html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Яндекс: сайты отказываются от раздражающей рекламы, а пользователи меньше интересуются адблокерами

В феврале этого года Яндекс.Браузер начал фильтровать некачественную рекламу. С тех пор, по данным Яндекса, число сайтов с агрессивными объявлениями снизилось на 86%. А количество раздражающих рекламных блоков сократилось на 97%: в феврале их было 3,5 млн в день, сейчас Браузеру приходится блокировать в среднем лишь по 90 тысяч объявлений в день.

При этом аудитория Яндекс.Браузера, которая могла бы столкнуться с агрессивной рекламой, упала в 40 раз. В феврале браузер ежедневно скрывал рекламу для примерно 1 млн человек, сейчас он фильтрует объявления для 25 тысяч пользователей.

Раздражающие форматы определила в декабре 2017 года ассоциация IAB Russia. Среди худших объявлений: рекламные блоки на весь экран, которые можно закрыть только после обратного отсчёта, большие поп-апы и баннеры, закрывающие контент, а также видеореклама с автоматическим включением звука. Ранее в Яндексе говорили, что на агрессивные форматы приходится менее 5% показов рекламы в рунете, но именно они вызывают наибольшее раздражение у пользователей.

Нативный блокировщик рекламы есть и в Google Chrome

По данным LiveInternet, Яндекс.Браузер — второй по популярности среди десктопных браузеров в России с долей 10,9%. У Google Chrome — 60,7%.

15 февраля фильтр нежелательной рекламы появился и в браузере Google. Компания придерживается рекомендаций «Коалиции за лучшую рекламу». Однако команда Adblock Plus раскритиковала работу встроенного в Chrome блокировщика, заявив, что он справляется лишь с 16% интернет-рекламы.

Замедление интереса к адблокерам

В Яндексе отмечают, что фильтрация объявлений привела к замедлению роста интереса к блокировщикам рекламы. Доля пользователей Браузера, использующих такие расширения, выросла за полгода на 0,6 процентного пункта — это почти в три раза меньше, чем за аналогичный период 2017 года. По данным Яндекс.Метрики, во втором полугодии этого года также снизился рост доли посещений сайтов через браузеры с адблокерами.

Директор по развитию интернет-компании Variti Эдуард Макаров считает, что «успехи могут быть несколько преувеличены». По его словам, агрессивные форматы рекламы все время трансформируются, и эти изменения происходят чаще чем раз в полгода — на части ресурсов вместо старых форматов могут отображаться новые. Макаров говорит, что для пользователя они выглядят точно так же, как и блокируемые, но поскольку Яндекс фильтрует объявления по отпечаткам в коде, то размещающие их площадки просто его меняют.

Читайте также: По данным IAB Russia, в среднем пользователи видят 40 рекламных роликов в месяц

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Иллюстрация на тизере: Adweek

cossa-icons-6.png

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>
Реклама
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • яндекс
          • браузер
          • маркетинг
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции