html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Юрий Милославский, Алексей Георгиади, Светлана Бекасова, Кирилл Сергеев, Дмитрий Чередниченко о вечеринках на свежем воздухе.

Дворовая вечеринка по ощущениям должна быть очень искренней. Это такое классное время, когда в Петербурге наконец выглянуло солнце и все из дома выбрались во двор. И все происходит как в детстве: кто-то ремонтирует машину или гоняет на скутере, кто-то слушает музыку из колонок на подоконнике или танцует под окнами, кто-то знакомится или расстается, кто-то целуется или просто лежит на траве. Вот это настоящее настроение дворовой вечеринки.

Если говорить про идеальный лайн-ап для уличного мероприятия, то любой артист будет звучать отменно на фестивале Present Perfect на танцполе Garden, который сделан именно в формате цветущего двора. Или год назад мы с Kito Jempere Band играли на московской вечеринке Irishhood в Bereg District. Тогда с нами на одной сцене выступили канадец Lunice, менеджер лейбла Ninja Tune британец Дин Брайс и старожил нью-йоркской хаус-сцены Kenny Dope, а главное — получился отличный повод увидеться со всеми столичными друзьями.
Прекрасный западный пример — нью-йоркские мероприятия Mister Saturday Night: организаторы постоянно придумывают коллаборации с городским творческим комьюнити, например, с танцорами, дизайнерами, нетривиально оформляют уличную площадку — и все это вместе создает отличное настроение всем пришедшим. У них всегда классная музыка, причем бывают мероприятия 100% танцевальные, а бывают в стиле Дэвида Манкузо, когда все пришедшие друзья-музыканты ставят по треку.

У стойки аккредитации к нам подошел мужчина и с жутким акцентом сказал: «А вы Кито Жемпере? Илья хочет с вами познакомиться».

Пару лет назад мы с Kito Jempere Band выступали на фестивале Bosco Fresh Fest, у стойки аккредитации к нам подошел мужчина и с жутким акцентом сказал: «А вы Кито Жемпере? Илья хочет с вами познакомиться». Стало жутковато, и мы ответили, что торопимся. Прошли на задний двор за сценой. А там нас ждал Илья Лагутенко. Я же был на концерте «Мумий Тролль» еще в 1997 году. Стоял тогда в «Юбилейном» и думал, что когда-нибудь познакомлюсь с Ильей — вот такая у меня была мечта. И вот прошло двадцать лет, я протянул руку ему и сказал: «Привет, я Кирилл». Он ответил: «А я знаю». Оказалось, что знакомые музыканты рекомендовали ему нашу группу и он сам нашел на YouTube трек Uohha!, исполненный на Новой сцене Александринки. И потом Илья во всех интервью говорил, что одна из его любимых команд — Kito Jempere Band, которая должна представлять в мире российскую сцену. Поэтому он свозил нас на фестивали в Ригу и Токио, и впереди еще куча коллабораций с ним. И это очень приятно, что большой артист не запирается на старых щах, а смотрит вперед, что помогает и его музыке, и нашей. Вот такие судьбоносные встречи случаются во дворах.

В Петербурге в основном настолько плохая погода, что даже номинальное календарное ощущение лета (или поздней весны и ранней осени) вызывает у человека желание постоянно находиться на улице. А двор при заведении — это действительно единственное место во время тусовки, где можно поболтать, социализироваться и обсудить важные темы. Вспоминается сериал «Друзья», когда Рейчел устроилась на новую работу, где все важные вопросы решались в курилке, и она тоже решила попробовать. Да, самое интересное обычно происходит на улице, только ради этого не стоит курить. Например, в «Кузне» гости обычно на выходе переливают напитки в бумажные стаканчики, располагаются на скамейках или за столами вокруг клумб и маленькими группками обсуждают судьбу человечества с нашим фейсконтрольщиком Артемием, который не только всегда готов присоединиться к беседе, но даже часто сам ее провоцирует.

Двор с открытым небом над головой по дефолту придает событию дополнительный эффект. Мы по большей части лишены подобного вида досуга, так можно отдыхать в очень короткий сезон — четыре месяца в год, ну пять с натяжкой. И мы всегда будем проживать эти дни на полную катушку, потому что после них у всех впереди примерно один и тот же бело-серо-коричневый горизонт. Когда построилась веранда «Солянки», соседи жаловались на звук, поэтому там практически не было басов и музыка звучала как из консервной банки. Но людей, кроме как в туалет, внутрь было не загнать, и не важно, кто играл в этот момент в клубе, условный Tiga или кто угодно, — все равно люди тусовались на улице.

Настоящими дворовыми проектами в Москве были пространства «ЭМА» и «Кругозор». Когда брались заброшенные неэксплуатируемые объекты, все обустраивалось к лету и функционировало с полноценными лайн-апами и фестивалями, едой и прочими развлечениями — и именно такой формат максимально был пропитан дворовой романтикой.

Несколько лет назад я работал в агентстве Stereotactic, в котором и была придумана эта история с Block Party. Основной источник вдохновения — нью-йоркские дворовые вечеринки, когда в целом районе перекрывалось автомобильное движение, чтобы его жители могли как следует покутить. Сам факт того, что множество незнакомых людей выпивают под флажками и фонариками и едят хот-доги за одним столом, для молодого россиянина казался чем-то новым и кайфовым. Раньше в рамках города такого было не увидеть. Это сценарий скорее для дачно-загородного ландшафта, да и то с большим количеством оговорок. Сейчас я независимый продюсер, но так сложилось, что я продолжаю делать подобные события.

На следующее утро после одной из Block Рarty в Москве, к организации которой я имел отношение, продрал глаза, прочитал комментарии и отчетливо понял, что люди там отдохнули в турборежиме.

Когда большое количество классных людей собираются вместе, вовлекаются в общий процесс веселья, слушают музыку, танцуют и выпивают, порой достаточно безудержно, на площадке получается свой микрокосмос. А организаторы события стараются создать людям все условия, которые заставляют их отключить голову и отдаться всему этому куролесу по полной. И если все оргвопросы решены, то во время вечеринки случается такой момент, когда происходит коллективный клик — и лавина сходит. Когда клика нет, народ зудит, что тут давка, там очереди в туалет, горы стаканов валяются, и вообще все неудобно. А когда планка общего настроения передвигается, в локации происходит плюс-минус то же самое, но все уже находятся в другом измерении — наслаждаются происходящим. На следующее утро после одной из Block Рarty в Москве, к организации которой я имел отношение, продрал глаза, прочитал комментарии и отчетливо понял, что люди там отдохнули в турбо-режиме. Как будто не просто хорошее кино посмотрели, а обалдели от увиденного. Не было ни одного равнодушного, и даже если кто-то что-то потерял или сломал, все равно не было недовольства.

В прошлом году мы немного прокатились по городам, организовали дневные Block Рarty. Garage Edition в Нижнем Новгороде, Краснодаре и Екатеринбурге. В Краснодаре мы нашли роскошную парковку в просторном дворе, где и провели пати. Там очень активная околомузыкальная тусовка, и они все друг друга поддерживают — топят за своих.
Когда я приехал в город на разведку, сразу сказал, что нам интересны локальные артисты, и в течение дня мне разные люди назвали группы «Модель Поведения» и «Красен Глаз»: одна электронная, вторая — разбитной панк-рок. Чаще они выступают на небольших площадках, а тут мы им устроили своего рода фестиваль. Ребята отыграли запредельно круто — люди на танцполе пели песни, водили хороводы, устраивали слэмы. Дальше должен был выйти хедлайнер — финский человек-оркестр Джими Тенор, и тут у меня началась паническая атака. Все шло к тому, что сейчас дедушка начнет — и все пойдут домой, угасившись под свои группы. Но Джими заранее приехал на площадку перед своим сетом, постоял в первом ряду, посмотрел на угар, вышел на сцену и сразу с порога выдал людям бескомпромиссные танцы — не зря же он заслуженный ветеран клубной сцены. Слива аудитории не случилось. Все из одних ритмических движений перешли немного в другие — и кайфанули.

Как бы ни хотелось самореализоваться в рамках проекта, всегда нужно узнавать, чем живут люди в городе. Не надо пихать им свои вкусы, лучше дать им то, что они сами хотят. Вот свежайшая история из Ростова-на-Дону в этом году. Мы задумали привезти резидентов питерской формации Roots United целой грядкой. Для регионов любой артист с именем из Москвы или Петербурга уже отличный привоз, а тут целый десант! Когда я был в Ростове, арт-директор клуба, в котором мы будем делать пати, подошел ко мне со словами, что вечером во дворе под фонарики, закат и прочую романтику очень кстати будет группа «СБПЧ». Кирилл Иванов и компания полтора года уже в Ростов не приезжали, да и альбом новый только-только вышел. И в этот момент я понял, что все сошлось и идеально встало на свои места: во дворе мы сделаем «Танцплощадку» с лайвом «СБПЧ» и сетом ребят из «Полиритма», а внутри клуба ночь до утра все будут отплясывать под Roots United. Получилось, что мы везем целую компанию людей, которые и так часто тусуются вместе, но при этом они попадают в незнакомую среду. То есть много знакомых в незнакомом месте. Предвкушаю очень интересный кейс!

Сейчас все достаточно всеядны с точки зрения музыки — сегодня уже нет строгого деления на рэперов и металлистов, как раньше. Глобально все субкультуры уже умерли, нет брутального «ты за кого?». Конечно, мы всегда стараемся привезти известного артиста, на которого придет часть аудитории, но в основном люди просто хотят потусоваться во дворе — и именно для них мы делаем все эти уголки отдыха с коврами, подушками и цветами в горшках, фуд-траки с едой и разнообразные игры. Когда человеку тепло, уютно, ему льют алкоголь, сосиску жарят, песню поют и танцуют толпой — ну как тут не кайфовать? Поэтому дворовая вечеринка — это всегда праздник.

Собираешься на Block Party, которая, вангуем, станет супервечеринкой-2018?

Бонус всем, кто зарегистрируется по этой ссылке, чтобы первым узнавать новости о лучших вечеринках, — реальный шанс выиграть кастомный пати-дождевик. Этот плащ сделает твое дождливое петербургское лето! Организаторы выберут победителей случайным образом, а призы раздадут во время ивента 19 мая. Счастливчикам придет письмо, его и надо будет показать, чтобы получить подарок. @odintri__, который потрудился над дождевиком, оформил и само пространство вечеринки в клубе Blank. Так что ты отлично впишешься в пейзаж. Спасибо каллиграфу и Graffitimarket за поддержку. Регистрируйся здесь

Мне кажется, большая часть людей ходят на вечеринки с пристрелкой на противоположный пол: обменяться флюидами, ощутить блеск в глазах. Я всегда была уверена, что мой будущий бойфренд просто придет в клуб. Так оно и произошло: отца моей дочери встретила в клубе «Нора» — я танцевала 5 часов на сцене, а он на меня смотрел все это время. А мой нынешний парень приехал из Москвы на гастроли — играл в баре Zing и «Пиф-Паф», где мы с ним и познакомились.

Я тусовалась с первых закрытых пати на Обводном и на Фонтанке, 145 — мне было семнадцать лет, в «Танцпол» меня за руку привел художник Евгений Нейманд. Я была на всех «Фортах» и помню те времена, когда танцы на свежем воздухе казались настоящей революцией. Тогда я тусовалась до открытия метро — танцевала всегда на бочках, на сцене рядом с диджеями в «Маме» или «Декадансе», и чувствовала себя богиней, затем спала два часа, в десять утра шла на работу — и после смены направлялась снова клубиться. Это был период новой музыки, небывалых прежде впечатлений и чистой эйфории, когда перло от того, что стоишь у истоков чего-то глобального.

Проснувшись в полдень на острове посреди Финского залива, я увидела Майкла в огне в прямом смысле слова. Он всю ночь и утро напролет без устали крутил горящие пои — это не могло не впечатлить.

Уже в тот момент я занималась производством фэшн- и артфотосъемок для всех федеральных глянцев. Веранда или двор перед заведением — это единственное место, где можно поговорить, наладить контакт. Очень много поворотных встреч произошло благодаря именно таким случайным разговорам. В конце 1990-х в Петербурге работало два модельных агентства, но чаще всего их подопечные были стереотипные и скучные, особенно для рекламы. Поэтому моделей для наших проектов мы искали именно в клубах. Из них получилось целое агентство неформальных моделей при нашей студии «Аппликация», среди которых были ребята со странной внешностью: кривым носом, оттопыренными ушами, веснушками по всему лицу. В том числе их мы задействовали в эротической фотосерии «Пин-ап 2000», которая теперь хранится в Московском доме фотографии. В этом проекте изначально мы снимали своих подружек, многие из которых теперь стали федеральными светскими персонами, поэтому называть их имена не буду. Но в какой-то момент, когда и подруги, и наши клубные модели закончились, мы привлекли художника Майкла Тумблера — участника творческого объединения «Речники». Мы его загримировали под девочку, поставили к бумажным декорациям и обложили причинное место цветами, чтобы скрыть подлог. С ним я тоже познакомилась на опен-эйре. Это была грандиозная вечеринка на дамбе, «Речники» снова делали свой уличный перформанс, Майкл в их составе устраивал файер-шоу. Я всегда оставалась на афтепати и в этот раз, проснувшись в полдень на острове посреди Финского залива, увидела Майкла в огне в прямом смысле слова. Он всю ночь и утро напролет без устали крутил горящие пои — это не могло не впечатлить. Хотя у него и сейчас энергии будь здоров, любой позавидует. И мы с ним до сих пор дружим.

Некоторые истории из жизни могут произойти только летом. В остальное время года в Петербурге очень мрачно, поэтому все понимают, что три теплых месяца надо прожить так, чтобы потом не было грустно. Это то ощущение из детства, когда мама уехала на дачу, а ты остался дома — и это твое первое лето в городе. И можно шататься по городу. То самое ощущение свободы. Начались вечеринки — и это ощущение свободы теперь живет на верандах, террасах и руфтопах.

Первая мысль о том, что нужно делать дворовую вечеринку, появилась еще в начале 2000-х. Суперместом была летняя веранда клуба «Шамбала» в Москве, который делал Алексей Горобий. Помню, когда он ее только открыл, мы с ним зашли во двор с потрясающей красоты сценой, поднялись на балкон, сели на диван, и пока Леша что-то рассказывал, я понял, что мы сидим у окна, но не внутри здания, а снаружи — на улице. Горобий умел создавать свои проекты так красиво, что никто не понимал, как они устроены. Причем это было место в казенном дворе какого-то ведомства: днем там стояли машины, а ночью проходили вечеринки. Но эта команда организаторов пошла еще дальше — они открыли проект «Зима», а потом «Лето» во дворе офисного центра на Яузской набережной, где половина клуба еженедельно на лебедках поднималась наверх, чтобы машины парковались там по будням, а в пятницу вечером эта конструкция снова опускалась вниз, чтобы на ней происходили вечеринки. Там была крутящаяся диджейка, говорили, что ее смастерили на заводе Хруничева, который производил космические аппараты. И та диджейка постоянно ломалась. Поэтому все шутили, что завод Хруничева спутник-то сделать, конечно, может, а вот нормальную диджейку — нет.

У дворовых вечеринок всегда есть одна особенность — это соседи, которым музыка и танцы мешают спать. Например, в московском Парке Горького был клуб, который принадлежал зятю Бориса Березовского. А напротив, где сейчас находится здание Генштаба, жила Клара Лучко. И каждую вечеринку народная артистка звонила прямо мэру Юрию Лужкову с жалобами. Поэтому дискотеку постоянно закрывали, а хедлайнерам приходилось играть до 22 часов, что было странно для начала 2000-х.

Музыка гремела на весь квартал: Садовая, Итальянская, Невский. А это был конец мая, День города. Конечно, приехали сотрудники правопорядка, зашли в клуб — а внутри достаточно тихо и народу практически не было.

Когда я решился сделать свою веранду, у меня был клуб Opium — там, где сейчас находится «Бегемот». Мы решили отметить годовщину и привезти Эрика Морилло. Он был тогда очень популярен. Привели двор в порядок, убрали мусорные баки, построили два шатра, поставили 30 киловатт звука. Въезд в арку с Итальянской улицы мы заставили кейсами от оборудования и припарковали мою машину, чтобы никто через этот вход не ломился внутрь двора. Музыка гремела на весь квартал: Садовая, Итальянская, Невский. А это был конец мая, День города. Конечно, приехали сотрудники правопорядка, зашли в клуб — а внутри достаточно тихо и народу практически не было. Они удивились, что у нас как-то вяло, странно, но не уходили со словами, что постоянно поступали звонки от соседей. Зашли за угол, на Итальянской увидели арку и мою машину и сказали: «Ну ты совсем идиот? В машине-то сделай музыку потише!» И уехали. А у меня там толпа народу в закрытом дворе под мощнейшими колонками Meyer Sound отжигала.

Еще вместе с Global Point мы делали проект Pacha несколько лет подряд, один год он располагался в «Эскобаре» в Солнечном. На пляже мы пристроили шатер к самому заведению. Однажды у нас играл дуэт BodуRockers, они прославились песней I Like The Way You Move, и один из его участников тогда встречался с Кирой Найти — в общем, они были в тренде. И вот они приехали на саундчек и офигели — вокруг же не Ибица, а Питер: +14, свинцовое небо, завывал ветер. А на само их выступление полил жуткий дождь. И слив воды сделали почему-то не наружу, а прямо на танцпол. То есть под шатром людям было классно и в диджейке тоже, но между артистами и публикой — где должен был происходить максимальный отжиг — вода лилась стеной. И вот зазвучал их хит, все взвыли от радости, артист с гитарой так ринулся вперед, прямо в этот ливневый душ так, что его чуть не убило током, и девушки побежали к нему, все были мокрые и довольные. Это было красиво.

И несмотря ни на что, люди хотят быть на свежем воздухе. Какая бы ни была плохая погода, аудитория будет ходить во дворы, на веранды и террасы, тусоваться, выпивать и общаться.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с sobaka.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • sobakaru
          • домен sobaka.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции