html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Восстановка Барсика после падения.


( Предупреждаю, что данный пост полностью скопирован с моей страницы на другом сайте. Цель копирования в том, что отныне я буду писать о своей мото-жизни в данном блоге, а информацию с того сайта просто не хочу потерять. Да, все вот так вот сложно у нас девушек. :))
В данном посту я объединила весь процесс восстановления. На другом сайте у меня все разбросано по маленьким постикам, здесь для экономии времени на писанину и разбрасыванию на маленькие постики я решила объединить все в одно.
Вот так мы выглядели до падения. :)

ПОКРАСКА

И так, как только мы сделали мелочь (а именно, я перешила конец сиденья, ибо ткань там после аварии тоже стерлась, прилепили временные китайские ручки и обмотали выхлопные трубы термо-лентой, купили щиток для радиатора, и сделали всякую мелочь), мы решили начать покрасочные работы.

Для того, чтоб начать покраску нужно было:

1) Содрать разодранные, старые, колхозные наклейки “Red Bull”.

2) Зашкурить мотоцикл.

3) Зашпаклевать царапины.

4) Выбрать цвет.

5) Покрасить.

6) Сделать аэрографию.

7) Покрыть лаком.

8) Отполировать.

1.Сдирание наклеек

С этим проблем вообще не каких не возникло. Большинство наклеек содрались спокойно при помощи ножа. Но, чтоб избавиться от некоторых индивидуальностей, пришлось воспользоваться специальной жидкостей, для снятия наклеек.
2.Зашкурить мотоцикл

Шкурка длилась достаточно долго (в основном из-за моей лени), Барсика я шкурила около месяца (больше или меньше, точно уже не помню). Больше всего, времени ушло на шкурку некачественной покраски (а именно, на убирание подтеков и жирных клякс).

3.(Зашпаклевать царапины)


Царапин было мало, и шпаклевкой занимался мой парень. По этому она прошла быстро.
4.(Выбрать цвет)

Вот с этим возникли трудности. Его темно-коричневый цвет с самого момента покупки не нравился и я решила его поменять. Выбор стоял между: Рыжим, белым и бежевым. Но в итоге я остановилась на цвете «светлая, слоновая кость». И не зря это сделала. Белый цвет, визуально полнит. От этого мой Барсик стал казаться больше. :3

А еще, мы добавили множество мелких медных деталюшек.
5.(Покраска)

Покрасочные работы моей няшки, происходили в гаражных условиях. Красил мой парень. Вышло все на «ура!». Конечно, имеются пара подтеков, но я их заметила только тогда, когда первый раз помыла мотоцикл.


6.(Сделать аэрографию)


Первоначально, аэрография планировалась в «древнегреческом» стиле. Там должны были изображены быть пегасы с вазой и узорами. Но потом, я решила что прозвище моего мотоцикла «Барсик», должно считаться с его внешностью. По этому я сделала набросок на бумаги в виде черепа кота с цветами. Перерисовал его на мотоцикл мой парень.

Мы специально потрескали аэрографию, чтобы придать ей более старый стиль.

Из минусов: сложно с первого раза разглядеть «череп кота» в аэрографии.

7.(Покрыть лаком)


В покрывании лаком небыло нечего не обычно. Просто хотелось-бы уточнить, что в лак добавлен очень-очень мелкий перламутр. Поэтому бака Барсика на солнышке переливаются золотым оттенком, а в тенечке синим. (К сожалению, моя камера не может передать эту игру цвета)
КРАСИМ ДВИГАТЕЛЬ

После того как мы закончили с покраской и поставили новую приборную панель (я думаю не буду говорит о том, мы ее ставили. Тут ведь и так понятно, что по инструкции.) то настало время покраски самой важной детали- Двигатель.

Разберем каждый шаг покраски по порядку:

1)Выбрать и купить краску.

2)Снять двигатель.

3)Отмыть двигатель.

4)Отшкурить его.

5)Покрасить.

6)Поставить на место.

7)Добавить финальные штрихи.


1. Выбрать и купить краску.


Сначала мы решили, что двигатель покрасим из баллончика термостойкой краской. Но, потом, немного углубившись в эту тему, мы все-таки пришли к мнению, что и я и мой парень совершенно не доверяем краскам из баллончика. Поэтому, почитав немного об обычной краски для пульверизатора, мы узнали, что она выдерживает температуру до 175 градусов. А Барсик мой нагревается максимум до 130 градусов. И мы решили взять обычную матовую краску для двигателя и медную краску для маленьких деталюшек.

200 грамм краски, обошлось в 800р.
2.Снять двигатель.


С одной стороны в этом нет нечего сложного. Просто отсоединить проводки, шланчики, открутить болтики и все. Двигатель снят.

Но, лично у меня (как у девушки) возникли с этим проблемки.

В большинстве случаев, мне просто не хватало силы, чтоб открутить закоксовевшие болты. Потом, плохое знание в механике (это я со временем исправлю) тоже портило всю картину. Самое веселое, было когда я сняла шлаг, по которому тек антифриз и он весь вытек на пол. Это стало последней каплей для нервной системы моего парня и он в дальнейшем помог снять все остальное, чтобы отсоединить двигатель от рамы (дабы я одна с этим не ковырялась).
3.Отмыть двигатель.


Мыли мы его с шланга, под напором. С шампунчиком. ^.^
4.Отшкурить его.


Самый долгий и муторный процесс. Шкурили мы его около месяца (если не больше).

5.Покрасить его.


Нечего необычного. Покраска происходила по стандартной схеме.
6.Поставить на место.


Очень….очень много сил ушло на это. В основном, много времени ушло на вспоминания, куда подсоединяются шланчики и на возвращение «лишних деталей» на их место.
7. Добавить финальные штрихи.


Кисточкой и обычной авто-краской, я подкрасила некоторые болтики, шестигранничики и прочие детали, медным цветом. :)
МЯГКИЕ ТРУБЫ.

Много, очень много времени назад (уж не помню сколько) ко мне пришла новая термолента. Ибо старая и так была худая, а когда мы снимали двигатель то порвали ее еще в нескольких местах.


Поэтому, я заказала новую, конечно-же с AliExpress.

И вот, что мне пришло:

Добрые китайцы даже Перчатки положили в комплекте. (которыми я так и не воспользовалась, после чего очень пожелела). Хомутики, которые шли с лентой пришлось выкинуть, поскольку они не держали.

Весь этот чудный комплект мне обошелся- 983.54 ₽.

Вообще, лента хорошая. Очень плотная, не тянется. Единственное, стекловолокно невероятно сильно крошится.

Длины ленты мне хватило ели-ели, даже некоторые места пришлось не обматывать.

ПОКРАСКА КОЛЕС.


Красили мы их вполне не долго, наверное недельку, ну максимум две.

Сначала я их заматила (Прошу заметить, именно заматила, а не шкурила, поскольку снимать родную покраску с дисков не желательно, она служит идеальным грунтом.)

Затем загрунтовали, покрасили медной краской и покрыли лаком в который была добавлена ксераль.

Результат меня устроил, в живую выглядит просто прекрасно)

НОВАЯ ФАРА


Вот такое чудо мне пришло на днях от друзей.
Новый «глазик» Барсика был хорошо упакован.



В комплект входила сама фара и набор проводочков к ней.

Белый круг по контру- это габариты (Его свечение можно изменять на желто-рыжие и белое)
Верхняя, маленькая лампочка и боковые — это ближний свет
Большая лампочка снизу- дальний свет.
С установкой не каких проблем не возникло, все элементарно, как 2Х2.
Хочется отметить что фара светит прекрасно, лучше родной.

Ну, вот такие у нас пирожки по восстановлению. Ещё, я на днях сменила рисунок на кожухе цепи и щитке который закрывает ведущую звездочку. Если кому будет интересно, то потом напишу об этом постик, так-то там нет нечего необычного. Хочется отметит что я не стала описывать, что купила ветровик, новые колонки лампочки там например. Не вижу в этом смысла.
В данный момент основная часть «ремонта» закончена. Осталось доделать крепление для кофров, сами кофры и всеж поменять аэрографию на бензобаке.
Итог!

Такие мы были до падения:



А такие стали. :)






Думаю результат есть. :)
Удачного мотосезона братья и сёстры!
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с bikepost.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • bikepost
          • домен bikepost.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции