html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

ВОСПИТАНИЕ НА АУТСОРС: почему в курсах раннего развития больше вреда, чем пользы Педагог — о том, что вместо её занятий вам лучше поиграть с ребёнком в снежки. Если у вас нет времени, чтобы научить читать и писать своего ребенка, потому что вы зарабатываете деньги на его развивающие курсы, у меня для вас плохие новости. Любой воспитательный аутсорс предполагает разрыв связи с родителями, а для дошкольника это стресс. Мне жалко детей, которых приводят ко мне на курсы. Им бы сейчас снеговиков лепить и играть с мамой и папой в снежки, а не пытаться выучить английский. Но меня распнут последовательно мамы, преподаватели и специалисты по раннему развитию, если я заявлю, что эти самые курсы раннего развития и все дополнительные занятия, кроме тех, на которые дети сами бегут с огромным желанием, — вредны. «А вы знаете, мне бабушка дала много-много денег, а я отдал их маме, потому что мой папа маме денег не дает». Это было мое второе занятие с мальчиком-второклашкой. И мы вообще-то пытались запомнить новые слова, как вдруг он мне выдал эту фразу. И грустно-грустно посмотрел. Я слегка опешила, но виду не подала — переключила его внимание на другую игру. Мама в этот момент сидела за стеклянной стеной в коридоре и улыбалась. Честно — лучше бы она этот час потратила на то, чтобы поиграть с сыном. У дочери одного из моих знакомых серьезные логопедические проблемы. В четыре года она говорит хуже трехлеток, при этом проявляет агрессию к родителям. Отец — владелец неплохого развивающегося бизнеса, мать пытается реализоваться через свою кондитерскую, хотя всю жизнь мечтала работать в пиаре. Несмотря на декларируемую любовь, девочка никому не нужна. «Возьми планшет, поиграй», — это папа взял ее с собой на работу. Она строит замок из магнитных деталей и говорит: «Папа, посмотри. Скажи им (посетителям — прим. автора), пусть они все посмотрят!». Папа машинально улыбается и вновь погружается в расчеты. «Мы водим ее в частный детский сад, почему она до сих пор не умеет писать? И снова на меня кричит. Вот что мне с ней делать?» — жалуется он неделей позже. Я могу сказать: «Оторвись от своих дел, они никуда не убегут. Проведи с ней время. Поговори с ней. Научи ее писать сам. Поиграйте втроем, в конце концов». Но я молчу, потому что кто б меня послушал. Когда-то меня попросили позаниматься с сыном одного очень обеспеченного человека. Трехэтажный особняк, гувернантки у каждого из трех детей, кухарка, охрана, два личных водителя. К третьему занятию я поняла, что ребёнка слушаю только я. Прислугу он не считает за людей, а родители обращаются с ним так же, как он с прислугой. Проблемы в коммуникации выливаются в то, что в новой школе он не может завести друзей. В такие моменты особенно остро чувствуешь свое бессилие. Я даже лишние полчаса поговорить с ним не могу — сразу после меня приходит другой репетитор. И ведь все эти родители с гордостью говорят, что у их детей нет свободного времени! «Я с двух лет вожу его на „развивайку“, с трех мы учим английский, с четырех на хоккей». Они наивно считают, что вот это и есть то самое «воспитание», а на самом деле они просто не знают, чем занять ребенка. Как играть с ним. Как самостоятельно объяснить ему, что хорошо, что плохо, как себя вести, как дружить, что такое любовь, семья, счастье. Возможно, потому что сами не знают. Возможно, потому что им некогда, в погоне за мифическим «будущим успехом». Они не знают, что здоровая, не истерзанная психика ребенка гораздо важнее для его будущего, нежели набор навыков и умений, которые он с таким невыразимым трудом получит до школы. Ко мне привели девочку: «Подтяните ее по английскому». Девочке 15, в глазах — мировая тоска. Я спрашиваю, что ей интересно, а в ответ: «Ничего». Мама говорит: «Мы заставляем ее ходить в музыкальную школу, потом она еще дополнительно занимается танцами с пяти лет, и у нее еще три репетитора — готовимся к ЕГЭ». «Ты любишь танцевать?» — спрашиваю я ее. «Нет», мотает головой девочка. В 15 лет ей уже ничего не надо, впору выходить на пенсию. Они уходят, а я долго не могу начать готовиться к следующему уроку. Я вижу плоды «воспитания на аутсорс», когда связь ребенка и родителя безвозвратно потеряна, и мне страшно. Той девочке нравились животные, а она нравилась моей кошке, которая все уроки дремала у нее на коленях. Она бросила танцы и музыкальную школу, пошла учиться на ветеринара. Родители долго сопротивлялись, но потом смирились. Я видела ее недавно — глаза горят. «Спасибо», — говорит — «вы с кошкой меня спасли». Ну, хоть где-то я не бесполезна. Маргарита Исанова

ВОСПИТАНИЕ НА АУТСОРС: почему в курсах раннего развития больше вреда, чем пользы

Педагог — о том, что вместо её занятий вам лучше поиграть с ребёнком в снежки.

Если у вас нет времени, чтобы научить читать и писать своего ребенка, потому что вы зарабатываете деньги на его развивающие курсы, у меня для вас плохие новости. Любой воспитательный аутсорс предполагает разрыв связи с родителями, а для дошкольника это стресс.

Мне жалко детей, которых приводят ко мне на курсы. Им бы сейчас снеговиков лепить и играть с мамой и папой в снежки, а не пытаться выучить английский. Но меня распнут последовательно мамы, преподаватели и специалисты по раннему развитию, если я заявлю, что эти самые курсы раннего развития и все дополнительные занятия, кроме тех, на которые дети сами бегут с огромным желанием, — вредны.

«А вы знаете, мне бабушка дала много-много денег, а я отдал их маме, потому что мой папа маме денег не дает». Это было мое второе занятие с мальчиком-второклашкой. И мы вообще-то пытались запомнить новые слова, как вдруг он мне выдал эту фразу. И грустно-грустно посмотрел. Я слегка опешила, но виду не подала — переключила его внимание на другую игру. Мама в этот момент сидела за стеклянной стеной в коридоре и улыбалась. Честно — лучше бы она этот час потратила на то, чтобы поиграть с сыном.

У дочери одного из моих знакомых серьезные логопедические проблемы. В четыре года она говорит хуже трехлеток, при этом проявляет агрессию к родителям. Отец — владелец неплохого развивающегося бизнеса, мать пытается реализоваться через свою кондитерскую, хотя всю жизнь мечтала работать в пиаре. Несмотря на декларируемую любовь, девочка никому не нужна. «Возьми планшет, поиграй», — это папа взял ее с собой на работу. Она строит замок из магнитных деталей и говорит: «Папа, посмотри. Скажи им (посетителям — прим. автора), пусть они все посмотрят!». Папа машинально улыбается и вновь погружается в расчеты. «Мы водим ее в частный детский сад, почему она до сих пор не умеет писать? И снова на меня кричит. Вот что мне с ней делать?» — жалуется он неделей позже. Я могу сказать: «Оторвись от своих дел, они никуда не убегут. Проведи с ней время. Поговори с ней. Научи ее писать сам. Поиграйте втроем, в конце концов». Но я молчу, потому что кто б меня послушал.

Когда-то меня попросили позаниматься с сыном одного очень обеспеченного человека. Трехэтажный особняк, гувернантки у каждого из трех детей, кухарка, охрана, два личных водителя.

К третьему занятию я поняла, что ребёнка слушаю только я. Прислугу он не считает за людей, а родители обращаются с ним так же, как он с прислугой.

Проблемы в коммуникации выливаются в то, что в новой школе он не может завести друзей. В такие моменты особенно остро чувствуешь свое бессилие. Я даже лишние полчаса поговорить с ним не могу — сразу после меня приходит другой репетитор.

И ведь все эти родители с гордостью говорят, что у их детей нет свободного времени! «Я с двух лет вожу его на „развивайку“, с трех мы учим английский, с четырех на хоккей». Они наивно считают, что вот это и есть то самое «воспитание», а на самом деле они просто не знают, чем занять ребенка. Как играть с ним. Как самостоятельно объяснить ему, что хорошо, что плохо, как себя вести, как дружить, что такое любовь, семья, счастье. Возможно, потому что сами не знают. Возможно, потому что им некогда, в погоне за мифическим «будущим успехом». Они не знают, что здоровая, не истерзанная психика ребенка гораздо важнее для его будущего, нежели набор навыков и умений, которые он с таким невыразимым трудом получит до школы.

Ко мне привели девочку: «Подтяните ее по английскому». Девочке 15, в глазах — мировая тоска. Я спрашиваю, что ей интересно, а в ответ: «Ничего». Мама говорит: «Мы заставляем ее ходить в музыкальную школу, потом она еще дополнительно занимается танцами с пяти лет, и у нее еще три репетитора — готовимся к ЕГЭ». «Ты любишь танцевать?» — спрашиваю я ее. «Нет», мотает головой девочка. В 15 лет ей уже ничего не надо, впору выходить на пенсию. Они уходят, а я долго не могу начать готовиться к следующему уроку. Я вижу плоды «воспитания на аутсорс», когда связь ребенка и родителя безвозвратно потеряна, и мне страшно.

Той девочке нравились животные, а она нравилась моей кошке, которая все уроки дремала у нее на коленях. Она бросила танцы и музыкальную школу, пошла учиться на ветеринара. Родители долго сопротивлялись, но потом смирились. Я видела ее недавно — глаза горят. «Спасибо», — говорит — «вы с кошкой меня спасли». Ну, хоть где-то я не бесполезна.

Маргарита Исанова

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с vk.com

18

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • mama.club
          • ребёнок
          • домен vk.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции