html текст
All interests
  • All interests
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Вторая попытка вызволить Веббера (скукотища)

Привет, друзья! В прошлый раз я говорил, что хочу скучную поездку в духе «Приехали, увидели и забрали». Так оно и случилось. Веббер уже в Москве, хотя и представляет из себя неаккуратную гору убитых запчастей. Но это лишь вопрос времени и финансов. Следующим летом он ещё задаст жару=) Кому было интересно только это, можете поставить плюсик и листать дальше.

Под катом пойдёт описание того, как скучно были проведены выходные и как отчаянно я искал приключения на свою попу.
В идеале мне хотелось бы поделиться большим количеством фотографий в хорошем качестве, но блог — не лучшее место для этой затеи. Пожалуй в ближайшее время подумаю над тем, где можно это удобно оформить. Здесь же приведу только самые интересные на мой взгляд иллюстрации путешествия.

Итак, мы выехали из Москвы в пятницу примерно в 2 часа ночи, ехали по М6 всю ночь, затем почти весь день. Советую в ближайшие пару недель или даже месяц избегать этой трассы, потому что её разрыли почти всю от Тамбова до Волгограда. Сплошные многокилометровые пробки отняли огромное количество времени и сил и в районе Знаменска мы оказались почти ровно через сутки даже с учётом того, что ехали почти непрерывно. Пока один человек спит, другой ведёт, потом меняемся.

В общем, через Знаменск нас бы не пустили, так что пришлось проехать мимо него и свернуть в степь по первой же грунтовой дороге, которая была размыта дождями просто вхлам. Тут и началось наше ночное ралли. Глубоченные ямы и колеи заполненные водой. Казалось, что шансов проехать там нет, но Уазик почему-то просто ехал. Почти полуметровый клиренс делал заезд на метровые препятствия почти рутиной. Это действительно было скучно. Мы даже ни разу не застряли. Доехав до автобусной остановки, где я садился на автобус в путешествии мы поехали по той дороге, по которой я шёл пешком.

Проехав мимо всех военных заведений и доехав до последнего, мы взяли курс на востоко-юго-восток (ост-зюйд-ост или как-то так). Проехав до горизонта в свете полной луны мой зоркий глаз различил деревья и мы приехали к ним. Выяснив, что это вовсе не те деревья, которые мне были нужны, мы решили поспать, чтобы с утра при свете дня найти те, которые нам были нужны.

Проснувшись, оглядев горизонт я почти сразу понял, где «те самые» деревья, которые были для меня ориентиром и мы доехали и до них. Просто ехали по прямой, пересекая все дороги, ямы и бугры. Я когда пешком шёл, делал это не так ровно, как мы ехали на машине. Собственно следующая фотография показывает, как видны деревья на горизонте.

В общем, доехав до них, палатку я, естественно, не увидел, но теперь вы взяли курс ровно на восток и начали отмерять 4 километра. По моим ощущениям мы должны были просто «наехать на неё»=)) Мы проехали 3 километра и остановились, чтобы увидеть палатку. И тут моё зрение меня не подвело. Выглядело это примерно так, только ещё чуть меньше. Просто маленькая беленькая точечка.

Ветер сдул верхний слой палатки, так что она оказалась не зелёной, а белой. Но тем не менее, найти её оказалось намного проще, чем думали вы и даже проще, чем думал я. Просто приехали и увидели. Дальше мы завели это чудо техники путём подачи напряжения прямо на реле стартера и я даже нарезал пару кругов на том, что оставила мне коррозия металла. Поскольку ветер сдул верхний слой палатки, то часть мотоцикла была под дождём. Ну и разумеется палатку полностью затопило вместе со всеми шмотками.

Но огорчить меня больше было нечем. Мы снова воссоединились с Веббером!!! С помощью пневмоинструмента мы разобрали байк меньше, чем за полчаса под самый жёсткий рок, который был в машине и сожгли это проклятое место. Я обещал, что сожгу всю степь до тла, но потом понял, что с нынешними ценами на бензин это выйдет накладно, да и облить всю степь трудно, так что сжёг только самый ненавистный мне кусочек.

Была только одна проблема! Не было никаких проблем=(( Тогда мы решили рвануть на озеро Баскунчак, которое было всего лишь в 100 километрах от нас. Невероятно мрачное место. Разбирайте обои на рабочий стол:

В общем, это были отличные выходные. В понедельник к обеду мы уже были в Москве. Уставшие, но жутко довольные! Для меня это было пожалуй первое в жизни путешествие, которое прошло без косяков=))

P.S. Последние пару недель были настоящим душевным адом. Как же так? Я тут, а мой любимый байк там? Веббер для меня чуть больше, чем просто техника! Мне очень стыдно, что я его так оставил. Постараюсь больше так не делать!

P.P.S. Ответы на популярные вопросы:
GPS там ловит отлично на моём планшете и телефоне друга!
Палатка с байком могла бы простоять ещё вечность наверное, пока полностью не сгнила бы. Найти её кому-то было бы совершенно непросто.
Как говорит мой друг «Глаза боятся, а УАЗ едет». Создалось впечатление, что на обычной машине такая миссия была бы невыполнима, либо сильно сложнее.
Читать дальше
Одноклассники
Мой Мир

материал с bikepost.ru

Add

You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

No images found
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        surfingbird.ru/site/
        • Web
        • Work

Submit

Thank you! Wait for moderation.

Тебе это не нравится?

You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

• bikepost
          • домен bikepost.ru

Get a link

Спасибо, твоя жалоба принята.

Log on to Surfingbird

Recover
          Sign up

or

Welcome to Surfingbird.com!

You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

• Personal
            recommendations

• Stash
            interesting and useful stuff

• Anywhere,
            anytime

Do we already know you? Login or restore the password.

Add to collection

Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

К сожалению, вы не попадаете под условия акции