Собственно, на базе Lifan X60 и построен X70, который уже продается на внутреннем китайском рынке. Это последний кроссовер модели на данном шасси, последующие модели китайцы намерены делать на новой модульной платформе. Кроссовер длиной 4400 мм относится к компактному классу. От предшественника его отличает полностью новый кузов в довольно современном и актуальном стиле. Передняя часть машины выполнена в новой фирменной стилистике компании с хромированным ламелем с названием компании, крыша ниспадает к задней части, задние стойки зачернены, создавая «парящий» эффект. Дорожный просвет составляет 196 мм.
Lifan X70
Lifan X70
Руль регулируется только по углу наклона, но посадку это не портит.
Приборы запоминаются делениями разной длины. А большой цветной дисплей радует обилием информации.
Передние сиденья неплохо спрофилированы. Удобная спинка, подушка оптимальной длины. Но в нижнем положении она упирается в центральный туннель и перекашивается.
У задних пассажиров много места. Высоко стоящие передние сиденья позволяют немного выпрямить ноги.
Дверь багажника поднимается всего на 180 см — высокие люди могут поранить голову о выпирающий замок.
Lifan X70
Lifan X70
Руль регулируется только по углу наклона, но посадку это не портит.
Приборы запоминаются делениями разной длины. А большой цветной дисплей радует обилием информации.
Передние сиденья неплохо спрофилированы. Удобная спинка, подушка оптимальной длины. Но в нижнем положении она упирается в центральный туннель и перекашивается.
У задних пассажиров много места. Высоко стоящие передние сиденья позволяют немного выпрямить ноги.
Дверь багажника поднимается всего на 180 см — высокие люди могут поранить голову о выпирающий замок.
Тебе это не нравится?
You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.