html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Топ-5 крутых Жигулей, которые покажут на «ЖиФесте»

В преддверии третьего ежегодного фестиваля «ЖиФест», который состоится уже в это воскресенье в Национальной конном парке «Русь» (Ленинский район, Московская область), «За рулем» собрал в одном материале традиционную пятерку тюнинг-проектов.


ВАЗ-2105 Артема Ионова за два года сменил три стадии тюнинга: «дрифт по снегу», «дрифт по сухому» и «шоу-кар в стиле дрифт». Сейчас эти Жигули с мотором 3S-GE (5-го поколения) от Toyota Altezza на 200 л.с. Визуальная концепция выдержана в стиле «японские Жигули» под дрифт. Из интересных доработок: коробка передач — 5-ступенчатая АКПП от праворульной Altezza, вся проводка от Lexus IS 200, блок управления двигателем — вновь от Altezza. Тормоза 4-поршневые JBT, гидроручник Clubturbo, 4-точечные ремни безопасности D2, болтовой каркас безопасности с Х-баром, колесные диски Work Equip 01 и много чего еще. Планируется, что в дальнейшем автомобиль будет регулярно посещать трек-дни.

ВАЗ-2105 Никиты Шапочкина за три года пережил несколько глобальных перестроек. Владелец потихоньку приводил каждый агрегат в порядок. На данный момент установлены синие рычаги Clubturbo, доработана подвеска, установлены передние тормоза от ВАЗ-2112, задние дисковые тормоза от ВАЗ-2108, двигатель от ВАЗ-2112 объемом 1,6 л. Мотор немного доработан: распредвалы с подъемом 9,8 и фазой 303, ресивер от Clubturbo, дроссельная заслонка 58 мм, что на выходе дало около 150 л.с. Кузов полностью перекрашивался прошлым летом, был установлен обвес MCAteam, губа Вихур от VDM, дактейл и решетка на заднее стекло от LADesign, диски реплика Work Equip. В салоне все просто и лаконично, оставлен максимально привычный вид, руль OMP, короткоходная кулиса передач и гидроручник от Clubturbo и два ковша Bride Low Max с 4-точечными ремнями безопасности Takata.

Профессиональный пилот Федор Воробьев, выступающий в главном чемпионате страны по дрифтингу РДС Гран-при на ВАЗ-2105, к этому сезону в очередной раз доработал свой легендарный болид. Очень серьезно подошли к подвеске, все настроили, сделали развесовку. Поставили новый боди-кид Clubturbo. Доработали двигатель. Теперь он выдает мощность сумасшедшие 600 л.с. и 800 Нм! Напомним, что под капотом здесь мотор 2JZ-GTE, турбина Garrett 3576 GTX, распредвалы и шестерни кастом, кованые шатуны, поршни и кольца CP-Carrillo, головка блока доработана в MSG Motorsport. Блок управления двигателем AEM. Коробка передач BMW 320 ZF, передняя подвеска Clubturbo, рулевая рейка от Nissan 180 SX, сзади подрамник в сборе от Nissan Silvia S14 с регулируемыми рычагами.

Компанию Жигулям в этот раз составят и интересные экземпляры передне- и полноприводных моделей АвтоВАЗ, демонстрируя преемственность поколений. Особенно интересен ВАЗ-2109 Алексея Романова. На момент появления автомобиля в руках Алексея, он представлял собой реэкспортный красный хэтчбек, слегка приправленный дилерскими допами. Первое время владелец просто ездил и радовался тому, что в принципе есть автомобиль. Но всегда хочется большего. Так и возникла идея тюнинга. Для начала был приведен в порядок кузов, т.к. авто 1988 года выпуска. Автомобиль был разобран полностью, проварен и перекрашен в черный цвет. Заняло это довольно много времени, т.к. Алексей делал практически все своими руками и к тому же был студентом.

Не обошлось и без эксцессов: обокрали гараж и украли все возможные запчасти для тюнинга. Вот тогда-то и опустились руки. Несколько лет машина просто простояла в гараже, но Алексей все-таки решил ее доделать. К тому времени уже появился интернет и возможность увидеть, что строят в Европе и Америке.

«Меня привлекали низкие автомобили, но я всегда думал, что, конечно, это выглядит круто, но как же на этом ездить? — говорит автор проекта. — Ведь автомобиль должен передвигаться, получать практическое применение. Тем не менее постепенно я все больше хотел построить низкий автомобиль. Начал читать, смотреть и вникать в эту культуру. Ведь занижение объединяет очень много различных направлений. Мне больше всего приглянулся именно стэнс. Параллельно я проникся историей самого семейства Samara и начал искать импортные детали для тюнинга. Процесс это долгий и затратный, но очень интересный. Ты как будто проходишь какой-то квест. Постоянно проверяешь, нет ли в продаже того или иного предмета поиска. Договариваешься с людьми, которых даже не знаешь, отсылаешь и забираешь посылки, меняешься, сравниваешь цены. Радуешься, как ребенок, получив какую-нибудь долгожданную деталь. Я старался оставить визуально стоковый кузов с дилерскими ништяками, но сделать его более люксовым. Отсюда некоторые элементы от других автомобилей».

«Самару» довольно сложно «уложить на пол», говорит Алексей Романов. Особенно переднюю часть кузова. Для этого нужно перерезать и переваривать многие элементы. Занижение и все переделки проходили постепенно. Изначально они и не думал о таком радикальном занижении и изменении конструкции. Но постепенно понял, что «девятка» не достаточно низкая, и продолжал переделывать ее. Так постепенно пришел к финишному сетапу, который на данный момент его полностью устраивает.

В него входят двигатель 1,3 л, экспортная 5-ступенчатая КПП, мотор поднят на 8 см. Подняты все крепления подвески, убран стабилизатор, вырезаны и усилены оба лонжерона, изменена форма внутренних арок сзади, стоят проставки под шаровые, опоры двигателя все кастомные, благодаря им и осуществлен лифт. Стоят кастомные стойки 140 мм, сделан развал, который составляет 6+ градусов на передней оси и 7+ градусов на задней соответственно. Прямоточный выхлоп Стингер (доработан), салон полностью перешит, кресла Recaro спереди, диван Honda сзади. Полная шумоизоляция. Музыкальная инсталляция в багажнике. И, конечно, эффектные кастомные колесные диски.

Известный проект Вячеслава Максимова — дрифтовая «копейка» ВАЗ-2101 — в этом году отмечает свое десятилетие! Пройден путь от злого атмосферного двигателя на итальянских горизонтальных карбюраторах до мощного турбомотора в 300+ л.с. на базе отечественного двигателя ВАЗ-2112. Конечно же автомобиль оснащен каркасом безопасности, гоночными сиденьями и прочими атрибутами спортивного авто. Именно для этого авто была изобретена и на нем и опробована подвеска для дрифта, так называемые зеленые и синие рычаги, которые в настоящий момент выпускают сразу несколько тюнинг контор. Уникальное расширение DFTZ от Clubturbo было дополнительно переделано в стенах мастерской Santa_Fab и теперь можно с точностью заявить, что это самая широкая «копейка» Жигули в мире! Дополняет картину огромный спойлер Origin Labo шириной 2 м.

В этом году машина, подготовленная к соревнованиям по дрифту, впервые выехала на кольцевую трассу Atron в Рязани и приняла участие в этапе чемпионата LTAC (Lada Time Attack Cup), где сходу заняла 2-е (!) место в абсолюте среди 46 участников. Получился универсальный гоночный болид для любого вида соревнований.

Приезжайте 11 августа в Национальный конный парк «Русь» (Ленинский район, Московская область) на «ЖиФест 2018», чтобы посмотреть на эти и другие уникальные автомобили вживую и узнать все подробности о постройке таких необычных проектов из первых уст!

Текст: Светлана Парфенова

Фото: Светлана Парфенова, Илья Шимановский, Дмитрий Гавшин и из архивов владельцев

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с zr.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • zr.ru
          • фестиваль
          • модель
          • лето
          • безопасность
          • студенты
          • парк
          • nissan
          • европа
          • bmw
          • америка
          • домен zr.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции