html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Тест-драйв Infiniti QX80: Что изменилось в большом японском SUV

Infiniti привезла в Россию обновленную версию флагманского внедорожника QX80. Корреспондент "РГ" протестировал модель на дорогах Подмосковья и Калужской области и поразмышлял на тему того, сможет ли рестайлинг подстегнуть невысокие продажи самого большого Infiniti в нашей стране.
История

Я оказался обманут. Как и многие тысячи людей, следивших в последнее время за медийной активностью Infiniti.

Поясню. Весной 2017 года японский бренд представил концепт-кар с говорящим названием QX80 Monograph. В облике футуристичного авто, обладающего всей атрибутикой настоящего концепта (навороченная оптика, замаскированные стойки, камеры на месте боковых зеркал, колеса, на несколько дюймов превышающие присущий серийной машине размер и т. д.), все же безоговорочно читался угрюмый и самобытный стиль большого "ку-икса".

Многие тогда восторженно взглянули в будущее - третьему поколению флагмана, переосмысленному, созданному с нуля и нашпигованному новейшими технологиями, быть!

Как бы не так. Жизнь умеет (и любит) давать под дых в самый неподходящий момент.

Осенью прошлого года Infiniti рассылает тизерные фото передней оптики обновленного авто крупным планом. Становится ясно, что нам покажут очередной рестайлинг, а не новое поколение флагманского мастодонта. Но надежды на лучшее все еще живы. Поползли слухи и начали высказываться гипотезы насчет замены силовой установки (к примеру, на новейший трехлитровый битурбомотор мощностью 405 л. с.), и насчет серьезного изменения интерьера вплоть до появления виртуальной "приборки", что, по меркам консервативных японцев, можно назвать чуть ли не революцией…

Ноябрь-2017. Дубайский автосалон. Infiniti показывает публике обновленный QX80 второго поколения. Я не буду долго нагнетать интригу.

Слухи не стали фактами, а гипотезы не превратились в доказанные теоремы. Все изменения, что имеют место в рестайлинговом QX80, вы видите на фото. И 90% из них - на фото экстерьера автомобиля.

Кто, как, почему и зачем срежиссировал (или допустил) не слишком полезное для имиджа бренда заигрывание с ожиданиями публики, остается невыясненным. Да и не важно. Имеем, что имеем.

Экстерьер

Передняя часть QX80 преобразилась полностью. Вместо угрюмой и поникшей "морды" теперь мы можем наблюдать современный и любопытный взгляд новой оптики. Светодиодные бровь и нижний росчерк сразу делают машину лет на 5 актуальнее. Передние фары не только полностью изменились, но и переехали повыше, чтобы, опять же, избавиться от эффекта "грусти в глазах".

Новая радиаторная решетка стала шире, а ее верхняя линия расположилась выше, чем у дорестайлингового внедорожника. Текстура заполнения решетки тоже новая.

Изменения также претерпели бампер, нижняя защита и противотуманные фары.

На капоте появились ребра - боковые и по центру. Сам же капот стал длиннее на 9 см. Как говорится в презентационных материалах, "для подчеркнутого заметного присутствия на дороге". Вот уж с чем, а с этим у QX80 и до рестайлинга никаких проблем не было.

В профиль большой Infiniti практически не изменился, не считая новых вентиляционных решеток и раздавшейся в ширину на 2 см подножки.

А вот "корма" автомобиля была значительно перерисована. Главное новшество - конечно же, светодиодная оптика в стиле успевшего намозолить глаза и раздразнить аппетит концепт-кара Monograph.

Хромированная планка, расположенная над местом для крепления госномера, стала заметно шире и теперь касается и даже чуть входит внутрь контура задних фонарей. По задумке дизайнеров, такой прием должен сделать авто визуально шире. Хотя, как и в случае с "замет ном присутствием", куда уж шире?!

Интерьер

Самое большое разочарование вызывает именно этот пункт рассказа об обновленном Infiniti QX80. Так что если этот SUV дорог вашему сердцу, переходите сразу к подразделу про ездовые качества, чтобы не расстраиваться, ибо там все традиционно хорошо. Но довольно прелюдий.

Все, что стоит знать про модернизацию откровенно устаревшего салона флагмана - здесь изменилась только обивка! Появилась идущая по всей поверхности сидений и дверных карт и очень красивая, спорить не буду, строчка зигзагом. Не путать с классическим ромбиком - это именно зигзаг, фирменный узор Infiniti (такой же, кстати, используется в текстуре заполним решетки радиатора), и если присмотреться к нему повнимательнее, то можно увидеть, что с местах максимального сближения строчек они все же не пересекаются, а проходят в 1-2 мм друг от друга.

Я, конечно, преувеличил. Помимо строчки, есть еще ряд отличий. Но делают ли они погоду? Судите сами. Брутальный дорестайлинговый рычаг АКПП с набалдашником уступил место рычагу более утонченной формы - такому, что ставится на седан Q50 и купе Q60. Появилась контрастная белая прострочка на руле. А темно-серый пластик на центральной консоли уступил место серебристому.

Экраны, встроенные в подголовники передних кресел стали больше на дюйм, а также получили увеличенное до 960х540 пикселей разрешение.

В общем-то, вот и все изменения, не считая нового коньячного цвета кожи и двух новых видов шпона (черно-серый и темно-коричневый), доступных для обновленного "ку-икса".

А как же олдскульная панель приборов и "яхтенная" центральная консоль, что была модной в нулевые? А как же наша любимая "мультимедийка" с графикой тоже оттуда, из нулевых, спросите вы. Все на месте? Все на месте, господа, все на месте.

На ходу

Технически QX80 по сравнению с дореформенной версией также не изменился. Все та же интегрированная в кузов рама, постоянный полный привод, монструозный 5,6-литровый атмосферный V8 мощностью 405 л. с. и 7-ступенчатый автомат. Да, согласен, что, будучи принципиальным сторонником всего нового и радетелем прогресса, можно и здесь поворчать.

Однако от добра добра не ищут. И это трио - рама, V8 и мягко настроенный автомат - зарекомендовали себя первоклассными экспертами с сфере комфорта на любых дорогах. Ужасающе энергоемкая подвеска глотает большинство неровностей, встречающихся даже на наших, российских дорогах. Плотная шумоизоляция не дает акустическому мусору проникнуть в салон. "Автомат" работает очень плавно, и вскоре ты и вовсе забываешь про его существование. А по поводу V8… Как можно ругать мотор, который разгоняет гигантский внедорожник длиной 5,28 метра и массой 2,8 тонны до 100 км/ч за 6,5 секунды?! Разгон воспринимается как поистине сумасшедший. QX80 отыгрывает 0,2 секунды даже у прыткого Cadillac Escalade, что уж говорить о неспешном главном конкуренте в лице Lexus LX570.

Есть, конечно, у этого двигателя и минус - расход. В городе он легко может превысить 25 литров на 100 км. Однако, согласно маркетинговым исследованиям Infiniti, львиную долю покупателей этой машины составляют мужчины с доходом более 95 000 долларов в год. То есть более полумиллиона рублей в месяц. А это значит, что они наверняка смогут пережить тот факт, что траты на топливо составляют не 7-10, а 15-20 тысяч рублей в месяц.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с rg.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • rg.ru
          • доллар
          • рубль
          • модель
          • революция
          • лето
          • мужчины
          • автомат
          • исследования
          • домен rg.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции