html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Тест-драйв Kia Sorento Prime: Как изменился большой кроссовер

 Фото: Юрий Зубко/РГ  Фото: Юрий Зубко/РГ
Фото: Юрий Зубко/РГ
Как снаружи

Модель получила переработанные бамперы, всю оптику, другую решетку радиатора, новые дизайны колесных дисков 17-19 дюймов и два новых оттенка окраса кузова - темно-коричневый цвет Rich Espresso и насыщенный темно-синий Gravity Blue.

Нельзя сказать, что обновленный Sorento Prime изменился кардинально, новые штрихи дизайнеров смогут заметить лишь поклонники марки и те, кто пристально следит за автомобильными новинками.

Но и отрицать объективные вещи вряд ли стоит - машина внешне стала привлекательнее. Особенно спереди. В богатых версиях адаптивные светодиодные фары сменили ксенон, а с модификации Prestige из LED-элементов сделаны еще и задние фонари.

Как внутри

Изменения коснулись и салона: появились новый четырехспицевый руль, теперь другая рукоять у селектора коробки, иной блок климат-контроля. Приборная панель сохранила дизайн, но центральный "колодец" стал цифровым. "Приборка", кстати, понравилась, вся важная и нужная информация быстро находится и легко читается.

В базовой версии у кроссовера 7-дюймовый монитор, а начиная с комплектации Prestige - 8-дюймовый. В мультимедийку добавили Apple CarPlay и Android Auto. В нашей версии у автомобиля была встроенная навигация, отражающая информацию о пробках в реальном времени, и четыре камеры кругового обзора. Аудиосистема с восемью динамиками, сабвуфером и технологией объемного звучания Quantum Logic Surround 3D компании Harman/¬Kardon, конечно, не поражает воображение, но звучит очень прилично.

Поменялся блок климат-контроля (добавили экран с индикацией), а рядом с селектором "автомата" разместился целый набор клавиш (начиная от парктроника и заканчивая кнопкой изменения режима электроники).

Салон Kia Sorento Prime стал доступен в четырех вариантах оформления, а не в двух, как ранее: черном, коричневом, черно-сером и черно-бежевом. Но здесь главное даже не количество, а качество: придраться не к чему. Везде мягкий пластик и приятная на ощупь кожа.

Говорить о количестве жизненного пространства Sorento Prime даже странно. Его как и раньше много как спереди, так и сзади. После обновления ничего не изменилось. На втором ряду у пассажиров есть стандартный для сегодняшнего времени набор: центральный подлокотник, шторки на окнах, разъемы USB для мобильных устройств и персональные дефлекторы обдува.

Наша тестовая машина была семиместной, но зачем нужно покупать именно такой вариант - не очень понятно. Уместиться на двух последних креслах могут разве что дети - да и то с трудом. Слишком уж мало места для ног. Плюс ко всему - у вас практически не будет багажника. Нет, для поездки в продуктовый магазин может и хватит, но для семьи он, конечно, окажется маловат.

Так что лучше оставить свой выбор на пятиместной версии кроссовера, где объем багажного отделения составляет 660 литров, а при сложенном втором ряде его можно довести и до 1732 литров. Тогда даже с перевозкой крупногабаритных вещей у вас не будет проблем. Нам, например, удалось разместить в багажнике плиту - она отлично вошла как по ширине, так и по высоте.

Еще один момент. Корейские компании всегда славились богатством оснащения своих машин. Вот и Sorento Prime получил кучу всевозможных помощников и зимний пакет, который в России очень кстати. Странно другое. Почему у машины, которая стоит 2,6 млн рублей, нет обогрева лобового стекла, а только подогрев в зоне стоянки стеклоочистителей? При этом у Kia Rio, бюджетной модели марки, обогрев лобового стекла есть. Какой-то парадокс, не иначе. Как и то, что большой кроссовер не получил дистанционного запуска двигателя.

Как едет

В России автомобиль предлагается с уже известным поклонникам корейского бренда бензиновым 2.4 GDI (188 л.с.) и дизельным 2.2 CRDI (200 л.с.), а также более мощным 3.5 MPI, выдающий 249 л.с. Последний идет в паре с новой 8-ступенчатой трансмиссией - так же, как и дизельный вариант. А вот более скромный бензиновый двигатель сочетается с модернизированной 6-ступенчатой АКП.

У нас на тесте был дизельный Sorento Prime. Но сначала хотелось бы остановиться не на двигателе, а на коробке. Это новый агрегат. И он очень и очень хорош. Да, можно говорить о том, что он легче шестиступенчатой автоматической трансмиссии предшественника и у него больше силовой диапазон. Это все так. Но главный плюс его в другом: во время движения вы вообще не будете обращать на него внимание. Никаких пауз и подтупливаний, "коробка" работает четко и плавно, всегда выбирая нужную передачу.

С двигателем на тяжелом топливе большой SUV нельзя назвать динамичным. Разгон до "сотни" составляет больше 9 секунд. Но, с другой стороны, есть сомнения, что большая часть потенциальных клиентов Sorento Prime будет ориентироваться именно на разгон.

Хотя и им Kia есть что предложить. Машина с бензиновым мотором 3,5 литра разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунды. Есть и минус - за скорость придется платить - расход у этого движка до уровня паспортного (10,4 литра) вряд ли достижим. У нашей дизельной машины, например, он составил 12,3 литра (учитывая вес корейского SUV - результат, кстати, очень даже неплохой).

Мотор 2.4 GDI отлично тянет на низких оборотах, а на высоких он уже не такой азартный. Для мегаполисов (а именно здесь и живет целевая аудитория Sorento Prime) как раз дизель, на мой взгляд, является лучшим выбором из всего, что предлагают корейцы. Аутсайдером в плотном городском потоке машин вы не будете, да и на трассе обгоны встречного транспорта не станут большой проблемой.

Очень понравился новый режим работы управляющей электроники - Smart. Суть в том, что теперь вам не нужно включать Eco, когда вы, например, стоите в жесточайшей пробке. Или переводить "шайбу" в спорт, когда от двигателя потребуется максимальная мощность. Автомобиль теперь сам подстраивается под ваш стиль вождения и дорожные условия. Если вы едете медленно - он экономит топливо (при этом самая машина не превращается в овощь), начинаете активно работать акселератором - тут же в вашем распоряжении все 188 л.с., которые есть под капотом машины.

Кстати, управляется Sorento Prime весьма неплохо - так, как и должен вести себя кроссовер массой чуть больше двух тонн. А вот подвеска понравится не всем. На стыках пассажиры как спереди, так и сзади будут ощущать легкий дискомфорт. На хороших же дорогах машина ведет себя отлично.

Что в итоге

Kia позиционирует Sorento Prime как автомобиль для семьи. И он полностью справляется с этой ролью: это большой, комфортный, качественно сделанный кроссовер, который не заставит вас усомниться в том, что выбор был сделан правильно. На него приятно смотреть, в нем приятно находиться. У него продуманный, просторный и качественный салон, плюс широкий выбор двигателей на любой вкус. Кореец идеально подойдет на роль единственного автомобиля в семье.

Но на нашем рынке у него хватает конкурентов. Один из главных соперников - Skoda Kodiaq. Не так давно, кстати, чехи объявили цены на локализованные машины, которые многих порадовали. Kodiaq теперь можно купить от 1 339 000 рублей - раньше он стоил от 2 000 000 рублей. Kia же продает Sorento Prime от 1 749 900 (за машину 2017 года выпуска) и за 1 849 900 рублей (за автомобиль 2018 модельного года). Правда, уже в базе корейцы предлагают гораздо больше опций, чем чехи. В любом случае - битва между Sorento Prime и Kodiaq будет очень интересной.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с rg.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • rg.ru
          • дизайнеры
          • рубль
          • модель
          • семья
          • выборы
          • автомат
          • apple
          • домен rg.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции