html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

В Кремле приоткрыли автомобильный гараж династии Романовых

На очередной Олдтаймер-Галерее, которая пройдет в Сокольниках с 8 по 12 марта, можно будет ознакомиться с новой книгой о всех машинах последнего русского императора. Презентация издания состоялась сегодня в одном из залов Московского Кремля.


Плакат будущей выставки в Сокольниках. Кроме автомобилей Николай II увлекался фото, поэтому часть выставочных площадей будет отдана 110 уникальным фотографиям, объединенным в экспозицию «Царский выезд».

Сегодня в Кремле представили новую книгу об истории автомобиля в России. Она получила название «Собственный Его Императорского Величества гараж» и приурочена к 110-летию гаража последних российских императоров. Авторский коллектив состоит из российских историков, о работе коллег рассказал советник директора ФСО, доктор исторических наук, профессор МГУ Сергей Викторович Девятов.

Книга объемом более четырехсот страниц охватывает период с 1895 по 1917 годы и рассказывает об автомобилизации России до социалистической революции (Октябрьского переворота). Основное повествование посвящено автомобильному гаражу династии Романовых. В книге множество уникальных фотографий и малоизвестных фактов. Приводятся выдержки из дневника, который Николай II собственноручно вел многие годы.


Журналист и издатель журнала «Автомобиль» Андрей Платонович Нагель писал о системе Кегресса: «Весьма возможно, что она окажется вполне пригодной для езды по глубокой грязи…». За рулем полугусеничного Мерседеса — князь Владимир Николаевич Орлов, рядом с ним — француз Адольф Кегресс, личный шофер Николая II, начальник Императорского гаража и конструктор гусеничного движителя на легковом автомобиле, известного нам по Роллс-Ройсу, экспонирующемуся в Ленинских Горках.

Из книги, например, можно узнать, что у российского императора был один из самых обширных гаражей среди всех монархов того времени. А также почему Николай II невзлюбил паровые машины, какие спецсигналы стояли на его лимузине и какие номерные знаки были на автомобилях двора, ездил ли царь на броневике, какой у него был распорядок дня, рост и любимый цвет, а также многое другое.

Полистать и приобрести новое издание можно будет на 26-й Олдтаймер-Галерее, которая пройдет в столичном парке «Сокольники» с 8 по 12 марта (павильоны 4, 4.1 и 4.2). Основная экспозиция Галереи будет посвящена именно Императорскому гаражу и ГОНу. Можно будет увидеть 28 раритетных автомобилей и 8 мотоциклов царского времени. Несколько экспонатов того периода — три Форда и один броневик Руссо-Балт — сегодня стояли в Царском дворике Кремля, привлекая внимание к будущей выставке, о которой мы подробно расскажем в ближайшее время.

В Кремле приоткрыли автомобильный гараж династии Романовых

Плакат будущей выставки в Сокольниках. Кроме автомобилей Николай II увлекался фото, поэтому часть выставочных площадей будет отдана 110 уникальным фотографиям, объединенным в экспозицию «Царский выезд».


О новой книге «Собственный Его Императорского Величества гараж» рассказывает один из ее авторов, автомобильный историк Иван Баранцев. Правее — Илья Сорокин, устроитель Олдтаймер-Галереи, Ольга Шурыгина, писавшая об устройстве царских гаражей, и Сергей Девятов, советник директора ФСО, доктор исторических наук, профессор МГУ.


Один из экспонатов будущей Олдтаймер-Галереи на брусчатке Царского дворика в Московском Кремле. Это реплика бронеавтомобиля 1914 года на шасси Руссо-Балт.


Ford Model T Speedster 1914 года, тип легкого спортивного или гоночного автомобиля, не имевшего кузова как такового. На раму ставились два сиденья и бензобак. Иногда на рулевой колонке крепилось круглое ветровое стекло небольшого размера. Ford Motor Company продавала отдельно шасси и мотор к нему (четырехцилиндровый, объемом 3,0 л, мощностью 20 л.с., иногда форсированный). Трансмиссия была двухступенчатой.


Реплика бронеавтомобиля, построенного в 1914 году в мастерских собственного Его Величества гаража и служившего в Кавказской туземной конной дивизии. Грузовик был пожертвован для этого лично Николаем II, а командовал дивизией младший брат императора, великий князь Михаил Александрович.


Ford Model T Tourabout 1910 года из собрания коллекционера Вячеслава Лена. Начальная цена Форд Т составляла 825-850 долларов при среднем годовом доходе на 1910 год в 574 доллара. Тем не менее уже к 1917 году было продано 785 432 машины модели Т, а цена снизилась до 350 долларов. С этого началась массовая автомобилизация США.


Фургон Ford Model T Delivery, что значит «доставка», 1914 года. Автомобиль выпускался с 1908 по 1927 год. Аналогичные машины закупались для Его Императорского Величества гаража, для военного, полицейского и других ведомств, а также коммерческими фирмами и частными лицами. Позже такие работали и в Гараже особого назначения. Большой цилиндр на подножке — емкость для питания ацетиленовой горелки, куда засыпался карбид.


Журналист и издатель журнала «Автомобиль» Андрей Платонович Нагель писал о системе Кегресса: «Весьма возможно, что она окажется вполне пригодной для езды по глубокой грязи…». За рулем полугусеничного Мерседеса — князь Владимир Николаевич Орлов, рядом с ним — француз Адольф Кегресс, личный шофер Николая II, начальник Императорского гаража и конструктор гусеничного движителя на легковом автомобиле, известного нам по Роллс-Ройсу, экспонирующемуся в Ленинских Горках.


На этом плакате представлены эмблемы и значки Императорского гаража и образованного на его базе Гаража особого назначения.


Николай II осматривает экспозицию грузовиков на IV Международной выставке, устроенной Императорским российским автомобильным обществом в Михайловском манеже с 5 по 19 мая 1913 года. Дата съемки — 15 мая.

Фото: автора

В Кремле приоткрыли автомобильный гараж династии Романовых

Плакат будущей выставки в Сокольниках. Кроме автомобилей Николай II увлекался фото, поэтому часть выставочных площадей будет отдана 110 уникальным фотографиям, объединенным в экспозицию «Царский выезд».


Журналист и издатель журнала «Автомобиль» Андрей Платонович Нагель писал о системе Кегресса: «Весьма возможно, что она окажется вполне пригодной для езды по глубокой грязи…». За рулем полугусеничного Мерседеса — князь Владимир Николаевич Орлов, рядом с ним — француз Адольф Кегресс, личный шофер Николая II, начальник Императорского гаража и конструктор гусеничного движителя на легковом автомобиле, известного нам по Роллс-Ройсу, экспонирующемуся в Ленинских Горках.


О новой книге «Собственный Его Императорского Величества гараж» рассказывает один из ее авторов, автомобильный историк Иван Баранцев. Правее — Илья Сорокин, устроитель Олдтаймер-Галереи, Ольга Шурыгина, писавшая об устройстве царских гаражей, и Сергей Девятов, советник директора ФСО, доктор исторических наук, профессор МГУ.


Один из экспонатов будущей Олдтаймер-Галереи на брусчатке Царского дворика в Московском Кремле. Это реплика бронеавтомобиля 1914 года на шасси Руссо-Балт.


Ford Model T Speedster 1914 года, тип легкого спортивного или гоночного автомобиля, не имевшего кузова как такового. На раму ставились два сиденья и бензобак. Иногда на рулевой колонке крепилось круглое ветровое стекло небольшого размера. Ford Motor Company продавала отдельно шасси и мотор к нему (четырехцилиндровый, объемом 3,0 л, мощностью 20 л.с., иногда форсированный). Трансмиссия была двухступенчатой.


Реплика бронеавтомобиля, построенного в 1914 году в мастерских собственного Его Величества гаража и служившего в Кавказской туземной конной дивизии. Грузовик был пожертвован для этого лично Николаем II, а командовал дивизией младший брат императора, великий князь Михаил Александрович.


Ford Model T Tourabout 1910 года из собрания коллекционера Вячеслава Лена. Начальная цена Форд Т составляла 825-850 долларов при среднем годовом доходе на 1910 год в 574 доллара. Тем не менее уже к 1917 году было продано 785 432 машины модели Т, а цена снизилась до 350 долларов. С этого началась массовая автомобилизация США.


Фургон Ford Model T Delivery, что значит «доставка», 1914 года. Автомобиль выпускался с 1908 по 1927 год. Аналогичные машины закупались для Его Императорского Величества гаража, для военного, полицейского и других ведомств, а также коммерческими фирмами и частными лицами. Позже такие работали и в Гараже особого назначения. Большой цилиндр на подножке — емкость для питания ацетиленовой горелки, куда засыпался карбид.


На этом плакате представлены эмблемы и значки Императорского гаража и образованного на его базе Гаража особого назначения.


Николай II осматривает экспозицию грузовиков на IV Международной выставке, устроенной Императорским российским автомобильным обществом в Михайловском манеже с 5 по 19 мая 1913 года. Дата съемки — 15 мая.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с zr.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • zr.ru
          • колонки
          • ford
          • сорокин
          • доллар
          • модель
          • революция
          • форд
          • россия
          • презентация
          • конструктор
          • выставка
          • мерседес
          • лимузин
          • мгу
          • работа
          • журналист
          • машина
          • депардье
          • америка
          • гараж
          • царь
          • домен zr.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции