html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Xiaomi составила шпаргалку для менеджеров: что говорить журналистам. И — упс! — раздала самим журналистам

После неудачного размещения акций на Гонконгской бирже PR-служба китайского производителя мобильных телефонов Xiaomi попыталась спасти положение, написав инструкции для сотрудников, в которых были чёткие указания, как общаться с журналистами. Вот только раздали эти инструкции самим журналистам. Неловко получилось.

В понедельник 9 июля компания Xiaomi провела IPO — первичное размещение акций на Гонконгской бирже. Как пишет CNews, всё пошло немного не по плану: в общей сложности за проданные акции компания получила 54,3 миллиарда долларов, а рассчитывала выручить почти в полтора раза больше — около 75 миллиардов.

Акции продавались по 17 гонконгских долларов (135,5 рубля), но за первый день подешевели на два процента, до 16,6 гонконгских долларов (132,3 рубля). При этом индекс всей биржи в этот день вырос на полтора процента. По любым меркам размещение акций Xiaomi можно назвать провалом.

PR-служба Xiaomi стала бороться с проблемой и попыталась решить её привычным для пиарщиков способом: раздав высокопоставленным сотрудникам инструкции, в которых говорится, как надо общаться с журналистами. Но вот беда: по ошибке эти инструкции PR-служба разослала не только сотрудникам, но и всем журналистам из своего списка.

SJ

Оригинал Пиарщики Xiaomi сделали шпаргалку для руководителей с подсказками, как не нужно отвечать на вопросы медиа на церемонии IPO. А затем случайно раздали его медиа. Упс.Оригинал

Инструкцию в твиттере опубликовала целиком корреспондентка Reuters Сицзя Цзин. В тексте сначала пишут, о чём могут спрашивать журналисты во время пресс-конференции — к вопросам нужно быть готовым заранее. Вот четыре главные темы, говорить на которые менеджерам надо с осторожностью:

— Сколько человек у вас в подчинении?
— Что вы чувствуете в связи с выходом компании на биржу?
— Сколько акций компании вам принадлежит?
— Удовлетворены ли вы размещением? Считаете ли вы, что компания должна стоить больше?

Дальше даются чёткие указания, как нужно себя вести с журналистами.

Сохраняйте спокойствие. Не отвечайте на вопросы прямо. Не отвечайте резко на резкие вопросы. Не давайте никакой персональной информации, не говорите о своём благосостоянии, о семье — раскрытие личной жизни и сведений о доходах может привести к ущербу для ваших близких.

Кроме того, пиарщики не рекомендуют называть свои контакты в WeChat, а также дают чёткие указания, как надо говорить о руководителе компании — генеральном директоре Xiaomi Лэе Цзюне.

Он дальновидный, трудолюбивый. Он — образец для подражания.

В инструкции приведено пять рекомендованных ответов, которые нужно давать на любые вопросы:

— Я сотрудник Xiaomi и меня пригласили для участия в церемонии выхода компании на биржу. Все наши сотрудники приложили за последние восемь лет много усилий, чтобы этот день настал, и мы счастливы присутствовать при этом историческом событии. Когда мы вернёмся, мы поделимся радостью с нашими коллегами на родине.
— Сегодня для нас очень большой день! Как сотрудники Xiaomi мы просто счастливы и невероятно воодушевлены.
— Мы гордимся достижениями Xiaomi на данном этапе, и считаем, что впереди у компании ещё много свершений. Xiaomi — молодая и динамично развивающаяся компания.
— В истории любого бизнеса бывают более и менее удачные моменты. Перед компанией стоят стратегические задачи, мы нацелены на долгосрочное развитие.
— Я пришёл в команду Xiaomi *** лет назад и я горжусь тем, что мне удалось стать частью этого успешного коллектива. Сегодня мы переживаем исторический момент. Этот день вдохновит нас на то, чтобы работать ещё больше и добиваться ещё более высоких результатов.

Сицзя Цзин рассказала, что компания, которую Xiaomi наняла для PR-поддержки, по какой-то не вполне понятной причине оставила эти инструкции на стойке регистрации при входе на пресс-конференцию, а кроме того сотрудники лично раздали листки нескольким журналистам, вероятно, приняв их за менеджеров Xiaomi.

В реплаях коллеги Сицзя отмечают, что в тексте также говорилось о «безответственных медиа», что, конечно, в дальнейшем сослужит отличную службу компании. Теперь журналисты знают, как к ним относятся в Xiaomi: ни в чём не доверяют, считают, что они могут причинить вред семьям сотрудников, не разрешают даже дружить в WeChat.

Один из подписчиков журналистки описывает в целом своё отношение к Xiaomi так:

Xiaomi просто всё превращает в фейк. Фейковые продажи, фейковая информация о продажах и так далее. Они теряют покупателей.

Пиарщики чутко охраняют своих нанимателей от неприятных вопросов, особенно когда что-то идёт не так. Не исключение и пресс-служба Владимира Путина. О том, как отбирают журналистов и обычных граждан для прямой линии с президентом, ходят легенды. Но в 2018 году это не помешало очень злым вопросам и репликам в виде эсэмэсок появиться в эфире федеральных каналов. Фейл или управляемый негатив?

Саму Xiaomi, точнее, её телефоны, преследует нехорошая слава. Весной 2018 года в соцсетях появилось множество мемов о владельцах этих гаджетов. Покупателей китайских смартфонов в них сравнили с бездомными попрошайками. По версии авторов мема, обладатели Xiaomi и других китайских марок побираются на улицах, чтобы взять смартфон в пожизненный кредит.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с medialeaks.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • medialeaks
          • доллар
          • рубль
          • бизнес
          • акции
          • лето
          • семья
          • налоги
          • кредиты
          • домен medialeaks.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции