html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Тест-драйв Renault Kaptur и Hyundai Creta: Франция — не Европа, Корея — не Дальний Восток


Фото АвтоВзгляд
Наверняка амбициозные молодые покупатели недорогих моделей Hyundai и Renault в глубине души надеются, что их скромное бюджетное настоящее продлится недолго, и рано или поздно наступит долгожданное светлое будущее, озаренное сияющим логотипом одного из трех «канонических» немецких брендов. Где комфортнее мечтается о вожделенном и лакированном премиум-счастье, мы попытались прочувствовать, тестируя популярные бюджетные кроссоверы Hyundai Creta и Renault Kaptur.
RenaultKapturHyundaiCreta

Сегмент недорогих компактных SUV по-прежнему пользуется в России повышенным спросом. Устойчивая расстановка сил в корейско-французском противостоянии на этом фронте уже достаточно давно не меняется. Героическая победа с большим перевесом стабильно остается за корейским Hyundai Creta. Зато французы берут количеством — простой работящий рубаха-парень Renault Duster вцепился во вторую позицию, а вычурный и оригинальный пижон Renault Kaptur — в третью. И никому другому в борьбу за призовую тройку вмешаться пока не по силам.

Тщательно рассматривая Hyundai Creta и Renault Kaptur через медицинскую лупу приходишь к выводу, что «кореец» во многом скроен по классическим европейским лекалам. В то время как у француза превалируют типичные дальневосточные мотивы. Об этом можно судить даже по внешности: спокойный экстерьер Creta выглядит гораздо консервативней, чем Kaptur, в котором больше смелых решений, присущих японскому и корейскому автопрому. Если Hyundai по виду стопроцентный кроссовер, то «француза» издалека можно запросто спутать с минивеном-однообъемником.

Подход в оформлении интерьера также сильно различается: мастера из Hyundai сохранили верность традициям, а в Renault попытались с определенным риском заглянуть в будущее. В интерьере «Креты» смелые формы ограничиваются замысловатым рельефным торпедо и крупными лепестками дефлекторов обдува, а все остальное выдержано в консервативном стиле. Причем исполнено все настолько просто и понятно, что корейский «кабинет» похож на знакомые и родные пенаты: удобный трехспицевый мультируль, утолщенный в местах обхвата; классическая панель приборов с двумя аналоговыми циферблатами с пятидюймовым дисплеем в центре; традиционный блок климат-контроля с двумя кругляшами — регулировкой температуры и вентиляции.

В Kaptur и почерк, и настроение совсем другое. Французы не поскупились на оригинальные решения в оформлении панели приборов с цифровым спидометром, блока климат-контроля с ассиметричной компоновкой, торпедо с причудливыми наплывами. Центральный экран в Renault на три дюйма больше, чем у «корейца» (восемь против пяти). Но и этого маловато, если учесть, что на него выведено сенсорное управление всей медиасистемой, которое требует особого навыка. Обычными кнопками ее можно только включить или выключить. Ну и регулировка громкости над экраном исполнена традиционно в виде двух кнопок.

В остальном претензии на модный футуризм в «Каптюре» рассчитаны явно на любителя, потому что интерфейс «Креты» на его фоне выглядит лаконичней и функциональней. Например, непонятно, зачем регулировку обогрева сидений в Renault устанавливать где-то внизу с правого бока в области «пятой точкой», а настройки громкости под рулем, когда все это приходится искать и нащупывать вслепую. Пересаживаешься в «Крету» и по достоинству оцениваешь все преимущества старых добрых традиций.

К тому же корейский водительский трон оказался более гостеприимным. В то время как в Renault водителю с ростом 185 см при максимально опущенном сидении свободного места над головой не хватит, в Hyundai чувствуешь себя гораздо вольготней. Кроме того, в Creta рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, а в Kaptur — только по вылету.

Что касается «галерки», то в корейском кроссовере свободного протранства на удивление больше, несмотря на то, что колесная база у французской модели длиннее на 83 мм, да и центральный тоннель у Renault выше. Предпочтительней в Creta и объем багажника — 402/1396, в то время как у Kaptur — 387/1200.

На тесте были топовые полноприводные кроссоверы с бензиновыми двухлитровыми моторами. Только корейский силовой агрегат выдавал мощность 150 л. с., а французский — 143 л. с. И возможно разница в разгоне была бы не такой заметной, если бы не работа четырехступенчатого «автомата» в Renault Kaptur. Лень, задумчивость, созерцательность, рассудительность — чем еще можно объяснить затяжные алгоритмы переключения передач? Хотя чувствуется, что мотор готов к подвигам.

Однако нервозная и нерасторопная коробка может предательски растеряться в самый ответственный момент, если не научиться правильно и в строго определенном режиме дозировать подачу газу. Конечно, если бы среди конкурентов не было достойной альтернативы, с этим можно было бы смириться. Но «Крета» с вменяемой шестиступенчатой автоматической трансмиссией выглядит куда привлектельней. Корейская коробка хоть и не отличается спортивной реакцией, но работает гораздо тише и расторопней. Да и рулевые настройки в корейском авто более располагают к сбалансированному управлению — Creta гораздо легче и сговорчивей в движении. Так что в городских условиях проворный и шустрый Hyundai даст фору Renault.

А вот в отношении подвески на разбитом асфальте «француз» демонстрирует показательную обходительность, в то время как «кореец» теряется и реагирует на малейшие изъяны покрытия. Проверенное временем «дастеровское» шасси на умеренном бездорожье ведет себя безупречно. К нестандартным дорожным условиям Creta оказался весьма капризным жителем мегаполиса.

Более энергоемкая французская подвеска на оффроуде ведет себя примерно, хотя арсенал у кроссоверов почти аналогичен — межосевая муфта с возможностью блокировки. Зато дорожный просвет у Каптюра выше на 15 мм.

Hyundai Creta в базовой комплектации с 1,6-литровым 123-сильным мотором и «механикой» стоит 819 900 рублей. 116-сильный Renault Kaptur обойдется в 879 000 рублей, при этом «француз» в отличие от «корейца» будет оснащен кондиционером и кнопкой запуска двигателя.

Даже в топовых версиях (Hyundai Creta — 1 242 900 рублей; Renault Kaptur — от 1 284 000 рублей) в Каптюре отсутствуют преднатяжители ремней безопасности, бокс в подлокотнике, рейлинги на крыше, регулировки руля по вылету, система помощи при спуске, крючки для крепления груза в багажнике.

В итоге можно констатировать, что оригинальный и самобытный Renault Kaptur в плане функциональности проигрывает более простому и понятному Hyundai Creta. Возможно, для молодых «неформалов» «француз» будет ближе и понтней, зато «кореец» в отношении практичности впрямую намекает на немецкий почерк и европейские ценности, а, следовательно, мечтать о светлом премиальном будущем сподручней именно в нем.

Подпишитесь на нашу страницу в Facebook, чтобы не пропустить лучшие материалы
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с avtovzglyad.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • avtovzglyad.ru
          • рубль
          • модель
          • автомат
          • газ
          • безопасность
          • европа
          • домен avtovzglyad.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции