html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Тест премиум-кроссоверов: Lexus RX 350, Cadillac XT5 и Jaguar F-Pace

Американский Cadillac XT5, британский F-Pace — первый кроссовер в семействе Ягуаров, «японец» Lexus RX 350 — какой из бойцов способен послужить альтернативой среднеразмерным SUV немецкой «большой тройки»?


Хорошо, когда есть выбор. Если в кармане водятся деньжата, берешь что подороже да поприличнее — платишь за бренд, за престиж, за качество. А если ограничен в возможностях, идешь на компромиссы, ищешь что-то поскромнее.

Вот взять среднеразмерные премиум-кроссоверы. До недавних пор выбор в этом сегменте сводился к представителям немецкой «большой тройки». Альтернативой был разве что Lexus RX, но серьезную борьбу он не мог навязать в течение долгих лет. Что уж говорить про Cadillac SRX, построенный на общей с недорогими кроссоверами Chevrolet Captiva и Opel Antara платформе, - его продажи в России были мизерными.

Но в прошлом году ситуация кардинально изменилась. На рынок вышел F‑Pace — первый кроссовер в истории марки Jaguar. И взял резвый старт: благодаря ему в прошлом году продажи Ягуаров в России удвоились.

Lexus RX нового поколения тоже громко дебютировал: спрос подскочил так, что RX «съел» четверть рынка в своем сегменте. А под занавес года в салонах появился Cadillac XT5, который шагнул так далеко вперед, что вправе рассчитывать на успех у обес­печенной клиентуры.

Вот он, долгожданный выбор! Можно идти проторенной дорожкой к «немцам», а можно предпочесть Jaguar, Cadillac или Lexus. Ну что, рассмотрим план Б?


На бездорожье XT5 проявил себя неплохо — выручают две муфты на задней оси. Но у машины скромный клиренс и незащищенное днище

По глубокому снегу RX едет натужно — мешает не вовремя вмешивающаяся противобуксовочная система, полностью отключить которую невозможно.

В глубоком снегу Jaguar не пасует: уверенному передвижению способствуют внушительный клиренс и полностью отключаемая противобуксовочная система.

Дебютировал в 2016 году, придя на смену модели SRX. В отличие от предшественника, его предлагают в России только с одним вариантом силового агрегата.

ДВИГАТЕЛЬ:

бензиновый:
3.6 (314 л.с.) — от 2 990 000 руб.

RX четвертого поколения дебютировал в 2015 году. Впервые в истории модели в гамме силовых агрегатов появился четырехцилиндровый двигатель.

ДВИГАТЕЛИ:

бензиновые:
2.0 (238 л.с.) — от 2 873 000 руб.
3.5 (300 л.с.) — от 3 213 000 руб.

гибридный:
3.5 (313 л.с.) — от 4 440 000 руб.

Этот кроссовер, первый в истории марки Jaguar, поставили на конвейер в 2016 году. В своей основе F-Pace имеет много общего как с ягуаровскими седанами, так и с моделями родственного бренда Land Rover.

ДВИГАТЕЛИ:

бензиновые:
3.0 (340 л.с.) — от 3 692 000 руб.
3.0 (380 л.с.) — от 5 199 000 руб.

дизельные:
2.0 (180 л.с.) — от 3 289 000 руб.
3.0 (300 л.с.) — от 4 594 000 руб.


Cadillac XT5

Lexus RX 350

Jaguar F-Pace

Фамильные ценности

Все наши кроссоверы снабжены шестицилиндровыми бензиновыми моторами схожей мощности и 8-ступенчатыми автоматами, уровни оснащения и цен сопоставимы. Но всё это — бездушные факты. А творческие ­поиски вещь непредсказуемая. Из множества попыток «выстреливают» две-три, а то и одна. Кто сейчас вспомнит концептуальное купе Cadillac Evoq 1999 года, нарисованное нашим «почти соотечественником» Кипом Васенко? Та машина до конвейера не добралась, да и другие разработки этого дизайнера мир не перевернули. Но вот парадокс: созданный Васенко угловато-рубленый стиль в духе самолета-невидимки кадиллаковцы до сих пор используют — он по-прежнему эффектен и воспринимается окружающими на ура. Вот и XT5 — стелс-самолет в автомобильном обличье!


Между спидометром и тахометром приютился большой экран, на который можно вывести квартет дополнительных приборов.


Альтернативный вариант оформления панели приборов чересчур легкомысленный.

Интерьер выполнен в революционном для американской марки стиле. Качество сборки и уровень оснащения на голову выше, чем у предшественника по имени SRX.

Клавиша управления дверью багажника вынесена на водительскую дверь.

Вместительные подстаканники, ниша в консоли — XT5 по-американски практичен.

Электронный селектор автомата — новинка для Кадиллака. Кнопкой Mode меняют ездовые режимы и тип привода.

От внимательных взглядов не спрятаться и низкому переднему бамперу — словно XT5 не кроссовер, а легковушка. У Лексуса бампер закреплен повыше, но уж очень он далеко выдвинут вперед! Отсюда самый скромный в трио угол въезда — всего-то 18,5º. Но, как ни крути, RX 350 эффектен! Особенно хороши фары с тремя зрачками светодиодов и плавно перетека­ющими огоньками поворотников. Самая запоминающаяся деталь — черная задняя стойка, создающая эффект парящей крыши. А в профиль RX напоминает спортивные универсалы в кузове Shooting Brake.

Самая занятная деталь в кадиллаковском салоне — салонное зеркало с режимом трансляции картинки с широкоугольной камеры на двери багажника. Хорошо, когда обзор не перекрывают головы задних пассажиров и стойки кузова! Однако масштаб объектов на экранчике не согласован с тем, что видишь в боковых зеркалах, и это сбивает с толку. Так что польза от этой опции сомнительная.


На салонное зеркало выводится картинка со встроенной в дверь багажника видеокамеры.

Один щелчок, и зеркало переходит в обычный режим. Обратите внимание на мешающие обзору подголовники.

На фоне своих оппонентов F‑Pace граци­озен. Формы кузова атлетические, но не более того. Он, как и положено англичанину, степенен, сдержан и не криклив. В том же духе исполнен салон, который, тем не менее, не лишен очагов индивидуализма вроде отвечающей за трансмиссию шайбы-селектора, жидкокристаллической панели приборов и блоков управления стеклоподъемниками на «подоконнике». Материалы отделки неплохи, усилия, которых требуют кнопки и переключатели, выверенные, но всё же ощущение роскоши не возникает. Быть может, потому, что наш Jaguar — не в топовой комплектации? Без проекции приборов на ветровое стекло, без панорамной крыши и продвинутых сидений Luxury аж с четырнадцатью регулировками. Но ведь и базовые кресла хороши. Им чуть недостает боковой поддержки, зато диапазон продольного перемещения широчайший: отодвинув «стул» до упора назад, даже двухметровый водитель рискует не дотянуться до педалей.



Панель приборов выглядит простовато для кроссовера этой ценовой категории. У «эр-икса» в версии F‑Sport шкалы поинтереснее.

На дисплей трип-компьютера выводится картинка с распределением крутящего момента по осям.

Интерьер эклектичен. Прогрессивные решения перемежаются старомодными элементами.

Управление мультимедиасистемой возложено на джойстик а‑ля компьютерная мышка, и это отнимает массу внимания.

Кругляшом можно выбрать один из предлагаемых режимов движения: Eco, Normal, Sport S или Sport S+.

Кармашки в дверях — наиболее вместительные в трио. Как и в представительских седанах Lexus, их боковину можно откинуть.

Lexus привечает шикарной полуанилиновой кожей благородного коньячного цвета. А какие сиденья! В них попросту растворяешься. Посидишь минутку — и, кажется, забываешь о всех невзгодах. Глаз отдыхает на стрелочных часах, создающих особый уют. Похвалю и внушительный 12‑дюймовый экран, который можно поделить на три рабочие зоны. Особая «фича» — серворегулировка глубины подстаканника. Оригинально! И после этого недоумеваешь, глядя на банальный рычажок круиз-контроля и простецкие приборы.


На заснеженной дороге проекция приборов читается с трудом.

Шторки на боковых окнах имеет только RX.

Сзади — никаких недоразумений: просторно, комфортно, удобно. Пол абсолютно ровный. А сиденье — самое удобное: уютное, с выверенным профилем. Его сегменты перемещаются в продольном направлении, а спинки оснащены электрорегулировками угла наклона.


Виртуальные приборы могут принимать как привычный вид…

…так и неординарный — с картой навигации во всю ширину дисплея.

Интерьер выдержан в каноническом для современных Ягуаров стиле: найти отличия от салонов седанов XE и XF способен только наметанный глаз.

Растянутые лентой кнопки отвечают за настройку характера автомобиля.

А вот и заимствование у автомобилей Land Rover — вынесенные на «подоконник» клавиши управления стеклоподъемниками.

В темноте F‑Pace подсвечивает пространство перед дверями. Причем в центре светового круга сияет название бренда. Красиво.


Сенсорный экран диагональю 10 дюймов не только красочен и информативен — он готов поведать о времени прохождении круга или об уровне продольных и поперечных перегрузок.

Пассажирам Ягуара не менее просторно, но посадку затрудняет массивный порог, да и трансмиссионный туннель не добавляет оптимизма.

В тестовой машине задние пассажиры обделены индивидуальным климат-контролем, но за доплату его предлагают.

В Кадиллаке задний блок климат-контроля наличествует, а туннель приподнимается над полом лишь на пару сантиметров, но пассажирам от этого не легче — из-за низкого потолка. Даже люди среднего роста сидят с минимальным запасом пространства над головой, так что стоит присмотреться к машине без панорамной крыши.

Тест премиум-кроссоверов: Lexus RX 350, Cadillac XT5 и Jaguar F-Pace


На бездорожье XT5 проявил себя неплохо — выручают две муфты на задней оси. Но у машины скромный клиренс и незащищенное днище


По глубокому снегу RX едет натужно — мешает не вовремя вмешивающаяся противобуксовочная система, полностью отключить которую невозможно.


В глубоком снегу Jaguar не пасует: уверенному передвижению способствуют внушительный клиренс и полностью отключаемая противобуксовочная система.


Cadillac XT5


Lexus RX 350


Jaguar F-Pace


Между спидометром и тахометром приютился большой экран, на который можно вывести квартет дополнительных приборов.


Альтернативный вариант оформления панели приборов чересчур легкомысленный.


Интерьер выполнен в революционном для американской марки стиле. Качество сборки и уровень оснащения на голову выше, чем у предшественника по имени SRX.


Клавиша управления дверью багажника вынесена на водительскую дверь.


Вместительные подстаканники, ниша в консоли — XT5 по-американски практичен.


Электронный селектор автомата — новинка для Кадиллака. Кнопкой Mode меняют ездовые режимы и тип привода.


На салонное зеркало выводится картинка со встроенной в дверь багажника видеокамеры.


Один щелчок, и зеркало переходит в обычный режим. Обратите внимание на мешающие обзору подголовники.


Панель приборов выглядит простовато для кроссовера этой ценовой категории. У «эр-икса» в версии F‑Sport шкалы поинтереснее.


На дисплей трип-компьютера выводится картинка с распределением крутящего момента по осям.


Интерьер эклектичен. Прогрессивные решения перемежаются старомодными элементами.


Управление мультимедиасистемой возложено на джойстик а‑ля компьютерная мышка, и это отнимает массу внимания.


Кругляшом можно выбрать один из предлагаемых режимов движения: Eco, Normal, Sport S или Sport S+.


Кармашки в дверях — наиболее вместительные в трио. Как и в представительских седанах Lexus, их боковину можно откинуть.


На заснеженной дороге проекция приборов читается с трудом.


Шторки на боковых окнах имеет только RX.


Виртуальные приборы могут принимать как привычный вид…


…так и неординарный — с картой навигации во всю ширину дисплея.


Интерьер выдержан в каноническом для современных Ягуаров стиле: найти отличия от салонов седанов XE и XF способен только наметанный глаз.


Растянутые лентой кнопки отвечают за настройку характера автомобиля.


А вот и заимствование у автомобилей Land Rover — вынесенные на «подоконник» клавиши управления стеклоподъемниками.


В темноте F‑Pace подсвечивает пространство перед дверями. Причем в центре светового круга сияет название бренда. Красиво.


Сенсорный экран диагональю 10 дюймов не только красочен и информативен — он готов поведать о времени прохождении круга или об уровне продольных и поперечных перегрузок.


Информационно-развлекательная система Кадиллака управляется голосом, но понимает речь плохо. Лучше уж по старинке, сенсорным способом, благо интерфейс простой и наглядный. Приблизишь палец к экрану, и на дисплее автоматически всплывают дополнительные виртуальные кнопки. Но экран уступает соперникам в четкости изображения, а его поверхность быстро обрастает отпечатками пальцев, приобретая неопрятный вид. Навигатор не предупреждает о камерах и не напоминает об ограничении скорости на данном участке дороги. Мелочи? Но к ним быстро привыкаешь в других машинах, а в XT5 чувствуешь себя обделенным.


В Лексусе навигатор тоже предупреждает о камерах, но прорисовка карты старомодна. Сама система управляется прообразом компьютерной мышки. К логике претензий нет — всё быстро и просто. Но только на стоянке. На ходу перемещение по меню требует слишком много внимания и ловкости рук.


Ягуаровская мультимедиасистема InControl Touch Pro понравилась своим быстродействием, ярким контрастным 10-дюймовым экраном, широкими возможностями (есть даже секундомер и аксе­лерометр). Картинка навигатора хорошо прорисована, он умеет предупреждать о дорожных камерах и их типах. Слухи о «глюках» электроники не подтвердились: за неделю тестирования система ни разу не зависла. Навигатор предупредит как о дорожных камерах, так и о том, какие нарушения они фиксируют.


Сиденья чрезмерно широкие и слишком жесткие. В американском автомобиле ожидаешь увидеть более уютную «мебель».


Из всей тестовой троицы только Cadillac позволяет настраивать температуру во втором ряду по собственному усмотрению.


Основная претензия задних пассажиров — к низкому потолку. Запас пространства по длине-ширине достаточный.


Ягуаровские кресла не поразили обилием регулировок. Производитель именует их спортивными, однако для такого титула им недостает боковой поддержки.


За доплату «англичанина» снабдят отдельным блоком климат-контроля для задних пассажиров. В базе — простые дефлекторы.


Во втором ряду Ягуара очень просторно для двоих пассажиров. Третьему же помешает массивный туннель, которого у конкурентов фактически нет.


Лексусовские кресла оказались самыми удобными: мягкие, они приятно обволакивают ездоков. В их объятиях хочется находиться часами.


У задних сидений обогрев не абы какой, а трехступенчатый.


Задним пассажирам Лексуса очень хорошо. К их услугам — электропривод наклона спинок, которого конкуренты лишены.


ХТ5 слабо подготовлен к покорению даже легкого бездорожья. Мало того что у него нет никакой защиты днища, так еще и клиренс самый скромный — всего 175 мм.


Под брюхом Ягуара — обширная пластиковая защита, прикрывающая все жизненно важные органы. И спереди, и по центру, и сзади клиренс составляет 220-225 мм. Одобряем!


Днище Лексуса прикрыто пластиковой защитой. Дорожный просвет под поддоном картера — 200 мм, однако система выхлопа проложена так, что уменьшает клиренс до 185 мм.


Покатушки по заснеженному полю закончились тем, что ХТ5 засел в снегу — подвел скромный клиренс. Пришедший было на помощь Jaguar ничем помочь не смог. Только два троса зря порвали. Как водится, призвали на помощь трактор. Накинули цепь на фаркоп — и через пару секунд выдернули «репку».


Юрий Тимкин: «У меня отличная новость: Cadillac XT5, Lexus RX 350 и особенно Jaguar F-Pace приблизились к кроссоверам немецкой „большой тройки“ на расстояние удара»


Lexus RX 350


Jaguar F-PACE


Cadillac XT5


Lexus RX 350


Jaguar F-PACE


Cadillac XT5


Шайба-селектор давно стала отличительной чертой Ягуаров. Вопреки опасениям, ею удобно орудовать при движении враскачку.

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с zr.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • zr.ru
          • успех
          • окна
          • land rover
          • opel
          • самолет
          • кожа
          • cadillac
          • дизайнеры
          • зеркало
          • модель
          • лето
          • цепи
          • глаза
          • выборы
          • автомат
          • консоли
          • навигатор
          • уют
          • россия
          • jaguar
          • мебель
          • дороги
          • видеокамера
          • обзоры
          • руки
          • рынок
          • машина
          • тест
          • македония
          • lexus
          • кресло
          • бренд
          • ягуар
          • домен zr.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции