html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Замена топливного фильтра Honda XL700 Transalp

Пост писал зимой, так что текст такой, какой есть )))

Зима Весна близко!
Можно начинать готовить мопед.
Пробег у мопеда около 43к, поэтому настала пора менять топливный фильтр. К тому же еще и прокладка топливного модуля сопливить стала — зашел в гараж как-то после Нового года, а там бензином воняет.
Года полтора назад замена топливного фильтра у 700ТА была практически золотой. Родной фильтр стоит 20-25 тысяч рублей! Согласитесь, конский ценник. При этом считалось, что никаких аналогов не существует. Там в одном корпусе с фильтром стоит РДТ, а сам фильтр является держателем топливного насоса и датчика уровня топлива.

Вот так выглядит комплект родного фильтра на 700ТА (16011-MFF-D00). Цена 20-25к:


Народ извращался — распаивал неразборный корпус, выковыривал оттуда старую фильтровальную бумагу, запаивал все обратно и ставил под баком автомобильный фильтр на хомутах. Короче колхозили как могли. Я начал копить на оригинальный комплект при пробеге тысяч в 20, потому что любой колхоз на дальнобойной технике — лютейшее зло.
Но слава коллективному разуму — около года назад смогли подобрать замену. Причем это не аналог другого производителя, это именно оригинальный хондовский фильтр 16730-MGH-641. В каталоге для 700ТА такой позиции не существует, но он стоит на Голде 1800, Кросстурере и Кроссранере. Только в комплекте нет прокладки модуля и винтов крепления. Цена детали — 2350р. Поразительная разница в цене за одну и ту же деталь, да? В 10 раз… Прокладка стоит 1250р.



Итак, собственно замена.
Для работы нам понадобятся: головка на 10, ключ на 7, крестовая отвертка, мелкая шлицевая отвертка, одна маленькая стяжка-хомут 100*2,5.

Сливаем бензин и снимаем топливный бак. Переворачиваем его и откручиваем головкой на 10 шесть гаек крепления топливного модуля. Модуль приподнимаем немного вверх и выводим его назад.

Тащим вверх и назад


Вот он, модуль. Вместе с поплавком длиной почти как бензобак:


Начинаем разборку модуля.

Стаскиваем с него прокладку, приподнимаем защитные колпачки на проводах питания насоса и ключом на 7 откручиваем две гайки крепления клемм.

Клемма слева снята, цвет провода красный. Справа синий.


Маленькой крестовой отверткой выкручиваем винт крепления скобы шланга сброса излишка топлива — если скобу не снять, она может повредить мочалку (фильтр грубой очистки топлива).
Дальше откручиваем 2 винта по бокам модуля, которые крепят клеммы проводов массы. Винты вкручиваются в скобы, которые удерживают корпус фильтра на железном основании. После откручивания винтов скобы тоже не забываем снять.




Дальше отворачиваем 2 винта крепления кронштейна датчика уровня топлива и снимаем его.
Следующий шаг — тянем в разные стороны корпус фильтра с установленным насосом и железное основание модуля. Конструкция держится только за счет резинового уплотнительного колечка на трубке подачи топлива, поэтому тянем смелее.

Разъединенный корпус фильтра с насосом и железное основание модуля. На конце трубки видно уплотнительное колечко:


Маленькой шлицевой отверткой поддеваем защелки на крышечке с торца топливного насоса. Их 2 штуки. Отщелкнув крышечку, снимаем ФГО (мочалку) вместе с крышечкой. Вытягиваем топливный насос. Он тоже держится за счет резинового уплотнителя, поэтому тянем не сса — ничего лишнего не оторвется. Детали сидят в уплотнениях очень плотно, поэтому может показаться что они еще как-то крепятся. После снятия насоса отсоединяем от него разъем питания.




На насосе значок Мицубиси и номер UC-T30:


Все, модуль разобран!



Разбираем мочалку, отрезав пластиковую стяжку и промываем все это чистом бензине, после собираем обратно.

Вот 2 фильтра — тот что стоял в баке и новый (16011-MFF-D00 и 16730-MGH-641 соответственно). Различий в них нет, отчего цена различается в 10 раз — японская тайна.
Сверху новый, снизу старый. Изгиб шлага — от времени и расположения. Но новом он тоже станет кривым.


Не забываем заменить резиновое колечко на трубке подачи топлива и уплотнитель насоса в корпусе фильтра. Эти резинки идут в комплекте с фильтром.

Собираем все в обратной последовательности. При установке модуля в бак не торопимся, чтобы не погнуть штангу датчика уровня топлива. Так же при завинчивании гаечек клемм ключом на 7 не пыхтим и не тужимся, делаем все мягонько и нежно — там эти шпильки впаяны каким-то герметиком и если переусердствовать, то можно их вырвать.

З.Ы.
Говорят на Девиле 700 такая же система и тот же фильтр.
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с bikepost.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • bikepost
          • домен bikepost.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции