Выручка холдинга Mail.Ru Group по итогам третьего квартала 2015 года выросла на 13,1% по сравнению с аналогичными показателями 2014 года — до 9,5 млрд рублей. Одним из основных драйверов развития холдинга стала соцсеть «ВКонтакте», чей рост доходов оказался существенно выше — в третьем квартале он составил 55,4% по сравнению тем же периодом 2013 года, общая выручка соцсети достигла 1,5 млн рублей.
«Интеграция "ВКонтакте" продолжается в соответствии с нашими планами, и команда продолжает показывать хорошие результаты», — заявил гендиректор и председатель совета директоров Mail.Ru Group Дмитрий Гришин. По его словам, выручка соцсети растёт за счёт запуска нативной рекламы — особенно в мобильных версиях «ВКонтакте».
При этом в целом выручка от социальных сервисов Mail.Ru Group (Community IVAS) сократилась на 0,6%, до 2,79 млрд рублей — Гришин винит в падении пользовательских платежей колебания курсов валют и общую неопределенность. «Мы по-прежнему сосредоточены на росте активности пользователей, улучшении наших продуктов и увеличении доли платящих пользователей, особенно в том, что касается виртуальных подарков и сервисов, а также нашей API-платформы», — сказал он.
Общая рекламная выручка Mail.Ru Group выросла на 26,7% по сравнению с третьим кварталом 2014 года, следует из неаудированной отчётности холдинга. Гришин отметил, что «сложная экономическая и геополитическая ситуация оказали негативное влияние на конъюнктуру рынка», но при этом рекламный рынок стабилизировался в третьем квартале 2015 года. «Тем не менее, прогнозирование на будущие периоды по-прежнему затруднено и остается ограниченным», — добавил он.
Выручка многопользовательских игр Mail.Ru Group также выросла — на 15,3%. Статья «прочие доходы» выросла на 6,8%, однако Гришин отметил, что компания не ждёт скорого улучшения этой части, так как она сильно зависит от экономической конъюнктуры.
Мы довольны успехами в рекламе, особенно в системе myTarget, и, как и прежде, видим ряд перспективных возможностей в этой сфере. Принимая во внимание ситуацию на рынке и сложность прогнозирования, мы подтверждаем наш прогноз на 2015 год, согласно которому рост выручки составит 7%-12% (включая ВКонтакте и Headhunter на сопоставимой основе), а уровень рентабельности по сегментному показателю EBITDA составит 47-48%. — Дмитрий Гришин, гендиректор и глава совета директоров Mail.Ru Group
Тебе это не нравится?
You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.