html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

"This is Хорошо" о том, как шесть лет шутить про дерьмо и оставаться адекватным

В августе рижане Стас Давыдов и Сергей Федоренко из суперпопулярного интернет-шоу "This is Хорошо" (5 млн подписчиков на YouTube и более 1 млрд просмотров) заглянули на пару дней в Москву. Лайф встретился с ветеранами российского YouTube и поговорил о делах насущных.

— В Москве можете по улицам ходить или фанаты не дают проходу?

Cтас: В Москве, честно говоря, тяжеловато, сразу узнают, поэтому ездим на машине. В Риге вот отлично, там и людей меньше, и наших фанатов тоже меньше.

— А кто ваши фанаты, кто смотрит шоу?

Стас: Такие же чуваки, как и мы. Нас смотрят и школьники, и повара, и бизнесмены — все любят шутки про говно.

Сергей:  Иногда человек просит сфотографироваться, смотришь на него, и сразу понятно: наш человек, угорает над шутками про говно. 

— Судя по комментариям под видео,  вас особенно любят школьники.

Сергей: Многие так думают, но кучка школьников — это просто самые активные зрители, они приходят на фанатские встречи, на фестивали блогеров. Взрослые люди не будут платить деньги за то, чтобы посмотреть на говорящую голову с YouTube. А у школьников есть куча времени на всякую хрень вроде фанатения.

Стас: А есть давние поклонники, смотрят нас с первых выпусков. Подходят иногда взрослые бородатые мужики и: "Ой, я вас с девятого класса смотрю". Тогда и понимаешь, что шутим про говно мы уже давно.

— И не надоедает?

Сергей: Когда шесть лет занимаешься одним и тем же, то порой накрывает. Приходится выкручиваться, придумывать себе вызовы, например, по-новому подходить к написанию сценария — делать всё, чтобы нам самим не надоело этим заниматься. Пока получается, ну а дальше... У TiX, как и у любого проекта, есть срок годности. Он ещё растёт, но прирост уже не такой бомбический, как в 2012 году, когда у нас был дикий взлёт.

— А помните момент, когда попёрло?

Стас: Вау-эффект пошёл тогда, когда мы стали выходить два раза в неделю, получили первые деньги за партнёрку, просмотры росли бешено.

Сергей: В Интернете движуха идёт по следующей схеме: сначала ты очень-очень долго работаешь бесплатно, гробишь здоровье, не спишь, после дня в офисе снимаешь видео, учишься — пашешь на то, чтобы тебя заметили и при этом стараешься не умереть с голоду. И в один момент приходят какие-то первые деньги. Я их хорошо запомнил. Мы на первый заработок купили чипсов с колой. 

О первых деньгах

— Вы изначально рассчитывали, что на YouTube можно заработать?

Сергей: Да, сразу. Виталик Голованов (один из создателей "This is хорошо". — Прим. Лайфа) вдалбливал, что с первого выпуска нужно делать крутой продукт. Мы собрались в маленькой комнате и стали работать. Быстро поняли, что не будем говорить о политике и о каких-то вещах, которые нам не нравятся или нас не интересуют, а будем писать материал для таких же дураков, как мы сами. Учились на ходу, это сейчас школы блогеров и продюсерские центры, где объясняют, как правильно работать с аудиторией, как выходить на рекламодателей — а тогда и ютуберов самих по пальцам можно было посчитать, инфраструктуры никакой.

— Когда "This is хорошо" из увлечения трансформировался в работу?

Сергей: Как получили первую партнёрку. До этого, хоть мы и зарегистрировали ИП, набрали долгов, сомнения были. А как фидбек получили, поняли, что мы можем заниматься этим делом, да ещё и на покушать хватит. Я сразу универ бросил — и за работу.

Cтас: А я ушёл из магазина радиоуправляемых моделей, я там и продавал, и ремонтировал. Переживал за магазин, уже мы выпуски активно снимали, а я всё не уходил, обучал нового продавца.

— У вас друзья с доютубовских времён остались?

Сергей: А почему их не должно быть? Зависть? Мы пашем столько же, сколько и люди в офисе, иногда даже больше. Чему тут завидовать?

Стас: Есть люди, которые стали ко мне по-другому относиться, но это изначально не близкие мне люди. 

— Помните, когда вас первый раз узнали на улице? 

Стас: Я ехал в автобусе на работу, позади меня сидела девочка, которая всё время пялились и хихикала. Странное ощущение. Нам до сих пор порой странно от того, что мы, чуваки, которые видео для Интернета снимают, кому-то интересны.

Сергей: Очень важно понимать, кто ты и чем занимаешься. Кто-то спасает мир, а мы просто шутим про говно. И не поднимаем нос выше своих шутёх.

Стас: Я вот недавно подумал о том, что шизофреники не понимают, что больны. Вот и нам надо быть крайне осторожными. Можешь зазвездиться, стать говном, и сам не поймёшь.

— На что вы сейчас ориентированы: на удержание аудитории, привлечение новой? 

Сергей: Сейчас мы сфокусированы на нашем втором канале — "Интернет бомбит". Будем перезапускать его. Там 135 тысяч подписчиков, и это наши самые преданные зрители, самая лояльная аудитория, на 100—200 тысяч просмотров бывает всего 20 дислайков, и на таких преданных людей мы хотим работать. Мы наконец-то можем позволить себе работать над тем, что нам нравится и что нравится аудитории. 

— Какой контент будет на "Интернет бомбит"?

Стас: Мы хотим делать такую передачку, которую нам самим будет интересно делать. Вот так можно описать. Она будет информационно-развлекательная — для задротов и гиков, собственно, по названию понятно.

— Аудитория с "This is хорошо" сильно отличается?

Сергей: "This is хорошо" может смотреть любой человек, просто включить и всё, вообще не напрягаясь. "Интернет-бомбит" — программа информационная. Мы вот уже сделали выпуск, где обсуждаем с юристами пакет Яровой — это уже не развлечения.

 

— Аудитория YouTube готова перейти от развлекательного контента к чему-то более серьёзному?

Сергей: Да, последние пять лет русскоязычная аудитория очень выросла, люди теперь воспринимают не только юмор. Проблема в том, что серьёзные программы более дорогие в производстве.

Стас: Экономическая ситуация такова, что сейчас сложно запуститься с качественным каналом. Нужен хороший продакшен, толковая команда, а на голом энтузиазме в 2016-м делать что-то сложно. Мы ещё года два должны были запустить "Интернет бомбит", но грянул кризис. Всё упирается в деньги, я знаю многих, кто и был бы рад делать что-то умное, но им нужно на что-то жить, прежде чем от YouTube пойдёт доход. Поэтому они работают, а по вечерам снимают. А чтобы YouTube приносил деньги, нужно выпускать видео регулярно. С обычным графиком это невозможно. Вот такой вот замкнутый круг.

— Опишите ваш обычный день.

Сергей: Обычные дни бывают разными. Ну а вообще, всё, как у людей: встаём, собираемся, едем в студию, пишем сценарий, снимаем, пишем ремарки и едем домой. Дом — работа — дом.

— Сколько занимают съёмки выпуска "This is хорошо"? 

Сергей: У нас всё четко: вечером перед съёмками выбираем видео и пишем набросок сценария. На следующий день приезжаем, пишем сценарий и сразу же снимаем материал. Потом приходит парень, который монтирует. Он делает предварительный монтаж, на следующий день доделывается монтаж, добавляются какие-то визуальные эффекты. Механизм без сбоев работает. Команда большая, сейчас мы уехали и вместо нас — приглашённые ведущие, всё работает. 

— Как вы к хейтерам относитесь?

Cтас: Хейт — это миф, который придумали для себя те, кому мало внимания.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с life.ru

8

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • life_ru
          • москва
          • офис
          • школа
          • ветераны
          • фестиваль
          • модель
          • лето
          • автобусы
          • домен life.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции