html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Впереди напарника, но вне очков

Даниил Квят
Фото: Scuderia Toro Rosso, Marussia F1 Team
На Гран-при Бразилии Даниил Квят смог опередить напарника, но до очков добраться не сумел, остановившись на границе топ-10.
Предпоследний этап сезона-2014 прошёл на легендарном «Интерлагосе» спустя лишь неделю после гоночного уик-энда в Остине на «Трассе Америк», но смена автодромов не принесла особых перемен в расстановке сил по итогам Гран-при – «Мерседес» обновил рекорд по количеству дублей за сезон, в очередной раз приведя оба своих болида на две высших ступени подиума, а Даниил Квят не смог принести «Торо Россо» зачётные очки…

КВЯТ: «А ФИНИШ «В ОЧКАХ» БЫЛ БЛИЗОК...»

Свой уик-энд в Бразилии юный россиянин начал более чем ударно – в первой части свободных заездов Квят оказался третьим, а голландец Макс Ферстаппен порадовал шестым временем. Во второй тренировке вернувшийся за руль француз Жан-Эрик Вернь оказался 17-м, и предпоследним, тогда как Даниил оказался на восьмой позиции.
«В целом же уик-энд Гран-при Бразилии прошёл для Даниила Квята весьма неплохо, пусть и не удалось пополнить копилку ценными очками».
В оценке первого дня на «Интерлагосе» мнения команды и пилота разошлись – россиянин назвал итоги пятницы вполне позитивными, тогда как главный гоночный инженер «Торо Россо» Фил Чарльз признал наличие некоторых проблем, которые, впрочем, были вполне решаемы.

В субботней практике Даниил замкнул топ-10, Вернь оказался 15-м, а в квалификационном сражении Жан-Эрик сложил оружие в первом же сегменте, показав 16-е время, Квят смог пройти во вторую часть борьбы за стартовые позиции, где «Торо Россо» приняла решение сэкономить ресурс машины и вовсе не выезжать на трассу – штраф за седьмой двигатель, перенёсшийся в Бразилию из США, всё равно означал старт с последних позиций. В итоге квалификационный результат для россиянина из 14-го превратился в 17-е – позади оказался мексиканец Серхио Перес на «Форс Индия», позже Даниила схлопотавший штраф. Квят же в целом был настроен оптимистично и выражал осторожную надежду на очки.

СТАРТ

Ещё до начала гонки российский пилот смог отыграть одну позицию – проблемы с машиной вынудили немца Адриана Сутиля («Заубер») стартовать с пит-лейна, так что соперники позади получили фору в виде одного отсутствующего на решётке болида. Квят, как и пресловутый Сутиль, а также другой немец Нико Хюлькенберг («Форс Индия») и француз Ромен Грожан («Лотус»), предпочёл альтернативную тактику и выбрал на стартовый отрезок более жёсткую резину «медиум», отыграв за первые круги сразу несколько позиций.

ПЕРВЫЙ ОТРЕЗОК

Пойдя на поводу у гонщиков, «Пирелли» привезла на «Интерлагос» более мягкие компаунды покрышек, чем планировалось изначально. В итоге большая часть пелотона, стартовавшая на «софте», в боксах побывала ещё до окончания первых 10 кругов. Выбравшие на начало дистанции «медиум», естественно, «пересидели» соперников и смогли оказаться во главе пелотона – Даниил, например, какое-то время шёл даже вторым, но на 18-м круге совершил плановую остановку и вновь получил новый комплект более жёсткой резины.

ВТОРОЙ ОТРЕЗОК

За 20 кругов на «медиуме» Квят смог подняться с одной из последних позиций на место в середине первой десятки, но такой прорыв был обусловлен исключительно разной шинной стратегией – где соперники ехали быстро, но недолго на «Софте», россиянин проходил круги чуть менее стремительно, зато его покрышек хватало на больший отрезок, и это позволяло едва ли не на каждом витке по «Интерлагосу» отыгрывать позиции.

ТРЕТИЙ ОТРЕЗОК

38-й круг ознаменовал для пилота «Торо Россо» ещё один визит к механикам и переход на очередной новый комплект более жёстких покрышек, который предстояло использовать на протяжении 21 круга. За это время Даниил успел побороться с «Форс Индия» за 11-ю позицию и выиграть это сражение.

ЧЕТВЁРТЫЙ ОТРЕЗОК

Обязательное использование «софта» Квят оставил на самый финал гонки – на 59-м круге «Торо Россо» нашего земляка «переобули» в новый комплект более мягких покрышек, и он вернулся на трассу всё так же 11-м, правда, получив преимущество в виде мягкой и свежей резины. Увы, но его оказалось недостаточно в баталиях с «Уильямсом» Валттери Боттаса – мотор «Мерседес» на машине финна оказался более весомым аргументом, чем новые «Пирелли»…

РЕЗЮМЕ

В Бразилии «Торо Россо» уже второй раз в трёх последних Гран-при осталось вне первой десятки. Даниил Квят стартовал на «медиуме» и уже с середины дистанции боролся за очки. Последние 10 кругов россиянин прессинговал Боттаса, но из-за нехватки мощности двигателя «Рено» выйти вперёд не смог.
«Внешние управляющие «Маруси» сообщили о закрытии команды – сотрудники уволены, а имущество гоночного коллектива выставлено на продажу».
Жан-Эрик Вернь с самого начала откатился в конец пелотона и к финишу пробился лишь на 13-е место. Даже неплохая стратегия не помогла компенсировать слабость силовой установки, сказавшейся на «моторной» трассе в Сан-Паулу. И вновь хочется посетовать на недальновидность руководства «Торо Россо», не решившегося на тотальную смену всего и вся в Остине, старт с пит-лейна в США и беспроблемный уик-энд в Бразилии.

«Сложная гонка, но стартовать с 17-й позиции и завершить гонку на 11-й – лучший результат, которого мы могли добиться. Я сделал максимум из того, на что был способен, но, к сожалению, машина с мотором «Мерседес» была гораздо более быстрой на прямой, и мы не смогли с этим ничего поделать. Мы постарались сразиться за 10-ю позицию, но не были для этого достаточно быстрыми. Я и вся команда отдали максимум, и надеюсь, что наши усилия принесут плоды в последнем Гран-при в Абу-Даби», – подвёл итоги этапа россиянин.

Согласился со своим подопечным и глава «Торо Россо» Франц Тост, охарактеризовавший итоги гонки в Бразилии как «уик-энд, испорченный с самого начала по разным причинам».

Сравнивать темп Квята и Верня было бы несколько несправедливо, учитывая разницу в тактике использования покрышек, но Даниил и Жан-Эрик ехали примерно в одном темпе, хотя по лучшему кругу россиянин выиграл у француза более полусекунды – оно и понятно, ведь показан этот результат у нашего соотечественника был под занавес гонки на лёгком болиде с мягкими шинами. В целом же уик-энд прошёл для Даниила Квята весьма неплохо, пусть и не удалось пополнить свою копилку ценными очками.

«МАРУСЯ»: ВОТ И ВСЁ

В Бразилию, как и в США, ни малазийский «Кэтерхэм», ни российская «Маруся» не приехали, но если «зелёные» ещё отчаянно цепляются за возможность выступить в финальной гонке сезона в Абу-Даби и собирают средства по системе краудфандинга, то красно-бело-чёрные болиды вряд ли уже выйдут на трассу.

Несмотря на заявление об интересе со стороны инвесторов, о желании стартовать на «Яс-Марине», о присутствии в числе заявок команд на сезон-2015 (как и «Кэтерхэм»), внешние управляющие «Маруси» сообщили о закрытии команды – сотрудники уволены, а имущество гоночного коллектива выставлено на продажу.

Как это ни печально, но история российской команды Формулы-1 прервалась на первом в истории Гран-при России. В Интернете острословы уже упражняются в остроумии, шутя на тему того, что в Сочи всё оказалось настолько дорого, что две команды разорились. Жаль, но на этом история завершилась… Подиумов, не говоря уже о победах, добыть за несколько лет не удалось, привести российского гонщика в чемпионат мира – тоже, но зато «Маруся» всё-таки сумела набрать несколько очков и, к сожалению, по жуткому стечению обстоятельств, будет ассоциироваться с двумя трагедиями…

Через две недели сезон-2014 Формулы-1 завершится в Абу-Даби. Надежда умирает последней, но вдруг мы там всё-таки увидим и «Марусю», и «Кэтерхэм»? Ну а в том, что на трассе появится Даниил Квят, сомневаться не приходится. Вот бы ещё не подвергать сомнению его очковый финиш.
«Маруся»: а как всё начиналось…

«Маруся»: а как всё начиналось…

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с championat.com

6

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • championat.com
          • гонки
          • домен championat.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции