html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Урок молодым интернет-магазинам: как быстро выйти в первую десятку поисковой выдачи

17 Августа 2017 14:00
59 0

Ниже — показательная история о том, как за месяц вывести новый проект в топ-10 Google и других поисковых систем. За пример мы взяли молодой интернет-магазин косметики, едва вышедший на рынок. Давайте разберем, что лежало в маркетинговой стратегии и почему SEO-результат проявился так быстро.

facebook
twitter
вконтакте
pocket
linkedin
fb messenger

Начало истории

Косметика из Греции — достаточно узкий сегмент, и тем не менее с ним сложно пробиться на рынок. Крупные игроки, федеральные компании имеют в своем ассортименте, кроме всего прочего, и уходовые линии на основе масла оливы. И с теми бюджетами, что они выделяют на рекламу, конкурировать молодым проектам просто невозможно. Для продвижения малого бизнеса требовалась особая стратегия, и команда «Персонального менеджера» в SeoPult нашла верное решение.

На момент обращения в SeoPult начинающему проекту не было и полгода: продвижение ограничивалось соцсетями и развитием своих сообществ. Продажи — единичные. Сайт представлял собой основу, которую следовало наполнить контентом и оптимизировать для поискового продвижения. Первое, что требовалось сделать, провести аудит сайта и составить план работ.

Аудит сродни врачебной диагностике

Начинать работу с сайтом с аудита — все равно, что начинать лечение с диагностики. Если лечить недуг без постановки диагноза, может случиться беда. С сайтом беда вряд ли случится, но вот деньги его владелец рискует сливать в трубу на абсолютно пустые мероприятия.

Результаты первичной проверки магазина olivelove.ru специалистами SeoPult показали, что сайт был практически «нулевым» — внешне вполне симпатичным и работоспособным, но пустым с точки зрения успешного продвижения. В частности, техническая и контентная оптимизация не проводились. И это нужно было исправить.

Первый этап работы с проектом был полностью построен на внутренней оптимизации. Ссылочное продвижение оставили на «потом», чтобы не портить чистоту эксперимента.

Важно отметить, что со стороны клиента работала ответственная команда – маркетолог и программист. Все вопросы решались оперативно, а рекомендации выполнялись без промедления (что, к сожалению, бывает не всегда). А это в огромной степени влияет на скорость и качество достижения результата.

Что было сделано

Перво-наперво доработали ядро запросов, под которые предстояло оптимизировать сайт и написать контент. В целом слов было немного (около пятидесяти) и большинство из них — узкотематические, указывающие на специфику магазина: «косметика из Греции», «оливковый крем», «оливковое мыло» и т.п. Полностью избавились от популярных широких запросов типа «купить косметику», «подарочные наборы», по которым молодой сайт не в состоянии выйти в топ из-за огромной конкуренции. Кроме этого добавили конверсионных запросов со словами «купить», «с доставкой», «интернет-магазин», чтобы указать на род деятельности проекта.

Игнорировать работу с запросами на начальном этапе продвижения сайта опрометчиво: допустив ошибки в характере слов, можно просто топтаться на месте и не получать никаких результатов. Сильные конкуренты, располагая большими деньгами и имея сформированное имя на рынке, делают упор на среднечастотные и высокочастотные слова. Молодым проектам необходимо начинать продвижение с менее популярных, но результативных фраз, способных приводить целевой трафик из первой десятки выдачи. Ниже — ряд таких слов для магазина из нашего примера:


Как видно, даже по этим низкочастотным целевым запросам сайт не занимает позиции в первой десятке выдачи Google. Сейчас мы покажем, какие работы проводились и как изменилась картина поисковой видимости магазина.

1. Оптимизация шапки, подвала, верхнего меню
  • В шапке номер мобильного телефона заменили на прямой городской, указали адрес электронной почты на домене сайта и время работы интернет-магазина. Все это делает шапку более информативной для пользователей, попавших на любую страницу сайта.
  • Создали дополнительные разделы «Сертификаты» и «О нас» и добавили новые пункты в верхнее меню.
  • Ссылки в подвале сделали более заметными на коричневом фоне, сменив их цвет.



2. Оптимизация главной страницы

Изначально на главной странице сайта не были структурированы тексты, карточки товаров, баннеры и другая графика. Убрали лишнее, оставили главное:

  • акцентный баннер;
  • самые популярные категории каталога в графическом оформлении;
  • блок востребованных карточек товаров для быстрого перехода: со скидкой; популярные, новинки;
    содержательный, но небольшой по объему текст, написанный для человека с органичным включением запросов.

3. Оптимизация раздела с контактной информацией

Оставили ключевое: адрес магазина, телефоны для связи (в данном случае и городские, и мобильный), график работы. Добавили интерактивную карту со схемой проезда, которой изначально не было. Плюс упростили форму обратной связи, оставив только два поля – для адреса электронной почты и текста сообщения.


4. Оптимизация разделов каталога продукции

В категориях и подкатегориях внедрили пагинацию, это разбивка контента на страницы. В код страниц добавили атрибут rel=canonical, необходимый для избежания задвоения контента. К каждой категории добавили информативное описание, дающее четкие ответы на возможные вопросы посетителей, и разместили его над списком товаров, то есть там, где оно заметнее всего. Тексты для сайта писались на стороне клиента — хорошо и оперативно.



Наконец, результаты

В первый же месяц, с началом технической оптимизации, позиции сайта по списку запросов стали расти. Сайт преодолел барьер топ-50 и занял позиции на первой-третьей страницах выдачи Google и других поисковых систем. На рисунке ниже динамика прироста отмечена зеленым цветом.



За этот период совокупный трафик из поиска вырос в шесть раз. Это – результат большого труда, причем как со стороны исполнителя, так и стороны заказчика.


Так что да, внутренняя оптимизация дает свои плоды, ее можно со всей уверенностью назвать важнейшим мероприятием в раскрутке сайта.

Настоящее и планы будущее

После первого успешного роста работа над сайтом не остановилась. И в целом неправильно считать, что веб-ресурс можно один раз оптимизировать и на этом успокоиться. Оптимизация – это процесс перманентный, в который необходимо точно так же постоянно вкладывать ресурсы, как и в ведение самого бизнеса

В настоящее время «Персональный менеджер» SeoPult периодически делает срезы по результатам продвижения магазина, дает советы по корректировке рекламных кампаний и их настройке. Подключили маркетинговую активность — модуль контекстной рекламы в SeoPult. В ближайшее время планируется начать работу по формированию бренда в рамках модуля контент-маркетинга.

Команда olivelove.ru добавляет на сайт новые страницы, причем сразу оптимизируя их под поисковые машины – речь о мета-описаниях, адаптации под смартфоны, качественных иллюстрациях.


С момента проведения первого аудита и внутренней оптимизации магазин вырос в крупного игрока рынка и сегодня работает не только в качестве розничного продавца, но и оптового поставщика греческой косметики.

То же самое может произойти и с вашей компанией – кратный рост трафика при грамотно спланированной и настроенной рекламной кампании. Для получения должного результата потребуются определенные усилия с вашей стороны, ну а «Персональный менеджер» SeoPult готов стать надежным помощником и предоставить свою экспертизу и знания. Пишите нам на manager@seopult.ru — общими усилиями мы сможем добиться успеха.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

facebook
twitter
вконтакте
pocket
linkedin
fb messenger
Подпишись на нашу рассылку!
Также подобрали для вас
загрузить еще
Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с ain.ua

4

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • AIN.UA
          • вконтакте
          • маркетинг
          • домен ain.ua

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции