html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

«Я посмотрел 30-минутную рекламу — круто сделано!»: брендированные фильмы от Jaguar, Marriott, Pedigree и других брендов

Международные кейсы о фильмах, которые бренды создают вместо привычных 30-секундных рекламных роликов.

Поделиться
Поделиться
Твитнуть

В избранное

В избранном

Кадр из фильма Lifeline для бренда Qualcomm

Рассказано компанией Metrafilms, которая занимается продюсированием и производством кино, анимации, созданием брендированного контента.

Почему брендированный фильм

В отличие от рекламы и ее навязчивого призыва к действию брендированный контент — это деликатный способ поговорить о важных для бренда вещах и поднять волнующие людей вопросы.

В океане доступного контента этот формат — одно из основных средств, помогающих бренду привлечь внимание аудитории и создать эмоциональную связь с ней, рассказав историю, отражающую ценности и философию бренда. От привычной в традиционной рекламе роли заказчика бренд переходит на роль продюсера создаваемого контента. И это ключевой момент для успеха.

Фильм — это оригинальная и коммерчески реализуемая форма брендированного контента, которая включает в себя около десятка жанров: документальные фильмы, киноальманахи, сериалы и многое другое.

Появляется ли бренд в кадре или присутствует только в титрах, главное — он должен быть максимально органично вписан в видеорассказ. В этом основное отличие интеграции от product placement.

Красивое видео и желание быть в тренде не должны быть самоцелью

Такой подход может навредить бренду и разрушить красоту и смысл брендированного формата. Убивается ДНК истории: понятная и логичная связь ценностей бренда, его сообщения с создаваемым контентом. Может случиться так, что в результате аудитория увидит фильм и бренд отдельно друг от друга и не считает целевого сообщения.

Дело даже не в том, насколько хорошо и органично выполнена интеграция бренда в создаваемую историю, а в том, что связь между брендом и производимым контентом может и вовсе отсутствовать — еще на идейном уровне. А результат может быть не просто не понят аудиторией, но и раздражать ее и вызывать куда более негативные эмоции по отношению к бренду, чем даже традиционная реклама.

Эти наблюдения натолкнули на мысль собрать несколько любопытных международных кейсов и показать, какие брендированные фильмы создают коллеги из других стран. Во-первых, честнее апеллировать к работам тех, кто занимается таким форматом системно и регулярно на протяжении нескольких лет, а во-вторых, хочется просто поделиться интересными кейсами.

Мы расскажем о короткометражных фильмах от брендов Jaguar, Marriott, Qualcomm, Santander Bank и Pedigree.

1. Научно-фантастический короткометражный фильм "Beyond Money" для банка Santander

Фильм рассказывает историю женщины, которая продает свои самые ценные воспоминания. А вы готовы пойти на такое?

Интегрированная рекламная кампания была сфокусирована на аудитории миллениалов, чтобы привлечь их внимание к новым продуктам банка, созданным специально для молодежи.

Брендированный фильм стал её частью и помог Santander Bank бесшовно и осмысленно перевести бренд в новый сегмент аудитории. Эффектом стало не просто изменение позиционирования бренда, а фактически перемещение всей категории финансовых услуг на новый уровень.

Премьера фильма спровоцировала довольно бурную дискуссию об истинной стоимости денег: важнее ли деньги того опыта, который люди получают с их помощью?

Кейс "Beyond Money"

Результатом стал рекордно быстрый (за 160 лет!) рост числа новых клиентов у банка, и всего за две недели фильм помог компании достичь 35% своих годовых бизнес-целей. За одну неделю фильм собрал 7,3 млн просмотров на различных площадках (в кинотеатрах, соцсетях, на ТВ, видеосервисах, на сайте и так далее). Идея и ценность бренда приобрели философские смыслы, тем самым расширив его границы в рамках довольно консервативной индустрии.

2. «Фильм о любви, снятый собаками» от бренда Pedigree

Еще в 2015 году бренд Pedigree запустил глобальную кампанию Feed the Good, целью которой было показать, почему собаки настолько важны для людей и для общества. Концепция кампании была разработана нью-йоркским офисом BBDO, а на локальных рынках ее реализовали местные агентства, учитывая особенности разных стран.

Перед брендом стояла задача сместить фокус внимания с продуктов компании на сам бренд и создать историю, объединяющую все страны присутствия бренда.

В основу кампании легло научное исследование, проведенное учеными Университета Западной Австралии в сотрудничестве с исследовательским центром Waltham в Великобритании. Это исследование показало, какую важную роль играют домашние животные в жизни людей, помогая им строить социальные связи и поддерживать отношения.

Результаты подтверждались отдельными историями владельцев домашних животных, а некоторые из них даже легли в основу имиджевых историй бренда.

В России глобальная кампания, стартовавшая в сентябре 2015 года, получила название «Тем, кто делает нас лучше». В 2017 году ее продолжением стал «Фильм о любви, снятый собаками» Валерии Гай Германики. Короткометражка была создана Metrafilms совместно с и по инициативе BBDO Moscow для российской аудитории бренда Pedigree.

Это семь трогательных историй о том, как собаки делают нас лучше и принимают нас такими, какие мы есть. Для решения задачи был использован формат брендированного фильма, а большую часть материала отсняли собаки, которые видят в своих хозяевах только хорошее: они всегда заботливы, добры, внимательны и справедливы.

Фильм посмотрели около 12 миллионов раз, включая аудитории YouTube и социальных сетей. Зрители оставляли комментарии: «я плачу», «вот такая должна быть реклама», «хотим такое на телевидении». Как сказала Валерия Гай Германика в одном из интервью: «Даже мои скандальные сериалы такого не набирали».

3. Психологический триллер "Lifeline" компании Qualcomm, производителя микрочипов для мобильных устройств

«Я не могу поверить, что только что увидел 30-минутную рекламу… Круто сделано!» — такой комментарий к фильму стоит первым на YouTube.

Целью создания короткометражки было рассказать пользователям смартфонов о технологии Qualcomm — процессорах Snapdragon, благодаря которым смартфоны становятся более производительными.

Для реализации идеи была собрана звездная команда. Фильм был размещен на YouTube и на одноименном сайте, а также продвигался на территориях США, Индии, Бразилии и в других странах. В Китае его можно было посмотреть на ведущей развлекательной онлайн-платформе iQIYI.

Также был создан документальный мини-фильм Inside Lifeline, рассказывающий о процессе создания брендированной видеоистории и включавший информацию о технологиях Qualcomm от экспертов компании.

«Эти две части фильма должны обязательно существовать вместе. Без них кампания теряет смысл, получается одноразовая вещь, но вместе они работают и фактически продают продукт», — рассказывает креативный директор агентства Ogilvy.

Inside Lifeline — документальный мини-фильм о фильме

Представители Qualcomm утверждают, что маркетинг высокотехнологичных компаний должен быть таким же инновационным, как и продукты, которые они производят.

30-минутный фильм Lifeline стал весомой инвестицией в продвижение этой технологичной продукции, но стоимость кампании можно считать каплей в море по сравнению с тем, сколько стоит производство одного микрочипа. При таком сравнении расходы на маркетинг довольно малы, чтобы экономить на возможности работать с нестандартным и эффективным рекламным форматом.

Подробнее о кейсе можно почитать здесь.

4. Фильм "Desire" бренда Jaguar в поддержку премьеры спорткара F-TYPE

12-минутный брендированный фильм рассказывает историю Кларка, которому нужно доставить новенький F-Type богатому клиенту. Конечно, все идет не по плану, и delivery boy встречает в чилийской пустыне знойную девушку, которую приходится спасать от плохих парней, выполняя опасные трюки на красном спорткаре.

Короткометражный фильм стал частью большой рекламной кампании в поддержку выхода бренда в более низкий ценовой сегмент. Были запущены рекламные и PR-кампании, которые задействовали множество офлайн- и онлайн-каналов коммуникаций.

Целью кампании было вывести бренд из глубокой стагнации за счет изменения его восприятия и привлечения новой аудитории. Целевую аудиторию создатели фильма охарактеризовали так: «целеустремленные люди с творческим геном — «свободные от предрассудков предприниматели» — люди, увлеченные культурой и кинематографом, желающие приобрести премиум-бренд с душой».

Создатели также понимали, что подобная аудитория быстро разгадает все маркетинговые трюки, поэтому нужно было придумать историю, в которой бы, с одной стороны, постоянно присутствовал эффект неожиданности, и в то же время она была бы очень естественной и органичной для бренда.

Выходу фильма в онлайн предшествовала громкая кинотеатральная премьера на лондонском Sundance. Одним из любопытных приемов стал специально созданный Lana Del Rey саундтрек к фильму. Ее клип под названием "Burning Desire" также включал кадры из фильма, что еще больше укрепило интеграцию бренда. Подробно обо всех этапах кампании и ее инструментах можно почитать здесь.

Кейс "Desire"

По данным Jaguar результат кампании превысил прогнозы. Сочетание различных маркетинговых инструментов, в том числе и фильма Desire, привело к повышению продаж более чем на 50% в Японии и на 15% в Великобритании, США и Германии, опередив средний рост продаж основных конкурентов — Audi, BMW, Lexus и Mercedes-Benz.

5. French Kiss — история любви в Париже от отеля Marriott

Все началось с 20-минутной приключенческой комедии Two Bellmen, переносящей зрителей в отель Marriott в Лос-Анжелесе, позже вышли две новые серии: приключения бэлл-боев в Дубае и в Сеуле. Под эту историю был даже создан весьма любопытный YouTube-канал. А параллельно можно посмотреть серию анимационных фильмов Hot Shoppe.

Но, пожалуй, вернемся к французскому поцелую!

Мы видим американского бизнесмена в Париже, которому нужно подготовиться к важной презентации, однако в поисках своего ноутбука он вынужден бегать по всему Парижу в волшебных очках, оставленных таинственной молодой незнакомкой в одной из брассери. «Очевидно, что если уж создавать историю любви, то нужно делать это в Париже», — рассказывают представители бренда.

Казалось бы, при чем тут сеть отелей Marriott? Этот фильм рассказывает нам об отеле, о его особенностях, о божественном Париже и его достопримечательностях. Парижский Marriott служит платформой для повествования великолепной истории. Но при этом зрителю ничего не пытаются продать. А бренд-отель является главным действующим лицом всей истории и вдохновляет зрителя к путешествию.

Целевой аудиторией кампании были миллениалы, которые завтра станут путешественниками, но уже сейчас должны знать, в каком отеле они остановятся в своем предстоящем приключении. В одном из интервью представители Marriott рассказали, что именно такое деликатное, тонкое и изысканное продвижение бренда привлекло внимание молодой аудитории.

Дистрибуция брендированного фильма задействовала все возможные «экраны». Был организован ограниченный кинотеатральный прокат в Лос-Анджелесе и Париже, собственная международная медиасеть Marriott показывала короткометражку на Marriott.com на 10 языках. Фильм можно было увидеть в гостиничных номерах по всему миру.

При этом основной площадкой для продвижения фильма онлайн оставался YouTube. Также на специально созданном промосайте Marriott предлагала зрителям забронировать апартаменты в Париже по специальной цене. По данным компании, сеть отелей заработала $5 млн за 60 дней после релиза фильма.

#маркетинг #брендированныйконтент #реклама #brandedcontent

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с vc.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • vc.ru
          • бизнес
          • маркетинг
          • домен vc.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции