html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Русские Витязи - циркачи или боевые офицеры?



В комментариях к последним постам про Русских Витязей постоянно поднимали 2 темы:

1. Да Русские Витязи простые циркачи. В настоящем бою они даже не будут знать что делать!

2. Да что наши устаревшие самолеты могут против американских с их современной авионикой и AIM-120? Сейчас маневренность не нужна. Ближний бой уже устарел и все решается на больших расстояниях.

Я съездил в Кубинку и поговорил с Витязями на эту тему. Интересно было выслушать, точку знения не "экспертов у монитора", а непосредственно летчиков. Ну и пофотографировал полеты заодно…

Вначале по поводу мифа о том, что ребята не боевые летчики. Это абсолютно НЕ ТАК. Для примера вот пара боевых листков из их части:



Ребята постоянно совершают тренировочные полеты, причем отрабатывают не только групповой пилотаж, но и имитацию боевых ситуаций. За весь день, что я был в Кубинке, они лишь раз отрабатывали парный пилотаж. Все остальное время полетные задания имели мало общего с показательными выступлениями.

Русские Витязи и Стрижи - это не циркачи, а самые настоящие боевые офицеры, владеющие своим оружием гораздо лучше, чем многие другие летчики в стране. Поэтому их и пригласили из боевых частей в пилотажные группы. Но в случае боевой ситуации можете не волноваться. Они не спасуют, как капитан Косты Конкордии.

Теперь о принципах ведения современного воздушниого боя. Во-первых, пуская ракету средней дальности, современный истребитель вынужден достаточно длительное время "подсвечивать" ее, то есть передавать на нее координаты цели, чтобы она знала, куда лететь. В это время истребитель ограничен в маневренности и открыт для РЛС противника, то есть сам представляет из себя легкую мишень.

Во-вторых, двигатель ракеты работает всего несколько секунд и после этого она весьма ограничена в маневрировании. Ракету можно обмануть тепловыми ловушками или просто "вымотать", то есть уворачиваться от нее, пока у той не кончится запас инерции и она просто не упадет на землю.

В-третьих, большинство современных систем наведения ракет используют эффект Доплера, то есть видят только движущиеся цели. Если самолет разворачивается под ракурсом 90 градусов к курсу полета ракеты, то она теряет цель и уже не может захватить ее заново. Происходит так называемый "срыв атаки".

После этого у сорвавшего атаку истребителя есть некоторое время до следующего пуска ракет противника. В это время он может приблизиться к вражескому истребителю на близкое расстояние, и выпустить по нему свои ракеты.

Более того, на наших самолетах гораздо чувствительнее теплопеленгатор, способный обнаружить вражеский истребитель не включая собственную РЛС, а это значит, что враг даже не поймет, что СУ-27 рядом и уже целится в него

Поэтому, даже в современном мире ближний бой остается основной тактикой противостояния истребителей и тут нашим сверхманевренным "СУшкам" просто нет равных.

Для примера вот видео показательного воздушного боя между СУ-27 и F-15:



Так что избавляйтесь от дурацкой привычки хаить все российское. Вот уж кем-кем, а Русскими Витязями точно можно гордиться без оговорок…

UPDATE: Понравился комментарий nigvo: Одна из важных задач - внушить потенциальному противнику его ущербность. Оружие устарело, форма. Ведь если солдату внушить что его оружие не причинит никакого вреда- он его и применять скорее всего не будет. Здесь из этой же пьесы: Русские, зачем вам самолёты, они у вас всё равно плохие, не летают, не так стреляют и вообще они дорогие, не нужны они вам.

Перед полетами летчики изучаютплановую таблицу полетов:

4.

На улице в тот день было -21, но все самолеты запустились с утра:

5.

Как и машины, самолеты чистят от снега с помощью ручного труда:

6.

Проверка всех систем перед полетами. Бедные техники. Им приходилось мерзнуть без перерывов:

7.

Тормозной парашют в сложенном виде. Обратите внимание на обледенение самолета:

8.

От выстреливает из хвоста самолета при торможении:

9.

10.

Что это?

11.

12.

За 15 минут до начала полетов появились летчики. Первыми взлетали Стрижи:

13.

На взлет:

14.

15.

МИГ-29:

16.

СУ-27:

17.

18.

АН-30:

19.

20.

МИГ-29 Стрижей:

21.

22.

АН-30 и пара Русских Витязей на СУ-27:

23.

24.

Роспуск:

25.

ИЛ-20:

26.

27.

Тормозные парашюты СУ-27:

28.

При посадке СУ-27 открывает сверху тормозной щиток:

29.

У МИГ-29 один купол тормозного паршюта, а у СУ-27 - два:

30.

ИЛ-20:

31.

32.

СУ-27 Русских Витязей:

33.

34.

35.

МИГ-29. Обратите внимание на сколько он меньше стоящих рядом СУ-27:

36.

37.

38.

СУ-27. Его размеры хорошо понятны по велосипедисту:

39.

40.

41.

Прилетели:

42.

После обеда будет пост с девчонками посетителями бахрейнского авиасалона. Stay Tuned!

P.S. У Русских Витязей есть свой сайт http://russianknights.ru Заходите в гости. Там всегда самая последняя и актуальная информация о группе, да и пообщаться на форуме можно.





Я в Твиттере, Инстаграме, Фейсбуке и во Вконтакте. Присоединяйтесь!
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с livejournal.com

121
    +103 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • BasketPix
          • домен livejournal.com
          • домен sergeydolya.livejournal.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции