левый ряд, сразу стало понятно, чтоSuzuki Swift истинно городской автомобиль по нескольким причинам: не быстрый разгон, на скорости свыше 100 км/ч очень чувствуется скорость и не хочется больше разгоняться, и в салоне достаточно тихо.

Морозным утром в -28 градусов До'льфи завелся легко, сидение нагрелось быстро, а печка в салоне через короткое время позволила снять верхнюю одежду! Что касаемо климата то он традиционно японский. Видимо восточная философия мешает производителям придерживаться традиционной европейской рациональности. К чему это я. До машины с прицелом на капоте у меня были множество японских «зажигалок», которые ну просто не ломались но имели свои особенности.

То есть если в «Мерседесе» можно оптимально настроить «погоду в салоне», то в большинстве японских колесницах либо очень холодно либо очень жарко. И «Свифт» тут не исключение. Например попу начинает жарить уже спустя пять минут после того как заведешь машину, а вот сам салон прогревается не так быстро как хотелось бы.

Тепло к нижним конечностям доходит уже тогда когда ты выехала на трассу или встряла в пробку. Хочется отметить не плохой и довольно информативный руль. Он сделан на спортивный манер, то есть имеет три спицы и оборудован всеми необходимыми кнопками которые требуются водителям во время движения. Сам пластик не могу назвать мягким.

Скажу одно, салон моего испытуемого больше похож на комнату в студенческой общаге батана-отличника. То есть ничего лишнего, все аккуратненько расположено на своих местах. К моему удивлению визуально пластик кажется дороже. Хочется отметить, что показания на центральном мониторе отображаются довольно крупно, правда, шрифт очень напоминает старые добрые телефоны моторола из лихих девяностых.

Еще из приятного: USB-вход, который мгновенно соединился с моим «айфоном». Причем управлять треками можно прямо на приборной панели. Много карманов, куда можно запихнуть разные ненужные, а может и нужные вещи и два бардачка, причем один по центру на торпеде. А вот багажник оставил двойственные ощущения. С одной стороны спросите вы зачем девочке большой багажник. Положить сумку, в которую влезет практически весь парфюмерный магазин хватит и ладно. А если девочка замужняя тогда что? Магазины, прачечные и поездки на дачу никто не отменял. И вот тут у «дольфи» есть существенный минус. Хотя если разложить сидение, например доску для сноуборда запихнуть наверное можно.

Сейчас расход у моего «дельфинчика» 7,9 литров в смешанном режиме. За 300 км было израсходовано половина бака бензина. Это радует. Да, кстати, о цене: моя комплектация CLX обойдется в 660 000 рублей.

Текст: Алексей Морозов, Елена Левакова
Фото: Алексей Морозов, Елена Левакова

Suzuki Swift в каталоге

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с autoitogi.ru

49
    +31 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • vas0
          • домен autoitogi.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции