html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Южнокорейский телеканал уличили в обмане по поводу КНДР

Получившее ранее большую огласку сообщение южнокорейского телеканала "Чосон ТВ" о том, что КНДР затребовала с зарубежных СМИ по 10 тысяч долларов за визы на освещение процесса ликвидации ядерного полигона, оказалось на самом деле выдумкой.

Об этом сообщили как западные, так и южнокорейские репортеры, которые побывали в Северной Корее во время мероприятия. "Коллеги по цеху" раскритиковали телеканал, который выдал ложную новость.

Напомним, в мае этого года КНДР пригласила журналистов из России, КНР, США, Великобритании и Южной Кореи осветить процесс ликвидации ядерного полигона в Пхунгери. Как сообщил тогда южнокорейский телеканал "Чосон ТВ" со ссылкой на слова своих источников, КНДР затребовала по 10 тысяч долларов с каждого западного репортера за предоставление визы. Высказывалось предположение, что общая смета расходов составит около 30 тысяч долларов за всю поездку, включая перелет и прочие траты.

Теперь же выяснилось, что эта информация оказалась "уткой", которую разоблачили сами же южнокорейские репортеры, которые лично побывали на полигоне. Согласно раскрытой общей смене расходов, каждый южнокорейский репортер заплатил в общей сложности за всю поездку 1146 долларов, а не "обещанные 30 тысяч долларов".

Цены, которые выдвинули северокорейцы для иностранных гостей, может временами и выглядят несколько завышенными, но не более того. А в большинстве случаев расценки весьма разумные.

Так с каждого репортера запросили по 185 долларов за каждую ночь проживания и питание в гостинице в Вонсане, куда из Пекина прилетели журналисты. Стоимость проезда из Вонсана до ближайшей к полигону станции на поезде и обратно составила 75 долларов, интернет обошелся в 65 долларов, использование мобильных телефонов - 100 долларов за всю поездку. И еще 36 долларов взяли за регистрацию. Кроме того, перелет в одну сторону из Пхеньяна в Пекин обошелся в 397 долларов.

Южнокорейские СМИ, напомним, прилетели в Вонсан прямо из Сеула на правительственном самолете. При этом, как выяснилось, с южан вообще не взяли плату за визу. Таким образом, все пребывание обошлось в 1146 долларов.  

Стоит отметить, что смета для западных, российских и китайских СМИ может несколько отличаться, так как визы журналисты получали. Кроме того, они летали в обе стороны на северокорейском лайнере. Впрочем, эти расходы в любом случае не сильно расходятся.

"Представители КНДР всем за все расходы выписывали чеки. Кроме того, мы довольно тесно общались со всеми членами журналистского пула, но никаких жалоб со стороны зарубежных коллег на подобные поборы не было", - рассказал один из южнокорейских журналистов.

Репортеры западных СМИ опровергли сообщения о "10 тысячах долларов за визу на полигон". Представители телеканала CNN на прямой вопрос заявили, что не знают о подобных расценках за визы в КНДР. Таким образом, сообщение телеканала "Чосон ТВ", которое подхватили и растиражировали многие зарубежные СМИ, оказалось выдумкой.

Данная ситуация стала предметом разбирательства в Комитете по телерадиовещанию и телекоммуникациям Республики Корея. Не исключено, что телеканалу будет вынесено предупреждение за предоставление непроверенной информации. "Чосон ТВ", однако, настаивает, что имел достаточные основания, чтобы делать подобные заявления.

Руководство телеканала пообещало раскрыть источники информации на закрытом совещании Комитета. Кроме того, в "Чосон ТВ" выдвинули предположение, что 10 тысяч долларов Пхеньян потребовал не с CNN и южнокорейцев, а с других западных СМИ. Как утверждается, телеканалу известно, что северяне потребовали очень большие деньги, и в итоге шла своего рода "торговля" по поводу стоимости за освещение мероприятия. Впрочем, этим словам пока никаких подтверждений нет.

Южнокорейские СМИ подвергли критике поведение "Чосон ТВ", которое сейчас оказалось "припертым к стенке", но отчаянно пытается спасти лицо. Журналисты телеканала согласились, что в целях исправления ситуации им следует дать новость, в которой будут отражены действительные расходы СМИ Юга во время поездки в КНДР.

Однако, как отмечают эксперты, своим сообщением телеканал уже нанес удар по имиджу КНДР. Первоначальные сообщения, как правило, гораздо лучше запоминаются публикой, чем опровержения. Особенно, если дело касается каких-либо сенсационных подробностей.

Медиахолдинг "Чосон", где помимо телеканала есть и крупнейшая газета Южной Кореи "Чосон Ильбо", известен своей консервативной и резко антисеверокорейской направленностью. В публикациях и сообщениях этих СМИ неоднократно появлялись сообщения по Северной Корее, которые рисовали Пхеньян в негативных тонах, что затем не находило фактического подтверждения. Вместе с тем, это не означает, что все сообщения "Чосон ТВ" и "Чосон Ильбо" по КНДР не соответствуют действительности, хотя крен в сторону негатива по поводу Северной Кореи явно присутствует.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с rg.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • rg.ru
          • самолет
          • сми
          • доллар
          • домен rg.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции