html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Всё другое: 10 примеров сумасшедшей японской рекламы и почему она такая

Японская реклама отличается своей необузданной странностью и неординарностью. Ее сценарии часто настолько безумны, что не поддаются никакому рациональному объяснению.

ЦП собрал 10 наиболее странных роликов, а также попытался разобраться, почему именно в Японии реклама настолько необычная.

Алкогольный бренд Suntory показывает, как нужно делать коктейли.


Женщина и мужчина раздеваются прямо на улице, обливаются жидкостями белого и красного цветов, чтобы расположиться на дороге в позе суши.

В рекламе высокоскоростного интернета компания Docomo демонстрирует необычный способ моментального приготовления еды.



Компания Wonder Core показывает, как их тренажеры для занятий спортом спасают от всех бед и непредвиденных ситуаций.

Производитель блендеров Ninja решил доказать, что его прибор очень прост в использовании. В видеоролике хозяйский пес, оставшись один дома, забирается на кухонный стол, самостоятельно кладет еду в устройство и включает его.

Чтобы рассказать об эффективности своего средства для депиляции, бренд Esthe Wam Hair Removal решил убедить зрителей в том, что гладкая и сияющая кожа может обжечь окружающих.

Эта же компания показала, как недостаточно гладкие подмышки могут помешать победе на чемпионате по бьюти-боулингу, где девушки сбивают кегли своими телами, скользя по дорожке.

В рекламе жевательной резинки Mentos дыхание становится настолько свежим, что сдувает все на своем пути, срывая даже перья попугая.

В другом рекламном ролике бренда коллеги соревнуются между собой в искусстве создавать фигурки из жвачки прямо во рту.

Чтобы привлечь внимание к зимней распродаже, торгово-развлекательный центр Sunshine Sakae сделал ролик, где мужчина настолько счастлив от своих покупок, что его совершенно не заботит разбухшая до невероятных размеров нога после наезда автомобиля.

ЦП решил разобраться, почему именно в Японии реклама настолько странная (и только ли там).

Издание Japan Today утверждает, что безумие японской рекламы никак не связано с национальными и культурными особенностями жителей этой страны.

Все дело в рекламных агентствах, которые пытаются превзойти друг друга в креативности. «Ролики из любой другой страны могут показаться вам бессмысленными, оскорбительными или ужасными, и Япония не исключение», — заключает издание. В качестве примера Japan Today приводит корейский ролик Burger King со слоганом «Ешь как змея».

В нем мужчина, находясь в кафе, внезапно сваливается со своего стула на пол и подползает к столику другого человека, после чего целиком заглатывает его бургер.

На сайте Quora также поднимали этот волнующий вопрос. По мнению пользователя Макико Ито (Makiko Itoh), в Японии полно обычной рекламы, просто она слишком скучная для Youtube, чтобы делиться ей в таких масштабах.

Ито не сомневается, что сможет отыскать странную рекламу в любой стране, а для подтверждения своей теории делится американским роликом производителя кошачьих туалетов Litter Genie.

Студент по коммуникациям Университета Бригама Янга Джед Паркер заявил в своем блоге, что главная причина кроется в покупательских привычках японцев. В то время как американцы стараются информировать потребителей и повышать их лояльность, большинство японской рекламы создано, чтобы развлекать.

Американские компании проделывают большой путь, прежде чем разработать рекламную стратегию: исследуют поведенческие привычки целевой аудитории, тщательно продумывают слоганы и много работают над концепцией, чтобы привлечь внимание к продукту.

Японцы же в выборе товара ориентируются на положительные эмоции, которые они испытывают во время просмотра рекламы. Это заставляет бренды и агентства в первую очередь развлекать зрителей и делать их счастливыми.

ЦП также обратился к руководителю Российско-японского центра по изучению культуры и СМИ Юлии Швыченковой, чтобы выяснить у специалиста, почему сдержанные, воспитанные и культурные японцы, уважающие свои традиции, так любят сумасшедшую рекламу.


Юлия Швыченковаруководитель Российско-японского центра по изучению культуры и СМИ

Дело в том, что японцы действительно ментально очень сдержанные и деликатные люди, они живут в социуме: одинаково одеваются, едят одинаково правильную и полезную еду. Жить в группе и не выделяться — вот главный принцип идеального японского общества, важно каждому работать на общий результат.

Откуда появляется креатив в рекламе и вообще во всех творческих сферах: дизайн, искусство? В Японии есть принцип ваби-саби. Дословно переводится как «красота в простоте». Так и в рекламе. На самом деле они создают простые вещи: поющее мороженое, танцующие офисные клерки, которые выпили зеленый чай и теперь готовы танцевать рок-н-ролл в своем строгом офисе.

Главная задача японских роликов — вызвать эмоции у смотрящего. Японцы считают, что просто показать товар и рассказать о нем — это неэффективно, важно придумать историю и сделать рекламу, от которой захочется громко смеяться, плакать ну или просто покрутить пальцем у виска , что тоже результат. Запомнят ролик — запомнят и продукт.

Дело в том, что во многих рекламных видео даже не сразу понимаешь, что именно рекламируют — продукт может на секунду появиться в конце. Японская реклама вызывает чувства и японцы со своей тонкой душой умеют это делать лучше других. Поэтому мировые бренды любят отдаваться во власть японских рекламистов.

Только в Японии есть такие понятия, как любование луной или любование сакурой, японской вишней. Такое ощущение, что они видят больше, чем другие, и чувствуют глубже. Сам японец может быть сдержан и прост внешне, но в душе у него ураган.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с siliconrus.com

762
    +744 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • vc.ru
          • офис
          • стратегии
          • сми
          • женщины
          • выборы
          • университет
          • мужчины
          • искусство
          • студенты
          • япония
          • домен siliconrus.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции