html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

«Выстрелить может каждый»: Publicis Russia рассказали об опасности оружия

 

Publicis Russia запустили проект в поддержку американской организации IEFGC (Independent Enthusiasts For Gun Control), которая выступает за контроль над ношением оружия в США. Креативный директор Publicis Russia, Антон Зимин, рассказал Sostav, как легко люди могут нажать на курок и почему в агентстве решили запустить проект в Америке.

Тема свободного ношения оружия – одна из самых горячо обсуждаемых в Америке. Вторая поправка к Конституции США гарантирует гражданам право на хранение и владение оружием. Однако многие американцы требуют ужесточить контроль правительства за оборотом оружия. Трагические события в клубе в Орландо и в школе «Сэнди-Хук», а также ряд других случаев лишь усилили критику закона. Но президент США Дональд Трамп и его сторонники выступают за сохранение конституционного права американцев покупать и носить оружие.

Главная идея, которую хотят донести в IEFGC – свободное ношение оружия может быть смертельно опасным. Члены этой американской организации выступают за ужесточение контроля над продажей оружия. Агентство Publicis решило поддержать IEFGC и показать, что выстрелить может любой.

Антон Зимин, креативный директор Publicis Russia, рассказал, что IEFGC создал его знакомый, который сам пострадал от чужой безответственности - в него стреляли. Чтобы поддержать организацию креативщики создали специальный сайт, где пользователи могли выстрелить в людей в режиме реального времени.

 

 

Сначала команда разместила рекламу сайта в социальных сетях. Пользователям предлагали испытать новую современную винтовку с удаленным доступом через интернет. Любой желающий мог зарегистрироваться на сайте и после небольшого ожидания в онлайн-очереди получить 20-секундный доступ к оружию. Выстрелить можно очень легко – достаточно прицелиться и нажать на пробел. В течение целого дня креативщики проводили этот эксперимент, расположив виртуальную винтовку на площади небольшого города. Люди на площади были актерами. Когда пользователь стрелял в одного из них, оператор связывался с актером и тот резко падал, а на стрелок видел на экране кровь. Чтобы все выглядело реалистично, креативщикам надо было добиться почти идеальной синхронности.

После выстрела на экране появлялась надпись: «Not everyone owns a gun responsibly, but they’re still openly sold». Актер поднимался с земли, показывая, что с ним все в порядке. Оказалось, что каждый 27 пользователь в итоге нажимал на курок. Поэтому проект получил название Every 27 («Каждый 27»). Этого должно быть достаточно, чтобы всерьез задуматься об опасности свободного ношения оружия, считают в IEFGC.

 

Антон Зимин, креативный директор Publicis Russia

Летом этого года мой хороший приятель из США написал своим друзьям в соцсетях: «В меня стреляли – я в больнице». Мы очень переживали за его состояние – к счастью, все закончилось хорошо. Как ответственный гражданин США он решил поднять вопрос о безопасности свободного ношения оружия и организовал сообщество. Все, что он хотел – это избежать подобных инцидентов в будущем, рассказывая о своем опыте и предлагая ужесточить законы о ношении оружия. Но он столкнулся с непониманием не только в обществе, но и среди своих знакомых и коллег. На любые его посты на эту тему люди отвечали заученными клишированными цитатами сторонников свободного ношения оружия.

Он рассказал мне об этом и, зная, что я работаю в рекламе, попросил совета. Мы решили, что нужно создать что-то громкое, что будет заметно в сети и станет поводом к новому обсуждению ситуации с оружием в США. Идея пришла мне в голову в процессе работы над совсем другим брифом, я сразу ему написал. Мы решили, что это именно то, что нам нужно.

Бюджет, как и для всех социальных кампаний, был очень маленький. Все делалось в основном благодаря знакомым. Примерно через 3 месяца мы сделали техническую часть. Сначала 3 дня все тестировали и репетировали падения. Сложно было все синхронизовать, потому что даже на самых быстрых серверах все работало не так быстро, как нам хотелось. В итоге нам все-таки удалось сократить время между нажатием, выстрелом и падением до минимального. Далее мы сделали промотированный пост с предложением принять участие в тесте новой установки. Около 300 человек записались, чтобы поучаствовать в тесте. В день активации участвовало 254 человека. У нас были специальные люди в чате, которые убеждали пользователей, что все это похоже на настоящую установку.

Это был социальный эксперимент, задача которого – поднять дискуссию. Мы придумали, как ее начать, и это стало обсуждаемым: мы уже получили довольно большое количество просмотров и комментариев. А продолжит уже мой приятель со своим сообществом. Мы, конечно, ему будем помогать в силу возможности. 

 

 

Состав творческой группы

IEFGC (Independent Enthusiasts For Gun Control) (клиент)

Publicis Russia (креатив)

Исполнительный креативный директор: Антон Зимин
Руководитель креативной группы: Андрей Ярынич
Арт-директор: Герман Капитонов
Копирайтеры: Никита Бочаров, Александра Зайцева
Младший копирайтер: Антон Федосеев
Аккаунт-директор группы: Валерия Петюрина

 

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с sostav.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • www.sostav.ru
          • домен sostav.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции