html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Я заставил весь мир говорить об AR-приложении, которое написал в одиночку у себя дома

Мобильный разработчик Оскар Фалмер (Oscar Falmer) создал приложение TweetReality – первый в мире AR-клиент для твиттера – и обеспечил ему вирусную популярность. В своем Medium Фалмер поделился секретами успеха.

О моем приложении написали больше 150 статей в 20 с лишним странах. Оно стало вирусным в Индии, Китае, США, России, Японии и Иране. Его также пять раз упомянули по телевидению в Аргентине, Таиланде и США, в том числе на канале Fox News. За первую неделю клиент скачали больше 20 тысяч раз и больше 600 раз оценили на ProductHunt. При этом весь код я написал дома, и сейчас я расскажу, как все получилось.

Источник: Оскар Фалмер/Medium

Прежде всего, немного о себе: я студент-старшекурсник по направлению «Информатика и математика», уже три года самостоятельно учусь писать приложения на iOS, и это мое шестое приложение в AppStore. Прошедшим летом я прошел стажировку в подразделении Nokia Health в Париже.

Нужен логотип, фирменный стиль или баннер на сайт? Закажи на Dizkon и выбирай из десятков вариантов!

Идея

Сделать нечто футуристическое, что еще никто не делал.

В начале сентября я приехал в Шанхай повидаться с друзьями и зарядиться вдохновением от всех инноваций, которые так активно развиваются сейчас в Китае. Технология дополненной реальности от Apple была представлена только летом, так что был отличный повод попробовать себя в новой сфере, но я никак не мог придумать достойную идею.

Я начал мыслить иначе, когда один друг посоветовал мне как можно быстрее начать работу в сфере ИИ, так как это совершенно новая отрасль и конкуренция очень мала. В итоге я не ушел в ИИ, но в то же время не менее активно развивалась индустрия AR, и я пошел в этом направлении. Пока я был в Китае, я стал читать о возможностях пакета ARKit от Apple и узнал все, что мог. Затем мне удалось пустить размышления по нестандартному пути.

Оскар Фалмер. Фото: Facebook.

Зачем Apple начала работать в сфере AR? Поиск причин.

Ответ на этот вопрос – очки. Даже если технология пока что будет совместима только с iPhone и iPad, и работа в трехмерном мире возможна только через камеру, все будет готово к появлению AR-очков. Вдохновение я черпал в кинофильмах вроде «Аватара» и «Особого мнения», где нам показывают голографические экраны. Кроме того, я очень люблю твиттер. Мне кажется, это отличный формат взаимодействия с информацией, ведь именно так все и началось.

Время

Будьте первым или лучшим.

Я проверил везде, где только мог – никто не делал этого до меня. У меня были только идея, компьютер и не было конкурентов. Через неделю мне уже нужно было возвращаться в университет, но еще нужно было научиться работе с AR и как можно скорее выпустить приложение. У меня было преимущество – никто до этого не делал AR-клиент для твиттера, и больше всего на свете я боялся, что кто-то сделает то же самое или еще лучше.

Выпустить продукт как можно быстрее.

В следующие три месяца я спешил как мог: я провел за работой около 300 часов, работал по вечерам и на выходных. Несомненно, одной из ключевых причин успеха стало время, так как я смог стать первым и единственным на рынке.

Продукт

В случае с AR главная ценность – это UX. Здесь как никогда важно сделать то, что будет чувствоваться естественным, человечным и простым. Как бы много времени ни занимала разработка AR-приложения, по-настоящему важно отполировать каждый элемент взаимодействия с пользователем, будь то анимации или пошаговое обучение.

Я очень долго работал над этим, затем попросил друзей попробовать и узнал, все ли было им понятно. Важно узнать мнение и искушенных, и неискушенных с технической точки зрения людей (спасибо, бабуля!). В целом, важность UX объясняется тем, что в наше время внимание людей привлечь очень сложно, так что приложение должно быть быстрым, простым в использовании и красивым.

Маркетинг и релиз

По моему опыту, успех продукта на 90% зависит от его качества, на 8% от маркетинга и на 2% от везения.

Видео

Если вы работаете с AR, очень важно сделать короткую видеорекламу продукта. AR очень сильно зависит от визуальной составляющей, поэтому так аудитория может достаточно ясно понять, о чем ваш продукт. Постарайтесь найти лучшее место для съемок, позвать друзей для участия ролике и выберите день с хорошей погодой! Пусть ролик будет коротким, около 30 секунд, ведь это реклама, а не полноценное демо. Нужно, чтобы зрители ощутили вау-эффект в первые десять секунд просмотра. Мой ролик можно посмотреть ниже:

Ценовая политика

Многие люди удивлялись, почему мое приложение бесплатно, но я могу все объяснить. Пока что очков для AR на широком рынке не существует, и если вы делаете футуристичное приложение, которое демонстрирует то, что станет доступно в будущем, это должно быть бесплатно. Нельзя заставлять людей платить за то, чем они воспользуются всего несколько раз.

Это еще одна причина вирусной популярности моего приложения: люди хотели попробовать что-то новое как можно быстрее. С другой стороны, о платных возможностях можно задуматься в долгосрочной перспективе. Если ваше приложение может быть полезно на ежедневной основе, его можно сделать платным.

Часовые пояса

При выпуске любого продукта, рассчитанного на глобальную аудиторию, важно помнить о разнице во времени и взаимодействовать с людьми, когда у них разгар дня, а не ночи.

День релиза

Я выпустил приложение в среду, и это было самое подходящее время. В начале недели люди заняты делами, а журналисты отдыхают после работы на выходных. Релиз в середине недели – отличная идея, поскольку в это время не происходит ничего важного и получается привлечь внимание максимального количества людей и прессы.

Я отправил множество писем журналистам, но не получил ответов. Оказалось, они получают слишком много писем и вместо почты ищут продукты на ProductHunt. Так о моем приложении узнал редактор The Verge. НО общение с журналистами по почте помогает, если выбирать не самые крупные сайты.

ProductHunt

В ProductHunt нет никакой магии, там все зависит от качества. В первую очередь нужно сконцентрироваться на вашем продукте, и если он получится на славу, ProductHunt вас отблагодарит. Я опубликовал там свой продукт, всего за несколько минут он попал в подборку. Как? Благодаря твиттеру.

Твиттер

Очень важно объявить о своем релизе в твиттере, только нужно сделать это правильно и донести до правильных людей. Давайте объясню.

За несколько недель до этого Моритц Кобрна (Moritz Kobrna) объявил о своей акции, причем сделал это он очень интересным способом:

Источник

Важно использовать эмоджи, потому что они привлекают внимание, а также отметить правильных людей, если ваш твит написан лаконично и прямо. Вот как оформил твит я:

Источник

Общение – отвечайте всем и на всех платформах

Чтобы добиться вовлечения и набрать ход, я решил провести целый день в общении с журналистами и рассказах о своем продукте, но в итоге это растянулось на целую неделю.

Очень важно отвечать всем, кто решил попробовать приложение и поделился своими мыслями. Почему? Потому что для вас это отличная возможность получить обратную связь, создать сообщество, завести очень полезные связи и подружиться с людьми, которые вдохновляются или просто разделяют ваши взгляды на будущее.

Целую неделю я отвечал на каждое сообщение так быстро, как только мог. В результате у меня взяли шесть интервью, в том числе для крупного индийского медиа Aajtak и подкаста HackToStart. Так и появляются возможности – нужно быть активным и быстро реагировать на происходящее.

Источник

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с rb.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • rusbase
          • маркетинг
          • домен rb.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции