html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Всем по котику: как сделать удачную рекламу и победить баннерную слепоту


Фото Saul Martinez / Reuters

Белый фон, яркое изображение товара, крупно выделенная надпись «-30% от цены», призыв «Успей купить» — классическая схема, которая не работает. Это связано с тем, что пользователи не хотят видеть скучные баннеры: кто-то пользуется расширениями типа AdBlock, кто-то просто их перестает замечать. В любом случае вывод один: нужно делать нестандартные рекламные баннеры. Есть пять эффективных способов сделать свой баннер интересным и не банальным.

Сделайте баннер креативным

Дайте пользователям то, что они любят, например… котиков. Недавно был показательный кейс с продвижением авиабилетов: классические изображения пляжей-отелей-стюардесс давали 0,5-1,2 CTR (коэффициент кликабельности, определяющий эффективность рекламной контекстной кампании). А вот парящий в небесах забавный кот —1,9%. Причем на широкой аудитории, выбранной по расширенным показателям, исключающим случайных людей. Не бойтесь быть по-настоящему креативными, пусть баннер привлекает внимание. Вы можете обыгрывать как неизменно популярные концепты (котики / фейлы / привлекательные девушки), так и что-то необычное или актуальное прямо сейчас: новости, мемы и так далее.

Используйте контрасты

Второй способ состоит в том, чтобы сделать баннер выделяющимся на странице: контрастным и привлекающим внимание. При этом избегайте стандартных «SALE!», «СКИДКА!» — они большинством пользователей фильтруются моментально, на уровне подсознания. В примере выше, когда котик все-таки утомил аудиторию, его заменил строгий черно-белый баннер — на фоне цветных объявлений он моментально выделялся и привлекал внимание. Такое решение дало рост конверсии на 75% (если сравнивать с теми же пляжами-отелями-стюардессами).

Выбирая цветовую схему, всегда смотрите на дизайн площадок, на которых будет размещаться баннер. Старайтесь сделать так, чтобы он был заметен среди другой рекламы. Все используют яркие цвета? Берите черно-белый. У всех вокруг графика? Ставьте фотографию. Ваше объявление должно отличаться от всего, что его окружает, тогда оно пробьет «слепоту».

Провоцируйте пользователя

Третий способ заключается в том, чтобы «взорвать пользователю шаблон». У каждого человека, который серфит в сети, есть определенные ожидания и представления о каждом виде контента. Если на баннере трава, она должна быть зеленой. Небо будет синим. И так далее.

На этом можно сыграть. Был интересный кейс, когда при продвижении доставки еды маркетологам пришлось экспериментировать: первые полгода классические «вкусные» баннеры с роллами, бургерами и т. д. отлично работали, но потом конверсия упала до 0,5% CTR. Чтобы ее поднять, использовали нестандартное решение: заменили на изображениях основные цвета. Гирос стал ярко-розовым, а пита — темно-малиновой. Пользователь краем глаза замечал привычную еду, но подсознание не могло разобраться, что с ней не так. В результате «баннерная слепота» проходила: человек концентрировался на заинтересовавшей его картинке, пытался разобраться, что именно привлекло его внимание, и кликал на баннер. CTR вновь вырос до единицы.

Зайдите через видео

Видео всегда привлекает внимание: движение, звук, сюжет — все это буквально заставляет пользователя отреагировать на рекламу. Используя видеоролик, вы можете за 5-10 секунд раскрыть УТП (уникальное торговое предложение) своего продукта настолько широко, насколько это никогда не получится в формате обычного статического баннера. Поэтому, если вы можете себе это позволить, рекомендуем сосредоточиться именно на видеобаннерах. Тем более что они часто обходятся дешевле: например, в Facebook показ видео на данный момент стоит на 30–40% дешевле, чем публикация статического баннера.

Важный момент: при работе с видео используйте те же советы, что и для обычных баннеров. Пусть оно будет креативным, актуальным, контрастным и, возможно, провокационным. И, главное, пусть у него будет прослеживающийся сюжет, цепляющий с первой секунды. Например, недавно вышла серия коротких (8-9 секунд) рекламных роликов сайта подержанных машин, один из них начинается с того, что на мужчину надевают наручники около его же машины, а через три секунды раскрывается и УТП: «Чтобы не купить угнанную машину, покупайте на сайте по объявлению с зеленым значком». Построенные по такой схеме рекламные сообщения работают лучше, чем просто баннер вида «Покупайте у нас».

Используйте Stories и поведенческие привычки

Если вы планируете запускать баннерную или видеорекламу, важно подумать о правильном выборе площадок. И одним из самых привлекательных вариантов на сегодняшний день является Instagram: в соотношении стоимости рекламы и ее эффективности он обгоняет ту же видеорекламу на Facebook, упомянутую выше. Но помните, что в случае со Stories главная задача даже не в том, чтобы пользователь увидел ваш ролик (если сюжет будет интересным, его посмотрят), а в том, чтобы он свайпнул рекламную секцию вверх.

Эту задачу можно решать традиционно — выгодными предложениями, акциями и т. д. А можно использовать и более интересные решения: к примеру, китайцы из Kaiwei Ni нарисовали на своем баннере… лежащий поперек кроссовок волос. Очень реалистичный. Инстинктивно стремясь убрать этот волос с экрана своего смартфона, пользователи смахивали рекламу вверх и попадали на сайт магазина. Это, возможно, не вполне честный, но эффективный кейс, который наглядно говорит: знание психологии пользователя и умелое использование его привычек дает отличные результаты.

Сырные берега: в Нижнем Новгороде производят сыр по западным рецептам Растяжка на миллион. Как ученица Ирины Винер создала спортивную студию Подарок другу. Как платформа помогает дарить вещи и услуги Опасный путь: как избежать ловушек, встроенных в систему KPI Сочный бизнес: как заработать на здоровом питании Пагубное влияние. В каких случаях от личного бренда больше вреда, чем пользы Другим не дам: когда бизнесу необходим аутсорсинг Короли контента: что такое входящий маркетинг и как он помогает продать сложный продукт Полцарства за контент: какие подходы в маркетинге ведут к успеху
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с forbes.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • Forbes.ru
          • бизнес
          • маркетинг
          • домен forbes.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции