html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Зачем вам использовать маркетинг влияния?

Регина Цвырова

Маркетинг влияния (англ. influencer marketing) — это продвижение товаров и услуг через популярных блогеров на различных онлайн-платформах. Зачем и как его использовать рассказывает Регина Цвырова руководитель отдела по работе с лидерами мнений, Zorka.Mobi .

Концепция «маркетинга влияния» опирается на гипотезу о том, что потребители более склонны доверять рекомендациям публичных авторитетов. К примеру, по данным исследования HubSpot, 71% пользователей принимает решение о покупке по рекомендации в социальных медиа.

Лидеры мнений серьезно «хайпанули» в 2017 году — за этот период рынок инфлюенсер-рекламы вырос в 2 раза. По оценке CNBC, к 2019 году этот рынок составит порядка $ 10 млрд.

Как маркетинг влияния может помочь вашему бизнесу?

С позиции традиционного маркетинга лидеры мнений часто воспринимаются только как имиджевый инструмент. Рекламные стратегии неизбежно адаптируются к новым технологиям и привычкам пользователей, чтобы учесть все источники и использовать их с наибольшей отдачей. Инфлюенсер-маркетинг становится частью омниканальной стратегии, потому что он решает важнейшие задачи: охват и вовлечение.

Этот канал одинаково эффективен для бизнеса любого формата: от мобильной сферы до крупных международных брендов с множеством продуктовых категорий. Выбор правильной концепции размещения зависит только от специфики предложения и задач рекламной кампании.

Вы можете эффективно использовать инфлюенсеров для продвижения мобильных игр и приложений, веб-сервисов, сайтов и игр. Такой вид рекламы гарантирует приток новой активной аудитории, когда привычные источники трафика уже «отжаты». Помимо этого, маркетинг влияния помогает увеличивать вовлеченность аудитории и решать имиджевые задачи бренда.

Один из важнейших плюсов инфлюенсер-маркетинга — в практически полном отсутствии фрода. И если он проявляется, то идентифицировать «накрученные» показатели не составляет труда. Сегодня внутренняя аналитика YouTube предоставляет данные об аудитории и просмотрах каждого из каналов. Это дает возможность не только контролировать качество трафика, но и значительно упрощает процедуру подбора блогера.

Анатомия инфлюенсер-кампании

Подбор блогера. На данном этапе важно понимать портрет своего идеального пользователя и не забывать про особенности локальных рынков, где будет рекламироваться продукт. Не стоит переплачивать за имена топовых блогеров, потому что миллионные охваты отнюдь не гарантируют попадание в целевую аудиторию. Также имейте в виду, что конверсия в ответ при первом контакте с блогером близка к нулю.

Техническое задание. Будьте сдержанными в креативе и конкретными в ограничениях — формулируйте свой посыл четко и внятно. Чем короче будет интеграция в видео, тем лучшие результаты она принесет (рекомендуемая длина от 30 до 60 секунд). Обозначьте прямую мотивацию для аудитории — например, привлекательный бонус для новых пользователей.

Выпуск контента. Будьте готовы к техническим трудностям на стороне блогера, внимательно проверяйте правильность трекинговых ссылок и оперативно реагируйте на изменения. Также помните о разнице часовых поясов, если вы работаете с несколькими регионами одновременно.

Измеряйте, анализируйте и делайте выводы

При выборе методологии измерения результатов нужно заранее определить, какая метрика станет ключевой. Ведь в зависимости от конечной точки коммуникации сценарии будут различаться. Делайте негативный и позитивный прогнозы. Примерная статистика выглядит так: CTR — 0.3−5%, CR — 20−50%, при этом порядка 20−70% действий от суммы тех, что учтены при трекинге, уйдут в «органику».

При прогнозировании правильней всего ориентироваться на медиану по просмотрам. Второй вариант — опираться на минимальные и максимальные значения.

Перед запуском основной кампании мы рекомендуем провести тестовый флайт. Он позволит лучше ориентироваться в реальной стоимости привлечения пользователя и спрогнозировать финальные метрики (CR, CPI, ROI). И помните, что как и всякий новый инструмент, лидеры мнений — комплексный источник, который можно освоить только путем эксперимента и чередования гипотез.

К моменту публикации этого материала мы провели тысячи успешных инфлюенсер-кампаний по всему миру с использованием YouTube, Instagram, Telegram, Twitter. И хотим заверить вас, что за каждым утверждением в этой статье стоит наш опыт: ошибки, труд и время.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с sostav.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • www.sostav.ru
          • домен sostav.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции