html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Что за Ё?

03 февраля 2012

Каковы бы ни были перспективы амбициозного Ё-проекта, нельзя не признать, что задуман он с изрядной, располагающей к себе технической лихостью. Коэффициент технической новизны просто запредельный — практически каждый узел создан с нуля, хотя и с учетом существующих технических решений. Плохо это или хорошо — отдельный вопрос, который мы рассмотрим в последней части материала. А сейчас давайте просто посмотрим, что именно предлагают под брендом Ё-мобиль?

Ё-мобиль принято относить к «последовательным гибридам» просто в силу того, что термин «гибрид» сейчас на слуху и очень в моде. На самом деле правильнее назвать его «автомобилем с электромеханической трансмиссией», но это звучит слишком длинно и непонятно. Идея состоит в следующем — небольшой ДВС крутит генератор, а вырабатываемое генератором электричество крутит электромотор, приводящий колеса. Между генератором и электродвигателем есть некий накопитель энергии, позволяющий сглаживать пики потребления. И генератор и электродвигатели — обратимые электромашины, которые могут как потреблять, так и вырабатывать электричество. Это грубый набросок схемы, необходимый для понимания общей картины, а теперь рассмотрим узлы подробно.

ДВС

Конструкция ё-мобиля предполагает расположение в передней части поперечно расположенного силового агрегата в составе: двигатель 45 КВт плюс генератор мощностью 30 КВт. 45 киловатт — это примерно 60 л.с… Весьма скромно, не так ли? Однако тот факт, что двигатель работает только на генератор, то есть постоянно в оптимальном режиме, на стабильных оборотах, без пиковых нагрузок, разгонов и замедлений, позволяет ограничится такой мощностью. Но самый, конечно, спорный момент, вокруг которого не прекращаются технические баталии — это тип двигателя.

Крутить генератор может, вообще говоря, любой мотор — характеристики его куда менее критичны чем у «тягового». Обычно для этого выбирают малообъемный бензиновый (такой будет на Ё-мобиле в начальной стадии выпуска) или небольшой дизель. Однако в Ё-авто пошли по пути создания совершенно нового мотора — Роторно-Лопастного Двигателя (РЛД).

Роторно-лопастной двигатель устроен довольно замысловато и совершенно не похож на привычный нам поршневой.  В круговом цилиндре вращается состоящий из двух частей ротор. На каждой части есть широкие лопасти, которые, при вращении ротора, движутся друг относительно друга, создавая замкнутые объемы переменной величины внутри основного цилиндра. Это сложное движение задается специальным синхронизатором. Внутри этих  переменных объемов происходят те же циклы, что и в поршневом ДВС — впуск — сжатие -воспламенение — рабочий ход — выпуск. Все циклы проходят за один оборот вала, а не за два, как у поршневого. Кинематика работы мотора прекрасно представлена на компьютерном ролике «Ё-авто»: youtu.be/_PbLIQPK3wk

1 2 3 4

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cartimes.ru

12

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cartimes.ru
          • домен cartimes.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции