html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Тест-драйв полноприводной Volvo S90: шведский стул


Шведская Volvo с нордической невозмутимостью продолжает прокладывать курс на полное отстранение водителя от управления машиной. Взамен удовольствию от езды владельцу S90 подсовывают комфорт, «гаджетоподобные» внутренности и засилье электронных ассистентов.

Ушли те времена, когда Volvo изо всех сил пыталась избавиться от имиджа машины для домохозяек и «овощей» по жизни. Наоборот, судя по Volvo S90 (да и по более ранней XC90), плавность и вальяжность передвижения «подняты на щит». Зато с дизайном у S90 все «очень ок». На мой вкус, она смотрится даже лучше чем «однопометница» V90. Единственное, что можно посоветовать дизайнерам Volvo — забыть о темных цветах для кузовов. Эта мысль посетила уже в самом начале теста, когда портал «АвтоВзгляд» получал машину в пресс-парке. Нам досталась «эска», окрашенная в темно-коричневый цвет. А рядом стояла точно такая же S90, но в ярко-синем «полестаровском» колере.

Бросилось в глаза насколько блекло, например, выглядят задние фонари на коричневой корме, и как здорово они же смотрятся на синем фоне. С фарами головного света, к счастью, ситуация не столь драматична: ее спасают стильные светодиодные «молоточки» в головной оптике. Так повелось, что бизнес-седаны во всем мире обязаны кутаться в темные цвета офисного дресс-кода. Но для S90 они противопоказаны. Она теряет, как минимум, половину своего внешнего шарма в черном, коричневом, темно сером и подобных им траурных красках. Светло-синий, светло серый, стальной «с голубой искрой», красный, может быть желтый или, на худой конец, белый — вот цвета, которые максимально проявят красоту этой модели.

Терять время на описание особенностей внешнего дизайна S90 не будем, на иллюстрациях все видно, несмотря даже на сомнительный коричневый цвет оказавшейся в наших руках машины. В салоне S90, как это теперь принято на всех Volvo, доминирует здоровенный «планшетник» центральной консоли. На этот дисплей «заведено» управление практически всеми сервисными функциями и опциями машины.

Крутящийся в стороны «клювик» пуска мотора возле джойстика АКП между передних кресел, да примостившаяся там же «крутилка» выбора режима (от «эко» до «спорта») работы подвески-трансмиссии-мотора — вот, фактически, и все более-менее «механические» элементы управления. «Гаджет-машина» практически полностью перевела общение с владельцем и пассажирами на «язык» тач-скрина. Даже регулировки в блоке климат-контроля задних пассажиров можно осуществить лишь с помощью тыкания пальцами в экранчик.

Коричневая «эска», за рулем которой довелось проездить больше недели, была оснащена 235-сильным турбодизелем и полноприводной трансмиссией с «автоматом». С точки зрения соотношения динамика/экономичность это, пожалуй, оптимальное сочетание. 8—9 литров горючего на 100 км. пробега в среднем. 7 паспортных секунд «до сотни» — для города больше и не нужно. Тем более, при такой подвеске и рулевом управлении — в поворотах Volvo S90 кренится как последняя Toyota Camry. И даже возможность настраивать ездовые характеристики машины (в том числе и жесткость амортизаторов) не в состоянии серьезно изменить ситуацию.

«Закручивание» настроек машины в «спорт» не приводит к изменениям в ее поведении, о которых можно было бы всерьез порассуждать. В «спорте» чуть бодрее начинает раскручиваться дизелек, а 8-ступенчатый «автомат» подольше держит передачи. Крены кузова в поворотах если и уменьшаются, то в пределах погрешности субъективного восприятия. Да и неохота как-то «зажигать» на этой машине. Volvo — далеко не BMW, на которой осознаешь, что разогнался до 150 км/ч (при «нештрафуемых» 80 км/ч) только при виде цифр на проекции показаний спидометра на лобовом стекле. У S90 тоже есть аналогичная «мулька», кстати.

Что по-настоящему приятно при любых режимах движения «шведа», так это отсутствие у двигателя турбо-провала при разгоне. Дизельная Volvo S90 прямо с холостых набирает скорость мощно и ровно. Благодарить за это следует систему PowerPulse. Она с помощью впуска сжатого воздуха мгновенно раскручивает турбину двигателя, предупреждая появление турбоямы.

Из электронных водительских ассистентов, которыми напичкана машина, показались по-настоящему востребованными, пожалуй, лишь умный круиз-контроль и система удержания машины в полосе. Да и то с оговорками. Если в повороте радар машины засечет перед собой, например, отбойник на обочине, «круиз» немедленно и резко сбросит скорость. Ведь перед ним — внезапно появившееся препятствие, о ужас! В какаой-то момент именно по этой причине в красивую «попу» нашей S90 лишь каким-то чудом не впечаталась «дерзкая и четкая» бетономешалка, пилотируемая лицом гастарбайтерской национальности.

А система удержания полосы, как правило четко отслеживающая разметку и автоматически подруливающая машину в ее границы, пару раз словно сама собой отключалась в процессе тестирования. Просто не видится иных причин, по которым машина в какой-то момент при отпущенном руле вдруг вываливается из полосы. Хотя до этого не позволяла себе такого.

Но в целом очень приятное впечатление от Volvo S90 не испортила даже фирменная вольвовская манера «отключения» противобуксовочной системы. Соответствующая «кнопка» имеется в меню на тач-скрине центральной консоли. Но по факту ESP в Volvo не отключается вообще. Благодаря этому, наша полноприводная(!) S90 не справилась с 30-градусным уклоном на абсолютно сухой и ровной грунтовке.

Из-за пыли, видите ли, колеса машины чуток буксанули и «отключеная» ESP немедленно задушила мотор. Вследствие чего S90 беспомощной коричневой грудой зависла посреди совершенно безобидного подъема. Пришлось осторожно скатываться назад и искать объездную дорогу к месту фото-сессии — без таких «непролазных гор». Хорошо, что в тот момент поблизости не оказалось свидетелей этого позора стоимостью от 3,1 млн. рублей…





Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с avtovzglyad.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • avtovzglyad.ru
          • дизайнеры
          • рубль
          • бизнес
          • модель
          • выборы
          • автомат
          • языки
          • домен avtovzglyad.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции