html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Тест-драйв Infiniti Q60S: 400 "лошадей" на цифровом управлении

Купе Infiniti Q60S продается в России уже больше года. Причем в случае с двухдверкой, технически идентичной седану Q50, было принято решение поставлять в РФ только самую мощную версию с трехлитровым битурбо-V6 на 405 л. с. под капотом, и игнорировать наиболее ходовую двухлитровую модификацию мощностью 211 "лошадей". Корреспондент "РГ" провел неделю с японским спорт-купе и выяснил, что же оно может противопоставить конкурентам.
Внешность

Q60S выглядит привлекательно - общая грация, обтекаемые изгибы, плавность форм, отсутствие резких, острых элементов стиля. Однако, несмотря на то, что машина очень и очень симпатичная, в ее дизайне не хватает новизны. Перед нами все тот же старый добрый "финик" - да, приведенный в соответствие с реалиями конца десятых, но не визионер и не революционер, а продолжатель вектора, заданного отцами и дедами.

Не берусь утверждать, что это плохо. Приверженцев консервативного дизайна в нашей стране в целом наверняка больше, чем сторонников разрыва шаблонов, но больше ли их среди целевой аудитории Infiniti Q60S? К примеру, космический Lexus LC500 приковывает к себе шокированных взглядов больше, чем иные Ferrari и Lamborghini, и хоть модели уже около двух лет, руки так и тянутся приписать к имени этого купе эпитет "новейшее".

А Infiniti Q60S - приземист, грациозен… и обыкновенен. Зато техническим решениям, реализованным при создании этого автомобиля, инновационности не занимать.

Техника

Под капотом Q60S бьется трехлитровое битурбированное V-образное сердце мощностью 405 лошадиных сил и крутящим моментом 475 Нм. Этот двигатель, имеющий заводской индекс VR30DDTT, приходится родственником легендарной и титулованной 3,8-литровой "шестерке", которая приводит в движение суперкар Nissan GT-R. С этим мотором купе Infiniti штурмует первые 100 км/ч за 5,1 секунды. Привод - постоянный полный. Трансмиссия - гидротрансформаторный 8-ступенчатый "автомат".

Но главный прорыв - это, конечно, рулевое управление без прямой механической связи между рулем и колесами. Руль в Q60S - это, если хотите, джойстик, сигналы о ваших манипуляциях с которым передаются на процессор, который, обработав данные, отправляет команду о повороте на тот или иной угол уже на колеса. Процессоров, анализирующий действия водителя, в машине установлено три - в случае выхода из строя предыдущего включается следующий. Если же сломаются все три, то аварийная муфта жестко замкнет рулевой вал, и тогда Q60S станет обыкновенным автомобилем, без налета кибер-панка.

Интерьер

Новейший битурбомотор, цифровое рулевое управление, адаптивная подвеска… Прочитав этот список инноваций и последних технологий, вывод делаешь однозначный - я в машине из будущего!

Но что произошло с интерьером Q60S? Почему в ультра-современном купе он выглядит так, будто был разработан в 2010-м? А то и раньше!

Концептуально он интересен и в некотором плане даже обогнал время. Обратите внимание на центральную консоль с двумя экранами. Это писк автомобильной моды 2017-18 годов. Первым, думаем мы, был Range Rover Velar, лишь на полгода ранее представленный публике, чем флагман Audi A8 и последовавшие за ним A7 и A6. Затем пережившие рестайлинг Range Rover и Range Rover Sport переняли "веларовские" инновации…

Но никто не задумывается, что схема с двумя экранами была впервые реализована на Infiniti Q50 в 2013 году! А передняя часть салона купе Q60S идентична таковой у седана Q50.

Пионер и первооткрыватель? Безусловно. Да только реализована модная нынче концепция так, что мысли о том, что Infiniti стоит на острие прогресса, улетучиваются моментально. Я говорю прежде всего об экранах, их интерфейсе, графике и анимации. Плавности нет и в помине, картинка дергается, отрисовка оставляет желать лучшего, отклик реализован тоже далеко не на пять баллов.

Приборная панель аналоговая, с устаревшим дизайном и "разваливающимся" на пиксели экраном.

В том, что не касается цифровых технологий, претензий к салону Q60S нет. Отличные удобные ковши с ярко выраженной боковой поддержкой, приятный руль, выверенная эргономика.

На ходу

На практике оцифровка рулежки означает прежде всего удобство маневрирования. Особенно на парковке. Представьте - от упора до упора руль делает всего два оборота! Он патологически короткий. И если поначалу это доставляет дискомфорт, то впоследствии, привыкнув, начинаешь понимать все удобство управления этой в некотором роде электронной машиной.

На скорости - тоже только бонусы. Infiniti Q60S рулится отточенно, но не остро. Понимает каждый миллиметр отклонения рулевого колеса и обеспечивает мгновенные реакции. Да, возможно, подобную обратную связь можно назвать синтетической, однако за быстроту и молниеносность, за которые отвечают мегабайты информации, снующие от руля к процессору, и гигагерцы его обрабатывающих мощностей, я готов простить некую искусственность. Это же автомобиль-гаджет! И в плане рулевого управления он ничуть не менее инновационен, чем Tesla в том, что касается силовой установки.

Адаптивная подвеска - сбалансированная и сбитая, отлично настроенная для драйверского стиля вождения.

Битурбо-V6 выстреливает купе вперед очень быстро, однако работа педали акселератора настроена таким образом, что ни пинков, ни резких переключений АКПП вы здесь не встретите. Q60S разгоняется плавно даже в режиме Sport, и это, наверное, можно записать в минусы, учитывая, какое удовольствие от управления автомобилем дарят руль и подвеска.

С другой стороны, паспортный разгон Infiniti - 5,1 секунды до 100 км/ч. Быстро ли это? Давайте посмотрим, что умеют его конкуренты.

Конкуренты и цены

Infiniti Q60S бьется за покупателей с "классиками жанра" - большой немецкой тройкой, которая выставила против "японца" Audi S5, BMW 440i и Mercedes-AMG C43. Все три - в кузове купе.

И в части динамики у Infiniti здесь нет повода для радости. S5 и C43 на разгон до 100 км/ч требуется 4,7 секунды. Даже старая и ожидающая скорого выхода на пенсию "четверка" BMW, в которой почти на сотню "лошадей" меньше, чем в Infiniti, разгоняется за 4,9 и привозит Q60S 0,2 секунды.

При этом каждый из "немцев" уступает японскому купе в мощности. Наиболее близко к Infiniti подобрался Mercedes-AMG C43 с трехлитровым турбированным V6, выдающим 390 л. с. Audi S5 агрегатируется также трехлитровой турбошестеркой на 354 "лошади". А под капотом BMW 440i стоит трехлитровый V6, с которого сняли 326 л. с. - на 79 "лошадей" меньше, чем в "японце"!

Что касается стоимости, то за Audi и Mercedes-AMG в базовой комплектации придется отдать 4,2 миллиона рублей в базовой комплектации. BMW на 700 тысяч рублей дешевле - купе 440i в "минималке" оценено в 3,5 миллиона рублей.
Infiniti Q60S предлагается в фиксированной очень богатой комплектации, цена которой составляет 3,8 миллиона рублей.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с rg.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • rg.ru
          • рубль
          • модель
          • лето
          • автомат
          • инновации
          • nissan
          • ferrari
          • bmw
          • lexus
          • audi
          • домен rg.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции