html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Задний кофр на 60 литров своими руками

Очень часто в последнее время чешутся руки на самодел всякий, то крепление под велик и под сноуборды на крышу машины, то сани с рулём и подвеской. А для того что бы запихать всё шмотьё, (2 боковых кофра не хватило) для поездки на море вдвоём, пришлось вешать на багажник обычную сумку ещё и с цветочками. Стою смотрю я на это дело в тот момент… «Не, не пойдет» думаю, «как это не сделал до сих пор кофр то назад?!». Ну, руки в ноги и понеслась. За основу взял лист сталь 1,5мм горячекатаный. Вымерял шлемы, глянул на размеры заводских, накинул запас, приступил к разметке. Принцип взял следующий — швов по минимум. Большую часть гнул на гибочном станке, а угловые фаски (назовем их так) специальной приспособой. Пробовал сначала конечно на жестянке 0,45мм, как что гнется и куда сходится.

Дальше по подобию уже делал реальную деталь. Кофр состоит из 4х элементов — 2е боковины, зад-дно-перед(одна часть) и крышка.
2я боковина собственно на подходе (только верхушка лишняя на 1й, газанул, чикнул)

Дальше продольная часть зад-дно-перед и стыкуем с боковинками, уже на что-то похож

Крышка вообще история стрёмная, если в предыдущих деталях было 6 и 5 плоскостей, то тут уже их 12, т.к. крышка должна одеваться как колпак, еще и плотно, без больших зазоров… я весилился как мог и конечно отломал верхнюю фаску. Для лучшего изгиба прорезал лист не полностью, что бы он гнулся ровно по линии, и дерзанул на одной. Станок гибочный для стольких плоскостей был бессилен и лишь слегка задавал направление, дальше в ход шло что угодно, от тисков с дверями до кран-балки и ног. Дело продвигалось

Не зря с крышкой возился долго. Оделась как родная.

Дальше сварка полуавтоматом, чистка, шлифовка, ну как всегда.
Площадку на багажник сделать не трудно.

Трудно сделать замок одним ключом на открывание крышки и защёлки кофра в площадку так что б всё это не весило в итоге как танк, ящик и так не легкий. Наступила пора всё минимизировать… Там ещё и петельки сверху, ох не легких будет, ну ладно. «Оке, есть компактные мебельные защелки» подумал я, купил вместе с петлями. Бог с ним, пусть будет 2 замка, даже 3.

Сижу думаю — «стремают меня эти защелочки, ох стремают, к ним ещё и крепление, и то и сё, вес же...» В ТОПКУ! Ключи в дальник всё равно брать. Решил сделать площадку к кофру наглухо сваркой, а площадку к багажнику на 4х точках, 2 петли как многие заводские и 2 шпильки с гайками. Тем самым убрал вес, геморой и ненадёжную конструкцию, актуально для наших дорог шиферных.

Далее у нас 4 петельки на крышку, врезаем замок, грунт, примерка.


Тест драйв пока в грунте, ибо обнаружил эффект сопли на этом небольшом багажничке. «Печалька» — подумал я, «похоже под мангал ему дорога». Багажник со спинкой на 4х болтах М6. С огромным мешком сомнений на плечах я выехал на дорогу, постоянно высматривая в зеркале амплитуду колебаний девайса. Готов был раз и на всегда снимать это чудо, но увидел заводскую крепежную систему, переварил в котелке и конечно же мы идем дальше — упоры. Итак, проф труба 20*20*1.5, легкая, для своей задачи прочности более чем достаточно. Упор в моём случае — есть дуга от задних 2х точек крепления кофра к багажнику в пассажирские подножки, изогнутые таким образом, что б не мешали боковым кофрам цепляться так же легко как и без них, та и ни чему что б не мешали. Делов там мало — сразу перейдём к конструкции в сборе. Фото не супер конечно, извиняйте, спешил затестировать.



Естественно эффект сразу на лицо, колебания моего мангальчика стали… давайте так — их не стало, и даже кажется как же сильно боковые оригинальные трясутся. Упоры в нижней части крепятся на шпильку крепления глушителя слева и одним из 2х болтов пассажирской подножки справа. Вес, давайте про вес, и того 12.3 кг задний кофр с площадкой и вей мелочухой, полностью. «Тяжолый» — скажете вы. «Нет» — скажу я. 2 боковых завод весят 9.7, объемом примерно 45-50 литров, 12.3 весят +-61 литр. Как то так.
Далее будут процессы подготовки всей конструкции в товарный вид (не в смысле для продажи). Грунт дуг, покраска их в черный, кофра либо в черный либо под цвет мотика акрилом. Внутрянка конечно же обшивается мягеньким материалом. Доделаю — будет часть 2, финал.
Собирал своей головой, есть проект кому интересно. Во 2й части попробую снять видео с разницей колебаний с дугами и без.
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с bikepost.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • bikepost
          • шлем
          • домен bikepost.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции