html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Вся правда о кушоне: как тон в губке прошел путь от азиатской экзотики до объекта желания

За восемь лет

Вся правда о кушоне: как тон в губке прошел путь от азиатской экзотики до объекта желания
Откуда взялся кушон, чем он отличается от обычного ВВ-крема и почему все так сходят по нему с ума — в нашем обзоре этого необычного формата

Кушон, жидкое тональное средство в симпатичной пудренице, в этом году выпустят все марки — от бюджетных до люксовых. Разбираемся, откуда взялось это странное изобретение и какие перспективы ждут его в ближайшее время.


О самом первом кушоне

Хотя формально кушоны прибыли к нам из Кореи, девушки социального новостного сайта Reddit помнят даже не одно, а несколько жидких тональных средств в губке, которыми пользовались еще в старших классах. Одна из этих основ до сих пор продается на Amazon. Almay Nearly Naked Touch-Pad Makeup — практически прадедушка современных кушонов. К нему не прилагалось ни зеркала, ни специального спонжа для нанесения. Зато Nearly Naked содержал небольшой SPF и витамины А и Е. Сама губка, по словам компании, была антибактериальной. В линию Nearly Naked Touch-Pad входили тон и жидкие румяна. Все продукты предлагалось наносить на лицо прямо руками.

Вся правда о кушоне: как тон в губке прошел путь от азиатской экзотики до объекта желания (фото 1)

Nearly Naked Touch-Pad изготавливали около 15 лет назад и сняли с производства из-за жалоб на негигиеничность и избыток сияния. Иронично, но именно формат (да и финиш тоже) принес славу кушону AmorePacific десятилетием позже. Намного меньше повезло Stila Pivotal Skin Luquid Makeup: хотя этот компакт внешне неотличим от корейских кушонов, особой популярностью он никогда не пользовался.

 

О пользе офисной парковки

В AmorePacific предпочитают не вспоминать об Almay Nearly Naked Touch-Pad Makeup. Хотя работу над новым форматом в корейском косметическом конгломерате начали еще при жизни конкурента — в 2007 году. Фокус-группы показали, что, хотя корейским женщинам нравятся ВВ- и СС-кремы, их смущает сложность нанесения и недостаточная стойкость макияжа. Вдохновение для формата подкинул самый обычный штамп с офисной парковки: чтобы поставить печать, контролер опускал его на подушечку с чернилами. Кто-то из команды, работавшей на проекте, обратил на это внимание. Оставалось создать формулу, которая работала бы в таком формате.

Вся правда о кушоне: как тон в губке прошел путь от азиатской экзотики до объекта желания (фото 2)

IOPE Air Cushion Sunblock появился на полках магазинов в 2008 году. Чтобы это стало реальностью, AmorePacific пришлось подать заявления на три десятка патентов. Новый продукт был настолько технологичен, насколько это вообще возможно, когда речь идет о косметике. Были созданы антибактериальные губки и спонжи, разработана технология сохранения температурного режима, придуманы механизмы, препятствующие испарению или распаду продукта внутри футляра. Все это упаковали в специальный двуслойный контейнер. В комплекте шел второй рефил, создававший иллюзию value for money. «Кушон был разработан, чтобы удовлетворить потребность корейских женщин в компактном средстве, которое сочетало бы в себе уходовые свойства, защиту от ультрафиолета и жидкую текстуру, — рассказывает Алексей Молчанов, ведущий визажист Lancome в России. — В Корее большое значение придается средствам для создания красивого тона кожи лица. Поэтому производители косметики постоянно совершенствуют товары этой категории». К тому же популярность средств с сияющим финишем превратила привычную компактную пудру в нелюбимого ребенка в семье. Все это привело к тому, что продажи кушона в первые годы росли с головокружительной скоростью.

За четыре года продажи кушона выросли в десять раз

К 2012 году AmorePacific продавали один экземпляр IOPE Air Cushion Sunblock каждые 30 секунд (говорят, сейчас эта цифра сократилась до 6 секунд). Всего за четыре года продажи кушона выросли в десять раз. C 2012 по 2014 год доля рынка, отвоеванная кушоном, увеличилась до 20%. Популярный формат подхватили другие бренды. Очень скоро перед жительницами Сеула встал сложный выбор: пафосный IOPE за $60 или милый Etude House за $20. А может, невероятно доступный A’Pieu всего за $10?

 

О покорении Европы и Америки

Первые упоминания о кушонах в западной прессе стали появляться в 2013 году на волне популярности корейской косметики. «Корейские средства всегда инновационны, эффективны и многофункциональны, — считает ведущий визажист M.A.C. в России и СНГ Катерина Пономарева. — А кушон — это практичный компактный флюид, с которым легко обращаться даже в суете огромного мегаполиса». Неудивительно, что идея сразу же нашла поклонников в США. «В Корее считается, что основная красота сосредоточена в чистой, свежей и здоровой коже. Тот же тренд сохраняется в западном мире последние несколько лет. В случае с кушоном интересы этих рынков пересеклись». Летом 2014 года о новом формате тональных средств написали такие гиганты, как Vogue, Allure и Elle — все они получили от AmorePacific по экземпляру IOPE Air Cushion Sunblock на тестирование. «Это гениальное корейское изобретение навсегда изменит ваше отношение к тональным средствам», — не стеснялся в обещаниях Teen Vogue. Новинку предполагалось заказывать из Кореи — что совсем не улыбалось американским покупательницам.

Вся правда о кушоне: как тон в губке прошел путь от азиатской экзотики до объекта желания (фото 3)

 Недоступность кушона в Соединенных Штатах стала одной из причин популярности SokoGlam.com — онлайн-магазина корейской косметики Шарлотты Чо. Сейчас бьюти-гуру, а тогда еще только начинающий предприниматель, Шарлотта выступила адвокатом нового формата. Штаб-квартира магазина располагалась в Сеуле. Осенью 2015 года Шарлотта выпустила книгу о тонкостях ухода по-корейски в соавторстве с известным иллюстратором Джеммой Корелл.

 

Первыми сориентировались IT Cosmetics со своим CC Veil Beauty Fluid Foundation и Dr. Jart+, выпустившие BB Bounce Beauty Balm. Последние разыграли карту авторов первого ВВ-крема: если кушон IOPE позиционировался как Color Control (то есть СС), то Dr. Jart+ создали ВВ-кушон. От привычного крема в тюбике его отличали возможность наносить средство в походных условиях и повышенный SPF. «Идея мобильного тонального средства пришлась по вкусу городским девушкам, чья жизнь проходит на бегу», — считает представитель Dr. Jart+.

В конце 2014 года стало известно о скором релизе Lancome Miracle Cushion: первом европейском кушоне люксовой марки. Есть мнение, что к релизу приложила руку новый креативный директор марки Лиза Элдридж. На своем YouTube-канале она уже не раз признавалась в любви к азиатской косметике. На самом деле новинка попала к блогерам за два месяца до выхода Лизы на работу в Lancome.

Lancome Miracle Cushion столкнулся с тем же недоумением, что и Almay Nearly Naked Touch-Pad Makeup. Губка все еще казалась покупательницам не очень гигиеничным контейнером для жидкого тонального средства. Но море положительных отзывов сыграло свою роль. Начиная с декабря прошлого года Google отмечает резкий рост поисковых запросов по слову «кушон». Пальму первенства по-прежнему удерживает IOPE, за ним следует Lancome.

Тем временем на рынок уже начали выходить новые игроки. Прямо сейчас жительницы Европы и Северной Америки могут купить основы L’Oreal, Givenchy, Sephora и M.A.C. Две недели назад свой кушон вышел у YSL Beauty. А Dior и вовсе объединился с AmorePacific, с которых все началось. Вместе они создали невероятно роскошный (что, в общем-то, неудивительно) Dior DiorSnow Bloom Perfect. Новинка уже поступила в продажу в Японии, став частью весенней коллекции марки. Когда все это поступит в продажу в России, пока неизвестно. Пока на полках магазинов можно найти только Lancome, Givenchy, Dr. Jart+, 3Lab и Sephora.

О будущем кушонов

Самое интересное ожидает нас впереди. Пока в России формат только начинает завоевывать доверие, азиатские и американские рынки заполоняют все новые кушоны. Причем их развитие идет двумя совершенно разными путями.

В Южной Корее медовый месяц с декоративными кушонами уже подходит к концу. Выпустив все, что только можно, от основ и румян до теней и подводок, в этом формате, авторы тренда развернулись на 180 градусов и взялись за изготовление уходовых «подушек». AmorePacific прошлым летом представили свой первый бесцветный солнцезащитный кушон. Совсем недавно к нему прибавился anti-age продукт. По всей видимости, в ближайшее время нас ждут решения для всех возможных проблем кожи в удобном мобильном формате.

Через океан от них в США тренд уходит в дебри декоративной косметики. Причем если кушоны IOPE, Lancome и Dior создавались как многофункциональное средство для ухода и макияжа, то в ближайшее время нас ждет волна недорогих масс-маркет продуктов, в которых уходовая часть сведена к минимуму. Западные бренды уже представили основу, румяна, тени и подводку в модном формате — дальше будет только больше.

А как же Россия? «Сейчас масс-маркет бренды боятся запускать кушоны из-за их высокой стоимости (тот же L'Oreal будет стоит приблизительно 2 000 рублей), но ситуация изменится уже в следующем году», — считает креативный директор Pudra.ru Сергей Остриков, — «Пока же кушоны доступны только в люксовых или тру-корейских версиях». Так что если вы надеялись, что кушоны — такое же временное явление, как, скажем, повальное увлечение солярием, то вы ошибались. В ближайшие пару лет эти милые компакты никуда не уйдут. Сергей Остриков, например, дает им еще как минимум три года: запуск кушонов многих масс-маркет брендов запланирован на 2017 год. Основы (а потом румяна, тени, подводки и солнцезащитные кремы) в губках будут продолжать отвоевывать себе место в наших переполненных косметичках. Так что не тяните долго — выбирайте жертву и приступайте к тестированию прямо сегодня. Тем более это действительно удобно.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с buro247.ru

17

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • buro247
          • волны
          • корея
          • любовь
          • су
          • кожа
          • зеркало
          • рубль
          • google
          • женщины
          • лето
          • house
          • семья
          • выборы
          • макияж
          • море
          • подушки
          • океан
          • косметика
          • крем
          • витамины
          • россия
          • изобретения
          • япония
          • квартира
          • снг
          • европа
          • магазин
          • ребёнок
          • парковки
          • работа
          • ysl
          • givenchy
          • обзоры
          • руки
          • рынок
          • отношения
          • сеул
          • oppo
          • vogue
          • youtube
          • америка
          • бег
          • amazon
          • бренд
          • коллекция
          • dior
          • домен buro247.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции