html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Unilever обвинила рекламные агентства в медлительности

Директор по маркетингу Unilever Кит Вид сообщил, что отныне компания собирается строить отношения с потребителем «один на один», вместо того, чтобы доверять рекламу «медленным» медиа-агентствам, которые до сих пор не произвели на него впечатление своими возможностями, пишет The Drum.

Сейчас FMCG-гигант находится в процессе реализации эффективной стратегии бизнеса, которая подразумевает и сокращение медийных партнёров. Кит Вид, который не прогадал с сокращением этих расходов, предположил, что компания и дальше продолжит путь к «золотому миллиарду» без помощи PR- агентств. В прошлом году отказ от сотрудничества с большим количеством медийных агентств помогли Unilever инвестировать дополнительные € 250 млн в покупку средств массовой информации и рекламу в магазине.

В частности, Кит Вид рассказал, что компания сумела построить в 26 странах «Центры обработки персональных данных», задачей которых стало отслеживание интересов потребителей. Центры используют в работе соцопросы, CRM и традиционные исследования рынка, что в итоге помогает компании обеспечить переход от массового охвата к более персонализированным коммуникациям. Благодаря этим центрам компания уже сэкономила около 30% комиссионных сборов.

«У нас есть все возможности для маркетинга „один на один“: во-первых, мы построили свой центр обработки персональных данных, который, конечно, есть у медиа-агентств и они не должны были допустить, чтоб он появился у нас, во-вторых, мы будем опираться на полученные данные, которые помогут улучшить продукцию Unilever», — сказал Кит Вид.

Говоря о ценовой политике агентств, директор по маркетингу Unilever раскритиковал агентства за неспособность развиваться параллельно с меняющимися потребностями потребителей и брендов. Бренды хотят производить больше контента без увеличения бюджетов, в то время как рынок агентств зачастую игнорирует это стремление.
«По-моему, агентства развиваются очень медленно. Им надо создать подходящую конкурентоспособную модель, которая будет работать в этом современном мире. Если вы скажете мне, что не сможете сделать работу за определенную сумму, — это абсолютно нормально, я найду того, кто сможет» , — подчеркнул он.

«Если вы создаете привлекательные бренды, почему не хотите представить их потребителям напрямую? Ни на секунду не подумал бы, что такая мыловаренная компания, как наша, получит 2,5 миллиарда потребителей! Теперь мы будем общаться с ними напрямую, поэтому массовая розничная торговля будет основой нашего бизнеса на долгие годы», — добавил Кит Вид

Напомним, ранее компания объявила о пересмотре рекламной стратегии, в том числе о планах в течение двух лет сократить расходы на рекламу на 17%. Unilever также уменьшила количество размещений и заявила о намерениях отказаться от сотрудничества с 80% рекламных агентств.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с sostav.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • www.sostav.ru
          • домен sostav.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции