html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Три способа раскрутить компанию без помощи PR-агентства

Независимо от того, планируете ли вы только запустить стартап или находитесь на рынке уже несколько лет, порой бывает сложно установить партнерские отношения со СМИ. Маркетолог Агата Кжиштофик поделилсь в своем блоге на Medium, как без помощи стороннего PR-агентства раскрутить компанию в интернете.

Многие стартапы, которые запускают бета-версии продукта, начинают раунд инвестиций или просто хотят увеличить видимость сайта в поисковых системах, часто сомневаются, стоит ли им нанимать в штат специалиста по PR или сотрудничать с внешним PR-агентством. 

На самом деле сегодня не нужно быть экспертом в области PR, чтобы раскрутить компанию в интернете. Когда я три года назад пришла в организацию, в которой работаю сейчас, весь мой опыт работы с медиа сводился к шести месяцам стажировки на местном телеканале во время учебы в университете. Тем не менее, вместе с командой мне удалось обеспечить нашей компании несколько публикаций в важных изданиях.

Ниже я расскажу о лучших практиках, которые нам в этом помогли.  

Фото: Medium

Научитесь писать хорошие пресс-релизы 

Во-первых, ваша история действительно должна заслуживать того, чтобы попасть в новостные источники. Иногда куда разумнее просто опубликовать пост в блоге, вместо того чтобы писать традиционный пресс-релиз. Вот несколько случаев, когда публикация пресс-релиза имеет смысл: бета-релиз, запуск нового продукта, начало инвестиционного раунда, оглашение нового партнерства или интеграции, ребрендинг, получение награды.

Как только вы убедились в том, что ваша статья заслуживает освещения в СМИ, пришло время научиться писать хороший пресс-релиз с правильным заголовком и сильными цитатами.

Вы легко можете найти множество шаблонов пресс-релизов в интернете. Я очень советую прочитать примеры опубликованных пресс-релизов других компаний – мне это помогло в самом начале. Прочитав эти работы, вы, вероятно, заметите, что ключевой элемент – хороший заголовок.

Обычно в день журналист получает сотни пресс-релизов от разных организаций, поэтому важно, чтобы ваш заголовок привлекал внимание. Он должен быть четким, кратким и интригующим. 

Еще один необходимый элемент – цитата главного инвестора вашей компании, заинтересованного лица, партнера или клиента. Это придаст объявлению дополнительный авторитет и сделает его более интересным. В релизе также должен присутствовать раздел «о компании», где вы коротко расскажете о своем бизнесе. Ниже я приведу схему самых важных элементов правильного пресс-релиза. 

  • Заголовок.
  • Место, время. Краткое изложение новости: кто, что, почему, где и как. 
  • Новость: дополнительные детали.
  • Цитата заинтересованного лица, исполнительного директора, руководителя проекта.
  • Новость: дополнительные детали.
  • Раздел «о компании».

Фото: Unsplash

Установите контакты с сотрудниками медиа при помощи нетворкинга 

У вас произошло интересное событие, о котором следует рассказать, и вы написали хороший пресс-релиз. Что дальше? Тут и начинаются самые большие сложности – нужно распространить эту новость. Это особенно тяжело в самом начале, когда у вас еще нет знакомых журналистов. Вот несколько советов, как установить надежные контакты с сотрудниками СМИ, чтобы ваш пресс-релиз появился в новостях.

1. Используйте бизнес-партнерства 

Партнерства – лучший способ добиться широкого освещения в СМИ. Они не только помогут ускорить распространение вашей новости в интернете, но и сэкономят вам множество времени, когда речь идет о выстраивании сети знакомств с журналистами.

Скажем, вы запускаете интеграцию с другой компанией. Это отличная возможность опубликовать пресс-релиз, в котором вы объявите о партнерстве, и получить дополнительное освещение. В большинстве случаев ваш бизнес-партнер также заинтересован в том, чтобы вас поддержать (для него это тоже реклама). PR-отдел компании-партнера, например, может предоставить вам цитату своего продакт-менеджера или исполнительного директора. Кроме того, вы можете попросить их продвигать ваш пресс-релиз по своим контактам и в социальных сетях. Они с радостью это сделают. Вероятно, у них большее количество подписчиков, и о вас узнают и их клиенты.

Я тоже однажды предложила нашим партнерам обменяться списком контактов сотрудников СМИ – так моя телефонная книжка пополнилась дополнительными номерами и электронными адресами влиятельных журналистов. 

2. Выстраивайте отношения

Многие компании фокусируются на объеме и одновременно отправляют свои новости сотням редакторов. Это неправильно. Следует выстраивать реальные отношения с журналистами, которые наиболее важны для вашего бизнеса. Проведите небольшое исследование и составьте список двадцати интересных вам журналистов. Посмотрите, есть ли они в списке контактов у ваших знакомых на LinkedIn. Если да, попросите, чтобы вас познакомили. Если у вас нет общих связей, отправьте им сообщение в LinkedIn или на электронную почту и спросите, работают ли они над конкретными статьями или историями, с которыми вы могли бы им помочь.

Не пытайтесь сразу же отправить пресс-релиз вашей компании, для начала предложите помощь. Как только вам удастся помочь, предложите им обсудить по телефону темы и проблемы, на которых специализируется ваша организация.

3. Заплатите один раз

Еще один проверенный способ – с самого начала некоторое время заказывать у бизнес-партнеров нативную рекламу. Так у вас постепенно сложатся крепкие отношения. В следующий раз, когда вы напишете пресс-релиз, попросите журналиста этой компании опубликовать его бесплатно ради поддержания крепких партнерских отношений с вами. Я сама пробовала этот подход, и в большинстве случаев он мне очень помогал.

Рассмотрите платный вариант публикации релиза в онлайн-СМИ

Для многих стартапов публикации в онлайн-СМИ – надежный способ лучше ранжироваться в Google и построить мощный ссылочный профиль. Конечно, для этого необходимо освещение во влиятельных СМИ. К сожалению, не так-то просто договориться о публикации с гигантами. Однако, если ваш бюджет позволяет потратить определенную сумму на маркетинг, попробуйте опубликовать платный пресс-релиз на специализированном ресурсе. Вот пример моего пресс-релиза, который я опубликовала вместе с Business Wire. Причина, по которой я решила это сделать (помимо того, что компания помогает распространять новости по интернету), в основном заключалась в следующем: 

Фото: Medium. Рейтинг домена и ссылочный профиль, согласно Ahrefs

Как вы видите, рейтинг домена Business Wire составляет 91 из 100. Это очень высокая цифра! Для сравнения рейтинг домена Techcrunch: 

Фото: Medium. Рейтинг домена Techcrunch и ссылочный профиль, согласно Ahrefs

Да, всего лишь на одно очко выше!

Заключение

Чтобы добиться широкого освещения в СМИ, не нужно открывать PR-отдел или заключать контракт со сторонним PR-агентством. Если вы займетесь этим сами, вы сможете построить долгосрочные отношения, которые будут еще годами приносить вам пользу, а публикация пресс-релизов онлайн перестанет быть для вас проблемой. 

Источник.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с rb.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • rusbase
          • бизнес
          • стартап
          • маркетинг
          • домен rb.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции