html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

«У нас есть доска позора»: интервью создателей AfterHalloween и Midsummer Night’s Dream

Пожалуй, самые популярные вечеринки Москвы вот уже несколько лет — это костюмированные и полузакрытые Midsummer Night’s Dream и AfterHalloween. Очередной бал пройдет уже завтра. Корреспондентка «Сноба» Арина Крючкова поговорила с его создателями: режиссером Жу Монтвиллайте, продюсером Владимиром Месхи и художником-оформителем Романом Ковалишиным о том, как изменилась ночная жизнь Москвы


Фото: Дарья Марич


Ɔ. Большинство моих знакомых до ваших проектов последний раз наряжались куда-то году в 2009-м в условную «Империю» Алексея Горобия. И тогда же последний раз так готовились к событию. Вам не кажется, что вы изменили культуру вечеринок?

Жу: Не помню, чтобы у Горобия было что-то нарядное. Тусовка в «Империи» после «Дома ученых» (ночной клуб в здании РАН в 1990-х годах. — Прим. ред.) уже не была такой костюмированной. Я тогда была маленькая, приходила туда и ахала, а ведь там было всего два зала. Если говорить про нас, то я считаю, что сегодня не ходить к нам — это уже поза.

Владимир: Да, наверное, мы стали мейнстримом.


Ɔ. Значит, теперь эту культуру готовы принять и те, кто к ней никогда не был причастен.

Жу: Теперь она точно стала доступна среднему классу, хотя десять лет назад была чем-то элитарным, где крутились только избранные. Но, я думаю, это приходит с возрастом, когда тусуешься уже не каждые выходные и даже не каждый месяц, а выбираешь что-то одно. Нужно ведь проводить время с родителями, с детьми. Мне всегда казалось, что достаточно двух мероприятий в год, то есть Midsummer и AfterHalloween, но сейчас мы ввели еще одну вечеринку — Urban Dreams.

Владимир: Хотим Midsummer сделать еще более элитным.

Жу: Хотя мнения расходятся. Можно отдать праздник на растерзание всем…

Владимир: А можно делать франшизу, как у Sensation White Party — у них была франшиза и сетевой спонсор в Европе. Но в нашем случае это очень тяжело сделать. Начнем с того, что то, в каких костюмах сейчас люди приходят, — это результат нашего многолетнего с противостояния с гостями. Мы их просто разворачивали. Сначала им не очень нравилось, а потом привыкли.

Жу: Надо было видеть, как люди в 2007-м приходили на первый Midsummer Night’s Dream...

Владимир: Веночек из ромашек — уже костюм! Кошмар!

Жу: Какие-то вырезанные из бумаги крылья, куски тряпок, ни эльфийских ушей, ни денег на силикон. И все-таки в том же году запустился первый AfterHalloween. Вообще, история AfterHalloween началась с четырех больших Хеллоуинов в клубе «Крыша мира» и одного дня рождения.


Фото: Дарья Марич


Ɔ. Расскажите мне все с самого начала.

Жу: В начале был Midsummer, 600 человек — сугубо дружеская тусовка, свадьба. Я себя вообще считала авангардным режиссером, и было непонятно, как мы будем заниматься костюмированными вечеринками. Но пришло 600 человек, и случилось это шоу. А потом в том же 2007 году у нас с Виктором Такновым и Кириллом Королевым был первый Хеллоуин, который увидели очень мало людей, но про который теперь все рассказывают. Вечеринка была посвящена девяти кругам ада. Ты приходил на крышу, там был сломан ключ, и мы говорили, что сначала надо все обойти. Там было три этажа фабрики, бегали голые люди, было много статистов «Мосфильма», были человек-свинья, человек в виде стога сена, 30 человек, которые ели сырое мясо.

За деньги?

Жу: Нет. (Смеется.) Потом все это разрасталось. В 2010 году был второй Midsummer, и там было еще меньше людей. Но мы увидели, что все хотят наряжаться не только к Хеллоуину. Это такая страсть! И вот в 2011 году мы сделали группу на Facebook, и в течение недели у нее каждый день был новый администратор из наших друзей. Всех гостей вечеринок мы привлекали только так.


Ɔ. Расскажите, пожалуйста, про эту бизнес-модель, как это работает?

Владимир: Мы все тайны открывать не будем, но наше главное достижение в этом году — полное отсутствие информации о том, что будет на вечеринке. В постах было написано: AfterHalloween — и все.

Михаил: Это бренд, который за два года заработал себе репутацию.

Жу: Но десять лет в финансовом плане был сплошной минус.


Ɔ. Все окупилось теперь?

Жу: Не знаю. Но было создано комьюнити, чем мы дорожим очень сильно, и наша компания до сих пор проводит отбор вручную.


Фото: Дарья Марич


Ɔ. Сколько людей вы посмотрели лично?

Жу: Мы посмотрели первую тысячу. А теперь отбором занимается специальный департамент в нашей компании.

Роман: Потом мы сделали так, что каждый из следующей приходящей тысячи должен иметь двух друзей в этой группе на Facebook. И до сих пор люди присылают свои фотографии с предыдущих мероприятий, чтобы доказать, что они однажды уже прошли отбор: бывало, что гости брали спаренные билеты и мы знали одного человека, а второго нет. На следующий год этот второй приходит отдельно, еще с одним новым человеком. И центр шлет нам доказательства, что тот человек действительно там был.


Ɔ. Вы говорите, что сейчас ваши вечеринки стали мейнстримом. Качество публики ухудшилось? Ведь в этом году вы немного смягчили дресс-код на Хеллоуин.

Роман: Нет, и мы даже сделали полицию и доску позора! (Cмеется.) Будем вывешивать туда фотографии.


Ɔ. Я в прошлом году пришла с другом, он — в рубахе широкой, «есенинской», и ему говорят: нет, вам нельзя. Он расстроился, говорит: пойду домой. А у него на шее есть такой роскошный шрам. И я его убедила пойти искать веревку по цветочным магазинам, чтобы получился образ повесившегося поэта, и только после этого его пустили. А в этом году он купил себе роскошный костюм, и я ему говорю: хрен ты зайдешь в этом костюме! Потом будешь бегать веревку искать.

Роман: Вот видите, вы сами ответили на свой вопрос. Нужен аксессуар, образ. Мы хотим, чтобы люди приходили в образах. Мы просим их подумать над тем, кем бы они хотели быть в эту ночь.

Жу: Заканчивая про модерацию — мне иногда пишут: ну почему я вам не подхожу? Давайте составим список: либо вы к нам еще не ходили, либо у вас нет двух друзей, которые ходили, либо на вас плохо упал свет. (Смеется.)


Фото: Дарья Марич


Ɔ. То есть качество публики не упало?

Владимир: Мы каждый раз боимся, что оно упадет, когда видим новых людей.

Роман: Сейчас в Москве нет ни одного клуба, который можно назвать культовым. Мы все прошли через культовые клубы. Если тебя пускали — ты видел только красивых людей. Но я не видел таких клубов на 4000 человек. Их не было и нет. И мы несколько раз в год стараемся собрать лучших.

Жу: Ну давайте еще не забывать о возрастном цензе.

Какой он?

Жу: 28+. Ну это для парней. Девушки более продвинутые и более взрослые в любом случае.


Ɔ. Можете дать какие-то конкретные рекомендации гостям AfterHalloween этого года?


Владимир: Всем, кто решил купить номера, нужно приехать заранее, лучше к 18:00. Не приходить в идиотских костюмах из ComicCon, тельняшках... Подавать свой образ и себя. Гости — лучшее украшение вечеринки.

Жу: Это посещение не должно быть случайным. Это должно быть состояние души.

Беседовала Арина Крючкова

Новости партнеров

Загрузка...

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с snob.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • snob.ru
          • домен snob.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции