html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Триггерные рассылки: семь способов повысить лояльность клиентов к вашему бренду

Совокупная выручка, которую компания получает за весь период сотрудничества с клиентом, отображается в коэффициенте LTV (Lifetime Value). Константин Макаров, генеральный директор SendPulse, в колонке рассматривает примеры самых популярных триггерных рассылок, которые увеличат LTV клиентов, и рассказывает, как их составлять, чтобы получить максимум эффекта.   

В чем польза триггерных рассылок

Триггерные письма — это автоматическая серия сообщений, которая отправляется в ответ на действия пользователя. Действиями могут быть: подписка на рассылку, покупка на сайте, просмотр страницы товара, переход по ссылке в письме, открытие письма. За счет такой прицельности триггерные письма изначально персонализированы и релевантны. По данным Yesmail, получают в четыре раза больше переходов по ссылкам, чем промо- и новостные рассылки.  

Рассмотрим примеры самых популярных триггерных рассылок.

1. Приветственная серия писем

Это письма, которые отправляют новому подписчику, чтобы поблагодарить за подписку и познакомить с брендом.

О чем рассказывать в приветственном письме:

  • О ценностях компании

  • Показать, как с вами связаться

  • Пригласить подписаться на страницу или сообщество в социальных сетях

  • Предоставить бонус на первую покупку

  • Предложить заполнить страницу персонализации контента

Онлайн-магазин Mud Pie, дает скидочный купон за подписку и знакомит новичка с главными разделами магазина, а в футере присутствует кнопка «Предпочтения по рассылке». Она ведет на специальную страницу персонализации контента рассылки, где можно отметить, как часто и какой контент вы хотите видеть в письмах. Предлагается также заполнить дату своего рождения, чтобы получать подарки от магазина в этот день.

Бренд декоративной косметики Lush принимает нового клиента в свою семью и рассказывает о ценностях компании: натуральные вегетарианские ингредиенты, борьба с тестированием косметики на животных и минимум упаковки. В письме также есть ссылки на все соцсети, карта с офлайн-магазинами и ссылка на интернет-магазин, а также возможность скачать приложения для iOS и Android.

2. Письмо к особой дате

Особой датой может быть день рождения, годовщина подписки или любой другой повод, имеющий значение для подписчика. Это хороший способ напомнить о себе и продемонстрировать заботу о клиенте. Чтобы отправить письмо к особой дате, нужно собирать информацию о клиентах заранее и систематически, в том числе и через страницы персонализации контента, о которых было сказано выше.

Онлайн-магазин True Citrus спрашивает о дате рождения необычным способом: «Ой, у вас сегодня не день рождения? Напишите свою особую дату в наше календаре, и мы пришлем вам подарок». 

Французский бренд Yves Rocher предлагает клиентке на день рождения в подарок духи вместе с покупкой. 

3. Брошенная страница просмотра

Если пользователь несколько раз просматривал один и тот же товар или страницу с описанием услуги, значит, у него есть большой интерес. И это повод отправить напоминание вместе со скидкой на просмотренный товар, чтобы стимулировать к покупке.

Хороший пример триггерных писем о брошенном просмотре — Booking.com. Если у вас есть аккаунт на этом сайте и вы просмотрели страницы, так ничего и не оплатив, в течение суток приходит письмо с предложением жилья в тех городах, в которых вы искали. Чтобы показать, как это работает, мы посмотрели отели на юге Испании в городе Малага и его окрестностях. На следующий день пришло письмо с предложениями жилья в Малаге и соседних городах.

4. Брошенная корзина

Подписчик заходит на сайт, оформляет заказ, но не подтверждает его. Этому может быть несколько причин: пользователь может оставить товар и отправиться в раздумья или просматривать другие варианты. Корзину же использует в качестве папки с закладками. Но это далеко не единственная причина. Оплату могут не осуществить, например, потому что во время оформления заказа произошел технический сбой. Поэтому триггерное письмо о брошенной корзине — это шанс вернуть потенциального клиента к покупке.

В письме можно сообщить пользователю, что товар зарезервирован персонально для него, и что у него есть возможность получить скидку. Интернет-магазин Ozon отправляет напоминание об оставленных в корзине товарах, предлагая купить их со скидкой.

5. Подтверждение заказа

Пользователь заказал товар — сразу же отправьте email с подтверждением. Такое письмо выполнит несколько полезных функций, а именно проинформирует клиента:

  • О том, что заказ был принят

  • Какой именно товар был заказан

  • Какова его цена

  • О месте и времени доставки

  • Как изменить или отменить заказ

  • О контактах службы поддержки

6. Благодарность за покупку

После завершения покупки важно поблагодарить клиента теплыми словами за выбор вашего товара. Некоторые компании совмещают подтверждение заказа и благодарность, и это хорошая практика, но если вы захотите выделить благодарность в отдельное письмо, это будет проявлением особого внимания.

Люди любят особое отношение и в перспективе оно положительно повлияет на лояльность клиента и на повторные продажи.  

7. Письмо реактивации неактивного подписчика

Реальность рассылок такова, что как бы вы ни старались отправлять каждый раз интересный контент, всегда будет часть неактивных подписчиков. Люди могут потерять интерес к рассылке или у них меняются взгляды, или попросту некогда читать ваши письма. Продолжать отправлять им те же рассылки, что и другим, нет смысла. Что же делать?

  • Определите для себя период неактивности подписчика — в среднем, это три месяца, и сегментируйте их в отдельную адресную книгу, которую нужно подключить к цепочке триггерных писем по реактивации.
  • При отправке реактивационных рассылок придумайте броскую, интригующую тему, которая указывает на выгоду для клиента, тогда он с большей вероятностью откроет письмо.  
  • Разделяйте просто подписчиков и клиентов, которые у вас уже покупали — им лучше отправлять разный контент.

Например, магазин косметики NYX в своем письме предлагает подписчику купон на скидку, который действует пять дней. Возможно, именно скидка послужит стимулом для покупки.

Выводы

Триггерные рассылки помогают увеличить конверсию, повысить лояльность к бренду, автоматизировать процессы получения информации о клиенте, усовершенствовать персонализацию и актуальность сообщений, а также сделать так, чтобы ваш клиент хотел покупать именно у вас, а не у конкурентов.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с rb.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • rusbase
          • домен rb.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции