html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Заводной лимузин. Для какой жизни создан Cadillac CT6

Для какой жизни создан Cadillac CT6

Программа развития Cadillac ценой $12 млрд приносит результаты, американцы выпускают на глобальный рынок представительскую модель CT6. Собравший практически все современные автомобильные технологии, самый большой на сегодня люксовый седан Cadillac обещает стать одной из ярчайших новинок этого года в России.

ИЛЬЯ ЗИНОВЬЕВ

Limo парк

Это не пижонство, это традиции. И трезвая оценка собственных сил по окончании перелета. После целого дня, проведенного в самолете, ехать в город в грязном такси или трястись в поезде — себя не любить. Мы пойдем другим путем: по указателю Limo Parking — туда, где строгого вида мужчины грузят свои портпледы в багажники длинных черных машин. Так, где тут наш Cadillac?

И это тоже не пижонство, это дань месту. Всегда стараюсь выбирать Cadillac в Америке. Считаю, что тут надо есть стейки из бизона, смешивать бурбон с диким количеством льда и, если считаешь себя серьезным дядькой, ездить на "кэдди". Раньше мои фантазии помогал воплощать хороший знакомый — бывший таксист Иван Иванович. На его видавшем виды Cadillac DTS мы не раз славно колесили по Нью-Йорку и окрестностям. Но нынче я прилетел в Лос-Анджелес, и меня встречает другой, неизвестный мне парень. И его Cadillac мне тоже совсем не знаком.

Эту машину вообще мало кто знает пока. Даже в Америке, где уже начались продажи, любопытные глаза замечаешь постоянно. Настоящий американский лимузин: длинный, блестящий, солидный. Всем своим видом демонстрирующий, что он очень-очень дорогой.

Новый Cadillac CT6 лично мне напоминает одну из тех океанских яхт для миллиардеров, которые создавали не столько корабелы, сколько дизайнеры. Вдохновляясь при этом образом современных военных кораблей — тех, что строятся по технологии "Стелс" и невидимы для радаров. Вид у машины получился очень респектабельный и при этом весьма грозный. Смотришь, и кажется, что сейчас раздвинутся лакированные кузовные панели, отъедет в сторону исполненная хрома радиаторная решетка и Cadillac весь ощетинится каким-нибудь невиданным, но очень серьезным вооружением.

Как межзвездный корабль из фантастического фильма, CT6 не очень хорошо вяжется с такими вещами из нашей реальности, как двигатель, работающий на бензине, или панель, обтянутая кожей крупного рогатого животного. Глядя на немного нездешний дизайн CT6, хочется представлять под его капотом как минимум позитронный реактор, а в салоне — живородящее волокно и добытые роботами в поясе астероидов самоцветы. Потому что примерно так, как сейчас выглядит наш Cadillac, лет тридцать назад мы рисовали автомобили будущего. Картинка из детства ожила: настоящий, воплощенный в металле и пластике роскошный автомобиль стоит и подмигивает светодиодными огнями. И его можно не только потрогать, на нем можно ехать.

Щелчок дверного замка — и я оказываюсь в полнейшей тишине. Похожее чувство я испытал несколько часов назад, когда в самолете надел на голову наушники с системой активного шумоподавления — гул двигателей будто выключили, я погрузился в абсолютную ватную тишину. Так и сейчас: водитель закрыл за мной дверь и многоголосый шум огромного международного аэропорта, с его взлетающими самолетами, гудящими автомобилями и галдящими людьми, в один момент оборвался.

Слева — удобный подлокотник, впереди — почти метр свободного пространства для ног, под пятой точкой — сиденье с вентиляцией и массажем. Тянусь к консоли четырехзонного климат-контроля, регулирую температуру и направление воздушных потоков. Кнопкой пульта дистанционного управления поднимаю ЖК-экран. Краем глаза отмечаю, что домики вдоль шоссе мелькают очень быстро. Гляжу на спидометр — 95 миль в час. Скоро приедем.

Премьера по-американски

У нового президента Cadillac Йохана де Найсена внимательный взгляд и крепкое рукопожатие. Именно ему доверены те самые $12 млрд, которые концерн General Motors намерен потратить на развитие бренда Cadillac: полное обновление модельной линейки, экспансия на европейский и другие перспективные рынки. У нас бы такой человек, скорее всего, жил бы в замке, ел бы с золота, а ходил бы окруженный ротой автоматчиков. Но здесь мы живем с президентом Cadillac в одной гостинице — обычном сьют-отеле для командированных в центре города.

Господин де Найсен стоит перед нами и рассказывает, на что конкретно он тратил время и деньги. И показывает результат — Cadillac CT6. Классический большой представительский седан, длина — 5,2 м, колесная база — 3,1 м. Основные конкуренты — флагманские модели ведущих мировых производителей автомобильного премиума, прежде всего немецкие.

Это не модифицированный Cadillac XTS, как кто-то может подумать. Конструкция кузова абсолютно новая, машина построена частично из алюминия, частично из высокопрочной стали. При этом CT6 получился легче, чем его полностью алюминиевые конкуренты, не говоря уже о конкурентах полностью стальных. С другими современными моделями Cadillac в конструкции тоже мало общего. Младшие ATS и CTS построены на платформе Alpha, а платформа Cadillac CT6 называется Omega. Она разработана под новые полноразмерные модели, предусматривает применение многорычажной передней подвески и подруливающей задней оси.

Двигатели тоже новые. Вернее так: один двигатель совсем новый — V-образная твин-турбо "шестерка", другой почти новый — уже известный по ATS и CTS двухлитровый турбированный агрегат и, наконец, ветеран — атмосферный V6 объемом 3,6 л, хорошо выступивший на различных Cadillac прошлого поколения. На разных рынках будут предлагать разные двигатели, какие будут доступны в России, не понятно — американцы пока думают.

Ну и электронный аспект — особо важная составляющая любого современного автомобиля. Здесь Cadillac CT6 тоже хорош: есть практически все, что инженерный гений ведущих автомобилестроителей предлагает сейчас для серийных машин, и еще кое-что, чего пока не предлагает никто.

Во-первых, это салонное зеркало, которое превращается в широкоформатный дисплей заднего вида. То есть это обычное зеркало, но стоит щелкнуть тумблером, и картинка в нем меняется: из поля зрения пропадают стойки и головы задних пассажиров, а угол обзора значительно увеличивается. Во-вторых, это встроенный видеорегистратор, записывающий сигнал видеокамер, расположенных со всех сторон машины. Что любопытно, регистратор активируется не только в движении, но и на стоянке, если срабатывает штатная сигнализация. В-третьих, это аудиосистема Bose Panaray c 34 динамиками и устройствами, встроенными в подголовники кресел. Разработчики из Bose гордо называют Panaray вершиной своей автомобильной линейки, на презентации для нее был выделен отдельный стенд. Я не большой фанат автомобильного аудио, но этот стенд посетил аж два раза, настолько мне понравилась звуковая сцена, формирующаяся независимо от места, которое ты занимаешь в автомобиле. Оставим тонкости передачи звука профильным экспертам, от себя скажу: на сегодня это лучшая система "домашнего театра", интегрированная в автомобиль.

Гонки в пустыне

Знаете что общего у старой армейской "вертушки" МИ-8 и коммерческого Sikorsky S76? И там и там трясет и попахивает керосином. В разной степени, но все же. Пока нас на вертолете везли в сторону мексиканской границы к месту ездовых испытаний, я вспоминал парашютную юность, особенно те моменты, когда тебя уже начинает мутить от "вертушки", от этого запаха, этой тряски, но тут выпускающий открывает дверь, и внутрь врывается холодный прекрасный свежий воздух...

На этот раз дверь вертолета открыли снаружи, а воздух, ворвавшийся в кабину, был жарким. Кругом была пустыня с рыжим песком, редкими кустиками и кактусами. Несколько вертолетов на асфальтированной площадке маленького аэродрома, люди в костюмах и выстроившиеся в ряд Cadillac CT6 — впору снимать фильм про мафию.

Скорее всего, нас так и воспринимали местные жители — шесть русских и пяток японцев, с ревом моторов и визгом шин гоняющих друг за другом по узким и извилистым дорожкам Южной Калифорнии на новеньких черных лимузинах. Путь наш был проложен явно каким-то местным Сусаниным, мы все время петляли и кружили, но не могли остановиться — Cadillac CT6, несмотря на свои габариты, оказался настоящей драйверской находкой. По крайней мере, в своем классе.

Как выяснилось, даже с "младшим" двухлитровым мотором пятиметровый CT6 способен шустро ездить. А все потому, что Cadillac легкий, в нем всего 1655 кг, и 265-сильный моторчик разгоняет их до 100 км/ч за шесть с копейками секунд. И даже на приличных скоростях, когда, казалось бы, малообъемный движок должен начать пасовать, можно без особого риска совершать обгоны.

Что уж тут говорить про флагманский 3-литровый наддувный мотор, выдающий 404 л. с. С ним да с адаптивной подвеской, да с подруливающим задком, да на 20-дюймовых колесах легкий полноприводный CT6 превращается в настоящий болид. Ураганные ускорения, крутые повороты, свист ветра и пение резины — вот стихия мощной модификации Cadillac CT6. И никакого "плавания" в поворотах, никаких кренов, никакой "ваты" в подвеске и "невесомости" у руля, свойственных "американцам" прошлых лет. Усилие на руле тут такое, как нужно, подвеска держит дорогу мертвой хваткой. Реакции на газ и на команды рулем вызывают в хорошем смысле удивление, а развесовка, близкая к идеальной, — уважение. Самый большой и самый новый на сегодня Cadillac — явная угроза идеологически близким моделям, особенно немецким.

Cadillac CT6

Модификация 2.0 T 3.0 T
Габариты, длина / ширина /
высота (мм)
5184/1879/1472 5184/1879/1472
Привод Задний Полный
Двигатель, тип Бензин, наддув Бензин, наддув
Объем двигателя (л) 2 3
Мощность (л. с.) 265 404
Крутящий момент (Нм) 400 542
Трансмиссия 8-ступенчатая 8-ступенчатая
АКП АКП
Цена в США ($ тыс.) 53,495 65,39

Возможные конкуренты Cadillac CT6

Модель Двигатель / трансмиссия Цена в Москве
(млн руб.)
Mercedes-Benz S400 4MATIC Бензин 3 л (333 л. с.) / АКП От 5,77
BMW 730d xDrive Дизель 3 л (265 л. с.) / АКП От 5,39

Во сколько обойдется Cadillac CT6

ПЛАТА ЗА ПРОЕЗД

Спрогнозировать цену на новый седан от Cadillac можно, опираясь на известные нам цифры: стоимость аналогичной машины в США, местные цены на ближайших конкурентов и данные российского прайс-листа Cadillac по уже выведенным на рынок моделям.

Минимальная стоимость американского CT6 — $53,5 тыс. И это далеко не самый дорогой автомобиль в линейке Cadillac. Дороже стоят электрокар ELR, заряженные седаны ATS-V и CTS-V, внедорожник Escalade. Последний продается и у нас, стоимость — от 4,5 млн руб. Цена аналогичного Escalade в США — $76,5 тыс., то есть российским покупателям флагманский внедорожник Cadillac достается по курсу 58,82 руб. за доллар. Аналогичный расчет, проведенный по другим представленным у нас моделям, дает следующие результаты: CTS — 55,85 руб. за доллар, SRX — 59,58 руб. за доллар. Таким образом, средневзвешенный условный курс пересчета американского прайс-листа в российский составляет 58,08 руб. за доллар. А это значит, что если в российском офисе General Motors будут придерживаться тех же правил ценообразования, что и раньше, новый Cadillac CT6 будет стартовать приблизительно с отметки 3,107 млн руб. Но это в нынешних условиях слишком мало для большого представительского седана.

Значит, придется немного скорректировать цену с оглядкой на конкурентов. Ближайший из них — седан Jaguar XJ с кузовом стандартной длины и двухлитровым турбомотором — стоит от 4,728 млн руб. Сделав допущение, что Cadillac захочет выставить более интересную цену для своего седана, можно предположить, что стартовая цена CT6 с двухлитровым двигателем и базовым набором опций составит около 4,5 млн руб.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с kommersant.ru

6

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • www.kommersant.rumoney
          • cadillac
          • обзоры
          • домен kommersant.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции